Jump to content

Recommended Posts

9 апреля одобрена концепция развития движения в Санкт-Петербургском узле:

 

Концепция предусматривает вывод грузового транзитного движения за пределы Санкт-Петербурга, для чего планируется построить два грузовых обхода: Северо-Восточный (Орехово – Павлово-на-Неве, двухпутный) протяжённостью 85 км и Юго-Западный (Владимирская – Бронка, однопутный) протяжённостью 74 км.


Второй частью концепции предусматривается открытие двух маршрутов так называемой внутригородской электрички (по аналогии с Московскими центральными диаметрами): Ораниенбаум – Белоостров (через Пулково) и Токсово – Гатчина-Варшавская, на которых должны курсировать 90 пар поездов - по 45 пар на каждом маршруте.

Для интеграции с существующей системой городского транспорта в концепции предложено до 2030 года создание девяти пересадочных комплексов. Все они предусматривают возможность пересадки на существующие и будущие станции метро.

Концепцией предусмотрена реконструкция московского, балтийского, выборгского и сестрорецкого направлений, включая строительство дополнительных путей, транспортно-пересадочных узлов, новых остановочных пунктов и новой электрифицированной линии Сертолово – Левашово протяжённостью 6,5 км, а также строительство соединительной линии Шоссейная – аэропорт Пулково – Лигово протяжённостью 11,7 км, входящей в маршрут Белоостров – Ораниенбаум.

 

Полностью статья здесь: https://gudok.ru/newspaper/?ID=1500413&archive=2020.04.13

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Yaroslav сказал:

Орехово – Павлово-на-Неве, двухпутный

интересно нафига ж так далеко... не иначе как собираются Васкелово к Питеру присоединить... Новый Санкт-Петербург))

 

16 часов назад, Yaroslav сказал:

и Токсово – Гатчина-Варшавская

вот странно - почему не Красное Село? там же тоже двухпутка вроде... на Псковском направлении между Ленинским Проспектом и Татьянино это практически никому не нужно... 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

интересно нафига ж так далеко...

Мне это самому непонятно. Изначально планировалось Токсово - Манушкино.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

вот странно - почему не Красное Село? там же тоже двухпутка вроде...

Да, двухпутка как раз до Красного Села, дальше - один путь.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

интересно нафига ж так далеко...

дык чего бы не попилить бюджет?

 

1 час назад, Зеркало сказал:

вот странно - почему не Красное Село?

Видимо потому что там уже есть на Ораниенбаум ;) 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, igla сказал:

Видимо потому что там уже есть на Ораниенбаум ;)

кстати еще логичнее чем Красное Село выглядит Шушары - Пушкин - Павловск...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В тему.

"Флот против РЖД: мы вас случайно расстреляем" :)

https://47news.ru/articles/176121/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Link to comment
Share on other sites

Случайно так, ненароком)))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

На самом деле тут все хороши: и обход этот нафиг не нужен, т.к. резерва пропускной способности существующих линий навалом, но и военный полигон давно пора убрать практически от границ Питера - земле возле города можно найти куда более полезное применение.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, igla сказал:

но и военный полигон давно пора убрать практически от границ Питера - земле возле города можно найти куда более полезное применение.

То есть муринских и кудровских гетто тебе не хватает, надо расширить :)

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, GrekOFF сказал:

То есть муринских и кудровских гетто тебе не хватает, надо расширить

Они и так прекрасно расширяются за счёт колхозных полей. В этом году Мурино "срастётся" с Буграми. А вот наличие в 2 км от дома леса, в который нельзя пойти, меня не радует.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GrekOFF сказал:

Ты в самом деле считаешь, что там останется лес?

Я считаю, что если его передадут в гослесфонд, шансов больше. Тем более, сейчас вояки втихаря сдают земли полигона под застройку. Пару лет назад даже посадили парочку индендантов за такое. Это возле Всеволожска. 

А возле Мурина ещё хлеще,  повадились устраивать мусоросжигательные площадки: ребятки пользуются тем, что это военный объект, и заворачивают всех проверяющих из росприроднадзора и т.п. шараг. 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Ты в самом деле считаешь, что там останется лес?

 

Ты считаешь, что леса у нас вырубают под корень?

 

22 часа назад, Yaroslav сказал:

Флот против РЖД

 

Ничего нового. Наибольший урон наша армия наносит своим. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, rvu сказал:

Ничего нового. Наибольший урон наша армия наносит своим. 

4 октября 1993 года давно в прошлом. И вообще, не засоряй тему своими политическими экзерсисами. Для этого "Политбаталии" есть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну да. Тем более, тут как раз армию выкуривают из уютного гнездышка.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yaroslav сказал:

И вообще, не засоряй тему своими политическими экзерсисами.

 

Никакой политики. Это же не я написал:

 

В 19.06.2020 в 11:13, Yaroslav сказал:

Флот против РЖД

 

Это правда жизни. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В продолжение темы. Интервью с О.Тони:

Маршруты Северной столицы. Как будет развиваться Санкт-Петербургский транспортный узел

 

Обращает на себя внимание следующий фрагмент:

"Вопрос: В Москве минимальный интервал движения поездов на МЦК составляет 4 минуты. Но Москва – самый большой город страны. Какая тактовая частота планируется для городской электрички в Санкт-Петербурге?
Ответ: Интервалы движения поездов на пригородно-городских маршрутах определены с учётом густоты прогнозируемого пассажиропотока в часы пик и в среднем в сутки. Так, на перспективу до 2030 года интервал движения в часы пик составит 10 минут на центральном участке маршрутов Броневая – Пискарёвка и 20 минут на участках Ораниенбаум – Броневая и Пискарёвка – Белоостров"

Пискарёвка - Белоостров 20 минут? Так на Сестрорецком направлении в 1980-е годы такие интервалы и были, без всяких инноваций :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 28.05.2020 в 13:34, Зеркало сказал:

интересно нафига ж так далеко... не иначе как собираются Васкелово к Питеру присоединить... Новый Санкт-Петербург))

Теперь вообще про Сосново уже говорят: :blink:

 

Проектирование обхода

Институт «Ленгипротранс» выполнил по заказу ОАО «Российские железные дороги» предпроектные проработки по определению трассы Северо-Восточного обхода Санкт-Петербурга по маршруту Павлово-на-Неве – Сосново. Об этом 29 августа сообщил пресс-центр губернатора.

