Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, sai сказал:

Лучше бы запретили навсегда. 

Отмена маршрутов не всегда плохо. А ввод маршрутов не всегда хорошо. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Ramirez said:

Много пишут в этой теме про Т14.

Изначально зайки хотели его обрезать по Красносельской или Комсомольской. Слава Богу, до выборов им запретили что-то отменять))))

29 minutes ago, Корзухин А. said:

Это прекрасно, но в чём при этом смысл с604? ;)

Его, видимо, запланировали до того, как запретили отменять маршруты до выборов. Ну, урежут в течение нескольких месяцев до одного выхода, повоздуховозит так, а выборы пройдут - вернутся к планам по Т14, ну и с604 еще один выход от щедрот добавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AE777 сказал:

Его, видимо, запланировали до того, как запретили отменять маршруты до выборов. Ну, урежут в течение нескольких месяцев до одного выхода, повоздуховозит так, а выборы пройдут - вернутся к планам по Т14, ну и с604 еще один выход от щедрот добавят

Почему обязательно отменят?? Могут просто укоротить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Александр Московский said:

Почему обязательно отменят?? Могут просто укоротить

Да, неверно сформулировал. Имел в виду укорачивание, о котором шла речь выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

Отмена маршрутов не всегда плохо. А ввод маршрутов не всегда хорошо. 

Если маршрут не меняется десятилетиями, значит он на своем месте и для его изменения нужен значительный повод. Отменять маршрут можно, если его недавно ввели и заполняемость на нем стремится к нулю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Если маршрут не меняется десятилетиями, значит он на своем месте и для его изменения нужен значительный повод. Отменять маршрут можно, если его недавно ввели и заполняемость на нем стремится к нулю.

Даже если маршрут существует десятилетиями, это не значит, что сейчас он на своём месте. Маршрут также можно отменить, если со временем пассажиропоток стал стремиться у нулю. Например, при открытии метро или при ликвидации завода, куда возил маршрут. 

Да и ещё из двух очень похожих маргрутов можно сделать один с общим интервалом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Много пишут в этой теме про Т14.

Изначально зайки хотели его обрезать по Красносельской или Комсомольской. Слава Богу, до выборов им запретили что-то отменять))))

А вот и прояснилось :)

Хорошо, что маршрут удалось отстоять

Плохо, что с604 таки запустят, а значит, на него будут сняты автобусы. Возможно, даже моего родного 10 АП :(   

1 минуту назад, Александр Московский сказал:

Даже если маршрут существует десятилетиями, это не значит, что сейчас он на своём месте. Маршрут также можно отменить, если со временем пассажиропоток стал стремиться у нулю. Например, при открытии метро или при ликвидации завода, куда возил маршрут. 

Да и ещё из двух очень похожих маргрутов можно сделать один с общим интервалом

Тут посыл важен. Я не против оптимизаций, если они идут в пакете с улучшением. Т.е. мы уменьшаем число автобусов здесь, но увеличиваем тут.

Если же оптимизации ради оптимизаций - то нахрен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

значительный повод.

таким поводом у нас, как правило, выступает урезание выходов, вследствие чего лучше уж так:

 

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

сделать один с общим интервалом

если возможность, конечно, есть, чем тупая отмена

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Тут посыл важен. Я не против оптимизаций, если они идут в пакете с улучшением. Т.е. мы уменьшаем число автобусов здесь, но увеличиваем тут.

Если же оптимизации ради оптимизаций - то нахрен. 

В условиях острой нехватки водителей без оптимизации никак, к сожалению. 

 

Кстати, улучшением тут может быть то, что с604 может оказаться куда стабильнее т14 и меньше зависеть от пробок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Московский сказал:

В условиях острой нехватки водителей без оптимизации никак, к сожалению. 

 

Кстати, улучшением тут может быть то, что с604 может оказаться куда стабильнее т14 и меньше зависеть от пробок

Т14 важен на уникальном участке между Комсомольской и Рижской, вот там он и должен ходить, чтоб была стабильность, а все остальные его участки - попутный ветер. А с604 это умножение воздуха, если т14 вменяемо не обрезать.

Изменено пользователем Касым
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Т14 важен на уникальном участке между Комсомольской и Рижской, вот там он и должен ходить, чтоб была стабильность, а все остальные его участки - попутный ветер.

Т14, после того как откроют ОРП около МЦК Ростокино, еще будет самым вменяемым подвозом туда со стороны центра.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Т14, после того как откроют ОРП около МЦК Ростокино, еще будет самым вменяемым подвозом туда со стороны центра.

А можно вопрос, нахрена туда нужен подвоз? тм17 мало для ТЦ? И миллиард других басов? Я вот этого не понимаю: зачем бас с уникальным участком между Рижской и Комсомольской, ради чего он до сих пор жив, ездит до Северянина и Электрозаводского моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Т14 важен на уникальном участке между Комсомольской и Рижской, вот там он и должен ходить,

Т14 один из двух поостановочных маршрутов, которые по проспекту Мира со стороны области идут дальше ВДНХ. 33-й по выходным - скорее призрак. Так что на проспекте Мира т14 нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А можно вопрос, нахрена туда нужен подвоз?

Садиться в поезд МЦК и ехать.

