Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

Только что, Никита Мишин сказал:

Давайте лучше ставить табличку с конечной под лобовое, если рейс укороченный и нечастый

А так действительно лучше. Работало и работает и всех устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:
2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Давайте лучше ставить табличку с конечной под лобовое, если рейс укороченный и нечастый

А так действительно лучше. Работало и работает и всех устраивает.

 

Не все увидят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Не все увидят. 

Если человек не видит ни ЭМУ, ни табличку под лобовым, то он сам себе злобный Буратино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Давайте лучше ставить табличку с конечной под лобовое, если рейс укороченный и нечастый

 

 

https://www.instagram.com/p/B1_NDR6n32M/?igshid=16zoknbi5wywo   был крик души. По мнению людей одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Не все увидят. 

Опять же если блондинка тупо зайдёт в автобус, уверенная, что "он довезёт меня куда надо" или "они все до метро должны идти, какая разница" - не поможет ни табличка, ни ЭМУ, ни аудиодолбёж на каждой остановке, что автобус следует до... Но ориентироваться нужно всё-таки на homo sapiens, а не на таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Higre сказал:

По требованию останавливается везде, как и без требования пролетает мимо.

Ни хрена: остановить 322э (социальный) на остановке "Лесная" у меня не получилось ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

был крик души. По мнению людей одно и тоже

Есть люди, по мнению которых что автобус, что троллейбус, что трамвай - одно и то же.

Только что, igla сказал:

Ни хрена: остановить 322э (социальный) на остановке "Лесная" у меня не получилось ни разу.

Я про обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, М.Михаил сказал:

 

 

https://www.instagram.com/p/B1_NDR6n32M/?igshid=16zoknbi5wywo   был крик души. По мнению людей одно и тоже

Не открывается, я в инстаграме не зарегистрирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Не открывается, я в инстаграме не зарегистрирован.

Ну что бы посмотреть одно фото, регистрироваться не обязательно, тем более страница у меня открыта. 865 и 865к это одно и тоже, не смотря на то что на трафаретах разное написано, так считают люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

865 и 865к это одно и тоже, не смотря на то что на трафаретах разное написано, так считают люди

Много людей умных и считают так, как нужно. Единственный неловкий момент был всегда с м.Планерная и пл.Планерная. Но после переименования последней его не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, М.Михаил сказал:

Ну что бы посмотреть одно фото, регистрироваться не обязательно, тем более страница у меня открыта. 865 и 865к это одно и тоже, не смотря на то что на трафаретах разное написано, так считают люди

Ну, такие были, есть и будут есть. Они всегда найдут где запутаться, даже если им сопровождение приставить. А 865к - он постоянный или эпизодический?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Higre сказал:

м.Планерная и пл.Планерная

Кстати с таким видом, лично мне не приходилось сталкиватся. 

 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

865к - он постоянный или эпизодический?

Каждодневный, спецрейсы 865, где то раз в 40 минут, а в пик раз в 10-20. Зайти на пасс3 можно увидеть расписание. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Каждодневный, спецрейсы 865, где то раз в 40 минут, а в пик раз в 10-20. Зайти на пасс3 можно увидеть расписание. 

Посмотрел. При таком раскладе я бы его таки дополнительной табличкой отмечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Посмотрел. При таком раскладе я бы его таки дополнительной табличкой отмечал.

А он и отмечается и цветом в том числе

IMG_20210507_142316.jpg

IMG_20210507_142256.jpg

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Никита Мишин сказал:

Если человек не видит ни ЭМУ, ни табличку под лобовым, то он сам себе злобный Буратино.

 

Табло он увидит, сбоку. А табличку под лобовым нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Табло он увидит, сбоку. А табличку под лобовым нет. 

Табличка дополнительно к информации на ЭМУ.

 

7 минут назад, М.Михаил сказал:

А он и отмечается и цветом в том числе

Не, я про штуки типа таких. На ЭМУ и дополнительно табличку под лобовое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, М.Михаил сказал:

А он и отмечается и цветом в том числе

"о, сразу до трёх вокзалов довезёт, на нём и поеду"😁

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

"о, сразу до трёх вокзалов довезёт, на нём и поеду"😁

Это неправильное Черкизово)

Да и Комса не на Черкизовской.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Да и Комса не на Черкизовской.

