Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, zz27 сказал:

Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой

Если так прям не хватает, проложить на том перегоне ещё два пути не проблема. Однако этого за 20 лет так и не сделали, более того, не уложили второй съезд с "Варшавского" на "Балтийское" направление, из-за чего на Броневой четные и нечетные маршруты Варшавского направления враждебны не только к балтийским маршрутам, но и друг к другу.

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 11:46, Фыва Цукен сказал:

с ярославского 6 путей. а там, насколько знаю, везде по два.

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской.

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар.

Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, zz27 сказал:

В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской.

 

Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).

Коллега-форумчанин!! А такой вопрос интересный? А как электропоезда сообщением Малая Вишера-Окуловка ездят под оборот. Там же вроде как 4/вагонки(или 6)??!! Это получается одна из.... электричек СПБ-Малая Вишера идёт в составности 4+4 или же они резаком весь путь чешут? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

А как электропоезда сообщением Малая Вишера-Окуловка ездят под оборот.

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Понял. Спасибо. Резак вобщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.