Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

чём и речь. Ну и потока к ПСЮ от Уральской особо нет вроде, хотя и толковых маршрутов с такой связью ещё не было.

На 557 Ещё в поликлинику на сиреневый ездят пожилые. Он конечно нужен спору нет, но в прокаченном виде. Ходит он пипец как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Метрокутила сказал:

сверху номер синим цветом, низ - розовым

 

главное чтобы во время магистрали какой-нибудь синий вдруг не стал розовым

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Метрокутила сказал:

Кстати, а давно mosgortrans.org редиректит на mosgortrans.ru ?

 

 

Да, мосгортранс.org (он же pass3) закрыли и теперь надо смотреть расписания только на тмосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

2ТП фудмолу достался,

И какая от этого польза городу?

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

по хапиловке есть не проверенные слухи, что территория может ГБУ Ритуал под расширение кладбища отойти.

С учетом резкого роста смертности благодаря ковиду и нашему похоронному законодательству, когда в родственную могилу хоронить нельзя, потому что документов нет - вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая остановка и информирование (Азовская ул для 168)

IMG-20211116-204444.jpg

Сердобольные граждане напечатали для "дома 5", на "доме 2", "повороте" и ОВД фирменные схемы повесили..(хотя там минимальный поток, давно пора перевести в "по требованию"). Интересно, у кого есть доступ к печати на такой пленке.

 

IMG_20211117_230645.jpg

И ещё раз, главное, в чем идиотизм, что в итоге вполне могут услышать пожелания "жителей", но вот пожелания согласных жителей уже не учтут. Именно поэтому надо было сразу устраивать обсуждения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

ну и в дни работы КМов, пасхальных перевозок и тд

Там-то как раз не имеет смысла проверять, разве что повздыхать "опять 275 ободрали до часовых интервалов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

И какая от этого польза городу?

Городу польза в виде налогов. 

Я кстати прикинул,  город и Новорязанку с ее переулками реконструировать будет. Видимо под этот проект готовят. 

45 минут назад, Иван О. С. сказал:

учетом резкого роста смертности благодаря ковиду и нашему похоронному законодательству, когда в родственную могилу хоронить нельзя, потому что документов нет - вполне возможно.

Ну на Преображенке не для простых смертных явно если передадут будет. Погост старый, элитный там одна могила наверное под лям стоить будет. 

 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Там-то как раз не имеет смысла проверять, разве что повздыхать "опять 275 ободрали до часовых интервалов".

ну как же без «повздыхать» жить можно? половина темы с интервалами этим и забита)

в любом случае проверки раз в какое-то время делать придется(или внепланово, если кто-то напишет на форуме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Корзухин А. сказал:

насчёт него, кстати уже пишут в мэрию из школы в "Зиларте", так как это в том числе подвозной маршрут к ней со стороны Коломенской.

А в эту школу ездят и из Затона, и из Садвников, и с Каширки

Что, 463 школу закрыли? А 1523? Или в ОрБоре школ мало? Радуют подобные люди - ааа, мы в школу ездим. Теперь к каждой школе надо со всех сторон по автобусу? А я, может, на работу хочу тоже автобус. Школы в каждом районе есть, а выбор школы получше дело хорошее, но добровольное.

Что до транспорта на Андропова, то тут верно подметили - когда выделенки не было/она не помогала транспорта было много, людей мало - кому надо 20 минут в пробке, если можно за 5 минут в метро, когда выделенка заработала, то транспорт усох до редкоходов типа 67 троллейбуса и 299/608. С 901 многие скакали на Каширской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им не лень было ездить из ЗИЛа на Коломенскую крюком аж через Автозаводскую вместо прямого маршрута по проспекту Лихачёва?

Что касается 299 и 608... тут лучше 156 прокачать до "голубого", нормального укаждостолбного маршрута по Сайкина-Велозаводской-Симоновскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, остановки у себя не проверял на наличие хоть каких-то объявлений? 619 и 981 у тебя рядом проходят.

Смешно) нет никаких объявлений, ты о чем вообще? Они и не появятся в ближайшие дни, Марьино ведь за пределами сектора…

когда сменят таблички вообще боюсь представить 

есть подозрение что таблички придется менять через жалобы на НГ, ибо в Братееве повесили новомодные флаги уже сейчас и что-то мне подсказывает, что никто не будет приезжать на какую-нибудь Головачева чтобы поменять там что-нибудь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pilot сказал:

 

Да и на юге беда!!! Около метро Чертановская ничего нет)) В общем полная некомпетентность в информировании. Надо было заранее подробно все опубликовать в местный СМИ и в метро экраны хотя бы за неделю должны полностью быть обеспечены информацией о предстоящих изменениях. Нехотя бы сотни тысяч москвичей узнали бы о предстоящей глобальной реформе. А так, только по факту с 20 числа многие буду узнавать ((

По факту 22, когда на работу поедут. В выходные пользуются ОТ далеко не все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

По факту 22, когда на работу поедут. В выходные пользуются ОТ далеко не все. 

