Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К м3 у меня очень много вопросов. Пробка на Баррикадной - и Покровка без транспорта.

Т25 необходимо было оставлять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, FanatOT said:

А разве тебе и так что-то непонятно? Всё по его презентации.

Количество автобусов и водителей нельзя увеличить. Можно только повысить выпуск отменяя маршруты. Или делая удобные пересадки. К нномерации привыкнут за пару месяцев или никогда.

Товарищи разрабатывали схему с нуля. Предлагают обсудить. Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж в нынешней вариации маршруты ходят погано, то в новой будет только хуже. А про нумерацию я уже сказал. Никаких букв в номерах быть не должно в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т42 Отлично, что заезжаем к Савеловскому вокзалу. Непонятен отказ с заездом к Савеловскому вокзалу в сторону Рижской. Зачем с моста снимали Т42 в сторону Рижской? Чтобы пересадку сделать с Дмитровского шоссе? Так для этого надо хотя бы один маршрут с Дмитровского шоссе туда завернуть, чтобы народ понял, что такое возможно. Явный кандидат Т56. Зарядки на Рижской ему не нужны. Т78 лучше него ходит. Ехать дальше Селегерской именно к Белорусскому вокзалу на электробусе - единицам нужно. А так и время в пути увеличили и всех пассажиров в эту сторону не собрали.

6 minutes ago, Любезный said:

Никаких букв в номерах быть не должно в принципе.

А как перенумерацию сделать по районам на действующей сети? Если в одном районе все маршруты начинаются с единицы, а во втором с тройки и при этом оправдать увеличение интервалов? При этом не забирая нумерацию из другого конца Москвы? Видимо никак не получалось иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

Если в одном районе все маршруты начинаются с единицы, а во втором с тройки

Просто не надо так извращаться, и всё. Зачем такая перенумерация? Для кого?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, mergen сказал:

Любопытная позиция: "Те кто не пользуются маршрутом будут рады, что его уберут к черту на рога, потому что он ходит слишком часто и бесит". А то что в сторону центра т25 от Буденного увозит 0-3 чел., а м3 от Семеновской собирает в течение дня 50%-80% сидячих, а по вечерам иногда и больше, никого не интересует? 

М3 старый очень сбалансированный маршрут: и Покровка и Пироговка вроде в центре, а самые обделенные метро, при этом прям уж глухих пробок нет. А Семёновская это пересадка с трамваев со стороны Измайлово: если надо в сторону МГТУ или Спартаковской откуда-нибудь, где близко трамвай, то вариант трамвай +м3 очень хороший, особенно утром. Метро битком, глубокое, до него еще идти и идти. 

 

Ну центр у него пустоват, но это реально 3 остановки и конечно лучше, чем два радиуса. 

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М2 Маршрут крепко подвисает на Сретенке в центре. На Академика Королева у большинства пересадка на маршруты от ВДНХ. Можно было бы его по Останкину тогда крутить или по Северянину. Так бы он был стабильнее.

5 minutes ago, Любезный said:

Зачем такая перенумерация? Для кого?

Деньги выделены. При этом уменьшается количество водителей. Маршруты надо отменять, что бы что-то изменить. Просто подвели под эту базу проекта "Магистраль" и переименование номеров. И не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что если у ребят есть, как это заявляется, ресурс для строительства выделенок, светофоров и прочей инфры, то они могут продвинуть еще более радикальные меры выделения НОТ в ущерб автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, 84-му так и не отменили заезд к Тверской заставе, хотя возит он там попутный ветер. Отмену Т82 компенсировали 456-м. Зачем туда 84-й то тянуть? Как минимум не тащить его на площадь Тверской заставы. Это лишнее. Крутить его под путепроводом, как 456-й предлагается.

6 minutes ago, Василий Фрескин said:

то они могут продвинуть еще более радикальные меры выделения НОТ в ущерб автомобилям.

А вот не пробили они выделенку от Савеловского вокзала по Нижней Масловке. Автобусы там тонут. Маршрутов много. Нужно отменить поворот на Вятскую улицу с ТТК и сделать там односторонее движение. В обратную сторону только автобус.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что до Савёлы они полноценно не дошли, а только подредактировали то, что связано с ЦАО тем или  иным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Василий Фрескин said:

Подозреваю, что до Савёлы они полноценно не дошли, а только подредактировали то, что связано с ЦАО тем или  иным образом.

