Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, zz27 сказал:

Вопрос не в вокзале, а в двухпутке от него до Броневой

Если так прям не хватает, проложить на том перегоне ещё два пути не проблема. Однако этого за 20 лет так и не сделали, более того, не уложили второй съезд с "Варшавского" на "Балтийское" направление, из-за чего на Броневой четные и нечетные маршруты Варшавского направления враждебны не только к балтийским маршрутам, но и друг к другу.

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2025 в 11:46, Фыва Цукен сказал:

с ярославского 6 путей. а там, насколько знаю, везде по два.

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Но в планах у них отнюдь не 3 и 4 пути, а восстановление "варшавских" путей для "ЛЦД", и тогда часть поездов с Балтов уедет на Ладожский вокзал и дальше в Зеленогорск

В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской.

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар.

Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, zz27 сказал:

В планах, как ни странно, и то, и другое. Причём 3 (но не 4) путь можно чуть ли не из кусочков имеющихся собрать, для Варшавского направления хватит и в однопутном режиме. Но пока все силы на ВСМ и сопутствующих стройках вроде Волковской.

 

Финляндский+Балтийский уже 220 пар, и 345 всего с вокзалов (плюс какие-то единицы от промежуточных).

Коллега-форумчанин!! А такой вопрос интересный? А как электропоезда сообщением Малая Вишера-Окуловка ездят под оборот. Там же вроде как 4/вагонки(или 6)??!! Это получается одна из.... электричек СПБ-Малая Вишера идёт в составности 4+4 или же они резаком весь путь чешут? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

А как электропоезда сообщением Малая Вишера-Окуловка ездят под оборот.

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Понял. Спасибо. Резак вобщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

А вот как

Снимок экрана 2025-10-02 205711.jpg

Прикол, мне всегда казалось, что там работает Крюково в обороте по Тверской области. А по Малой Вишере граница сфер обслуживания.

И что там типа Тверь - Бологое, на следующий день Бологое - Окуловка, там весь день стоит и Окуловка - Малая Вишера, а навстречу обратная лесенка. По такой схеме работает ЦППК Москва - Сухиничи и Тула - Курск, на том плече Тула катается при минимальной парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Прикол, мне всегда казалось, что там работает Крюково в обороте по Тверской области. А по Малой Вишере граница сфер обслуживания.

И что там типа Тверь - Бологое, на следующий день Бологое - Окуловка, там весь день стоит и Окуловка - Малая Вишера, а навстречу обратная лесенка. По такой схеме работает ЦППК Москва - Сухиничи и Тула - Курск, на том плече Тула катается при минимальной парности.

Москва-Сухиничи через Калугу ездит а не резервом. Тула-Курск тоже разменом ездит а не резервом. 

И на Сухиничи отдельный аообще отдельный от Москвы график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Москва-Сухиничи через Калугу ездит а не резервом. Тула-Курск тоже разменом ездит а не резервом. 

И на Сухиничи отдельный аообще отдельный от Москвы график. 

Ну не совсем отдельный, поезда этого графика выполняют часть рейсов Калуга - Москва.

Собственно я поэтому и привел пример: Тула -Скуратово, Скуратово - Орёл, Орёл - Курск и обратно такая же змейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Ну не совсем отдельный, поезда этого графика выполняют часть рейсов Калуга - Москва.

Собственно я поэтому и привел пример: Тула -Скуратово, Скуратово - Орёл, Орёл - Курск и обратно такая же змейка

Потому что там оборот на Киевке заточен под БМО. Илюха"Касым" выкидывал сюда предполагаемый график оборота. Тула-Скуратово ночью поезда меняют или когда орловчане в Тулу приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

чота вас в оффтопик унесло.

Не совсем унесло. Я спросил как Маловишерский оборот проходит а Маврик по типу пример привёл с Тулы и Калуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2025 в 20:57, igla сказал:

А вот как

 

Игорь, Я был уверен, что по выходным оно из Окуловки резаком едет до Угловки, и далее в Бологое с пассажирами.

