Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 22.06.2023 в 14:13, Чебурашка сказал:

Ну простите великодушно что не знаю интервалы всех маршрутов наизусть

Показать  

Я тоже не знаю. Но точно помню, что с941 ходит отвратно. 

  В 22.06.2023 в 14:13, Чебурашка сказал:

(нет, иди в жопу)

Показать  

😂😂😂

  В 22.06.2023 в 14:13, Чебурашка сказал:

Да сама идея префиксов с и м глупа. На всю Москву наберётся десяток социальных машрутов достойных с, типа с14 и 262

Показать  

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему м97 магистральник а 852 нет Даня так и не объяснил 

Изменено пользователем Чебурашка
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 14:13, Чебурашка сказал:

Ну простите великодушно что не знаю интервалы всех маршрутов наизусть (нет, иди в жопу) 

Показать  

Да я тоже не знал, случайно обнаружил, вот и прифигел. У нас районный маршрут опустили ниже плинтуса, с социальными тоже хз, что сделали. Например, с997 изначально был на 7 выходах и ходил каждые 20 минут. Теперь же 30-35 минут. И тоже, как взяли на КМы, так и ни хрена суки-зайки не вернули. Вот только на с941 вернули. Проблемы? Ну значит не такие уж, коли есть маршруты с префиксом. с- раз в 11-14 минут. Ещё у с848, кстати, 13-14 минут. 

  В 22.06.2023 в 14:37, Чебурашка сказал:

Почему м97 магистральник а 852 нет Даня так и не объяснил 

Показать  

Да, тут многие, и я в том числе, задавали ему этот вопрос. Не исключаю, что он не знал ответа, у него ведь тоже было начальство, и судя по всему, не самое, мягко говоря, умное. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 14:33, Александр Московский сказал:

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Показать  

Эта концепция полная утопия - она часто неработоспособна в условиях МГТ, да и по здешнему срачу по Ор-Бору, она ещё и не удобна жителям.

Тк МГТ вынужден постоянно перешивать Тришкин кафтан, то интервалы порой начинают не соответствовать буквам и начинаются хейты, что ожидания не оправдываются. У нас изначально м9, м35 не укладываются до сих пор в магистральные интервалы. Закрытие метро показало ещё одну сущность, что чтобы удержать марку магисрали, конкретно пострадали социальные маршруты, которые при вводе магистрали даже укладывались в интервалы на флагах "до 30 минут", то при закрытии метро интервалы взлетели до часа и более, добираетесь как хотите называется. 

 

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 13:06, Чебурашка сказал:

 

Вообще никакого решения не надо, отстаньте. Есть 1 до рынка, хотя рынок уже не тот что раньше. Есть 16 за пределы Чертаново. Всё. 

Показать  

 рынок не Чертаново. Тут вопрос о строительстве новых линий и если осилят до Покровской - уже будет хорошо. И сеть трамвая в Чертаново приобретёт осмысленность. 1 может спокойно работать от Покровской до рынка

  В 22.06.2023 в 15:07, Паштет сказал:

концепция полная утопия

Показать  

в эту концепцию у них влезает что-то не очень понятное в виде м78, 643. И тут идеи построить новые маршруты по ЮВХ - из Москворечья в Курьяново, Печатники. Не очень понятно зачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 15:03, Путевой Объездчик сказал:

 Ещё у с848, кстати, 13-14 минут. 

Показать  

А это ещё зачем?.. Хм.......... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 15:47, Некиш сказал:

рынок не Чертаново

Показать  

А ездили из Чертаново 

  В 22.06.2023 в 15:47, Некиш сказал:

Тут вопрос о строительстве новых линий и если осилят до Покровской - уже будет хорошо

Показать  

Нахрена, а главное зачем? 

  В 22.06.2023 в 14:33, Александр Московский сказал:

Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами.

Показать  

Хорошо. Буквы то зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 16:59, Чебурашка сказал:

Нахрена, а главное зачем?

Показать  

К метро Пражская, к МЦД-2 по Подольских курсантов. Как планировали в последнее время. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 14:33, Александр Московский сказал:

Я тоже не знаю. Но точно помню, что с941 ходит отвратно. 

😂😂😂

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Показать  

Это ты сам так видишь, или так видит Даня, а ты как верный последовательный  командный игрок, повторяешь слово в слово? Если приземлить эту модель, скажем, к району Останкино, то там эта модель не совсем работает, так как внутрирайонных маршрутов там нет, в этом районе нет метро, это специфический район и в Москве такой район не один. Трудно применить эту модель и к району Ярославский, где все маршруты сплошь- магистральные а с15 - это призрак. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 17:23, Серп сказал:

Если приземлить эту модель, скажем, к району Останкино, то там эта модель не совсем работает, так как внутрирайонных маршрутов там нет, в этом районе нет метро, это специфический район и в Москве такой район не один

Показать  

Да все районы уникальны, просто идеолог магистрали был клиническим перфекционистом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 17:18, Некиш сказал:

К метро Пражская, к МЦД-2 по Подольских курсантов. Как планировали в последнее время. 

