Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Цитата

В этом плане настроить 2-3 маршрута намного проще.

Оно и видно > по 901 от Таганской - то густо, то пусто. То паровоз, то НИЧЕГО.

Цитата

На схеме есть спрямление пунктиром

А ещё там есть стрелочка, в какую сторону по ген. Белова - он едет. И лучше бы, раз она одна - чтоб ездил он там в другую сторону. Пробочка в том узле, Борисовский проезд/Каширское шоссе > знатная - вот всем выпуском, в час пик и встанут (и 71, и 151, и 758 за компанию)....ах, да - там ещё 719 теперь появился > ваще КРАСОТА - как говорится, спешите видеть.

Цитата

было недавно на Московоречье т67, 299, 608.

Вы хотите сказать - они воздух возили? Потока нет совершенно???

Ничего подобного, разведи их на 5 минут - заполняемость будет нормальной.

Но фишка в том, что у 299 -  интервал будет минут 20. Плюс загогулина на Каширскую? На фиг оно? Связь (и вполне себе востребованная и НУЖНАЯ связь) - убита и уничтожена напрочь. Я прекрасно вижу, сколько народа выходит из 901 и ждёт что-то на Каширку. Значит Потребность есть, а транспорта нет - и 299 и 608 от Пролетарской > ВСЕГДА и сейчас забиты, а также дальше на всём протяжении - по ходу трассы. И 67 - более чем востребованный, до Автозаводской точно - дальше не знаю.

 

А 37, длиннющий маршрут, вязнущий в пробках на МКАДе > конечно самое оно, других маршрутов в ОрБоре больше нет (хотя вот вроде с нуля разрабатывали) - сделать загогулину, добавить два светофора и утопить в пробке у ТЦ Облака..... милое дело, проще простого, всегда пожалуйста. Ореховому бульвару, типа ОДНОГО новомодного магистральника до Выхина (воздух возить) - вполне достаточно, а то харя треснет. Ну, ну - время покажет.

 

Не нужно нам до Выхино, нет > связь конечно любопытная - но вовсе не актуальная. Это явно не магистральный поток, здесь социальника раз в 30 минут (особенно на первых порах) - за глаза хватит. Какая магистраль? Какое выхино? О чём вы? Тут до платформы Москворечье - не добраться уже, тут на Каширке полная задница будет, тут по проспекту Андропова > ВСЁ аллес, капут. А они Выхино и зиг-заги 37.... Бред бредом, полный дурдом. Да ещё нумерация.

 

Вообще, это дело политическое - куда смотрит ФСБ? Подрываются ОСНОВЫ многолетней стабильности - это страшный удар по ПСИХИКЕ людей.... короче, всё идёт в разнос. Проснуться в один "прекрасный" день и не узнать НИЧЕГО, за привычным окном.

 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Да я в курсе. Только вот сквер на площади уже похорошили, но бомжей там меньше не стало.

На скверу этом БОМЖей нету, их охрана РЖД гоняет, так же как и от Ленинградского вокзала, они восновном у подземника напротив Московского тусуются и на трамвайной остановке в сторону Каланчевской, да и бомжей сейчас уже мало. И с трёх вокзалов они восновном на Павелецкий и Курский переместились. 

44 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Бо там грузовой трафик был, а сейчас его почти нет. Плюс реконструкция во времена кепки. Незачёт ни первому, ни второму.

Только у ЮМЛ опасажиривать ОЖД и БКЛ строить даже в планах не имелось. Он ОЖД вообще ликвидировать хотел сделав из нее новое транспортное кольцо. 

44 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Сколько из этого нужного и какого оно качества? Я не утверждаю, но тем не менее.

А что в то же Ховрино например метро было не нужно, или продление СЛ и юга ТКЛ не надо было делать? 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Лужкове денег на строительство метро столько не было. Вон, когда Марьину Рощу строили, на достройку денег не хватало. И вставал вопрос о консервации этой стройки. Только консервация требовала таких же затрат, как и достройка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Вроде как новый парк мы таки увидим в этой жизни. Правда, в Троицке, и не факт, что после этого ВНЕЗАПНО на Теплом стане не появится новый человейник или говноТЦ.

Была информация о том, что ТРЗ(или что там?) на Угрешской переделают в автобусный парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Только у ЮМЛ опасажиривать ОЖД и БКЛ строить даже в планах не имелось.