Т56 надо было заворачивать на Рижскую под снятие с моста Т42. Народ бы поддержал. Ходить на посадку на мост видимо желающих не будет.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я правильно понимаю, что с 3-го Павелецкого на Павелецкую остаются два маршрута - один районный 13 (10-20 мин), другой социальный 632 (до 30 мин)?

К слову, сейчас там один 13 имеет интервалы 5-10 мин. А есть ещё отменяемые 106 и 158.

Оставляете один 13 - извольте сделать магистральным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это будет скорее всего исключение из правила, когда будет магистрал без м-ки, хотя в принципе м93 можно было и дать маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Т78 лучше него ходит.

Ты давно т78 пользовался? Интервал под 45 минут на Белорусском это нормально? Там половина рейсов из Северного только до Лихобор.

12 надо на Савеловский заворачивать, раз решили кастрировать его.

33 минуты назад, FanatOT сказал:

один районный 13 (10-20 мин)

Если маршрут короткий, он не может быть магистральным пусть и с интервалом в 5 минут. Во всяком случае я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Деньги выделены. При этом уменьшается количество водителей. Маршруты надо отменять, что бы что-то изменить. Просто подвели под эту базу проекта "Магистраль" и переименование номеров. И не более того.

Это не повод. Можно было и по-другому нумеровать без букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Реформы маршрутной сети,

Так и её не произошло.

 

В сухом остатке - "мальчики-зайчики" два года тусили за бюджетные деньги, надували щёки, проводили "анализы".

В результате - когда спросили результат, на гора выдано то же что и было, с незначительными изменениями (многие из которых, только ради того, чтобы показать видимость работы).

А для того, чтобы до трасс не добрались, сверху добили "инновационной перенумерацией".

В общем - шоу знатное, свой выхлоп они получат.

 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Количество автобусов и водителей нельзя увеличить.

Вообще-то можно. Передать ещё часть маршрутов коммерсантам. Просто денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Любезный said:

Это не повод. Можно было и по-другому нумеровать без букв.

Можно. Вопрос как, когда уже есть буквы С, Т, КМ, Э ПК. Вот и решили список продолжить. Могли бы просто просто выдавать двузначные номера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Товарищи разрабатывали схему с нуля.

С какого нуля?

Там на 95 процентов те же маршруты, что и были, но завёрнутые на соседнюю улицу.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Можно. Вопрос как, когда уже есть буквы С, Т, КМ, Э ПК. Вот и решили список продолжить.

Неудобно это будет. Ни для кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Я подозреваю, что если у ребят есть, как это заявляется, ресурс для строительства выделенок, светофоров и прочей инфры,

У ребят есть карандаши, маркеры, ручка и пачка бумаги.

У них нет главного - мозгов.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В общем - шоу знатное, свой выхлоп они получат.

Боюсь, что деньги тоже. Ибо пипл и так схавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Иван О. С. said:

Вообще-то можно. Передать ещё часть маршрутов коммерсантам. Просто денег жалко.

С учётом того, с каким трудом прошли последние конкурсы? Наверное можно. Но не сразу и не все подряд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Т56 надо было заворачивать на Рижскую под снятие с моста Т42.

На Рижскую надо 87 отправить. Без изменения выпуска.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

На Рижскую надо 87 отправить. Без изменения выпуска.

И кому он будет нужен с такими интервалами? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Корзухин А. said:

С какого нуля?

Там на 95 процентов те же маршруты, что и были, но завёрнутые на соседнюю улицу.

Как видно вопросы только к буквам. К остальному скорее технические вопросы, которые завязаны на согласования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Боюсь, что деньги тоже.

Деньги они и так получают уже продолжительное время.

Будем считать это социальной поддержкой убогих и профнепригодных ;)

 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Как видно вопросы только к буквам.

Плохо смотришь :)

Буквы это наименьшее зло, в сравнении с массовой отменой маршрутов без компенсации их другими или с вводом виртуально-социальных с интервалами "от 30 минут".

Буквы просто лежат на поверхности, а суть идиотизма куда глубже.

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Антон Чиграй said:

На Рижскую надо 87 отправить. Без изменения выпуска.

466-й можно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.