Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Справедливости ради замечу, что вот у нас в Строгино, когда были сплошные 600-е номера (кроме 137-го и 277-го) некоторые люди (но не массово) действительно в разговорах маршруты называли 31-й, 40-й, 52-й, 54-й и т.д. А вот когда в Строгино появились 700-е номера я такое слышать перестал.

для этого надо быть уверенным, что нет подвоха. А в магистрали он явно есть - самое очевидное  944/844 (почему они решили отдать 64 в пользу 764 - непонятно) ходят на расстоянии одного км друг от друга. А так можно назвать м87/887, м88/888. В итоге ты все равно должен уточнить. На элементарном уровне не проработано, не продумано.

Та же идея с межсекторальными маршрутами - 189, 897, 219, 218 вполне кандидаты на межрайонные маршруты

а  отличить с799, с755 от 766 легче по  наличие буковки.

И Строгино всё-таки автономный район, именно район - не жилой массив, с естественными границами - даже на Щукинской нет такого количеств "чужих" маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня дед, живя в Ор-Боре тоже среди людей знающих маршрутную сеть называл сокращённо 48, 75, 98, 65. Но стоило что-то подсказать неместному, то всегда полным номером. Так что секторальная нумерация - это блаж задрота перфекциониста, не более. 

 

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

вот странная нумерация - я действительно в первый раз в рамках Магистрали услышал.

Я тоже удивился этому. А ещё больше, когда мне сказали, что подобное есть и в других европейских городах, в частности в Вене у трамваев. Я конечно помню, что странно как-то совпадает нумерация в определённых местах, но сделать из неё какую-то систему не смог тогда. А здесь нам обещают облегчить жизнь именно туристам. Вот я и обращаюсь к своему венскому опыту и понимаю, что туристу некогда в этом разбираться. Очень жалею, что не сложилось побывать в Берлине и испытать на своей шкуре их систему, как человека со стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

бращаюсь к своему венскому опыту и понимаю, что туристу некогда в этом разбираться. Очень жалею, что не сложилось побывать в Берлине и испытать на своей шкуре их систему, как человека со стороны

судя по карте Берлина - миллионник. По данным из интернета - три миллиона. Там не так много маршрутов - по 10 штук на сектор. Прекрасно. Там не 900 маршрутов. Это будет работать где маршрутов 10-15 на сектор.

1 час назад, Паштет сказал:

Так что секторальная нумерация - это блаж задрота перфекциониста, не более.

она может и не плохая, но надо учитывать географию, а не административные границы Москвы. И должно делиться по географическом признаку - а не вот это-то где-то между двумя дорогами проходит граница. Москву можно поделить на три сектора и каждому по три сотни - всё. 

Самый большой прокол в Москве в этой секторальности: Юго-Западом, где нет естественных границ от Павелецкого направления до Киевского. По сути - это единый большой жилмассив. Тут будут постоянно ходить 100, 200 и 900е.

Я думаю в каких-то районах действительно будет работать - Строгино, Тушино, Измйлово, Перово. Но если они будут хренотенью заниматься в виде - что 109, 169, 189 в одной точке, на одном транспортном узле (осталось только 420 переименовать в 159 - чтобы постоянно кто-нибудь  выпрыгивал) - то оно не приживётся никогда. Туристы тоже будут вешаться. Я думаю, будет полным идиотизмом, если в Троицке соберут 140-е и ещё на одном транспортном узле - идея по часовой стрелке ориентировать людей, то так себе

Изменено пользователем Некиш
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туристы НОТом вообще не часто пользуются в Москве, какую нумерацию ему не придумывай.
 

Основной транспорт для них метро. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 11:47, Паштет сказал:

Тут действительно не хватило команде плана по антикризу.

План по антикризу не требовался. Достаточно было про не создавать "криз". Т.е. как минимум отложить внедрение очевидно неподготовленной реформы с очевидно провальными идеями типо той же перенумерации. Но почему-то зайкам позарез надо было её запустить здесь и сейчас, невзирая на явно грядущий "криз". Что ими двигало до конца непонятно, но крайне сомнительно что большая забота о жителях Москвы. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Очень жалею, что не сложилось побывать в Берлине и испытать на своей шкуре их систему, как человека со стороны. 

Писал тут уже как-то. Был в Берлине, но про то, что там вторая цифра в номере маршрута чего-то там  особенное значит узнал только тут от Баева. Сильно подозреваю, что не только какие-то там заежие  туристы, но и половина местных понятия не имеют о её сакральном смысле. 

 Никакого засилья всяких ЕКЛМН-маршрутов также не наблюдалось. Встречались несколько М-маршрутов, но чем они отличаются от обычных трехзначных, было решительно непонятно. И те и другие ходили весьма часто и порой на весьма значительные расстояния. ПС на большинстве и тех, и других маршрутов или ОБВ, или вообще двухэтажные автобусы. Вот последние 2 пункта - это то, что реально стоило бы перенимать нашим зайкам из Берлина, а не нумерацию.