С метро планы постоянно менялись, а денег не хватало. А реконструкция МК МЖД производилась в том числе и на перспективу запуска с пассажирами, планы которого таки были, но упирались в грузовое движение.

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

А что в то же Ховрино например метро было не нужно, или продление СЛОВА и юга ТКЛ не надо было делать?

Я про то, что на нужные проекты приходится столько же нереализованных или сомнительных. Да Ховрино, да Котельники, да БКЛ, но Бирюлиния, но юг СЛ, но Коммунарка, но север БКЛ, НО!!! ЦУ КСЛ.

13 минут назад, Андрюха77rus сказал:

на трамвайной остановке в сторону Каланчевской, да и бомжей сейчас уже мало. И с трёх вокзалов они восновном на Павелецкий и Курский переместились. 

Я про него и писал. А на курке БОМЖей всю дорогу полно было.

 

5 минут назад, влад92 сказал:

на Угрешской

Бывшую Службу материально-технического обеспечения ГУП Мосгортранс, но вот родят ли? Её и в трамвайный парк хотели переделать. А ТРЗ сейчас и.о. Т/Д имени Апакова.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, влад92 сказал:

Была информация о том, что ТРЗ(или что там?) на Угрешской переделают в автобусный парк

СМТО на Угрешке переделывать собираются. Там уже земляные работы. Вопрос только, подо что. Трамвайное депо, атки автобусный парк или вообще под человейники.

И главный вопрос к этому парку будет "не станет ли он началом конца 9АП и 7ТП?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Баев писал что м82 позже станет прямее и магистральнее

Прям как еще вкуснее, еще полезнее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

И главный вопрос к этому парку будет "не станет ли он началом конца 9АП и 7ТП?".

Не помню, жив ли там 9АП, а вот 7 Тб/п уже давно и капитально вилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, влад92 сказал:

Была информация о том, что ТРЗ(или что там?) на Угрешской переделают в автобусный парк

Он под экскурсионные и коммерческие перевозки вроде как должен быть. 

28 минут назад, sai сказал:

При Лужкове денег на строительство метро столько не было. Вон, когда Марьину Рощу строили, на достройку денег не хватало. И вставал вопрос о консервации этой стройки. Только консервация требовала таких же затрат, как и достройка.

Дело не в деньгах, они то всегда были и с легкостью находились на друге его строительные проекты и лились туда рекой. Просто не было у него заинтересованности в развитии  метро, его больше постройка домов и БЦ с дорогами интересовали а метро ему особо было не интересно. Ибо бабок от стройки такого объекта не наваришь. 

 

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

но Бирюлиния, но юг СЛ, но Коммунарка, но север БКЛ, НО!!! ЦУ КСЛ.

БЛ нужна, по сути Бирюлево вообще отрезано от метро и ехать до него надо достаточно. 

28 минут назад, Никита Мишин сказал:

про него и писал. А на курке БОМЖей всю дорогу полно было.

На сторону сквера РЖД их не пускают, все они на противоположной стороне, а на самом скверу охрана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Не помню, жив ли там 9АП,

Пока жив

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

а вот 7 Тб/п уже давно и капитально вилы.

не факт пока что. Да, там ничего не эксплаутируется, но как огромное хламохранилище он ой как используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Пока жив

не факт пока что. Да, там ничего не эксплаутируется, но как огромное хламохранилище он ой как используется.

Там вроде депо планируют делать и Апакова перевезти а из Апакова музей трамваев сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Q287 сказал:

А ещё там есть стрелочка, в какую сторону по ген. Белова - он едет.

стрелочка означает, что в этом месте остановка только в одном направлении

 

43 минуты назад, Q287 сказал:

Вы хотите сказать - они воздух возили? Потока нет совершенно???

Так точно (не пик). Если понаблюдать за потоками, например, на Москворечье, большинство полупустые, которые пачками выезжают из Ор-Бора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрюха77rus сказал:

БЛ нужна, по сути Бирюлево вообще отрезано от метро и ехать до него надо достаточно. 

У них ЖД есть и к проекту линии большие вопросы.

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Он под экскурсионные и коммерческие перевозки вроде как должен быть. 

Эти вообще непонятно зачем нужны в МГТ.

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

но как огромное хламохранилище он ой как используется.

Вот это и есть вилы. СМТО под конец существования мертвятником была, 2 Тб/п, Рижская и Хапиловка - тоже.

