Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Некиш сказал:

Информированность, подача информации - пишешь что ты знаешь, за что ты можешь ответить. Я знаю, но не скажу - явно лишнее.

+1. Это кстати было одним из причин хейта Дани. Тут как говорится, лучше недосказать и не ссылаться на закрытые темы. Это дразнит. 

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

что ещё предлагаешь делать при постоянных нападках?

Просто забить :)

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр Московский сказал:

Тёмно-синие это районные маршрутами с магистральными интервалыми. То есть типа на магистральник не тянет, но потоки такие, что нужны интервалы менее 10 минут.

Гыыы. Ну и где на 947 такие интервалы?? Расписание я выложил.  А вот на 938 9-10 минут. Но он голубенький. 

23 часа назад, Александр Московский сказал:

Посмотрел нынешнее расписание 947. Ахренел. 😠

Там потоки довольно большие были, почему его проредили до таких интервалов, мне не понятно.

Ну видишь как, даже ты охреневаешь. А твоим коллегам с другого этажа видимо пох. А потоки там большие и разнонаправленные в течение суток. Помимо стандартного подвоза к ближайшему метролинии метро, ещё и БКЛ, 2 направления жд, несколько крупных ТЦ, поликлиники, МФЦ, бизнес-центры. А почему проредили, я как раз и хочу узнать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Гыыы. Ну и где на 947 такие интервалы?? Расписание я выложил.  А вот на 938 9-10 минут. Но он голубенький. 

Ну вот очень плохо, что его так проредили :((

938, возможно, не так критичен. На Балаклавском есть м84, на Чертановской трамвай. 

А на Кировоградской и у Красного Строителя 947 частый один. (Уже не частый, к сожалению) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр Московский сказал:

Видимо, автобусов/водителей всё ещё не хватает.

А вот это уже на отписку смахивает. Я недаром привел пример с-маршрута, на который нашли и водителей и машины на интервал 12 минут. И, например, на 938 восстановили же +/- изначальный интервал, нашли же способ, пусть и с привлечением другого филиала. А 947 почему впал в такую немилость??

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот это уже на отписку смахивает. Я недаром привел пример с-маршрута, на который нашли и водителей и машины на интервал 12 минут. И, например, на 938 восстановили же +/- изначальный интервал, нашли же способ, пусть и с привлечением другого филиала. А 947 почему впал в такую немилость??

Честно скажу, не знаю. Могу только предположить. 

1. Возможно, на 947 действительно упал поток

2. Возможно, у 938 столько жалоб, что держат на нём интервал любой ценой, чтобы сбавить градус негатива. 

 

Кажется, я догадался, какой твой с-маршрут

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Московский сказал:

2. Возможно, у 938 столько жалоб, что держат на нём интервал любой ценой, чтобы сбавить градус негатива.

я только до сих пор не могу понять зачем ему заезд к Пражской сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я только до сих пор не могу понять зачем ему заезд к Пражской сделали...

Нет смысла в двух разных маршрутах до Чертановской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

Ну вот очень плохо, что его так проредили :((

938, возможно, не так критичен. На Балаклавском есть м84, на Чертановской трамвай. 

А на Кировоградской и у Красного Строителя 947 частый один. (Уже не частый, к сожалению) 

Нет, 938 трогать ни в коем случае нельзя! От Пражской до ЧЮ он работает и за 682 с интервалом менее 10 минут, и за 674 с интервалом 15, и за своего предшественника 28. А на Балаклавке я не раз его на гармони в мясо вечером видел, ибо между Калужской и Чертановской до фига и жилья и контор, людей из которых надо возить. Только долболобые зайки и до него в своё время добрались, спи*див весь выпуск гармоней с 28, но потом вернули, видимо, говна в свой адрес слишком много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Нет смысла в двух разных маршрутах до Чертановской 

так он один и ходил всегда - 28, только с УАЯ в сторону Калужской было минут на 10 быстрее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так он один и ходил всегда - 28, только с УАЯ в сторону Калужской было минут на 10 быстрее))

Трамвай видимо не считается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Трамвай видимо не считается) 

ну так у 28 основная функция все-таки была не Чертановская...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну так у 28 основная функция все-таки была не Чертановская...))

ну вот и сделали ему заезд к Пражской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

ну вот и сделали ему заезд к Пражской

ну я и говорю, увеличив целевому потоку время в пути минут на 10...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну я и говорю, увеличив целевому потоку время в пути минут на 10...

целевой поток едет трамваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

целевой поток едет трамваем

в сторону Калужской? я этот поток имел в виду... теперь наверное да, трамвай + БКЛ, автобусом стало совсем долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в сторону Калужской? я этот поток имел в виду... теперь наверное да, трамвай + БКЛ, автобусом стало совсем долго

Вот только если ты работаешь где-нибудь на Введенского, то тебе нет смысла покупать проездной на метро, а можно ограничиться более дешёвым ТАТ, а если попал в метро, то использовать кошелёк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

я только до сих пор не могу понять зачем ему заезд к Пражской сделали...

