Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, zz27 сказал:

Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой

Если так прям не хватает, проложить на том перегоне ещё два пути не проблема. Однако этого за 20 лет так и не сделали, более того, не уложили второй съезд с "Варшавского" на "Балтийское" направление, из-за чего на Броневой четные и нечетные маршруты Варшавского направления враждебны не только к балтийским маршрутам, но и друг к другу.

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 11:46, Фыва Цукен сказал:

с ярославского 6 путей. а там, насколько знаю, везде по два.

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской.

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар.

Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, zz27 сказал:

В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской.

 

Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).

Коллега-форумчанин!! А такой вопрос интересный? А как электропоезда сообщением Малая Вишера-Окуловка ездят под оборот. Там же вроде как 4/вагонки(или 6)??!! Это получается одна из.... электричек СПБ-Малая Вишера идёт в составности 4+4 или же они резаком весь путь чешут? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

А как электропоезда сообщением Малая Вишера-Окуловка ездят под оборот.

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Понял. Спасибо. Резак вобщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Прикол, мне всегда казалось, что там работает Крюково в обороте по Тверской области. А по Малой Вишере граница сфер обслуживания.

И что там типа Тверь - Бологое, на следующий день Бологое - Окуловка, там весь день стоит и Окуловка - Малая Вишера, а навстречу обратная лесенка. По такой схеме работает ЦППК Москва - Сухиничи и Тула - Курск, на том плече Тула катается при минимальной парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Прикол, мне всегда казалось, что там работает Крюково в обороте по Тверской области. А по Малой Вишере граница сфер обслуживания.

И что там типа Тверь - Бологое, на следующий день Бологое - Окуловка, там весь день стоит и Окуловка - Малая Вишера, а навстречу обратная лесенка. По такой схеме работает ЦППК Москва - Сухиничи и Тула - Курск, на том плече Тула катается при минимальной парности.

Москва-Сухиничи через Калугу ездит а не резервом. Тула-Курск тоже разменом ездит а не резервом. 

И на Сухиничи отдельный аообще отдельный от Москвы график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Москва-Сухиничи через Калугу ездит а не резервом. Тула-Курск тоже разменом ездит а не резервом. 

И на Сухиничи отдельный аообще отдельный от Москвы график. 

Ну не совсем отдельный, поезда этого графика выполняют часть рейсов Калуга - Москва.

Собственно я поэтому и привел пример: Тула -Скуратово, Скуратово - Орёл, Орёл - Курск и обратно такая же змейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Ну не совсем отдельный, поезда этого графика выполняют часть рейсов Калуга - Москва.

Собственно я поэтому и привел пример: Тула -Скуратово, Скуратово - Орёл, Орёл - Курск и обратно такая же змейка

Потому что там оборот на Киевке заточен под БМО. Илюха"Касым" выкидывал сюда предполагаемый график оборота. Тула-Скуратово ночью поезда меняют или когда орловчане в Тулу приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

чота вас в оффтопик унесло.

Не совсем унесло. Я спросил как Маловишерский оборот проходит а Маврик по типу пример привёл с Тулы и Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2025 в 20:57, igla сказал:

А вот как

 

Игорь, Я был уверен, что по выходным оно из Окуловки резаком едет до Угловки, и далее в Бологое с пассажирами.

 

Теперь это НЕ так, получается?

 

Получается, по выходным таки разрыв между Окуловкой и Угловкой утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Я был уверен, что по выходным оно из Окуловки резаком едет до Угловки, и далее в Бологое с пассажирами.

Теперь что, физически (а не только на бумаге) в субботу и воскресенье нет движения Окуловка - Угловка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше прямые электрички шли некоторые прям с Санкт-Петербурга до Бологое. Помню когда в 2008-2009 был там и видел в расписании на вокзале такое расписание,сделанное как бы волной. То есть условно это выглядело так: СПБ 7.10-Малая Вишера 9.40/11.00_Окуловка 12.30/13.00_Бологое 15.00 и обратно таким же макаром. С указанием дней курсирования,то есть получается один состав был на те 8-вагонные времена.

СПБ-Бусловская наверняка также ездит-до Выборга доедет и стоит час,выжидая дальнейшего отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

Теперь это НЕ так, получается?

Почему? так. Тока резак там условный: никого из него не выгоняют и двери в Окуловке открывают

2 часа назад, metrofanat сказал:

Теперь что, физически (а не только на бумаге) в субботу и воскресенье нет движения Окуловка - Угловка?

Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать. А на самом деле всё там катается как в будни, даже по окнам укорот вечерней пары до Угловки вместо Окуловки случается крайне редко

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

то есть получается один состав был на те 8-вагонные времена.

Угу. Причем,  в 90-е - 00-е он был 10-вагонным.

 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

СПБ-Бусловская наверняка также ездит-до Выборга доедет и стоит час,выжидая дальнейшего отправления.

Там какой-то из них сразу едет: 5 минут постоял и вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Почему? так. Тока резак там условный: никого из него не выгоняют и двери в Окуловке открывают

Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать. А на самом деле всё там катается как в будни, даже по окнам укорот вечерней пары до Угловки вместо Окуловки случается крайне редко

 

Угу. Причем,  в 90-е - 00-е он был 10-вагонным.

 

Там какой-то из них сразу едет: 5 минут постоял и вперёд

Я не совсем въехал, о чём речь, но что, прямые волны всё-таки остались? И как это сейчас выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать.

Когда ездил в выходной несколько лет назад утренней электричкой Малая Вишера - Бологое, в Окуловке не только не выгоняли, но пассажиропоток как раз на этом "несуществующем" участке был максимальным. Машинист объявил, кажется примерно так - следующая остановка по требованию, есть желающие? Выходной день точно. 

А теперь кто-то писал, что поезд Малая Вишера - Окуловка (очень рано утром) и Окуловка - Бологое (просто утром) это уже разные составы, то есть технически он может быть укорочен до до Угловки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.