Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sai сказал:

Но ведь с604 будет идти дальше Электрозаводского моста, куда т14 не доходит. Возможно, эта связь нужна жителям Электрозаводской улицы. 

У них есть 86.

4 минуты назад, sai сказал:

Пусть как есть ходит. У каждого маршрута свои потоки. А лишний маршрут на улице ее жителям точно не повредит.

Повредит! Потому что автобусы и водители возьмутся не из воздуха.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Но ведь с604 будет идти дальше Электрозаводского моста, куда т14 не доходит. Возможно, эта связь нужна жителям Электрозаводской улицы. 

Так 86 есть для этой цели. Хоть убейте, не вижу зачем зайкам было изобретать с604, кроме как для того, чтобы со временем порезать т14.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Возможно, эта связь нужна жителям Электрозаводской улицы.

Ты в курсе, сколько там жилых домов? Северная часть пешком ходит до Пребраги, южная - до Электрозаводской. 86 и 171 тоже никто не отменял. А поток с Электрозаводской в Сокольники я видел, особенно в пик, когда офисы закрывались, 86 и 171 на пребрагу биток, тб14 перед ним пустой, так что про охеренные потоки на т14 не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда предлагают рубить т14, я сразу вспоминаю 642: на нём никакой дурак из конца в конец не поедет, но имеется стабильный поток на всех участках, пусть и уменьшившийся после продления 264, введения 877, 404, продления БЛЛМ и т д.

На т14 вполне себе едут дальше Комсы как со стороны Электрозада, так и со стороны Рижской.

Пересадочная модель хороша, когда ходит все стабильно и часто. А здесь как ни крути, стабильно и часто не получится, в случае укорочения т14: либо скакать через трамвай, либо гулять мимо не очень приятной публики и не всегда в приятную погоду.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

Слава Богу, до выборов им запретили что-то отменять))))

КМ-ы и Э-шники тоже?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Когда предлагают рубить т14, я сразу вспоминаю 642: на нём никакой дурак из конца в конец не поедет, но имеется стабильный поток на всех участках, пусть и уменьшившийся после продления 264, введения 877, 404, продления БЛЛМ и т д.

На т14 вполне себе едут дальше Комсы как со стороны Электрозада, так и со стороны Рижской.

Пересадочная модель хороша, когда ходит все стабильно и часто. А здесь как ни крути, стабильно и часто не получится, в случае укорочения т14: либо скакать через трамвай, либо гулять мимо не очень приятной публики и не всегда в приятную погоду.

Зайкам на это насрать. Пересадки их манифест. Надо это уже запомнить. Но тут меня по ходу просто неправильно поняли. Я озвучиваю не свои идеи, а выводы, которые я делаю из действий заек. с604 это декларация о намерениях по т14. Все считают заек идиотами. Это не так. Они далеко не идиоты. У них есть задача, они её решают как могут, и я пытаюсь находить в их решениях логику, пока мы не знаем, что в итоге они сделают. И правильно Ангикарг говорит: не хрен плодить длинных монстров. Каждую из локальных задач должен решать свой локальный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Нужны не только локальные, но и межрайонные маршруты. 

Хорошо, тогда с604 должен ходить от Комсы до Рижки с обедами на второй, а т14 пусть ходит как ходит. И вам, и нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда-то от Комсы до Рижки ходил  тм7, были еще А19 и А85. А сейчас Грохольский вообще без транспорта оставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

А ведь когда-то от Комсы до Рижки ходил  тм7, были еще А19 и А85.

Да, и помню они с Комсомольской уходили битком, очередь выстраивалась, как сейчас на 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А ведь когда-то от Комсы до Рижки ходил  тм7, были еще А19 и А85. А сейчас Грохольский вообще без транспорта оставили

Да, и 19, и 85 заканчивались на Комсе, и никто не орал, что они дальше не едут. Кроме Ашана, я не вижу других мегапотоков с Рижки на Стромынку. Откройте им ашан в новом хабе на месте рижского рынка, и никто ваще никуда ездить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Да, и 19, и 85 заканчивались на Комсе, и никто не орал, что они дальше не едут.

Но были т14 и тм7, которые шли дальше к Преображенке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Да, и 19, и 85 заканчивались на Комсе, и никто не орал, что они дальше не едут. Кроме Ашана, я не вижу других мегапотоков с Рижки на Стромынку. Откройте им ашан в новом хабе на месте рижского рынка, и никто ваще никуда ездить не будет.