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Там вроде депо планируют делать и Апакова перевезти а из Апакова музей трамваев сделать. 

Ты им верь больше. Корпуса депо Апакова вообще уже снесли.

7 минут назад, DiR сказал:

Так точно (не пик)

Вне пика у нас и 223 воздух возит, на котором половина района до метро ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Никита Мишин сказал:

но юг СЛ

Тропарево полезное, Саларьево тоже нужное для убирания части гадюшника с Юго-западной. Да и автобусам из нью-васюков меньше до метро ехать.

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Q287 сказал:
Вы хотите сказать - они воздух возили? Потока нет совершенно???

Ничего подобного, разведи их на 5 минут - заполняемость будет нормальной.

Но фишка в том, что у 299 -  интервал будет минут 20. Плюс загогулина на Каширскую? На фиг оно? Связь (и вполне себе востребованная и НУЖНАЯ связь) - убита и уничтожена напрочь. Я прекрасно вижу, сколько народа выходит из 901 и ждёт что-то на Каширку. Значит Потребность есть, а транспорта нет - и 299 и 608 от Пролетарской > ВСЕГДА и сейчас забиты, а также дальше на всём протяжении - по ходу трассы. И 67 - более чем востребованный, до Автозаводской точно - дальше не знаю.

Троицу т67, 299 и 608 уже много лет назад испортили, часто идут друг за другом, а потом с Каширского на Коломенскую ждать приходится следующего минут 25. Если 899 новый будет днем с интервалом минут 12 ходить, то это явно улучшение будет. Да и на магистральнике любом в случае чего можно будет доехать на Каширскую и пересесть на е80 (сейчас пересадка на 901 это пешком быстрым шагом 3 минуты), если лень в метро спускаться, как мне иногда. Кому нужно к Пролетарской, на Симоновский вал, пересядут на Коломенской на е80 и с856.

И 299 уже на Пролетарскую не ездит, от Коломенской до МЦК он редко когда более чем 7-10 пассажиров везет, как и т67 от Коломенской в сторону Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

У них ЖД есть и к проекту линии большие вопросы.

Вообще, там сами местные просили когда ещё были баталии с постройкой трамвая, чтобы им построили метро а не трамвай. 

9 минут назад, Никита Мишин сказал:

2 Тб/п, Рижская и Хапиловка - тоже.

Рижскую с Хапиловской уже давно растащили по площадкам. 2ТП сейчас по ЗелАП, 3 АП и НАТАП развезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

А потому что надо было изначально отказаться от слова "магистральный" в пользу "частый".

Но мы не забываем, что ребята всё скопировали с Берлина, не включая при этом мозги. А там-то именно магистральные.

 

Сейчас понятие "магистральный" очень обтекаемое.  К примеру, раньше автобус 2 и 266 ходили в часы "пик" с интервалом - каждые 2 минуты! 

Собственно это и были по сути магистральные маршруты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

Эти вообще непонятно зачем нужны в МГТ

Нужны, городские мероприятия обслуживать, делегации разные возить, экскурсии школьные и т.д.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Хвосты той магистрали и на окраинах есть, типа Рязанки и Ленинского.

На Ленинском в-принципе сильно лучше стало в рамках Магистрали-2016. Частые м4 и 144, до Кравченко ещё и м1 + 144к.

 

ул. Миклухо-Маклая теперь вообще в шоколаде! Особенно на участке от метро Беляево до ул. Введенского!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Q287 сказал:

Не нужно нам до Выхино, нет > связь конечно любопытная - но вовсе не актуальная. Это явно не магистральный поток, здесь социальника раз в 30 минут (особенно на первых порах) - за глаза хватит. Какая магистраль? Какое выхино?

Он в первый день всем выпуском встанет в пробку на МКАД. Зато появится новый социальный маршрут см78к, до южных ворот. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

17, 18 парки достроили, 3АП перенесли в Бибирево.

 

18 парк в свое время должен был быть 17 (на строящемся КПП долгое время висела соответствующая табличка)

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Кстати, волонтёров перенесли с 18 на 19-е. Завтра их не будет.

 

А как сейчас обстоят дела с информированием на остановках? В понедельник и вторник практически ничего не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Димон С. сказал:

Тропарево полезное, Саларьево

Второе - 50/50. Остальное - в топку.

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще, там сами местные просили когда ещё были баталии с постройкой трамвая, чтобы им построили метро а не трамвай. 