Да вот не скажи, что не пользуются, я бывает еду когда с госпитализации в районе от 05:30 до 07:00 утра, так на первый поезд уже у входов народ пасется и НОТ с пассажирами едет. Сейчас толком выходных нету у многих. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

раз уж теперь расписания выкладывает не МГТ на пасс3, а сам ДТ на свой сайт - то раньше субботы их ждать не стоит
причем не факт что они появятся в 0:00...
на лккаре точно появятся в 0:00 субботы, как и всегда, а когда выложат маршруты МГТ - неизвестно
будем мониторить, статистика по ФЮ теперь на мне, так что в субботу-воскресенье придется поднапрячься, да и проверять расписания нужно будет раз в какой-то определенный срок, например, каждый месяц-два, на предмет изменений, ну и в дни работы КМов, пасхальных перевозок и тд

 

Да, глобально отразится не только на расписаниях маршрутов магистраль, например в ФЧ - где-то проредят, где то прокачают

Еще после запуска БКЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Димон С. сказал:

На Ленинском в-принципе сильно лучше стало в рамках Магистрали-2016. Частые м4 и 144

На Ленинском троллейбусы ездили сверхчасто и без всякой Магистрали. И даже 144-й возродили вообще-то за пару лет до её запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Иван О. С. сказал:

Строго говоря, упор на частников в какой-то мере вытекает из 220-фз

Его приняли позже. И скорее да, как раз наоборот, ориентируясь на хотелки московских чиновников. При этом вряд ли этот закон прям уж так препятствует закупкам ПС за счёт города и постройке новых парков и депо для госперевозчика. А там имелось в виду, что прям с начала 2013 года это делать прекратили, свернув лямовскую программу по закупкам. А парой лет спустя ровно та же сумма в 50 льярдов, которая планировалась на эти цели, была направлена на госконтракты с частниками на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Если имеется ввиду Красная Пахра, то ее уже к весне сдать должны будут там на 100 автобусов обк и на 200 электробусов БК он рассчитан. 

А должны были по первоначальным планам ещё лет 7-8 назад сдать.  Да и сейчас непонятно, ведётся ли там какое-то реальное строительство. Беглый поиск даёт только новости годичной давности об утверждении проекта и выделении земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

А должны были по первоначальным планам ещё лет 7-8 назад сдать.  Да и сейчас непонятно, ведётся ли там какое-то реальное строительство. Беглый поиск даёт только новости годичной давности об утверждении проекта и выделении земли.

По М24 показывали ещё летом и обещали парк сдать в первом квартале 2022 года. Я на работе особо искать сейчас время нету, завтра тебе ссыль скину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, tuzhilin сказал:

И голосом отличным от диктора (1  раз за 5 остановок):

"Здравствуйте, я транспортный аналитик Лера. С 20 ноября мы запускаем новую транспортную сеть Магистраль. Подробности на сайте ...".

Т.е. и там толком не сообщается, что под хитрой фразой "запускаем новую сеть", на самом деле, подразумевается: "уничтожаем и перенумеровываем все старые маршруты" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Городу польза в виде налогов.

В виде налогов эта помойка может приносить пользу в любом месте, а в троллейбусном парке городу нужнее троллейбусный парк. 4ТП это тоже касается.

2 часа назад, om2002 сказал:

При этом вряд ли этот закон прям уж так препятствует закупкам ПС за счёт города и постройке новых парков и депо для госперевозчика.

Для ГУПа или даже АО с единственным акционером в виде города - никак не препятствует. Я просто говорю о том, что всё равно после принятия закона пришлось бы ориентироваться на частников. Другой вопрос, что можно было забить на заявленный переходный период и переводить МГТ на такие же контракты, чтобы он был в равных условиях с частниками.

2 часа назад, om2002 сказал:

.

И да, область, ранды и предполагаемые владельцы рандов намекают на несколько других, не менее влиятельных бенефициаров, чем правительство Москвы.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ну на Преображенке не для простых смертных явно если передадут будет. Погост старый, элитный там одна могила наверное под лям стоить будет. 

 

Насколько я понимаю ситуацию, хоронить людей в Москве настолько негде, что прирезать участки под захоронение на кладбищах типа Бутовского или Захарьинского начали и без ковида.

А по поводу "не для простых смертных" есть опасность, что это будет реализовано мимо кассы в виде мзды за более вкусную локацию. В результате город просрёт ещё одно транспортное предприятие, а деньги осядут в карманах топ-менеджеров "Ритуала".

