Перейти к содержанию

Мысли по изменениям при открытии участка БКЛ от Кунцевской до Каширской.


Рекомендуемые сообщения

Высказываю своё мнение, как постоянный житель данных окрестностей.

224 и 163 : Частично потеряют свою актуальность, но только для дальних пассажиров. местный развоз никуда не денется. 224 оставляем как есть, но с уменьшением выпуска.

Бороздить окрестности Артековских-Ялтинских отправляем 218: вместо м.Южная конечная м.Варшавская, на него переносится выпуск 218к.

163 превращаем в социальник своей трассой раз в иногда с порезанным выпуском. 

246: Вроде бы и станет не нужен, но кем обслуживать Херсонскую?

Ответ: 651: Б.Юшуньская - Каховка - Керченская - Херсонская - Намёткина - Севастопольский- Херсонская. Движение до Ясенево отменяется.

Взамен 651 превращаем 639 в С39. продляем его трассой 651 до БП.

С5 вместо участка Каховки с остановкой Каховка, 31 едет через Херсонскую,22, 32 и т д.

А теперь самый цимес: Склеиваем Т49 и Т85 в условный М49, но часть рейсов до м.Ясенево, ибо на Карамзина может подохнуть всё живое, особенно перед майскими праздниками и летом в пятницу.

Из 642 и 226 делаем два встречно-кольцевых маршрута.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

на него переносится выпуск 218к.

маловато будет на такое выпуск 218+218к, надо еще выпуск 163 для нормальных интервалов добавить

 

3 минуты назад, Антикарг сказал:

246: Вроде бы и станет не нужен, но кем обслуживать Херсонскую?

23 кв. НЧ - м. НЧ - Намёткина, далее одностороннее кольцо: Херсонская - Севастопольский - м. Зюзино - Каховка, станет оправдано

или же 23 кв. НЧ - Севастопольский проспект

6 минут назад, Антикарг сказал:

651: Б.Юшуньская - Каховка - Керченская - Херсонская - Намёткина - Севастопольский- Херсонская. Движение до Ясенево отменяется.

651 проще будет вообще отменить

 

7 минут назад, Антикарг сказал:

А теперь самый цимес: Склеиваем Т49 и Т85 в условный М49, но часть рейсов до м.Ясенево, ибо на Карамзина может подохнуть всё живое, особенно перед майскими праздниками и летом в пятницу.

 

хреновато будет, Университет - Карамзина с частью до Ясенево? не, бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

651 проще будет вообще отменить

Вот не смогу позволить. Я на нем ездил с детства. Как угодно изменять, но это исторический маршрут. Как там на троллейбусы дрочат, я так же на 651. Это просто моё детство, и сложно забыть его, и просто отменить.

Самый прикол - я маму заставлял на 651 до Нахимовского ехать зимой, потом на метро до пражской, у нас там родные. БЛЛМ тогда не было и в пректах.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Вот не смогу позволить. Я на нем ездил с детства. Как угодно изменять, но это исторический маршрут. Как там на троллейбусы дрочат, я так же на 651. Это просто моё детство, и сложно забыть его, и просто отменить.

Самый прикол - я маму заставлял на 651 до Нахимовского ехать зимой, потом на метро до пражской, у нас там родные. БЛЛМ тогда не было и в пректах.

 

А что если 651 превратить в магистральный м65 (по Севастопольскому просп. в сторону центра - хотя бы до метро "Добрынинская"

А как вам идея склеить 648 и 710 маршрут (метро "Битцевский" парк - метро "Зюзино" - Керченская ул. - Болотниковская ул. - метро "Новые Черёмушки")?

А что делать с т72? Оставить его как есть и сократить выпуск? Или сделать его магистральным склеив с 196 маршрутом? т81 возможно стоит продлить до метро "Новые Черёмушки" или склеить с маршрутом №196?

261 маршрут желательно продлить от метро "Ясенево" либо до метро "Битцевский парк", либо до пр. Карамзина.

Еще возможен запуск маршрута (возможно действующего с изменением, например 202): метро "Зюзино" - Севастопольский просп. - метро "Ясенево" - МКАД - Коммунарское шоссе - метро "Коммунарка" (или "Ольховая" или Остафьевская ул.).