Для живущих на Рижской и в Мещанском районе ещё есть Ашан в Марьиной роще. Вот им может быть нужен продолженный до Комсомольской 519

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Но были т14 и тм7, которые шли дальше к Преображенке. 

Они и сейчас есть. Просто с зайкиной пересадкой. Кстати, пересадка на каланче вполне вменяемая, не надо никуда бегать по переходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Тм7 уже больше 20 лет к Рижской не ходит. 

Ты мне объясни, что за поток такой огромный от Рижской до Стромынки? Кто и зачем там едет?

П.С. д3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Кто и зачем там едет?

Я вижу, что на Комсомольской довольно много народу из 14 не выходит. Значит поток есть, и сквозной маршрут нужен. А кто и зачем не все ли равно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Я вижу, что на Комсомольской довольно много народу из 14 не выходит. Значит поток есть, и сквозной маршрут нужен. А кто и зачем не все ли равно? 

А ты уверен, что сквозной, а не Переяславка едет в ашан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А ты уверен, что сквозной, а не Переяславка едет в ашан?

Ну это не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sai сказал:

Я вижу, что на Комсомольской довольно много народу из 14 не выходит. Значит поток есть, и сквозной маршрут нужен. А кто и зачем не все ли равно? 

В основном они едут максимум до Красносельской/Леснорядской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно было всего лишь продлить т14 от Электрозаводского моста до проспекта Будённого, и никакой с604 не нужен был бы.

58 минут назад, Касым сказал:

А ты уверен, что сквозной, а не Переяславка едет в ашан?

Я не показатель, но периодически езжу на т14 между Мещанским районом и Электрозаводом.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

А можно было всего лишь продлить т14 от Электрозаводского моста до проспекта Будённого, и никакой с604 не нужен был бы.

Я не показатель, но периодически езжу на т14 между Мещанским районом и Электрозаводом.

Ключевое в этой фразе что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, СергоФан сказал:

А можно было всего лишь продлить т14 от Электрозаводского моста до проспекта Будённого, и никакой с604 не нужен был бы.

Нет смысла, т32 и 86 все эти связи покрывают.

1 час назад, Касым сказал:

А ты уверен, что сквозной, а не Переяславка едет в ашан?

А если северная часть Переяславки туда на самом деле ездит, что с ней делать? 

Вообще в старых центральных районах, особенно, где сохранилось жилье, очень характерно существование исторических потоков, которые сложно объяснить, но они есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Нет смысла, т32 и 86 все эти связи покрывают.

А если северная часть Переяславки туда на самом деле ездит, что с ней делать? 

Вообще в старых центральных районах, особенно, где сохранилось жилье, очень характерно существование исторических потоков, которые сложно объяснить, но они есть :)

Только исторически ашана там не было? Как давно он появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Только исторически ашана там не было? Как давно он появился?

Тут явно не только Ашан может генерировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ramirez сказал:

Много пишут в этой теме про Т14.

Изначально зайки хотели его обрезать по Красносельской или Комсомольской. Слава Богу, до выборов им запретили что-то отменять))))

 

Лично я не знаю, что можно именно отменить с запуском БКЛ. Видимо в Затоне что-то)))

Ну а Т42 явно станет уже скоро заметно реже

Ну т14 дубль и 76, и м2, и т41, и 604... Вообще на кой он нужен? Подстраховка? Можно его пустить по ТТК как 778, как вариант 

Изменено пользователем влад92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, влад92 сказал:

Ну т14 дубль и 76, и м2, и т41... Вообще на кой он нужен? 

Я никак не въеду, с м2 на т41 на какой остановке пересаживаться? Везде как-то далековато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Только исторически ашана там не было?

Ты сильно преувеличиваешь значение "мегаларька".

Я, "к своему стыду", в подобных бываю максимум раз в году, мне магазинов у дома хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, влад92 сказал:

Ну т14 дубль и 76, и м2, и т41, и 604... Вообще на кой он нужен? Подстраховка? Можно его пустить по ТТК как 778, как вариант 

Долгий и продолжительный смех. 

Как раз на Большой Переяславской у Т14 уникальный участок. 

 

А дубль как раз с604, который нафиг не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.