 

Теперь это НЕ так, получается?

 

Получается, по выходным таки разрыв между Окуловкой и Угловкой утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Я был уверен, что по выходным оно из Окуловки резаком едет до Угловки, и далее в Бологое с пассажирами.

Теперь что, физически (а не только на бумаге) в субботу и воскресенье нет движения Окуловка - Угловка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше прямые электрички шли некоторые прям с Санкт-Петербурга до Бологое. Помню когда в 2008-2009 был там и видел в расписании на вокзале такое расписание,сделанное как бы волной. То есть условно это выглядело так: СПБ 7.10-Малая Вишера 9.40/11.00_Окуловка 12.30/13.00_Бологое 15.00 и обратно таким же макаром. С указанием дней курсирования,то есть получается один состав был на те 8-вагонные времена.

СПБ-Бусловская наверняка также ездит-до Выборга доедет и стоит час,выжидая дальнейшего отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель москвы сказал:

Теперь это НЕ так, получается?

Почему? так. Тока резак там условный: никого из него не выгоняют и двери в Окуловке открывают

2 часа назад, metrofanat сказал:

Теперь что, физически (а не только на бумаге) в субботу и воскресенье нет движения Окуловка - Угловка?

Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать. А на самом деле всё там катается как в будни, даже по окнам укорот вечерней пары до Угловки вместо Окуловки случается крайне редко

 

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

то есть получается один состав был на те 8-вагонные времена.

Угу. Причем,  в 90-е - 00-е он был 10-вагонным.

 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

СПБ-Бусловская наверняка также ездит-до Выборга доедет и стоит час,выжидая дальнейшего отправления.

Там какой-то из них сразу едет: 5 минут постоял и вперёд

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Почему? так. Тока резак там условный: никого из него не выгоняют и двери в Окуловке открывают

Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать. А на самом деле всё там катается как в будни, даже по окнам укорот вечерней пары до Угловки вместо Окуловки случается крайне редко

 

Угу. Причем,  в 90-е - 00-е он был 10-вагонным.

 

Там какой-то из них сразу едет: 5 минут постоял и вперёд

Я не совсем въехал, о чём речь, но что, прямые волны всё-таки остались? И как это сейчас выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Физически оно есть, но посудо-хозяйственное, т.е. бригада и билетеры должны в Угловке и Окуловке всех паксов из вагонов выгнать.

Когда ездил в выходной несколько лет назад утренней электричкой Малая Вишера - Бологое, в Окуловке не только не выгоняли, но пассажиропоток как раз на этом "несуществующем" участке был максимальным. Машинист объявил, кажется примерно так - следующая остановка по требованию, есть желающие? Выходной день точно. 

А теперь кто-то писал, что поезд Малая Вишера - Окуловка (очень рано утром) и Окуловка - Бологое (просто утром) это уже разные составы, то есть технически он может быть укорочен до до Угловки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, metrofanat сказал:

А теперь кто-то писал, что поезд Малая Вишера - Окуловка (очень рано утром) и Окуловка - Бологое (просто утром) это уже разные составы, то есть технически он может быть укорочен до до Угловки...

разные. там оборот такой. Первый день. В 12 ночи из Балтов в Малую Вишеру, из неё в 4 утра - в Бологище со сменой номера в Окуловке и Угловке, весь день киснут в Бологище, и вечером делают "баранку" в Окуловку и обратно. Ночуют в Бологом. 

Второй день. Утром из Бологища едут в Окуловку, торчат там до 4 дня и едут из неё в Малую Вишеру. Из неё - в Окуловку, где ночуют. Третий день - в 5 утра из Окуловки в Малую Вишеру, торчат в ней весь день и в 18.40 уезжают на Балты. Четвертый день тусуются на Балтах на ТО, а бригада, приехавшая на резаке из Вишеру берет состав с ТО и едет домой на нём

5 часов назад, Касым сказал:

Я не совсем въехал, о чём речь, но что, прямые волны всё-таки остались?