2 часа назад, Антикарг сказал:

Высказываю своё мнение, как постоянный житель данных окрестностей.

Взамен 651 превращаем 639 в С39. продляем его трассой 651 до БП.

 

Не знаю, взамен ли 651-го, но лишним не будет возможность продлить 639 либо до метро "Битцевский парк", либо до пр. Карамзина. 

2 часа назад, Антикарг сказал:

Из 642 и 226 делаем два встречно-кольцевых маршрута.

 

Не слишком длинные трассы получатся? Вообще с маршрутами 642 и 642к надо поразмыслить, надо ли что то с ними делать...

Что касается 781 маршрута, то видимо хвост его на западе немного подрастёт и остановится где-нибудь у ст. Давыдково или Аминьевское шоссе.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

Высказываю своё мнение, как постоянный житель данных окрестностей.

224 и 163 : Частично потеряют свою актуальность, но только для дальних пассажиров. местный развоз никуда не денется. 224 оставляем как есть, но с уменьшением выпуска.

Бороздить окрестности Артековских-Ялтинских отправляем 218: вместо м.Южная конечная м.Варшавская, на него переносится выпуск 218к

 

Хорошая идея, поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

А как вам идея склеить 648 и 710 маршрут (метро "Битцевский" парк - метро "Зюзино" - Керченская ул. - Болотниковская ул. - метро "Новые Черёмушки")?

 

зачем склеивать ежа с ужом?

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

Или сделать его магистральным склеив с 196 маршрутом? т81 возможно стоит продлить до метро "Новые Черёмушки" или склеить с маршрутом №196?

тот же вопрос, что и в прошлый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 20:59, Антикарг сказал:

ибо на Карамзина может подохнуть всё живое, особенно перед майскими праздниками и летом в пятницу.

Что там такое - пробки из выезжающих дачников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

А что если 651 превратить в магистральный м65 (по Севастопольскому просп. в сторону центра - хотя бы до метро "Добрынинская"

Он как бы особо не сдался, такой м65. Между Балаклавским и Ясенево скудная застройка, кому надо, проедут т85+826. Соответственно, 826 имело бы смысл продлить хотя бы до Добрынки.
 

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

А как вам идея склеить 648 и 710 маршрут (метро "Битцевский" парк - метро "Зюзино" - Керченская ул. - Болотниковская ул. - метро "Новые Черёмушки")?

Это какая-то неудобоваримая кракозябра получится, на которой будет практически полная сменяемость по НЧ.Если уж с кем-то 710 и склеивать, так 721 отличный кандидат.
 

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

А что делать с т72? Оставить его как есть и сократить выпуск? Или сделать его магистральным склеив с 196 маршрутом? т81 возможно стоит продлить до метро "Новые Черёмушки" или склеить с маршрутом №196?

Местный поток т72 никуда не денется. его однозначно надо сохранять, но на участке Калужская-Варшавская его актуальность явно снизится с открытием метро. Я бы сделал рокировку: рубанул т72 по Беляево, чтоб ходил с небольшими интервалами, а т81 продлил бы до Варшавской с довольно посредственными интервалами. 555 правда при этом не мешало бы перевести хотя бы на кубики.

Какая-то магистраль вдоль КРЛ на фиг не нужна, на юге нашей линии почти все небольшие расстояния между станциями. Пример 905 по Ленинградскому ш. тут как не

канает - там и громадные расстояния между остановками ОТ, и между станциями метро, и само метро проходит чуток в стороне от дороги (кроме Войковской).
196 не надо ни с кем склеивать, надо обеспечить вменяемый развоз по его куску от Калужской (метро) до Калужской (площади), хотя бь с 15-20-минутным интервалом. Ферсманы обрадуются. А кусок от Калужской до Тропарёво отменить нафиг.
 

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

261 маршрут желательно продлить от метро "Ясенево" либо до метро "Битцевский парк", либо до пр. Карамзина.

Он вскоре до м.Ясенево и продлится, взамен 330.

 

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

Не знаю, взамен ли 651-го, но лишним не будет возможность продлить 639 либо до метро "Битцевский парк", либо до пр. Карамзина. 