Ну написано же Комсомольская! А Комсомольская это у нас что? Три вокзала, сто бомжей и универмаг Московский. Ещё там троллейбусы ходят. Во, туда-то мне и надо😁😁😁

Шутки шутками, но тут как раз тот случай, когда на табличках должно быть что-то более значимое - например 1-я Сестрорецкая.

А 865к что с табличкой под лобовым, что без неё - нормальный номер, не хуже с321. Как раз показывает что нужно бы обратить внимание перед тем как садиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

А теперь стоит вернуться в мир реальности.

 

Смотрим на контракты с частниками. Все работает.

 

15 часов назад, Серп сказал:

А если в первый пасхальный день 60 процентов пассажиров маршрута 777 поехали на кладбища?

То есть остальные 40% 777 маршрута должны страдать и ждать автобуса в 2-3 раза дольше? 

И где данные, что это именно пассажиры маршрута 777 поехали на кладбище, а не маршрута 666?

 

Не надо из каждого события делать культ и портить жизнь всему городу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, М.Михаил сказал:

865 и 865к это одно и тоже, не смотря на то что на трафаретах разное написано, так считают люди

 Наверняка путают с областной коммерцией, правда, то, что оно в Мосгортрансе, преимущественно на гармошках и с валидаторами, почему-то пациентов не смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klessk сказал:

Смотрим на контракты с частниками. Все работает.

Смотрим на иные транспортные потребности Москвы.

Работать перестаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Смотрим на иные транспортные потребности Москвы.

Работать перестаёт.

 

Какие иные? Замены метро, развоз полиции на праздники? Не надо их делать за счет перевозок пассажиров. уже давно пора организовать под это дело отдельный автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Klessk сказал:

 

Какие иные? Замены метро, развоз полиции на праздники? Не надо их делать за счет перевозок пассажиров. уже давно пора организовать под это дело отдельный автобусный парк.

А в остальное время оно будет делать вид что оно СЗП и просто стоять? Не лучше ли их тогда запустить на линию, в дополнение к имеющимся?

21 минуту назад, Klessk сказал:

Не надо из каждого события делать культ и портить жизнь всему городу. 

Не надо экономить на транспортной работе. Кладбищенские маршруты есть уже давно, а неудобством для пассажиров они стали только после оптимиздеца в МГТ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Кладбищенские маршруты есть уже давно, а неудобством для пассажиров они стали только после оптимиздеца в МГТ.

Собственно в те времена, в дни работы кладбищенских экспрессов, процентов 50 обычных маршрутов просто тупо отменялось.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Собственно в те времена, в дни работы кладбищенских экспрессов, процентов 50 обычных маршрутов просто тупо отменялось.

Получается оно всегда было проблемой. Ну, значит отменить их и всё. Или урезать интервал до раз в пятнадцать минут - полчаса.

Хотя лет 5 назад вроде уже обходились без отмен маршрутов, но другим ОТ пользоваться ещё можно было.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

процентов 50 обычных маршрутов просто тупо отменялось.

И не только отменялось, но и обрезалось. Например 716 до Щёлковской, или 702 до метро ШЭ.

Но при этом усиливались маршруты троллейбусов. 32 и 41 в такие дни ходили очень часто.

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Получается оно всегда было проблемой.

Ну так то - да. На Икарусные маршруты выгоняли ЛиАЗы, а зачастую не просто ЛиАЗы, а машины из гаражного отдела.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

Но при этом усиливались маршруты троллейбусов. 32 и 41 в такие дни ходили очень часто.

Чего сейчас нет и точно не будет.

6 минут назад, Вечный странник сказал:

На Икарусные маршруты выгоняли ЛиАЗы, а зачастую не просто ЛиАЗы, а машины из гаражного отдела.  

А маршруты на Лиазах просто отменялись, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.