Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

Ушастые не перестают резвиться. Написали пост про то, как МЦД стирает границы между городом и областью. А эффект для области... нет, не перемещаться быстрее, и даже не новые удобные маршруты, а застройка и застройка застройки.

1738147113057.thumb.jpg.55ab067c5cde37d23cbc02316ed6442d.jpg

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2025 в 10:43, Higre сказал:

Ушастые не перестают резвиться. Написали пост про то, как МЦД стирает границы между городом и областью. А эффект для области... нет, не перемещаться быстрее, и даже не новые удобные маршруты, а застройка и застройка застройки.

Показать  

Я не удивлюсь, если они искренне считают, что все коренные москвичи радуются вместе с ними как у застройщиков прут прибыли))

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2025 в 19:51, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_528151 сюжет Москвы 24

Показать  

Ну куда же без восхваления Его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цза-жэ-цин-но, (наземный переход на второй) ди-а-мин-тяо? Это как-то так будет выглядеть?

1738226637590.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, между прочим наши и английские названия китайских марок так и появились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли добраться до знаменитой киностудии автобусами Мострансавто из Егорьевска, к примеру?

"От станции метро Котельники дойти пешком около 25 км, подробнее смотрите в карточке" :)

 

У них там соревнование с зайками - кто дебильнее?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2025 в 10:49, Александр З. сказал:

301 оказывается до Парка победы

И 1037 до Киевского... вокзала))

Screenshot_2025-01-30-13-36-01-024_org.telegram.messenger.jpg

Показать  

Желаю удачи им доехать до Киевского вокзала на 1037

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2025 в 11:00, Руслан Московский сказал:

Желаю удачи им доехать до Киевского вокзала на 1037

Показать  

Причем тут вокзал. речь о поселке, и явно там сидят недоумении какие-то  

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2025 в 10:57, Корзухин А. сказал:

У них там соревнование с зайками - кто дебильнее?

Показать  

Сммщики МТА заразились от заек, да, в теме про МТА и около неё уже достаточно подобных перлов.

 

  В 30.01.2025 в 10:49, Александр З. сказал:

301 оказывается до Парка победы

Показать  

А это по реестру так, никто не менял. Про Раменское по этому поводу срач в той же теме был.

 

  В 30.01.2025 в 10:49, Александр З. сказал:

И 1037 до Киевского... вокзала))

Показать  

Так правильно пишут, "дальше можно воспользоваться московскими автобусами", т.е., например, с117+е1хх+т72+1+394.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логику с "Парком Победы" я понять могу: "пешая пересадка" с "Парка Победы" на "Поклонную", переход по конкорсу, откуда начинаются МЦД-шные указатели типа "Выход к Мосфильмовской улице и улице Довженко". ))

Но принять такое - никак не получается.

  В 30.01.2025 в 11:23, Higre сказал:

Сммщики МТА заразились от заек

Показать  

"Кролики" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2025 в 11:23, Higre сказал:

А это по реестру так, никто не менял.

Показать  

Таки по реестру он до ЛГ. Вроде официально «укоротили» с вводом заезда в Крёкшино, чтобы оставить в смежном реестре.

 

Недавно они хвастались 327к как самым длинным маршрутом МТА, но он и в реестре по-старому до Котельников с соответствующим километражем)

 

Screenshot_2025-01-30-15-08-15-193_org.telegram.messenger.jpg

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2025 в 12:15, Александр З. сказал:

Таки по реестру он до ЛГ. Вроде официально «укоротили» с вводом заезда в Крёкшино, чтобы оставить в смежном реестре.

Показать  

Посмотрел - таки да, укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/45013

 

Поездки становятся удобнее благодаря проектированию сети наземного транспорта. Об этом рассказал Дмитрий Грубый на лекции в Центре перспективных разработок Московского транспорта.

 

На основе познавательной встречи с заместителем руководителя Службы управления наземным транспортом мы сделали карточки. В них рассказываем о секретах эффективного автобусного или электробусного маршрута 

5242612711756524277.jpg

5242612711756524278.jpg

5242612711756524279.jpg

5244517589881841693.jpg

5244517589881841412.jpg

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже грубо говоря второй раз за неделю вспомнилось про "лохматость повысилась". Пересадочность, теперь вот охватность.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2025 в 19:22, Anomim сказал:

На основе познавательной встречи с заместителем руководителя Службы управления наземным транспортом мы сделали карточки. В них рассказываем о секретах эффективного автобусного или электробусного маршрута 

 

 

Показать  

По первому принципу получается, что в районы без квартальной застройки никакие маршруты вообще не нужны?

