Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Mixalblch сказал:

Сортировки нужны для работы жд в любом случае. Если вогул прекращает работу станций, про которые @Yaroslav писал выше, то нужно переносить их в другие места. В Москве, в области, в соседних областях. Поступили проще - выкинули мощности. На выходе - вешаются Бекасово и Орешник, затыки на подходах

В планах есть строительство новой сортировки Александров III в районе 108 км и расширение Сандарово (типа, преобразование в участковую станцию). Другое дело, что их реализация в современных условиях вызывает сомнение. Вон, в Лопасне 6-й путь всё никак не восстановят, а тут...  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, jura6666 сказал:

Например, между Пожитково и 221км херова туча леса и ноль человек. И расстояние там 7,5 км. 

Вот и сортировка, хоть там и кривые, но можно и прямую сделать. Ну и к Бекасово и Кубинке 4е пути сделать. 

Тех кто рубить будет из танков расстреляют к такой то матери. Там не просто лес. Я туда на машине хотел проехать как то-нарвался на КПП с колючкой и тут же понял что это "владения" Алабинского полигона.

Хотя я и ехал танковую дорогу посмотреть.

1 час назад, Yaroslav сказал:

В планах есть строительство новой сортировки Александров III в районе 108 км и расширение Сандарово (типа, преобразование в участковую станцию). Другое дело, что их реализация в современных условиях вызывает сомнение. Вон, в Лопасне 6-й путь всё никак не восстановят, а тут...  

Лопасня уже задыхается от контейнеров,порой все пути заняты,кроме главных и тупика оборотного.

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Только вопрос, как вмешиваться? Открывать "вокзалы"? И орать как растёт "почти митро"?

Открывать то что до него уже было открыто и приписывать чужие заслуги себе любимому.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jura6666 сказал:

Жд прокладывали в 1943м году, жд обошла ручьи, которые там есть. Так бы, глядишь, и жители Нары получили бы жд платформу на севере города, можно было так и сделать, но ручьи, видать, помешали. 

Если спрямить дорогу, она пройдёт от 221км до Мачихино по прямой, по северной окраине Нары. Но зачем-то её потянули к Бекасово, сделав изрядный крюк. История умалчивает, зачем. Наверное, чтобы обойти ручьи... 

Я думаю не (д)эффективные менеджерасы эту дорогу прокладывали и не для удобства жителей Наро-Фоминска а для быстрой переброски Советских войск из точки А в точку Б. И дороги железные тоже не на отъе****сь строятся-их сначала спроектировать нужно,взвесить за и против,учесть рельеф и местность,грунты(как правильно тут подметили),естественные препятствия природные и другие факторы и уж тогда можно смело пути прокладывать. Рижский ход просто так такой кривой вдоль и попередь?! Нет. На его месте встала Клинско-Дмитровская гряда со всеми вытекающими. А насчёт спрямлений.... не везде сейчас млжно спрямить из-за плотной застройки всего и вся:дачами-херачами и прочими сараями.

2 минуты назад, metrofanat сказал:

Сейчас построена какая-то огромная грузовая станция в Храпуново и строится похожая в Селятино.

В Электроуглях и Селятино контейнерные терминалы а не сортировка. Так же как и на Силикатной,но тут поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

а контейнеры там каждый день стоят.

у нас в Подольске тоже все стоит 

конкретно на сегодняшнее утро стояло 3 брошеных состава на 6-7-8 путях

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Mixalblch сказал:

Сдуру можно и сломать что-нибудь. Наверное, не зря кривые строили. Может грунты, может другие проблемы возникли

 

14 часов назад, jura6666 сказал:

Жд прокладывали в 1943м году, жд обошла ручьи, которые там есть. Так бы, глядишь, и жители Нары получили бы жд платформу на севере города, можно было так и сделать, но ручьи, видать, помешали. 

Если спрямить дорогу, она пройдёт от 221км до Мачихино по прямой, по северной окраине Нары. Но зачем-то её потянули к Бекасово, сделав изрядный крюк. История умалчивает, зачем. Наверное, чтобы обойти ручьи... 

Там всё просто на самом деле. Ввиду крайней срочности участок БМО от Бекасово в сторону Мачихино прокладывали по трассе бывшей лесовозной (точнее, дрововозной) ширококолейной Вороновской ветви, проложенной в годы гражданской войны. До Вороново она, правда, не дошла, была построена только 21 верста из 46. Ну а потом, когда ситуация с топливом в годы НЭПа нормализовалась, ветку разобрали. Но во время Великой Отечественной материалы изысканий пригодились.

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Кузин Слава сказал:

у нас в Подольске тоже все стоит 

конкретно на сегодняшнее утро стояло 3 брошеных состава на 6-7-8 путях

Пора в Подольске сортировку строить со сносом Стройиндустрии,Гиредмета,иволжанских тупиков,части ПЭМЗ и закрытием двух путепроводов🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sai сказал:

А зачем она там нужна?