2 минуты назад, Касым сказал:

тм17 мало

От тм 17 состаришься, пока дойдешь, 903 получше, но тоже неблизко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Александр Московский сказал:

В условиях острой нехватки водителей без оптимизации никак, к сожалению. 

Если N водителей ездят сегодня, значит, те же N водителей смогут ездить через полгода спустя.  

1 минуту назад, Касым сказал:

Я вот этого не понимаю: зачем бас с уникальным участком между Рижской и Комсомольской, ради чего он до сих пор жив, ездит до Северянина и Электрозаводского моста?

Илья, тебе взломали? :) 

Я сам когда-то выступал против дублирования, но ты прямо совсем в крайности пустился. А то можно 909 до Лианозова обрезать, дальше есть 774. т78 можно отменить сразу, есть т56 и 763 :)

Ага, ты скажешь "подождите, вдоль Дмитровки большой пассажиропоток". Так и вдоль проспекта Мира и всяких Стромынок он тоже велик. Вот и т14 там помогает. Он не основной маршрут, но вклад вносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А можно вопрос, нахрена туда нужен подвоз? тм17 мало для ТЦ?

А кроме ТЦ там платформа Ростокино ярославского направления, к которой после ликвидации Северянина исчез нормальный подвоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Т14 один из двух поостановочных маршрутов, которые по проспекту Мира со стороны области идут дальше ВДНХ. 33-й по выходным - скорее призрак. Так что на проспекте Мира т14 нужен.

А, точно. Сорян, вот тут тогда соглашусь. Первый нормальный довод. Но второе его плечо до ЭЗ точно бред. По комсе резать и всего делов. с604 в уме...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Александр Московский сказал:

В условиях острой нехватки водителей без оптимизации никак, к сожалению. 

 

Отдел кадров и руководство нужно дрючить, чтобы водители шли. А не маршруты оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

По комсе резать и всего делов.

Ну ты бы хоть карту открыл. Попробуй пересесть с 40, 122 или Т41 на обрезанный тобой т14. Именно в эту сторону. Тебя ждёт сюрприз :) в виде пешей прогулки по парковкам Ярославского вокзала.

2 минуты назад, awdeew сказал:

От тм 17 состаришься, пока дойдешь, 903 получше, но тоже неблизко.

Там 496 самый адекватный подвоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

По комсе резать и всего делов.

А с участка Рижская-Комсомольская на Стромынку никто не едет? Что-то не наблюдал по Комсомольской близкую к 100% смену пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну ты бы хоть карту открыл. Попробуй пересесть с 40, 122 или Т41 на обрезанный тобой т14. Именно в эту сторону. Тебя ждёт сюрприз :) в виде пешей прогулки по парковкам Ярославского вокзала.

Да на ваших картах последнее время такая херня нарисована, что лучше их не открывать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Там 496 самый адекватный подвоз.

Пока да, но тоже далековато и он на МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там 496 самый адекватный подвоз.

Это смотря к чему. Если к МЦК - с трудом соглашусь. Если к платформе ярославского направления - от проспекта Мира сейчас с открытием прохода ближе будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А с участка Рижская-Комсомольская на Стромынку никто не едет? Что-то не наблюдал по Комсомольской близкую к 100% смену пассажиров.

Я им очень много пользовался, когда работал на Образцова и ездил на Электрозаводскую, 27 в банк. Трам + троллейбус 14. Это был кошмар. Нестабильность жуткая. И как следствие очень много народу, в том числе и прямых. Это не показатель потока. И было давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я им очень много пользовался, когда работал на Образцова и ездил на Электрозаводскую, 27 в банк. Трам + троллейбус 14. Это был кошмар. Нестабильность жуткая. И как следствие очень много народу, в том числе и прямых. Это не показатель потока. И было давно.

И что ты предлагаешь? Доезжать до Комсомольской на обрезанном т14, прыгать в метро на два перегона, а далее ждать с604 раз в иногда?

Уж лучше как сейчас.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

И было давно.

А я сейчас периодически до вокзалов с района ВДНХ на нем езжу. И что-то не наблюдаю, чтобы там все выходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

И что ты предлагаешь? Доезжать до Комсомольской на обрезанном т14, прыгать в метро на два перегона, а далее ждать с604 раз в иногда?

Уж лучше как сейчас.

 

Это предлагаю не я. Это предлагают зайки, запуская с 604. Параллельное существование т14 и с604 на Электрозаводской улице бессмысленно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Параллельное существование т14 и с604 на Электрозаводской улице бессмысленно.

А ведь там еще, о ужас, 86 ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А я сейчас периодически до вокзалов с района ВДНХ на нем езжу. И что-то не наблюдаю, чтобы там все выходили.

Волшебное слово Ашан наверное? Значит т14 надо рубить по Сокольникам. А лучше отменить запуск с604 с сохранением т14 в нынешнем виде, если у всех настолько пуканы подгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

А лучше отменить запуск с604 с сохранением т14 в нынешнем виде

Но ведь с604 будет идти дальше Электрозаводского моста, куда т14 не доходит. Возможно, эта связь нужна жителям Электрозаводской улицы. 

2 минуты назад, Касым сказал:

Значит т14 надо рубить по Сокольникам.

Пусть как есть ходит. У каждого маршрута свои потоки. А лишний маршрут на улице ее жителям точно не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.