 

 

5 часов назад, Паштет сказал:

А ещё больше, когда мне сказали, что подобное есть и в других европейских городах, в частности в Вене у трамваев.

А в Вене, по-моему, вообще вся "системность" нумерации трамваев заключается лишь в том, что трамваи, ходящие с севера на юг  обозначаются буквами, а не цифрами. При этом таких трамваев там ровно два: D и внезапно O. Естественно, 99% туристов считают, что последний маршрут - это ноль, а вовсе не буква "O".

5 часов назад, Паштет сказал:

Вот я и обращаюсь к своему венскому опыту и понимаю, что туристу некогда в этом разбираться.

Помимо наличия знаний собственно самой системы, у туриста ещё и должны быть ещё и глубокие знания о самой географии города: где север, а где запад или где какой сектор или район. Естественно, что ожидать от приехавших в город ненадолго людей наличия таковых знаний - полный бред. Так что такая системность для неместных ещё более бесполезна, чем для местных.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Некиш сказал:

она может и не плохая

Она неплоха в маленьких городах, а в Москве секторальный маршрут это как иголка в стогу сена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

А в Вене, по-моему, вообще вся "системность" нумерации трамваев заключается лишь в том, что трамваи, ходящие с севера на юг  обозначаются буквами, а не цифрами.

 

В Вене была система кольцевых и полукольцевых маршрутов (1-18), диаметрально-хордовых (обозначались буквами) и радиальных, от центра на окраины (21-80). 19 и 20 не было. Сейчас строгого соответствия уже нет. От буквенных маршрутов избавлялись, D и O остались пока как отголоски той системы. Были планы, что маршрут D станет номером 3, но что-то не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

в Москве секторальный маршрут это как иголка в стогу сена.

их просто не должно быть много - максимум три. Москва легко делится по Москва-реке, по Лосиному острову - Север, Восток и Юго-Запад. Где-то можно сместить и поделить по железнодорожным направлениям (например по Павелецкому и Курскому направление) . И формат ориентирования по двум оставшимся цифрам - не годится. Равно как и засилие номеров одной сотни тоже.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 09:53, Александр Московский сказал:

Я могу понять какие-то вещи среди всего этого негатива.

Вот именно это ты и должен понять, но никак не хочешь: со стороны жителей вы сделали на 99% плохо, и 1% хорошо.

Вы же все магистральщики, и лично ты, думаете, что мы сделали на 99% хорошо и 1% плохо.

 

И то, что ты можешь понять лишь какие-то вещи среди этого негатива значит лишь одно: что лично ты и все остальные магистральщики не оценивали на самом деле то, что делаете. У вас просто не было понимания, какого объема вред вы несете.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Suntechnic сказал:

Вот именно это ты и должен понять, но никак не хочешь: со стороны жителей вы сделали на 99% плохо, и 1% хорошо.

Вы же все магистральщики, и лично ты, думаете, что мы сделали на 99% хорошо и 1% плохо.

 

И то, что ты можешь понять лишь какие-то вещи среди этого негатива значит лишь одно: что лично ты и все остальные магистральщики не оценивали на самом деле то, что делаете. У вас просто не было понимания, какого объема вред вы несете.

Я всё же промежуточного мнения. Сложно так сходу оценить процент пользы, но он не 99%, и уж точно не 1%. Соглашаться с тем, что надо было просто оставить прежнюю сеть, потому что несколько форумчан считают прежнюю сеть идеальной, я не буду. 

Плюс есть проблемы, которые нам несколько помешали сделать лучше. 

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Плюс есть проблемы, которые нам несколько помешали сделать лучше

Если не можешь о них сказать, лучше молчать, а то как люди оттуда (где магистраль смела все - скажу под общим юг города) не спросят конкретику - ответ сводится под гриф  "совершенно секретно".

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, М.Михаил сказал:

Если не можешь о них сказать, лучше молчать, а то как люди оттуда (где магистраль смела все - скажу под общим юг города) не спросят конкретику - ответ сводится под гриф  "совершенно секретно".

Миш, это заячий стандарт. Как попки трубят заученное "мы хорошие, мы хотели другого, я всё знаю, но ничего не скажу". Ну и пошёл тогда он нахер со своими тайнами, пусть подотрётся ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Как попки трубят заученное "мы хорошие, мы хотели другого, я всё знаю, но ничего не скажу". Ну и пошёл тогда он нахер со своими тайнами, пусть подотрётся ими.

Повторюсь из ранее снесённого под раздачу - нет у них никаких тайных знаний.

 

Лепили на коленке с личными предпочтениями причастных. Данные какие-то были, но сильной роли в рисовании не играли.