 

Показать  

автобус уже не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 17:44, Чебурашка сказал:

автобус уже не подойдет?

Показать  

Если есть трамвай, который создан для больших потоков и минует крупные транспортные потоки, то он должен получить развитие. Нерентабельно трамвай держать по всей Чертановской улице без возможности подъезда к ближайшему метро, к торговым центрам. К Покровской через Пражскую вполне хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 18:04, Некиш сказал:

Если есть трамвай, который создан для больших потоков и минует крупные транспортные потоки, то он должен получить развитие. Нерентабельно трамвай держать по всей Чертановской улице без возможности подъезда к ближайшему метро, к торговым центрам. К Покровской через Пражскую вполне хороший вариант.

Показать  

Там вполне себе нормальные потоки начиная с Чертановской 28 и далее на север

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 15:03, Путевой Объездчик сказал:

как взяли на КМы, так и ни хрена суки-зайки не вернули

Показать  

А зачем возвращать? Привыкли уже. Отпуска летние начались. 

 

Может, катятся с уменьшением транспортной работы невольно. А может и специально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 18:11, Чебурашка сказал:

Там вполне себе нормальные потоки начиная с Чертановской 28 и далее на север

Показать  

 получается почти пол Чертановской улицы трамвай просто катается. Линия к Покровской, как раз должна повысить востребованность линии в Чертаново, в южной его части за домом 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 17:23, Серп сказал:

Это ты сам так видишь, или так видит Даня, а ты как верный последовательный  командный игрок, повторяешь слово в слово?

Показать  

Сам вижу. 

  В 22.06.2023 в 17:23, Серп сказал:

Если приземлить эту модель, скажем, к району Останкино, то там эта модель не совсем работает, так как внутрирайонных маршрутов там нет, в этом районе нет метро, это специфический район и в Москве такой район не один.

Показать  

Но есть маршруты между районами. А вообще, в Останкинском есть внутрирайонный 561.

  В 22.06.2023 в 17:23, Серп сказал:

Трудно применить эту модель и к району Ярославский, где все маршруты сплошь- магистральные а с15 - это призрак. 

Показать  

На примере Ярославского:

т76, 903 - магистральные

244, 375, 536, 544, 789 - районные

136, с15 - социальные

 

244 и 375 могут объединится в один маршрут

Из 136/536/с15 можно сделать два маршрута (один из них точно районный)

  В 22.06.2023 в 16:59, Чебурашка сказал:

А ездили из Чертаново 

Нахрена, а главное зачем? 

Хорошо. Буквы то зачем? 

Показать  

Прям буквы необязательно. Можно так: магистральные 1-99, районные 100-599, социальные 600-899, экспрессы 900-999.

Непринципиально, но хочется какой-то принцип. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:06, Александр Московский сказал:

Из 136/536/с15 можно сделать два маршрута (один из них точно районный)

Показать  

536 до Лося через Ротерта?

  В 22.06.2023 в 19:06, Александр Московский сказал:

Прям буквы необязательно. Можно так: магистральные 1-99, районные 100-599, социальные 600-899, экспрессы 900-999.

Непринципиально, но хочется какой-то принцип

Показать  

Пройдёт несколько лет и маршрут может деградировать или наоборот усилят до 5 минут, снова номер менять? Возьми 84, его за десять лет из районного в магистральный, а потом в социальный загнали. Итак со всей этой магистралью всех заблудили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 17:23, Серп сказал:

району Останкино,

Показать  

Открою страшную тайну - между Олонецкой,Сельскохозяйственнойи Декабристов - район Останкино. Поэтому 33 в какой-то степени можно назвать внутрирайонным

Уникальность района Останкино именно в этом анклаве, который сейчас застраивают.

 

Проблема заключается, что они не сильно представляет, как выглядят районы Москвы. И люди не сильно ориентируются в этих районах.  В жилмассивах - да.  Очень всё по напутано - в названиях, в границах. Все они очень разные по размеру, границы тоже разные. Есть вполне естественные, а есть по двору, как между Новогореево и Перово.

Наименование Р очень спорно именно ещё из-за административного деления города. Социальные объекты, зона обслуживания не всегда соответствует заявленному.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:38, Паштет сказал:

536 до Лося через Ротерта?

Показать  

Чего-чего? 

