Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

Ушастые не перестают резвиться. Написали пост про то, как МЦД стирает границы между городом и областью. А эффект для области... нет, не перемещаться быстрее, и даже не новые удобные маршруты, а застройка и застройка застройки.

1738147113057.thumb.jpg.55ab067c5cde37d23cbc02316ed6442d.jpg

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Ушастые не перестают резвиться. Написали пост про то, как МЦД стирает границы между городом и областью. А эффект для области... нет, не перемещаться быстрее, и даже не новые удобные маршруты, а застройка и застройка застройки.

Я не удивлюсь, если они искренне считают, что все коренные москвичи радуются вместе с ними как у застройщиков прут прибыли))

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_528151 сюжет Москвы 24

Ну куда же без восхваления Его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цза-жэ-цин-но, (наземный переход на второй) ди-а-мин-тяо? Это как-то так будет выглядеть?

1738226637590.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего да, между прочим наши и английские названия китайских марок так и появились 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли добраться до знаменитой киностудии автобусами Мострансавто из Егорьевска, к примеру?

"От станции метро Котельники дойти пешком около 25 км, подробнее смотрите в карточке" :)

 

У них там соревнование с зайками - кто дебильнее?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр З. сказал:

301 оказывается до Парка победы

И 1037 до Киевского... вокзала))

Screenshot_2025-01-30-13-36-01-024_org.telegram.messenger.jpg

Желаю удачи им доехать до Киевского вокзала на 1037

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Руслан Московский сказал:

Желаю удачи им доехать до Киевского вокзала на 1037

Причем тут вокзал. речь о поселке, и явно там сидят недоумении какие-то  

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

У них там соревнование с зайками - кто дебильнее?

Сммщики МТА заразились от заек, да, в теме про МТА и около неё уже достаточно подобных перлов.

 

28 минут назад, Александр З. сказал:

301 оказывается до Парка победы

А это по реестру так, никто не менял. Про Раменское по этому поводу срач в той же теме был.

 

29 минут назад, Александр З. сказал:

И 1037 до Киевского... вокзала))

Так правильно пишут, "дальше можно воспользоваться московскими автобусами", т.е., например, с117+е1хх+т72+1+394.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логику с "Парком Победы" я понять могу: "пешая пересадка" с "Парка Победы" на "Поклонную", переход по конкорсу, откуда начинаются МЦД-шные указатели типа "Выход к Мосфильмовской улице и улице Довженко". ))

Но принять такое - никак не получается.

22 минуты назад, Higre сказал:

Сммщики МТА заразились от заек

"Кролики" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Higre сказал:

А это по реестру так, никто не менял.

Таки по реестру он до ЛГ. Вроде официально «укоротили» с вводом заезда в Крёкшино, чтобы оставить в смежном реестре.

 

Недавно они хвастались 327к как самым длинным маршрутом МТА, но он и в реестре по-старому до Котельников с соответствующим километражем)

 

Screenshot_2025-01-30-15-08-15-193_org.telegram.messenger.jpg

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр З. сказал:

Таки по реестру он до ЛГ. Вроде официально «укоротили» с вводом заезда в Крёкшино, чтобы оставить в смежном реестре.

Посмотрел - таки да, укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/45013

 

Поездки становятся удобнее благодаря проектированию сети наземного транспорта. Об этом рассказал Дмитрий Грубый на лекции в Центре перспективных разработок Московского транспорта.

 

На основе познавательной встречи с заместителем руководителя Службы управления наземным транспортом мы сделали карточки. В них рассказываем о секретах эффективного автобусного или электробусного маршрута 

5242612711756524277.jpg

5242612711756524278.jpg

5242612711756524279.jpg

5244517589881841693.jpg

5244517589881841412.jpg

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже грубо говоря второй раз за неделю вспомнилось про "лохматость повысилась". Пересадочность, теперь вот охватность.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

На основе познавательной встречи с заместителем руководителя Службы управления наземным транспортом мы сделали карточки. В них рассказываем о секретах эффективного автобусного или электробусного маршрута 

 

 

По первому принципу получается, что в районы без квартальной застройки никакие маршруты вообще не нужны?

По второму: планировка УДС Москвы больше похожа на первую картинку, чем на вторую, непонятно что они хотели этим показать. 

По третьему их деятельность противоречит заявляемому, они внедряют все больше кривых и инвалидных маршрутов с интервалами по 40-50 минут.