В результате местами получилось даже неплохо, местами ужас-ужас.

После пинков со стороны "заинтересованной публики" часть косяков подправили, но потом случился "массовый исход заек на Земли обетованные" и продолжать процесс просто тупо стало некому.

 

Теперь вместо "Магистрали" (типа зависшей на 2 года) мы имеем "120 дней Содома 120 маршрутов Садовода" (с) Маркиз де Садовод

На этом, судя по всему, деятельность последних чудом выживших при Депвеле заек и затухнет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

На этом, судя по всему, деятельность последних чудом выживших при Депвеле заек и затухнет.

Не соглашусь. Нумерация новья показывает, что секторная идея не только не заброшена, но и цветёт буйным цветом...

109, 328, колода семисоток на задовводе... 983 скоро поедет от Коммунарки до Грига...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Нумерация новья показывает, что секторная идея не только не заброшена, но и цветёт буйным цветом...

Это конвульсии.

Когда всё равно вводить маршруты надо, ну и нумеровать как-то надо.

Не может же Грубый Зайка сказать, что 5 лет получал ЗП впустую (да ещё и вместе с нынешними иноагентами по стране всякой хернёй занимался в рабочее время).

Где следующий глобальный этап-то? ;)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Это конвульсии.

Когда всё равно вводить маршруты надо, ну и нумеровать как-то надо.

Не может же Грубый Зайка сказать, что 5 лет получал ЗП впустую (да ещё и вместе с нынешними иноагентами по стране всякой хернёй занимался в рабочее время).

Где следующий глобальный этап-то? ;)

 

Дык была ж тут версия, что зайки сменили тактику, поняв масштаб провала, и единовременного пздца они делать больше не будут, а скрытно, частями, поштучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Касым сказал:

и единовременного пздца они делать больше не будут, а скрытно, частями, поштучно...

Я поэтому у причастного и спросил - в каком веке предполагаете завершить-то?

 

"Лес молчал… И зыбкий отсвет листьев
Зеленел на красном сарафане." (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Я поэтому у причастного и спросил

Он не ответит. Их там на контровые гайки закручивают молчать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Если не можешь о них сказать, лучше молчать

Да, ты прав. Замечание принимаю. Постараюсь быть аккуратнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан, я как человек, который относится к тебе максимально хорошо, скажу так.

Ты написал в этой теме уже 1000 сообщений, из которых 0 конкретики.

"это помешали сделать некоторые причины"

"я за это не отвечал"

и т.п.

А без конкретики далеко не уедешь. Ну хотя бы почему 796 заканчивается на кольце, не доезжая ни до УАЯ, ни до 16 мкр, возя воздух по улице Красного Маяка. Причём этот эпичнейший косяк не поправили до сих пор. Любой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО аналитик маршрутной сети, увидев пустой 796 на Красного Маяка, уволился бы тут же :)  

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Любой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО аналитик маршрутной сети, увидев пустой 796 на Красного Маяка, уволился бы тут же :)  

Ты про Леру?  :)

"Гусары, молчать..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Руслан, я как человек, который относится к тебе максимально хорошо, скажу так.

Ты написал в этой теме уже 1000 сообщений, из которых 0 конкретики.

"это помешали сделать некоторые причины"

"я за это не отвечал"

и т.п.

Лев, спасибо, что ты это написал. Может, хотя бы тебя он послушает...

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты про Леру?  :)

"Гусары, молчать..."

 

Молчим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Лев, спасибо, что ты это написал. Может, хотя бы тебя он послушает...

Послушаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ну хотя бы почему 796 заканчивается на кольце

Всё просто, это ближайший разворот и по сути этот кусок от метро, чисто технический. 

На Чертановскую пускать ни к чему, там волшебный трамвай, надо чтобы на нём ездили. 

До Маяка есть другой магистральный, а два магистральных на одной тупиковой улице не положено иметь. 

Ну и в целом, продлевать ещё дальше нужно увеличивать выпуск на несколько выходов, а с этим всегда проблемы. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Кто о чём, а ты всё о трамвае 

Ну вдруг новый тренд теме дам))) а то надоели эти обсуждения кто какой ориентации))) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Ну вдруг новый тренд теме дам))) а то надоели эти обсуждения кто какой ориентации))) 

Ну про ДБ то сразу ясно было 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

 

До Маяка есть другой магистральный, а два магистральных на одной тупиковой улице не положено иметь. 

 

Если там настолько огромный поток, что одного магистральника будет мало, то можно. Или магистральник и частый районный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр Московский сказал:

Если там настолько огромный поток, что одного магистральника будет мало, то можно. Или магистральник и частый районный. 

Там магистральник и социальник. Просчитались с пиковым потоком, как с МЦД при запуске. Хотя тут данные по перевозкам уж прям в явном виде должны были быть. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.