По второму: планировка УДС Москвы больше похожа на первую картинку, чем на вторую, непонятно что они хотели этим показать. 

По третьему их деятельность противоречит заявляемому, они внедряют все больше кривых и инвалидных маршрутов с интервалами по 40-50 минут.

 

  В 02.02.2025 в 19:22, Anomim сказал:

 

5244517589881841412.jpg

Показать  

Ну а тут до меня дошло, что текст писала нейросеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2025 в 22:18, Философ цеха сказал:

Ну а тут до меня дошло, что текст писала нейросеть

Показать  

Вот да, есть ощущение, что основной текст написан ИИ, а зайка добавил в него про Корниловскую и бесплатные пересадки.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2025 в 15:06, Higre сказал:

В глюках обкурившихся заек?

Показать  

Главное в другом. Вместо того, чтоб заниматься проблемами транспорта, есть креативный отдел, кто это придумывает и рисует, есть СММ, кто это утверждает и продвигает, Айти выкладывают, куча промежуточных начальников, кто в целом эту херню утверждает и курирует... Вот это мрак... Если они уже от повешенных на ёлке транспорто-ужасариков типа Речкина или как там б.... его зовут докатились до такого, нам всем крышка. Что будет дальше уже даже не интересно, таких кар в аду нет, все кончились... 

  • Like 8
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой советский мультфильм, где мужик, пытаясь настроить, раздербанил к чертям телевизор, а потом, глядя в голый кинескоп, смотрел на внезапно появившуюся дикторшу, которая говорила: "Мы вам представили модные расцветки ситца будущего сезона".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/4136

 

Мы все любим экспрессы, поговорим же о них подробнее

 

Обычно экспрессы вводят в мощных магистральных коридорах, где пассажиропотока с избытком хватает на несколько частых маршрутов. Это позволяет ускорить перемещения для значительной части пассажиров (пользователей самых популярных остановок) и при этом не ухудшить слишком сильно сервис для всех остальных. 

 

Посмотрим на графики скоростей / времён хода на наиболее протяжённых совместных участках экспрессов и поостановочников:

 

- разница в скорости обычно составляет ~20%. На Калужке больше (там поостановочник делает заезды в деревни), на Череповецкой-Лескова-Широкой меньше. Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит).

 

- на Череповецкой-Лескова-Широкой самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

 

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

 

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

https://t.me/tak_grubo/4136

 

Мы все любим экспрессы, поговорим же о них подробнее

 

Обычно экспрессы вводят в мощных магистральных коридорах, где пассажиропотока с избытком хватает на несколько частых маршрутов. Это позволяет ускорить перемещения для значительной части пассажиров (пользователей самых популярных остановок) и при этом не ухудшить слишком сильно сервис для всех остальных. 

 

Посмотрим на графики скоростей / времён хода на наиболее протяжённых совместных участках экспрессов и поостановочников:

 

- разница в скорости обычно составляет ~20%. На Калужке больше (там поостановочник делает заезды в деревни), на Череповецкой-Лескова-Широкой меньше. Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит).

 

- на Череповецкой-Лескова-Широкой самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

 

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

 

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

 

 

Показать  

Что ж за мудак... Горб у него, понимаешь... Если -40с на каждую остановку, пусть этот баран объяснит, почему е59 теперь со всеми остановками едет от Лианозово до Алтуфана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

Показать  

"Логика" недоступного уровня :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.02.2025 в 15:05, Anomim сказал:

Screenshot_2025_0205_180024.jpg

Показать  

 

Там ещё не хватает вот этого рисунка:

 

.thumb.jpg.332bcc7f1a5c4a3a63e2ae730034b12a.jpg

Источник: вконтакте

:)

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

Мы все любим экспрессы

Показать  

Не все, Дептрансу больше по душе експреси.

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

не ухудшить слишком сильно

Показать  

Просто сильно ухудшить - можно, тупые некомпетентные жители не видят всего проекта, переживут, привыкнут.

 

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит)

Показать  

Огород огорожен (но островки не огорожены), разница ликвидирована, експреса нема, но все в работе, колёса крутятся, лавеха... бинго!

 

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

Показать  

Работать так же, как на Череповецкой, т.е. убрать експрес?

 

  В 06.02.2025 в 07:56, Anomim сказал:

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

Показать  

Остановок на участке е59 стало меньше, поэтому економия експреса не такая большая, ей можно пренебречь, ведь главное - чтобы не прям слишком сильно ухудшить, ага.

 

Пришли зайки в домик к москвичам, их согрели, накормили, спать уложили, согрелись зайки, отъелись да москвичам-то некомпетентным по эффекту Даннига-Крюгера домик и обосрали.

Изменено пользователем Higre
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.