Перейти к содержанию

Сервисы "По пути", "Нам по пути", "Челнок"


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, igla сказал:

И кстати, а как в этих бобиках можно спрогнозировать время в пути, если маршрут неизвестен?

А точно ли неизвестен? В том смысле, подкидывает ли приложение дополнительные остановки во время пути или автобус едет по заранее выбранным паксам? 

@Димон С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

И кстати, а как в этих бобиках можно спрогнозировать время в пути, если маршрут неизвестен?

Приложение показывает ещё перед заказом машины. Вообще сама процедура поездки в части приложения очень похожа на Яндекс такси.

14 минут назад, Василий Фрескин сказал:

В том смысле, подкидывает ли приложение дополнительные остановки во время пути или автобус едет по заранее выбранным паксам? 

Мне кажется, что по заранее выбранным.

8 часов назад, igla сказал:

А зачем тебе это надо? В смысле, подтверждать...

Чтобы в приложении поездка тоже перешла в стадию поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

А точно ли неизвестен?

Возможны заезды в деревни, повороты на которые находятся по дороге к метро.

 

2 часа назад, Димон С. сказал:

Чтобы в приложении поездка тоже перешла в стадию поездки.

А зачем это надо? И что будет, если не перейдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Возможны заезды в деревни, повороты на которые находятся по дороге к метро.

Вообще сдается мне, проект этот долго не протянет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще сдается мне, проект этот долго не протянет. 

Я так понимаю, что тут задумка чтобы во всяких СНТ и.т.д где для регулярного маршрута нет потока всё-же был какой-никакой ОТ.

17 минут назад, igla сказал:

Возможны заезды в деревни, повороты на которые находятся по дороге к метро.

Надо будет ещё разок подальше прокатиться, а то я совсем вокруг Прокшино проехался.

18 минут назад, igla сказал:

А зачем это надо? И что будет, если не перейдёт?

Чтобы у водителя было подтверждение что сели все желающие. Но водитель может и руками у себя в приложении подтвердить, тогда и у пассажира в приложении подтвердится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димон С. сказал:

Я так понимаю, что тут задумка чтобы во всяких СНТ и.т.д где для регулярного маршрута нет потока всё-же был какой-никакой ОТ.

Ну с СНТ я думаю толку не выйдет, учитывая то, что в основном все сейчас на машинах ездят. А у кого ее нет, такси до ближайшей станции ж/д или метро вызывают. Может конечно и будет какой-то поток но минимальный, заморачиваться просто народ с приложениями не станет, проще такси вызвать и спокойно уехать через 5 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не только про СНТ, а про сельскую местность Новой Москвы вообще. Очень даже прикольный "костыль" к автобусам раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще сдается мне, проект этот долго не протянет. 

Если под него грохнут все автобусы, которые там ходили, то деваться будет некуда.

6 часов назад, Димон С. сказал:

Чтобы у водителя было подтверждение что сели все желающие.

А если не сели? Сколько их ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димон С. сказал:

Очень даже прикольный "костыль" к автобусам раз в иногда.

По-моему проще нормальные маршруты с четкие расписанием организовать, чем подобной ерундой заниматься.

52 минуты назад, igla сказал:

Если под него грохнут все автобусы, которые там ходили, то деваться будет некуда.

Ну до этого уж в МГТ и ДТ я надеюсь не дойдет) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Андрюха77rus said:

Ну с СНТ я думаю толку не выйдет, учитывая то, что в основном все сейчас на машинах ездят. А у кого ее нет, такси до ближайшей станции ж/д или метро вызывают. Может конечно и будет какой-то поток но минимальный, заморачиваться просто народ с приложениями не станет, проще такси вызвать и спокойно уехать через 5 минут.

Вот ты рассуждаешь категориями многоквартирных домов. У нас было по такси - бомбилы от железной дороги 400 рублей, к железной дороге - 600. Яндекс такси возит сейчас 250 и 400 соответственно. Можно конечно и за 100 рублей попытаться дехать от ближайшего частоходящего транспорта, но вероятность проторчать от 30 минут и выше в ожидании более 80%.

А тут тебя за 46 рублей до транспортного хаба отвезут практически в основное рабочее время! Коммунизм наступил в Новой Москве. Жителям СНТ кому ездить, а не понты, можно ставить машину на прикол.

2 hours ago, Андрюха77rus said:

По-моему проще нормальные маршруты с четкие расписанием организовать, чем подобной ерундой заниматься.

Три разв в день и пять раз в день это будет. Или раз в 15-20 минут. Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

А тут тебя за 46 рублей до транспортного хаба отвезут практически в основное рабочее время! Коммунизм наступил в Новой Москве. Жителям СНТ кому ездить, а не понты, можно ставить машину на прикол.

Я не категориями многоквартирных домов в данном случае мыслю а как раз таки Ч/С. Если проект будет рентабельным я только рад буду, но все же думаю, что вряд ли у него большая востребованность будет и проект не свернут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

А если не сели? Сколько их ждать?

В приложении написано, но я не помню, минуты две по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, Андрюха77rus said:

но все же думаю, что вряд ли у него большая востребованность будет и проект не свернут.

Ты видимо не понял как это устроено. Естьт хаб ( станция метро или станция МЦД) и есть район обслуживания. Автобусы по умолчанию стоят на хабе. После того, как поступает вызов, автобусы выдвигаются по району за пассажирами, забирают из и везут на хаб. Попутно они могут завезти в промежуточную точку.