Не получается там волна. Ночевать будешь в Окуловке, или Вишере, если из Питера едешь, и в Бологище, если из Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

разные. там оборот такой. Первый день. В 12 ночи из Балтов в Малую Вишеру, из неё в 4 утра - в Бологище со сменой номера в Окуловке и Угловке, весь день киснут в Бологище, и вечером делают "баранку" в Окуловку и обратно. Ночуют в Бологом. 

Второй день. Утром из Бологища едут в Окуловку, торчат там до 4 дня и едут из неё в Малую Вишеру. Из неё - в Окуловку, где ночуют. Третий день - в 5 утра из Окуловки в Малую Вишеру, торчат в ней весь день и в 18.40 уезжают на Балты. Четвертый день тусуются на Балтах на ТО, а бригада, приехавшая на резаке из Вишеру берет состав с ТО и едет домой на нём

Не получается там волна. Ночевать будешь в Окуловке, или Вишере, если из Питера едешь, и в Бологище, если из Москвы

Ну и нет тогда ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ночевать будешь в Окуловке, или Вишере, если из Питера едешь, и в Бологище, если из Москвы

если из москвы - вроде был вариант с ночёвкой в окуловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если из москвы - вроде был вариант с ночёвкой в окуловке.

Я всегда ориентировался на мною лично катаные лучшие волны ещё в 90-х: из Москвы идеал был выехать в 22:10, 4 часа на вокзале Твери, а дальше волна до Питера только успевай, и уже в 15 с хвостиком там. Обратно утренняя, с прибытием около 0:30... Но это было тогда. Сейчас всё поломано, не доехать, а ночёвки стали дикими просто да ещё и в засекреченных местах, начисто лишённых сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Сейчас всё поломано, не доехать, а ночёвки стали дикими просто да ещё и в засекреченных местах, начисто лишённых сервиса.

ну хз, как по мне - я лучше в палатке в лесу переночую, чем на вокзале. но согласен, что дело вкуса.

 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если из москвы - вроде был вариант с ночёвкой в окуловке.

таки да, сейчас посмотрел - он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Я всегда ориентировался на мною лично катаные лучшие волны ещё в 90-х: из Москвы идеал был выехать в 22:10, 4 часа на вокзале Твери, а дальше волна до Питера только успевай, и уже в 15 с хвостиком там. Обратно утренняя, с прибытием около 0:30... Но это было тогда. Сейчас всё поломано, не доехать, а ночёвки стали дикими просто да ещё и в засекреченных местах, начисто лишённых сервиса.

В замаскированных а не в засекреченных🤣

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну хз, как по мне - я лучше в палатке в лесу переночую, чем на вокзале. но согласен, что дело вкуса.

 

таки да, сейчас посмотрел - он есть.

Я как в конце 90-х начал зарабатывать, то стал в Питер ездить ночными ПДС. Мне кажется, волны Москва - Питер для халявщиков себя изжили уже тогда, тем более, что от Твери до Малой Вишеры проехать бесплатно теперь практически невозможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Мне кажется, волны Москва - Питер для халявщиков себя изжили уже тогда

в общем, да. если платить - то получится дороже, чем на поезде. а не платить - это не для меня.

 

но в случае жёсткого дефицита билетов - хз, может и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но в случае жёсткого дефицита билетов - хз, может и пригодится.

Это надо прям очень постараться, чтобы не было билетов на поезда Москва-Новгород, Москва-Петрозаводск и Брянск-СПб. Обычно эта троица выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zz27 сказал:

Это надо прям очень постараться, чтобы не было билетов на поезда Москва-Новгород, Москва-Петрозаводск и Брянск-СПб. Обычно эта троица выручает.

в общем, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.