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, у кого есть доступ к печати на такой пленке

У любого сотрудника типографии, оказывающей эту услугу. Или у любого гражданина, которому не жалко денег на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Пока не от куда выпуски делать. 

Если что-то закрывают, то это закрытие надо компенсировать открытием другой площадки, как с Краснопресненским т/д было, например.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

На 557 Ещё в поликлинику на сиреневый ездят пожилые. Он конечно нужен спору нет, но в прокаченном виде. Ходит он пипец как. 

У него трасса кривая в Гольянове, на 223 с пересадкой быстрее будет. 557 нужно пепяку через все улицы переделать во что-то нормальное и прокачать.

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Городу польза в виде налогов. 

Проблем с деньгами у города нет, а вот с транспортом - уже есть.

53 минуты назад, Иван О. С. сказал:

В результате город просрёт ещё одно транспортное предприятие, а деньги осядут в карманах топ-менеджеров "Ритуала".

Там сейчас водителей учат, так что не сильно жалко. Хотя лучше бы этого не было.

1 час назад, Иван О. С. сказал:

В виде налогов эта помойка может приносить пользу в любом месте, а в троллейбусном парке городу нужнее троллейбусный парк. 4ТП это тоже касается.

+

На Курской Депо делают как раз из депА, причём капитально заброшенного. А действующий троллейбусный парк в Москве важнее пафосной жральни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс на Примере > Орехово-Борисова

Порушив всю транспортную сеть района и имея Цель > сэкономить подвижной состав - которого дефицит и явно не хватает.

Теперь, его количества - потребуется БОЛЬШЕ, чтоб удоволетворить все хотелки рисовальщиков и медийных лиц бессовестного пиара.

 

Итак, что у нас было : 907 и 71 +694, может быть 704 +711.... условно три частохода, три магистральника.

Что стало : 709, 151, 623, 907, 71 и вишенка на торте (выхино окаянное). Итого 6 +828 = 7

Откуда они собираются брать автобусы, на заявленные интервалы?

 

Фактически, со всеми пертурбациями - мы теряем только : 67, 11, 766, 765, 795, 768, 263, 298, 275, 274 и 608 с 711

Сколько это машин? Пусть 40, даже 50, фантастика 60.

 

На 907? Добавить надо? Надо. Он теперь один от Домодедовской и Сабурова. Сколько? Минимум 5.

на 71? Конечно. По району ехать, не по шоссе лететь.

на 709? на 151? на 623?

Мама рОдная, а ещё выхино с нуля.... Это так, по вершкам - а если покапаться? И в базе по факту - Баланс посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что, 463 школу закрыли? А 1523? Или в ОрБоре школ мало? 

А ты посмотри внимательнее какие школы в Орборе и на ЗиЛарте

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Теперь к каждой школе надо со всех сторон по автобусу?

А никто и не требует со всех сторон. На данный момент есть маршрут прямо точно туда и на него можно пересесть со всех сторон.

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Школы в каждом районе есть, а выбор школы получше дело хорошее, но добровольное.

Они все объединённые и выбор сужается. И почему ты решил, что дело это добровольное? И сейчас уровень школ, а точнее их отделений, может вполне различаться на ощутимом уровне.

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

? А я, может, на работу хочу тоже автобус

Ты можешь чего угодно, а оставление несовершеннолетнего в опасности до 14 лет- не дело. И ответственный за него взрослый отвечает по полной. И конечно, люди выбирают так, что минимизировать риски, снизить количество пересадок, сделать их удобными. Не по среди учебного года надо менять пути следования - это точно. Школа, кружки, секции не работа и по среди года так не поменяешь. Пандемии достаточно, которая и так сбивает привычный ритм образовательного процесса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в обьявах про какой-то 887 сказано, пользоваться им вместо чего-то, а в списке "новых" маршрутов его нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, в обьявах про какой-то 887 сказано, пользоваться им вместо чего-то, а в списке "новых" маршрутов его нет. 

887 - это по мотивам 765 из Братеево и далее что-то вроде 719+263 через Белова до Тамбовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели эта дичь свершится? И ничего нельзя вернуть назад? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Неужели эта дичь свершится? И ничего нельзя вернуть назад? 

Конечно. Осталось два дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/headofdeptrans/7418

Цитата

🚌

Уже в субботу по югу Москвы поедут новые маршруты

Всё идёт по-новому — слоган нашей кампании, в рамках неё мы размещаем тысячи новых элементов навигации: схемы, трафареты, описания маршрутов

Кстати, наша команда буквально сейчас работает круглосуточно 🌙

 

  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.