1) Нужно ли слушать некомпетентных в вопросе людей?

2) Трамвай рисовали ногами, я про это выше писал.

3) Проект линии - проблемный. Одно только соединение с Коммунарской линией чего стоит.

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Рижскую с Хапиловской уже давно растащили по площадкам. 2ТП сейчас по ЗелАП, 3 АП и НАТАП развезли.

Я к тому что раньше с них выпуск был, а сейчас нет. А это минус транспортная работа автоматом.

24 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Нужны, городские мероприятия обслуживать, делегации разные возить, экскурсии школьные и т.д.

Школоту вроде предпочитали возить частными автобусами, бо МГТ проблемный в этом плане.

А под делегации и прочие мероприятия хватит и найма на стороне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ видимо хотел окучивать въездной туризм, который неплохо рос перед ковидом, но тут случился ковид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, МГТ кроме как на городские перевозки лучше никуда не лезть. У него это получается, а городу оно будет обходиться дешевле частников при равном уровне обслуживания.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Он под экскурсионные и коммерческие перевозки вроде как должен быть. 

Где и когда об этом писали?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Там вроде депо планируют делать и Апакова перевезти а из Апакова музей трамваев сделать. 

Опять вроде. Хотелось бы источник видеть.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, висхом сказал:

Опять вроде. Хотелось бы источник видеть.

За Апакова слухи на эту тему ходили, но там слухов больше чем собственно планов. Сейчас вроде бы музей из него делать не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

За Апакова слухи на эту тему ходили, но там слухов больше чем собственно планов. Сейчас вроде бы музей из него делать не планируется.

Большое количество источников интернета, вещают о реконструкции депо. О планах переделки в музей, ни одной заметки не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

Кому нужно к Пролетарской, на Симоновский вал, пересядут на Коломенской на е80 и с856.

Ничего, что е80 больше половины остановок на Симоновском проезжает мимо, а интервал 856-го пока покрыт тайной мрака?

 

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

как и т67 от Коломенской в сторону Автозаводской.

Если с 299-м могу согласиться, то с этим как раз всё наоборот, он очень неплохо заполняется.

Там насчёт него, кстати уже пишут в мэрию из школы в "Зиларте", так как это в том числе подвозной маршрут к ней со стороны Коломенской.

А в эту школу ездят и из Затона, и из Садвников, и с Каширки.

 

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Нужны, городские мероприятия обслуживать, делегации разные возить, экскурсии школьные и т.д.

В результате минимум 80% машин стоят без движения вообще.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорек Куницин сказал:

И 299 уже на Пролетарскую не ездит, 

Я в курсе. Был прекрасно востребованный автобус - ни разу не воздуховоз. Убили как 275.

Цитата

от Коломенской до МЦК он редко когда более чем 7-10 пассажиров везет,

Естественно, а кому он там нужен? В этом медвежьем углу? Где нет пассажиров и куда не надо НИКОМУ. 

Цитата

как и т67 от Коломенской в сторону Автозаводской.

Дюже сомневаюсь, видать так СЛУЧАЙНО попали - ну, бывает. Востребован вполне, имеет стабильный и нормальный, ХОРОШИЙ поток.

Цитата

Кому нужно к Пролетарской, на Симоновский вал, пересядут на Коломенской на е80 и с856.

Я не поддерживаю пересадочную модель. Нужна ли корректировка? Да, нужна. Но не так топорно - всё и в один день.

Схема маршрутов ОрБора > была оптимальной - то что в Центр, по Каширке. Да, ободрали выпуск (несколько лет как) - ходят часто > только 907 и 71 - ВСЁ!

Львиная доля пассажиров, уже давно, с пересадками - переориентировалась на них. Но есть реальная альтернатива и большая подмога, зная расписание (а кому надо знают) - уехать в центр (и с Каширки)>  на 768, 694, 298, 275, 299, 608, Т11, 263.

 

Теперь - 907 лопнет от напряга, 71 - аля версия 291 (ну практически) раз в 10 минут данной трассой.... битком не будет, аншлаг не соберёт.

На Борисовском проезде, раньше толпы > ломились в 275. Маршрут убили, все переориентировались на 758. Кому надо в центр (утром), ходят на Каширское шоссе к Церкви. Пробка на перекрёстке Борисовский/Каширская - уничтожила весь трафик и перенастройкой светофоров > не изменищь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.