 

Конечно, давно можно было 938 вернуть на прежнее место а до Янгеля продлить 852 маршрут! Все что требуется. Все будут довольны и счастливы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

. Возможно, на 947 действительно упал поток

Единственное событие, произошедшее за время его существования, это замыкание БКЛ с открытием Варшавской. Ты серьезно думаешь, что она снизила поток на нём? Остальные события в равной мере касаются и других маршрутов. 

 

1 час назад, Александр Московский сказал:

2. Возможно, у 938 столько жалоб, что держат на нём интервал любой ценой, чтобы сбавить градус негатива. 

И правильно делают, что держат. Только ещё все БК с него убрать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

в сторону Калужской? я этот поток имел в виду... теперь наверное да, трамвай + БКЛ, автобусом стало совсем долго

Я напомню что 938 поворачивает с Чертановской улицы только на Сумской улице, там целый перегон который 938 продолжает обслуживать как раньше 28. 

7 минут назад, Pilot сказал:

 

Конечно, давно можно было 938 вернуть на прежнее место а до Янгеля продлить 852 маршрут! Все что требуется. Все будут довольны и счастливы!

Это было бы идеально. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Кажется, я догадался, какой твой с-маршрут

И хорошо, если так. Так в чём его секрет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pilot сказал:

 

Конечно, давно можно было 938 вернуть на прежнее место а до Янгеля продлить 852 маршрут! Все что требуется. Все будут довольны и счастливы!

Однако вопрос что появился поток от Южной в сторону Чертановской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

я только до сих пор не могу понять зачем ему заезд к Пражской сделали...

Как зачем? Чтобы освободить Чертаново от 674 и 682. 

34 минуты назад, Зеркало сказал:

ну я и говорю, увеличив целевому потоку время в пути минут на 10...

Именно до станции метро Калужская при наличии БКЛ, смысл на нём ехать потерялся, ну по крайней мере с юга Чертановской. На севере он остался. Ну а до контор по пути к Калужской он остался нужен. Тут да, кто южнее Ашхабада или трамвай или круголя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Я напомню что 938 поворачивает с Чертановской улицы только на Сумской улице,

зачем? у Кировоградской прекрасная связь с Калужской через метро

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Как зачем? Чтобы освободить Чертаново от 674 и 682. 

так для этого трамвай есть на ту же самую СТЛ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

так для этого трамвай есть

Ять, трамвай не идёт к Пражской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ять, трамвай не идёт к Пражской!

а чем Чертановская хуже? если так нужна связь с Бирюлево, действительно продлить 852

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

а чем Чертановская хуже? если так нужна связь с Бирюлево, действительно продлить 852

1. До Чертановской на 11 минут дольше, при том, что на метро на 4. 
2. Есть любители бросить задницу в пустой на Пражской, при том, что последний пустой с Чертановской уходит в начале восьмого. 
3. Пражская это не только метро, но и один большой ТЦ, несколько меньших, рынок. Плюс флагманский МФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

До Чертановской на 11 минут дольше,

да ладно, это теперь трамвай так ползет? раньше от Красного Маяка минут за 10 доезжал))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Pilot сказал:

Все будут довольны и счастливы

не думаю. я думаю, что основной проблемой является куцая трамвайная сеть в Чертаново. По сути на длительном расстоянии, минуя транспортные узлы ходило три маршрута наземного транспорта - трамвай 1, 16 и автобус 28. Чертаново -место, где требует решения по трамваю. Поэтому все будут счастливы и довольны только, когда трамвай получит хоть какое-то решение по его присутствию в Чертаново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

да ладно, это теперь трамвай так ползет? раньше от Красного Маяка минут за 10 доезжал))

По расписанию от ЧЮ до Чертановской 21 минута. По факту  приблизительно так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зачем? у Кировоградской прекрасная связь с Калужской через метро

Я скоро как Лавров буду. 

938 сворачивает с Чертановской улицы на Сумскую чтобы подъехать к метро Пражская чтобы везти толпы от этого метро к концу Чертановской улицы. Фактически перегон Южная - Пражская это паразитный участок. 

И да по твоим комментариям ясно что ты один из тех кто верит в преимущества НОТа над метро. Жаль только что большинство с тобой не согласны. 

 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

да ладно, это теперь трамвай так ползет? раньше от Красного Маяка минут за 10 доезжал))

Рано утром или поздно вечером при всех зелёных светофорах. 

1 час назад, Некиш сказал:

Чертаново -место, где требует решения по трамваю. Поэтому все будут счастливы и довольны только, когда трамвай получит хоть какое-то решение по его присутствию в Чертаново

Вообще никакого решения не надо, отстаньте. Есть 1 до рынка, хотя рынок уже не тот что раньше. Есть 16 за пределы Чертаново. Всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.