Если взять три подобных микроавтобуса и запусить подобный сервис из гепотетического Катуара по 60 рублей с носа, то можно озолотится катаясь лишь на участках Катуар - Румянцево, Катуар - Драчево - Ермолино и Катуар - Фоминское.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FIPS сказал:

Ты видимо не понял как это устроено. Естьт хаб ( станция метро или станция МЦД) и есть район обслуживания. Автобусы по умолчанию стоят на хабе. После того, как поступает вызов, автобусы выдвигаются по району за пассажирами, забирают из и везут на хаб. Попутно они могут завезти в промежуточную точку.

Да это я понял, просто там опять же припонов тоже достаточно. И приложения эти и оплата как я понял только банковской картой и коды. Опять же не очень понятно мне, сколько будет время прибытия и время ожидания. Если он от условной конечной, еще народ будет попутно собирать и в конечном итоге сколько займет дорога до хаба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Если проект будет рентабельным я только рад буду, но все же думаю, что вряд ли у него большая востребованность будет и проект не свернут.

Где МГТ/Дептранс, а где рентабельность?)

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Опять же не очень понятно мне, сколько будет время прибытия и время ожидания.

Приложение показывает при заказе.

 

 

Но в целом конечно забавно, что с одной стороны вроде борятся  за сокращение выпуска, а с другой стороны решили возить воздух табуном Спринтеров.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

Где МГТ/Дептранс, а где рентабельность?)

Ну полезность то с востребованностью должна быть. 

7 минут назад, Димон С. сказал:

Но в целом конечно забавно, что с одной стороны вроде борятся  за сокращение выпуска, а с другой стороны решили возить воздух табуном Спринтеров.

Ну вот я о том же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

По-моему проще нормальные маршруты с четкие расписанием организовать, чем подобной ерундой заниматься.

на всех автобусов не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подумалось, что таким сервисом довольно удобно потоки мониторить. Откуда есть стабильный поток там можно что-то придумывать с организацией регулярных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Димон С. said:

Кстати подумалось, что таким сервисом довольно удобно потоки мониторить. Откуда есть стабильный поток там можно что-то придумывать с организацией регулярных маршрутов.

Так изначально так и задумывалось.

8 hours ago, Андрюха77rus said:

И приложения эти и оплата как я понял только банковской картой и коды.

Если принимать оплату иначе, то пассажиропоток не измерить никак. Терминалы у нас будут ломаться, начнутся мобильные переводы водителю и проезд за наличные ему в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня действительно добавилась ещё часть зоны, привязанная к МЦД Силикатная.

KbTTm9wZby4.jpg?size=738x1600&quality=96

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Где МГТ/Дептранс, а где рентабельность?)

Это - обкатка технологий. Есть же очень много стартапов и не только стартапов, которые мечтают что робот такси решит проблемы города. И именно многоместный робот-такси. Даже с пересадками некоторые хотят. Вспомните Матрёшку, робот от КАМАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати IT КАМАЗ занимается. Был тендер на такое и они сами у себя на сайте хвастались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Сегодня действительно добавилась ещё часть зоны, привязанная к МЦД Силикатная.

Мне оповещение от МТ сейчас пришло, что они зону расширили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димон С. сказал:

другой стороны решили возить воздух табуном Спринтеров.

Скажи спасибо, что они на 4292 это не запустили:) Это же фанаты с твердой картиной мира: автобус должен быть большим. И не важно что он ходит раз в иногда. Хотя, если в рабочую зону начнут попадать новостройки, то большие автобусы могут начать требоваться:) ну а сейчас да, было бы правильно использовать машины на грани  категории Б. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Хотя, если в рабочую зону начнут попадать новостройки, то большие автобусы могут начать требоваться:)

"Испанские кварталы" там уже сейчас есть, ну и ещё по мелочи думаю можно найти.

51 минуту назад, Володя13401 сказал:

Скажи спасибо, что они на 4292 это не запустили:)

4292 - не гламурно.) А Спринтеры там прямо очень модные и жирные. Хотя на Фотобусе натыкался на мнение, что Спринтеры под это дело и брали, просто затянулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димон С. сказал:

Хотя на Фотобусе натыкался на мнение, что Спринтеры под это дело и брали, просто затянулось.

Спринтеры брали под московские мероприятия и развозку официальных лиц и туристов. Как и Маны второй партии.

Так как нет мероприятий, то всё это счастье стояло под мостом на Андропова. Маны продолжают стоять, Спринтеры вот худо-бедно частично пристроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Димон С. сказал:

не гламурно.) А Спринтеры там прямо очень модные и жирные.

А что ж не V-klasse или Каравеллу? Они были бы  более подходящим инструментом для "сельской местности". Если менее гламурно, то есть калужские братья Тревеллер, Спейстурер и Зафира. Там даже "честный" тендер может быть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Маны продолжают стоять

На 400э и подобные маршруты ставили бы, можно ещё и на 47))), а то просто сгниют от длительного стояния под открытым небом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Корзухин А. said:

Маны продолжают стоять

А что мешает их хапустить в тот же Ржев, Старицу, Волоколамск, Углич, Дубну и т.д. У Москвы же куча автовокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А что мешает их хапустить в тот же Ржев, Старицу, Волоколамск, Углич, Дубну и т.д. У Москвы же куча автовокзалов.

1) Отсутствие мозгов в Депвеле

2) Отсутствие водителей даже на закрытие существующего выпуска на городские маршруты

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.