До Карамзина точно не стОит, нужные социальные связи выполняет С14

 

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

Еще возможен запуск маршрута (возможно действующего с изменением, например 202): метро "Зюзино" - Севастопольский просп. - метро "Ясенево" - МКАД - Коммунарское шоссе - метро "Коммунарка" (или "Ольховая" или Остафьевская ул.).

Возможен-то он да, но о стабильности такого маршрута можно будет только мечтать. Вангую просто переброс 202 через эту дорогу, до той же самой Остафьевской, куда и 165, просто 165 старой трассой, а 202 - новой.

 

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

Не слишком длинные трассы получатся? Вообще с маршрутами 642 и 642к надо поразмыслить, надо ли что то с ними делать...

Ну может тут я переусердствовал в желаниях, конечно длинные кольцевые - это определённая проблема. Но по местности чисто смотрится хорошо, типа гибрид 642/226 встречно-кольцевой.

Я прекрасно знаю потоки на 642. В своё время, на ЮЗ и в сторону ЮЗ он забивался битком. Сейчас такого не наблюдается, потому что его кусок по внешней МКАД без дикой жопы обходится только рано утром и поздно ночью (и то, не всегда) Я даже видел 642 закрывающий рейс от ЮЗ (около часа ночи), который шёл по Соловьиному около половины третьего ночи!

Просто так его не дадут отменить, он обеспечивает важнейшие межрайонные связи. Вот в призрак превратить - это пожалуйста.

В 05.04.2021 в 22:53, Pilot сказал:

Что касается 781 маршрута, то видимо хвост его на западе немного подрастёт и остановится где-нибудь у ст. Давыдково или Аминьевское шоссе.

Скорее всего, так оно и будет, но из Ясенево туда вряд ли кто поедет, а для промзоны будет полезно.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

555 правда при этом не мешало бы перевести хотя бы на кубики.

маршрут отменяется через 1-2 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Антикарг сказал:

Я бы сделал рокировку: рубанул т72 по Беляево, чтоб ходил с небольшими интервалами, а т81 продлил бы до Варшавской с довольно посредственными интервалами.

 

Кстати очень хороша идея. Правда, на мой взгляд, лучше т72 от метро Н. Черёмушки или Калужской (КРЛ + БКЛ) запустить.

17 часов назад, Антикарг сказал:

Он вскоре до м.Ясенево и продлится, взамен 330.

 

Только получится не совсем адекватная замена. 330 с интервалами 10-20 минут, против 25-45 минут на 261. Хотя очень надеюсь, что может додумаются слегка подскоратить интервал на 261 маршруте!

10 минут назад, Pilot сказал:

 

Кстати очень хороша идея. Правда, на мой взгляд, лучше т72 от метро Н. Черёмушки или Калужской (КРЛ + БКЛ) запустить.

 

Только получится не совсем адекватная замена. 330 с интервалами 10-20 минут, против 25-45 минут на 261 (хоть и ОБВ). Хотя очень надеюсь, что может додумаются слегка подскоратить интервал на 261 маршруте!

 

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора 642 через город пустить. 

Через метро Тёплый стан. 

Новоясеневский - Тёплый стан - северная Варги - Теплостанский 

Вместо этого Дептранс делает вид что 642 что-то там соединяет, а из маршрутов их Ясенева в Тёплый стан только полудохлый С14. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Давно пора 642 через город пустить. 

Через метро Тёплый стан. 

Новоясеневский - Тёплый стан - северная Варги - Теплостанский 

Вместо этого Дептранс делает вид что 642 что-то там соединяет, а из маршрутов их Ясенева в Тёплый стан только полудохлый С14. 

 

Вообще то да. Я буквально вчера ехал на нём в районе 7 вечера от Тропарево. В ОБВ 642 маршрута ехало от силы 10 человек! А потом они его порежут ссылая на то, что якобы на нем пасс поток низкий (пр. Карамзина - ЮЗ)! А на самом деле понятно, почему 642 теряет этот пасс поток (от бесконечной пробки на МКАД)!!!

781 маршрут уже превратили в маршрут-призрак!

В результате даже т81 прокачали, поскольку от метро "Теплый Стан" до ул. Паустовского есть свой не маленький пассажиропоток.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробкой на мкад сможет разобраться только один человек в стране. Не шутка. 