  В 22.06.2023 в 19:38, Паштет сказал:

Пройдёт несколько лет и маршрут может деградировать или наоборот усилят до 5 минут, снова номер менять? Возьми 84, его за десять лет из районного в магистральный, а потом в социальный загнали. Итак со всей этой магистралью всех заблудили. 

Показать  

Ну вот. С этой точки зрения буква лучше, чтобы номер не менялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 14:07, Александр Московский сказал:

А я про другой подумал. Но с894 тоже хорошо бы в районные

Показать  

Про какой?

  В 22.06.2023 в 14:33, Александр Московский сказал:

Я тоже не знаю. Но точно помню, что с941 ходит отвратно. 

Показать  

Ходил отвратно при закрытой ГЗЛ. Но именно на него автобусы вернули. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:06, Александр Московский сказал:

На примере Ярославского:

т76, 903 - магистральные

244, 375, 536, 544, 789 - районные

136, с15 - социальные

Показать  

В целом,они все между собой похожи , кроме с15. Все едут к метро и пытаются разъехаться в Ярославском районе. По сути основные экспресс маршрут 903, к метро т76 и 789, и все остальные специальные +834, которые заезжают в отдаленные углы от Ярославского шоссе, два из них выезжают за МКАД. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего дошли! 15 минут уже нормальный интервал считается? Смотрите исторический раздел, там свыше 15 минут имели только отдельные специфические маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 19:06, Александр Московский сказал:

магистральные 1-99, районные 100-599, социальные 600-899, экспрессы 900-999.

Непринципиально, но хочется какой-то принцип. 

Показать  

Есть исторические номера. Их надо оставить (где-то вернуть). Маршруты делать надо нормальными. 

 

И никакие социальные не нужны - могут быть специальные типа до морга, до кладбища....

Экспрессам выделить нумерацию от 900 до 920

 

Все районы разные и понять, что ты имеешь в виду районным - не очень понятно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 18:44, Некиш сказал:

 получается почти пол Чертановской улицы трамвай просто катается. Линия к Покровской, как раз должна повысить востребованность линии в Чертаново, в южной его части за домом 28

Показать  

ну в теории можно, задел есть

  В 22.06.2023 в 20:01, Аккорд1970 сказал:

До чего дошли! 15 минут уже нормальный интервал считается? Смотрите исторический раздел, там свыше 15 минут имели только отдельные специфические маршруты. 

Показать  

Говорят есть три вида обмана: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы добавил еще один вид: воспоминания ТФ как было хорошо до Собянина.

https://storage.forumot.ru/monthly_2023_06/20447735_.thumb.jpg.7f74160ec8fcac9a5bb71036d1866055.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 14:33, Александр Московский сказал:

Ну не прям глупа. Я вижу так: каркас магистральных маршрутов по всему городу (м и е), затем районные для всех необходимых выводов и между районами. И остаток - социальные, для специальных связей, поликлиник и прочего. 

Показать  

Транспортным каркасом Москвы является метро, а автобусы, как и трамваи могут быть лишь элементами этого каркаса там, где есть значительные потоки, но метро нецелесообразно или планируется. Например, е30, е70. А какой каркас представляют, например м82 или м97? Обычные районные развозки. И даже м95 не каркас, ибо пассажиры часто сменяются, и бОльшая их часть совершает местные, а не магистральные поездки. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 20:28, Путевой Объездчик сказал:

Транспортным каркасом Москвы является метро, а автобусы, как и трамваи могут быть лишь элементами этого каркаса там, где есть значительные потоки, но метро нецелесообразно или планируется. Например, е30, е70. А какой каркас представляют, например м82 или м97? Обычные районные развозки. И даже м95 не каркас, ибо пассажиры часто сменяются, и бОльшая их часть совершает местные, а не магистральные поездки. 

Показать  

То есть всех пересаживаем на метро? 

 

Мне ещё нравится называть такие маршруты "опорными". м96, м97 - опора для Бирюлёво-Западного, например

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 20:45, Александр Московский сказал:

То есть всех пересаживаем на метро? 

Показать  

по пальцам можно пересчитать мест где НОТ обыгрывает метро по скорости после открытия БКЛ. Ну вот из Новогиреево например к Выхино/Щелковской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 20:45, Александр Московский сказал:

То есть всех пересаживаем на метро? 

Показать  

Я не понял постановки вопроса. О ком конкретно речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2023 в 21:18, Путевой Объездчик сказал:

Я не понял постановки вопроса. О ком конкретно речь?

Показать  

Ну вот Чебурашка пишет, что каркас может быть либо метро, либо автобусы, подвозящие далёкие от метро районы. 

Ну я и предположил, будто для дальних поездок надо всех на метро сажать. 

 

Но при этом магистральные в центре совсем не пустуют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.