Перейти к содержанию

Изменения маршрутов после открытия участков Большой кольцевой линии


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Ты сильно преувеличиваешь значение "мегаларька".

Я, "к своему стыду", в подобных бываю максимум раз в году, мне магазинов у дома хватает.

Здесь вопрос в другом. Много лет уже все здесь сводят к тому, что никому не надо ездить на вокзал и метро, если ты пенс, а надо в дешевый магазин. Эта миграция на примере рынков Лианозово и Бухта мне известна досконально посекундно. Если вся Переяславка едет в ашан на ТТК, то на хрен нужен им т14 от ЭЗ до Северянина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Много лет уже все здесь сводят к тому, что никому не надо ездить на вокзал и метро, если ты пенс, а надо в дешевый магазин.

Да АШАН дешевым в последний раз можно было назвать лет 10 назад.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Если вся Переяславка едет в ашан на ТТК, то на хрен нужен им т14 от ЭЗ до Северянина?

Тогда может 778 запустить на Переяславскую и усилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Если вся Переяславка едет в ашан на ТТК, то на хрен нужен им т14 от ЭЗ до Северянина?

А где его крутить тогда? Рижская забита по самые помидоры, дальше на север только ВДНХ и Северянин. Тут как раз есть необходимость постановочного маршрута по проспекту Мира. На востоке только если по Сокольникам крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, влад92 сказал:

Ну т14 дубль и 76

 С каких это пор т14  бороздит просторы Останкино и Марфино? Подразумевался, маршрут т76? Так т14 на Ярославское шоссе не заезжает совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Нет смысла, т32 и 86 все эти связи покрывают

В конечной у Электрозаводского моста нет смысла, 86 ездит редко, т32 условно покрывает связь, другим путëм и расположением остановок, и тоже редкий маршрут. А пассажиропоток между Электрозаводом и метро есть, причём там нет ярко выраженного пика, но поток устойчивый, поскольку из завода фактически сделали творческий кластер. 

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СергоФан сказал:

А можно было всего лишь продлить т14 от Электрозаводского моста до проспекта Будённого, и никакой с604 не нужен был бы.

 

От Электрозаводского моста до м. Семеновская.

30 минут назад, portenos сказал:

Тогда может 778 запустить на Переяславскую и усилить

Рижский вокзал - Капельский переулок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Серп сказал:

Рижский вокзал - Капельский переулок? 

От Рижского по проспекту Мира, Орлово-Давыдовскому, Переяславской на эстакаду. К Рижскому - после съезда с эстакады по Водопроводному, Переяславской, Банному, проспекту Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак. 

Писали же что т42 станет заметно реже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

А почему т42 никто не трогает ножницами, почему т14 попался под руку не пойму никак. 

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, portenos сказал:

От Рижского по проспекту Мира, Орлово-Давыдовскому, Переяславской на эстакаду. К Рижскому - после съезда с эстакады по Водопроводному, Переяславской, Банному, проспекту Мира

Ты хочешь обеспечить подвоз от тёщи к любимой пивной, как писал уже много лет назад здесь один уважаемый модератор?  Ты, уверен, что поток с Большой Переяславской к Ашану столь велик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

интересно, насколько сильно его приговорили, ибо сейчас в нём в пик между Савёловской и Марьиной Рощей не продыхнуть (самая жесть длится всего 2 остановки от Новослободской улицы до Двинцев, и БКЛ там несильно спасёт)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

А почему т42 никто не трогает ножницами

На нём ездит сам "Человек из Катуара" (а это даже не бабушко с 20п) :)

 

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

интересно, насколько сильно его приговорили, ибо сейчас в нём в пик между Савёловской и Марьиной Рощей не продыхнуть (самая жесть длится всего 2 остановки от Новослободской улицы до Двинцев, и БКЛ там несильно спасёт)

дык зайки же... 84 всех отвезёт (не помню его новый номер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Ты думаешь, что его точно не будет? Вот у на на КРЛ между метро ВДНХ и Ботанический сад пролетают 33, 154, 195, 428.Последние два соединяют также ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово. 33- по карте туподубль КРЛ от Рижского к Ботсаду, 428- туподубль от  ВДНХ к Медведково. 33 и 428 имеют текущие трассы последние несколько лет. Если электробус  пролегает вдоль четырёх станций метро- вовсе не обязательно его упразднять.Можно даже продлить к Сокольникам, чтобы обслуживать прилегающие к метро районы. 

2 минуты назад, Касым сказал:

дык зайки же... 84 всех отвезёт (не помню его новый номер)

с484

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

т42 приговорён, т14 обсуждаем ибо с604....

