Перейти к содержанию

Мысли по изменениям при открытии участка БКЛ от Кунцевской до Каширской.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

А как вам такой шах и мат от Депвела?

https://vk.com/wall-150643822_163245

Два пересечения Профсоюзки вместо ни одного - это гениально! Когда кажется, что они уже не могут превзойти себя, на свет является очередной шедевр... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете! Нам не дано понять гениев! Нельзя ли поподробнее описать эти маневры? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ничего вы не понимаете! Нам не дано понять гениев! Нельзя ли поподробнее описать эти маневры? 

Идея в том что с открытием бкл от неё до посадки на 642 и 784 будет совсем уж далеко. Вместо того чтобы закрутить их вокруг ТЦ они хотят раком весь транспорт поставить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще и по 4 слайду не пойму: а зачем там пересадка "сухие ноги" с бесшовной крышей: под землей не будет?

А по 2-3 логика железная: хотим чуть улушить, но нормально дешево не получается, поэтому давайте ухудшим.

В 25.06.2021 в 20:24, Чебурашка сказал:

Идея в том что с открытием бкл от неё до посадки на 642 и 784 будет совсем уж далеко. Вместо того чтобы закрутить их вокруг ТЦ они хотят раком весь транспорт поставить 

Ну вообще кроме них еще есть те, которые идут по Профсоюзной в область и 363, для них вариант удобный, все таки от Воронцовской до них будет далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я еще и по 4 слайду не пойму: а зачем там пересадка "сухие ноги" с бесшовной крышей: под землей не будет?

От остановки к метро, см. слайд 2, правый нижний угол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В результате схема движения осталась как и раньше. Никаких "сухих ног" не появилось. Хотя ничто не мешает пройти на Воронцовскую через платформу Калужской, а проход от вестибюля к остановке в сторону Балаклавки и так крытый через ТЦ, кроме пары десятков метров от лестницы подземного перехода до входа в ТЦ, но до остановки на высадку расстояние точно такое же.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2021 в 14:36, J.D. сказал:

А как вам такой шах и мат от Депвела?

https://vk.com/wall-150643822_163245

Два пересечения Профсоюзки вместо ни одного - это гениально! Когда кажется, что они уже не могут превзойти себя, на свет является очередной шедевр... 

Объясните мне, почему левый поворот надо строить аж 2 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 13:53, portenos сказал:

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

 

Вполне реально т60 могут объединить с т72, тем более, что 648 уже прокачали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2022 в 15:22, Pilot сказал:

Вполне реально т60 могут объединить с т72, тем более, что 648 уже прокачали. 

Курам насмех 648 "прокачали", поток с НЧ на Наметкина никуда не денется и он огромен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 13:53, portenos сказал:

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

Надеюсь, всё оставят, как есть, ибо оба маршрута востребованы. Единственное, что бы я сделал, так это убрал отстой Т60 на Чонгарском вместе с конечной и отправил на ту сторону Варшавки, аналогично с163. Что мешает это сделать сейчас, не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы оставил бы оба! Единственно, что один из них можно было бы укоротить до Большой Каховской (лучше Т72 как более длинный), а взамен к Варшавской подтянуть, например, 224.

Потому что два маршрута с Намёткина до Варшавской, когда с Херсонской и Балаклавского до Варшавской ни одного, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2022 в 11:36, FanatOT сказал:

до Большой Каховской

Это что за топоним такой?

В 01.06.2022 в 11:36, FanatOT сказал:

лучше Т72 как более длинный), а взамен к Варшавской подтянуть, например, 224.

Потому что два маршрута с Намёткина до Варшавской, когда с Херсонской и Балаклавского до Варшавской ни одного, плохо.

До Варшавской вроде как 993 хотели продлить с прокачкой. Несколько подозрительно в плане отмены Т60. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2022 в 13:53, portenos сказал:

Когда запустят Варшавскую БКЛ, что может стать с Т60 и Т72? Возможно ли их объединение в один маршрут, при этом заезжающий к Новым Черёмушкам

Ещё Баев говорил, что хотят объединенить т60+993 в виде м93,  а т72 сделать районным 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А есть понимание почему 688 останавливается у южного выхода ЮЗ, а 219 нет? 

Изменено пользователем Чебурашка
Спасибо, Михаил!
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.