Может СБВ поможет, но самый сложный участок только думают как проектировать. 

А 781 давно не нужен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

С пробкой на мкад сможет разобраться только один человек в стране. Не шутка. 

Может СБВ поможет, но самый сложный участок только думают как проектировать. 

А 781 давно не нужен 

 

Разве работающие в промзоне не пользуются им? А с открытием ст. метро "Славянский мир" и продлением до ст. метро "Давыдково" не станет более востребованным?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pilot сказал:

 

Разве работающие в промзоне не пользуются им? А с открытием ст. метро "Славянский мир" и продлением до ст. метро "Давыдково" не станет более востребованным?

Безусловно пользуются, но лишь те кто едут от ТС до промзоны. Им не сложно выучить расписание. Я и сам планирую поехать им по такому маршруту, но если долго ждать не обломаюсь пересесть по Мещерскому лесу. 

По метро предлагаю вернуться к обсуждению через год-два 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

А 781 давно не нужен 

Приглашаю на утренние рейсы. Не нужен он... угу. Понятно, что русской речи там минимум, но всё же.

5 часов назад, Pilot сказал:

642 теряет этот пасс поток (от бесконечной пробки на МКАД)!!!

Тем не менее, утренние рейсы, когда ещё всё едет, пользуются огромной популярностью. Позже - уже едут через теплостанских друзей.

 

4 часа назад, Pilot сказал:

А с открытием ст. метро "Славянский мир"

ЗвероСлавянский мир будет полезен в основном Мосрентгену.
 

 

5 часов назад, Pilot сказал:

поскольку от метро "Теплый Стан" до ул. Паустовского есть свой не маленький пассажиропоток.

Это в основном лентяи, которым лень в метро спускаться и оду станцию ехать. Каюсь, и я туда же, из-за поганых досмотров, и перчаточных облав на ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Чебурашка сказал:

А 781 давно не нужен

Что за чушь? Раньше ходил с интервалом 7-10 минут и не всегда от м. ТС сидячее место можно было занять в 8 утра (а дальше иногда до состояния битком набивался), альтернативы никакой нет, сократили по беспределу.

В 08.04.2021 в 22:00, Антикарг сказал:

Местный поток т72 никуда не денется. его однозначно надо сохранять, но на участке Калужская-Варшавская его актуальность явно снизится с открытием метро. Я бы сделал рокировку: рубанул т72 по Беляево, чтоб ходил с небольшими интервалами, а т81 продлил бы до Варшавской с довольно посредственными интервалами

А за что так ненавидишь пассажиров т81, что им предлагаешь увеличить интервалы? Им от БКЛ ни прибыло, ни убыло, а как раз для поездок на Варшавскую смогут использовать БКЛ, нафига т81 продлевать? Лучше, т72 оставить как есть, а Т60 можно отменить.

В 05.04.2021 в 20:59, Антикарг сказал:

Бороздить окрестности Артековских-Ялтинских отправляем 218: вместо м.Южная конечная м.Варшавская, на него переносится выпуск 218к.

163 превращаем в социальник своей трассой раз в иногда с порезанным выпуском

163 и сейчас таковым является :) Тем более как ты будешь возить Балаклавский проспект в поликлиники на Ялтинской? 218 по Азовской что ли, зачем? ИМХО тут если что-то делать, то увеличить выпуск на 218 за счёт 218к, но это никак не связано с метро - БКЛ до Академической не особо помощник, если не от конечной до конечной.

Вот 224 думаю, что порубают. Я бы оставил Мичуринский - Калужская, а по Херсонской достаточно отдельного социального будет. Что-то типа Введенского - м. Нахимовский проспект. Через Херсонскую - Керченскую - Каховку - Азовскую (обратно разворот через Одесскую). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

а Т60 можно отменить.

Его лучше отправить по всей Херсонской и Керченской, чтобы возить их как к КРЛ, так и к СТЛ.

Вот тогда можно будет рубить 224, как ты предложил:

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Вот 224 думаю, что порубают. Я бы оставил Мичуринский - Калужская

Наверное, всё-таки Ленинский-Калужская? 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

а по Херсонской достаточно отдельного социального будет.