Не думаю, что он прям приговорён. Но выпуск наверняка несколько уменьшится. Поостановочный сервис вдоль метро - вполне нормально. Вдоль метро даже магистральный сервис - нормально, см. м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Ты думаешь, что его точно не будет? Вот у на на КРЛ между метро ВДНХ и Ботанический сад пролетают 33, 154, 195, 428.Последние два соединяют также ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово. 33- по карте туподубль КРЛ от Рижского к Ботсаду, 428- туподубль от  ВДНХ к Медведково. 33 и 428 имеют текущие трассы последние несколько лет. Если электробус  пролегает вдоль четырёх станций метро- вовсе не обязательно его упразднять.Можно даже продлить к Сокольникам, чтобы обслуживать прилегающие к метро районы. 

Я ничего не думаю. Я ещё раз тебе повторяю: я пытаюсь анализировать действия заек. Они одни знают, что скоро будет и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

дык зайки же... 84 всех отвезёт (не помню его новый номер)

Уж лучше т42, чем 84

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Вот у на на КРЛ между метро ВДНХ и Ботанический сад пролетают 33, 154, 195, 428.Последние два соединяют также ВДНХ, Ботанический сад и Свиблово. 33- по карте туподубль КРЛ от Рижского к Ботсаду, 428- туподубль от  ВДНХ к Медведково.

428 не туподубль, он между Свиблово и Медведково идёт там, где метро нет, и после Медведково тоже. 195 и 33 тоже отходят далеко от метро между ВДНХ и БС

20 минут назад, Серп сказал:

Ты, уверен, что поток с Большой Переяславской к Ашану столь велик? 

На Т14 по Переяславской большая сменяемость. И могут с неё ещё ездить на 519 в Ашан в Марьиной роще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

я пытаюсь анализировать действия заек. Они одни знают, что скоро будет и как..

1,5 года назад Грубый Зайка, Баня Даев с компанией анал-итиков маршрутной сети и примкнувшей к ним Лерой, отбившейся от гендерной идентификации, тоже "знали", что скоро будет и как...

Как показала практика - "иных уж нет, а те далече" (с) классик

 

Хотя, как минимум из эстетических соображений, мне хотелось бы, чтобы лапушки доделали работу. А то сейчас "Магистраль" и обычный НОТ друг с другом сосуществуют, как "не пришей к звезде рукав".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

1,5 года назад Грубый Зайка, Баня Даев с компанией анал-итиков маршрутной сети и примкнувшей к ним Лерой, отбившейся от гендерной идентификации, тоже "знали", что скоро будет и как...

Как показала практика - "иных уж нет, а те далече" (с) классик

 

Хотя, как минимум из эстетических соображений, мне хотелось бы, чтобы лапушки доделали работу. А то сейчас "Магистраль" и обычный НОТ друг с другом сосуществуют, как "не пришей к звезде рукав".

Пока система нумерации не введена по всей Москве, она не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У заек есть одно неоспоримое преимущество: они ненаказуемы... А мне авдеев щас навалит, если по честнаку я выдам про зайкины идеи и применяемые реформы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Московский сказал:

Пока система нумерации не введена по всей Москве, она не работает. 

Шли года (c) :)

 

Но дело не в системе нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как раз надо мной зайка написал, типа разъяснить...

Только что, Корзухин А. сказал:

Шли года (c) :)

 

Но дело не в системе нумерации.

Именно в этом. Спроси Александра Московского выше если мне не веришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о т14. Я в начале месяца должен был поехать от Электрозавода до Леснорядского переулка. И что я, что Яндекс напрочь забыли о т14 почему-то в тот день. Поехал я на т32 от Электрозаводского моста до Стромынки в итоге с сопутствующими пешкодрапами.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С604 похоже поехал. Видел на Бол. Семёновской Нефаз. 030657. Разумеется пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздники видел в Затоне "обкаточный" автобус ФЮЗ с водителями. Думал - "к какому это дождю?".

Всё оказалось веселее - 888к с сегодняшнего дня на ОБВ ФЮЗ ("близкий" путь от парка).

824 в основном на БВ (хотя одна "гармонь" была замечена).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, СергоФан сказал:

86 ездит редко

Судя по расписанию, ездить он начал вполне нормально, интервалы в пик по 10 минут, правда один выход выдернут. Лучше с с604 выход на него вернули. 

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Уж лучше т42, чем 84

Я хоть и не с Катуара, но с тобой не согласен. Самую удалённую точку от метро 4й Вятский и окрестности вы оставили на два несогласованных говномаршрута, убив как сам 84, который ходил лучше, так и 595.

8 часов назад, Александр Московский сказал:

Пока система нумерации не введена по всей Москве, она не работает. 

Опять не согласен. Почему она не работает там, где вводилась? Почему на 993 минимальный интервал 24 минуты? Это же районный. Не надо было заморачиваться с нумерацией, если её держать не можете в своих же критериях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т41 поехали эбусы ФСВ, а на Т83 вроде как дизеля десятки. Прецедент! До этого, няз, электро на дизель не переводили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.