Ориентировочная стоимость проекта составит 109 млрд руб. На маршруте предусматривается строительство двухпутной электрифицированной линии протяжённостью 85 км. В районе деревни Павлово через Неву построят мост. За счёт его вырастет скорость движения грузовых составов к морским портам северной части Финского залива и государственной границе. В целом вывод транзитного грузового движения на Северо-Восточный обход позволит организовать движение пассажирских электропоездов по диаметральным маршрутам
.

https://gudok.ru/newspaper/news.php?id=54966&polos=1

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Подробности запуска поездов с Кудрово (Нева - Заневский Пост) до Петербурга обсудили вчера представители областного комитета по транспорту, Октябрьской железной дороги и муниципальные власти. Речь идет о маршруте Кудрово — «Ладожский вокзал» — «Волковская» и обратно. На начальном этапе планируется обслуживать 5 тыс. пассажиров в сутки, сообщил “Ъ” директор Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) Виталий Григорьев. Пока рассматривается вариант пуска девяти пар поездов. Если маршрут покажет свою эффективность, то их количество увеличат. Начало движения будет ориентировочно с 6:30, окончание — в 22:00. Стоимость билета будет сопоставима с билетом на автобус, а время в пути займет около 20 минут. Запустить движение планируется до середины 2021 года.


Для перевозки пассажиров в Кудрово приобретаются два дизель-поезда, выпущенные на Торжокском вагоностроительном заводе. «К 20 декабря машины должны прийти. Они сегодня ездят с Балтийского вокзала в Сланцы, с Витебского — в Великий Новгород, из Пскова в Лугу и хорошо зарекомендовали себя»,— продолжает Григорьев. Стоимость двух поездов составляет 300 млн рублей.

https://www.kommersant.ru/doc/4594614

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Для перевозки пассажиров в Кудрово приобретаются два дизель-поезда, выпущенные на Торжокском вагоностроительном заводе. «К 20 декабря машины должны прийти. Они сегодня ездят с Балтийского вокзала в Сланцы, с Витебского — в Великий Новгород, из Пскова в Лугу и хорошо зарекомендовали себя»,

Ни хрена не понял. Куда интересно они должны прийти, если давно уже катаются? Ободрать ивангородский и псковский дятел - это дааа. А вместо них, я так понял, будут опять сидячки под тапком

Link to comment
Share on other sites

если они под рейсом подразумевают кругорейс, то перевезут )))

Проблема в другом, кудровские в подобном способе выезда не заинтересованы, они требуют автобус до ближайшего метро "Дыбенко" без пробок. А за то время, которое этот дятел ьбудет тратить на проезд до ладожского вокзала, можно до метро дойти пешком из любой точки Кудрова.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
18 минут назад, FRV сказал:

1) Планируется и реально ли перевести электрички Ладожского и Приозерского направлений на Ладожский вокзал?

Нет

19 минут назад, FRV сказал:

2) Планируются и реальны ли транзитные электропоезда на узле СПб [например, Волховстрой-1 - Ладожский вокзал - Выборг/Бусловская (Волховстроевское - Финляндское), Любань - Ладожский вокзал - Кузнечное/Каменногорск (Московское - Приозерское)]?

Реальны, даже были такие с приозерского направления на Северное через Рыбацкое. Но больше не планируется.

Планируются аналоги МЦД  

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 18.09.2020 в 21:50, Yaroslav сказал:

Теперь вообще про Сосново уже говорят: :blink:


Ещё дальше передвинули точку примыкания - в Лосево. Пока неофициально.

https://www.dp.ru/a/2021/04/23/V_obezd_losej_i_dachnikov

Link to comment
Share on other sites

Это уже не примыкание, а пересечение получится.

ЗЫ. Выходит 2-й путь Сосново - Лосево зря строили.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну, может, сосновские электрички до лосева продлят. 

А Васкеловские до Сосново) 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

На сайте федеральной государственной информационной системы территориального планирования опубликована трассировка северо-восточного обхода (проект). https://fgistp.economy.gov.ru/downloadDocFile.php?uin=0002020101202207112&fid=fqnqiag.pdf  Всё-таки Павлово-на-Неве - Лосево.
4.thumb.jpg.1b6ced015c048d00181e54f488a7115e.jpg
3.thumb.jpg.1c1f4a22fcaba2168030c7f5dac624f0.jpg
2.thumb.jpg.d125e37c5609a71e252bf1974241873f.jpg
1.thumb.jpg.70ca749308709a00b5947db63f0a9834.jpg

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На сайте федеральной государственной информационной системы территориального планирования опубликована трассировка северо-восточного обхода (проект). https://fgistp.economy.gov.ru/downloadDocFile.php?uin=0002020101202207112&fid=fqnqiag.pdf  Всё-таки Павлово-на-Неве - Лосево.

интересно зачем такая кракозябра через болото? неужели напрямую совсем непроходимо?

Link to comment
Share on other sites

А можно для московских объяснить, зачем нужен обход? Неужели существующие двухпутные линии через СПБ не справляются с грузовым траффиком?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.