 

2 часа назад, Anomim сказал:

 

5244517589881841412.jpg

Ну а тут до меня дошло, что текст писала нейросеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Философ цеха сказал:

Ну а тут до меня дошло, что текст писала нейросеть

Вот да, есть ощущение, что основной текст написан ИИ, а зайка добавил в него про Корниловскую и бесплатные пересадки.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

В глюках обкурившихся заек?

Главное в другом. Вместо того, чтоб заниматься проблемами транспорта, есть креативный отдел, кто это придумывает и рисует, есть СММ, кто это утверждает и продвигает, Айти выкладывают, куча промежуточных начальников, кто в целом эту херню утверждает и курирует... Вот это мрак... Если они уже от повешенных на ёлке транспорто-ужасариков типа Речкина или как там б.... его зовут докатились до такого, нам всем крышка. Что будет дальше уже даже не интересно, таких кар в аду нет, все кончились... 

  • Like 8
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой советский мультфильм, где мужик, пытаясь настроить, раздербанил к чертям телевизор, а потом, глядя в голый кинескоп, смотрел на внезапно появившуюся дикторшу, которая говорила: "Мы вам представили модные расцветки ситца будущего сезона".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/4136

 

Мы все любим экспрессы, поговорим же о них подробнее

 

Обычно экспрессы вводят в мощных магистральных коридорах, где пассажиропотока с избытком хватает на несколько частых маршрутов. Это позволяет ускорить перемещения для значительной части пассажиров (пользователей самых популярных остановок) и при этом не ухудшить слишком сильно сервис для всех остальных. 

 

Посмотрим на графики скоростей / времён хода на наиболее протяжённых совместных участках экспрессов и поостановочников:

 

- разница в скорости обычно составляет ~20%. На Калужке больше (там поостановочник делает заезды в деревни), на Череповецкой-Лескова-Широкой меньше. Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит).

 

- на Череповецкой-Лескова-Широкой самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

 

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

 

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

 

 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Anomim сказал:

https://t.me/tak_grubo/4136

 

Мы все любим экспрессы, поговорим же о них подробнее

 

Обычно экспрессы вводят в мощных магистральных коридорах, где пассажиропотока с избытком хватает на несколько частых маршрутов. Это позволяет ускорить перемещения для значительной части пассажиров (пользователей самых популярных остановок) и при этом не ухудшить слишком сильно сервис для всех остальных. 

 

Посмотрим на графики скоростей / времён хода на наиболее протяжённых совместных участках экспрессов и поостановочников:

 

- разница в скорости обычно составляет ~20%. На Калужке больше (там поостановочник делает заезды в деревни), на Череповецкой-Лескова-Широкой меньше. Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит).

 

- на Череповецкой-Лескова-Широкой самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

 

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

 

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

 

 

Что ж за мудак... Горб у него, понимаешь... Если -40с на каждую остановку, пусть этот баран объяснит, почему е59 теперь со всеми остановками едет от Лианозово до Алтуфана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Anomim сказал:

самые маленькие скорости. А частота и пасспоток в этом коридоре огромные. Поэтому там и делают БРТ.

"Логика" недоступного уровня :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Anomim сказал:

Мы все любим экспрессы

Не все, Дептрансу больше по душе експреси.

39 минут назад, Anomim сказал:

не ухудшить слишком сильно

Просто сильно ухудшить - можно, тупые некомпетентные жители не видят всего проекта, переживут, привыкнут.

 

39 минут назад, Anomim сказал:

Стоит ли ради 20% городить огород? Поговорим об этом позже (спойлер: стоит)

Огород огорожен (но островки не огорожены), разница ликвидирована, експреса нема, но все в работе, колёса крутятся, лавеха... бинго!

 

39 минут назад, Anomim сказал:

- на многих экспрессах всё ещё сохраняется небольшой горб в час пик. Ещё есть над чем работать по приоритету.

Работать так же, как на Череповецкой, т.е. убрать експрес?

 

39 минут назад, Anomim сказал:

- экономия времени экспресса ~40c. на каждую пропущенную остановку

Остановок на участке е59 стало меньше, поэтому економия експреса не такая большая, ей можно пренебречь, ведь главное - чтобы не прям слишком сильно ухудшить, ага.

 

Пришли зайки в домик к москвичам, их согрели, накормили, спать уложили, согрелись зайки, отъелись да москвичам-то некомпетентным по эффекту Даннига-Крюгера домик и обосрали.

Изменено пользователем Higre
  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.