Как зачем?! Тут предлагают на полном серьёзы сортировки в помощь Бекасово и Орехово построить и утверждают что для этих целей мест в области хоть жуй одним местом. А что за встрепыхания по поводу Подольска? Или это боязнь того что мэцэдэ пострадает сильно от этого🤣? Ну так один контейнерный поезд в вагонов так под 50 стоит столько,сколько составляет недельная выручка на всём этом вашем мэцэдешном маршруте"Подольск-Нахабино". А что сейчас лучше-деньги в экономику или деньги на ветер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Или это боязнь того что мэцэдэ пострадает сильно от этого🤣

А как же! Строить можно только за Подольском и Нахабино, а священной корове не мешать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

А как же! Строить можно только за Подольском и Нахабино, а священной корове не мешать!

Этот правильно. Но надо помнить: где идёт транзит, там и надо строить сортировки, а идёт он весь только чрез БМО, поэтому в сортировках внутри него смысла теперь нет вообще. И попрошу потом не перевирать мои слова, я говорю только о транзите, а контейнеры в Москву вполне себе могут и дальше сортироваться на имеющихся московских сортировках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

идёт он весь только чрез БМО

а чего он там идёт? скажем, в узловой сортировка - перегружена? или в ярославле? или в рыбном? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а чего он там идёт? скажем, в узловой сортировка - перегружена? или в ярославле? или в рыбном? 

Мы говорили только про московский регион. В Москву транзит не пускают, остальное может ехать где хочет. Эта тема про БМО и её проблемы. Проблемы Узловой меня вообще не волнуют.

П.С. Рыбное уже вышло за пределы возможного тоже, кстати...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Эта тема про БМО и её проблемы.

а они связаны. выведут часть грузов на ту же узловую - глядишь, бекасову дышать посвободнее будет.

 

кстати, в ожерелье, вроде, сортировка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а они связаны. выведут часть грузов на ту же узловую - глядишь, бекасову дышать посвободнее будет.

 

кстати, в ожерелье, вроде, сортировка была?

Узловая с двух сторон из четырёх - одноколейка без электрификации. На грузовую сортировку она не годится, потому что там невозможно обеспечить серьёзный поток составов. А БМО электрифицированная двухколейка...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

На грузовую сортировку она не годится

эээ... а что там сортируют тогда?

 

ну и да, одноколейка там только со стороны ряжска. три остальные - двухколейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эээ... а что там сортируют тогда?

Не передёргивай. Ты прекрасно понимаешь, что я говорил о размере станции, о её фактической нагрузке и максимальной цифре обработанных составов и вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

кстати в связи с присоединенными территориями спрос на Узловую может возрасти...

Да, но от повышения спроса не повышается пропускная способность как самой станции, так и подвозящих к ней путей...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Да, но от повышения спроса не повышается пропускная способность как самой станции, так и подвозящих к ней путей...

ну там-то при необходимости есть где развернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну там-то при необходимости есть где развернуться...

Да, но это к БМО не имеет никакого отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Да, но это к БМО не имеет никакого отношения...

имеет - поможет немного разгрузить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

имеет - поможет немного разгрузить

Я имел в виду, что обсуждение этого вопроса в теме БМО неуместно ))) Она, всё-таки не про реконструкцию Узловой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

я говорил о размере станции, о её фактической нагрузке и максимальной цифре обработанных составов и вагонов.

ну так каковы они? я, собственно, с этого начал.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

обсуждение этого вопроса в теме БМО неуместно ))) Она, всё-таки не про реконструкцию Узловой...

это всё взаимосвязано.

 

впрочем - на усмотрение модераторов, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну так каковы они? я, собственно, с этого начал.

 

это всё взаимосвязано.

 

впрочем - на усмотрение модераторов, конечно.

Зачем это делать? Есть десятки тем, где можно это обсудить. Нет, надо залезть в одну узкопрофильную тему и зафлудить и засрать её до упора... Заведи тему "сортировочные станции" и лей туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

в одну узкопрофильную тему

ну вот ты считаешь, что она узкопрофильная. а я не считаю.

 

пусть нас рассудят модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну вот ты считаешь, что она узкопрофильная. а я не считаю.

 

пусть нас рассудят модераторы.

То есть ты решил не использовать свой собственный, давно имеющийся здравый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

То есть ты решил не использовать свой собственный, давно имеющийся здравый смысл?

хм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, между 240 и 241 км вообще один главный путь. Остальные уходят на сортировку. 

Это раз, второе, в Акулово постоили какой то комплекс  к западу от основной полосы жд уже как несколько лет назад. Он тоже кушает от жд перевозок. 

До 214 км три пути, а надо четыре до бекасово. Но там только один путь обходной возле самой станции Бекасово. Но там лес-болото, реконструкция возможна. 

+ от 221 км можно повернуть один путь и выйти через задворки Кантемировской дивизии к станции Нара (жд путь до Дивизии в наличии) . Которая, кстати, уже давно перегружена товарняками. 

Ну и опять возвращаюсь к тому, что в треугольнике Нара 221 км  Пожитково конь не валялся, там для сортировки сексодром будет приятный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.