Давайте всё-таки обходиться без маршрутов на отвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

 

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

а по Херсонской достаточно отдельного социального будет.

Давайте всё-таки обходиться без маршрутов на отвали

Ну я не имел в виду, что редкий. Просто смысла тянуть маршрут с Ленинского на Херсонскую совсем нет, маршрут нужен, но для локальных развозок к поликлинике, метро и МФЦ. До Калужской и Вернадского на метро поедут.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Наверное, всё-таки Ленинский-Калужская?

А зачем этот Ленинский? Раньше ради м. Пр-т Вернадского, а теперь там будет метро от Калужской идти. По Вернадского транспорта хватает, а вот прямо по Лобачевского ничего не ходило, может справедливость восторжествует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

а вот прямо по Лобачевского ничего не ходило

Если прямо, то потеряем метро "проспект Вернадского" (как от больницы №31 до СокЛ можно будет добраться?)

Если через метро "ПВ", то есть 661.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

как от больницы №31 до СокЛ можно будет добраться?)

До проспекта пешком 300 метров и на т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

Его лучше отправить по всей Херсонской и Керченской, чтобы возить их как к КРЛ, так и к СТЛ.

Вот тогда можно будет рубить 224, как ты предложил:

Наверное, всё-таки Ленинский-Калужская?

 

В этом случае надо 648 маршрут слегка прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

До проспекта пешком 300 метров и на т34.

А зачем ломать то, что работает? Что за тяга к ухудшению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Remr сказал:

А можно т60 и т72 не трогать?)

А зачем Т60 нужен? Это же КМ для Зюзино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2021 в 20:12, FanatOT сказал:

Если прямо, то потеряем метро "проспект Вернадского" (как от больницы №31 до СокЛ можно будет добраться?)

Если через метро "ПВ", то есть 661.

можно через ЮЗ до Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А зачем Т60 нужен? Это же КМ для Зюзино.

 

Думаю, т60 оставят как есть или в крайнем случае немного изменят. Но интервалы однозначно на маршруте будут увеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pilot сказал:

 

Думаю, т60 оставят как есть или в крайнем случае немного изменят. Но интервалы однозначно на маршруте будут увеличены.

Ну ДТ да, не любит отменять маршруты.. Вот только это плохо. Зачем и Т60, и Т72, и оба редко. Уж лучше что-то одно, но часто. Можно и т60 оставить, а т72 убрать. Но 72 все таки нужен и от ТС до Каховки. Ну или ещё вариант т72 - Карамзина - Новые Черёмушки, т60 Новые Черёмушки - Варшавская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ДТ да, не любит отменять маршруты..

До определённого момента да.

А с недавних пор с открытием метро массовые отмены стали нормой. Ну вот даже на открытие УНО совсем недавно один маршрут отменили, за что до сих пор летят шапки "верните 850".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну ДТ да, не любит отменять маршруты.. Вот только это плохо. Зачем и Т60, и Т72, и оба редко. Уж лучше что-то одно, но часто. Можно и т60 оставить, а т72 убрать. Но 72 все таки нужен и от ТС до Каховки. Ну или ещё вариант т72 - Карамзина - Новые Черёмушки, т60 Новые Черёмушки - Варшавская. 

 

По хорошему нужно оставить именно т72 часто ходящим, поскольку он на 90 процентов дублирует т60.

Тут ещё надо учесть, что Калужская становится важным пересадочным узлом. Поэтому актуальность проезда на Калужскую КРЛ и БКЛ для жителей и работающих на ул. Намёткина будет несколько выше, чем на Н.Черёмушки (тем, кому надо в сторону центра КРЛ не сильно принципиально, куда - на Калужскую или Н.Черёмушки. От метро Калужская - воспользуются часто ходящим т72). Ну а что бы компенсировать потерю участка ул. Наметкина - метро Н.Черёмушки можно прокачать автобусы С5, 246 и 648.

648, к примеру, можно сделать небольшой крючок. От магазина "Бухарест" направить двухсторонним движением по ул. Каховка, Керченской ул. далее либо по Балаклавскому просп. с выходом на Севастопольский просп., либо по Херсонской ул. также с выходом на Севастопольский просп.

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.