Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Я не житель Чертаново, но от его жителей, которых я знаю, слышу только негатив после вакханалии ноября 2021.

уверен что этот негатив идет на 938 и 980

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

не знаю, кто там к каким поликлиникам привязан, но чуется мне, что где-то что-то не так, раз народ недоволен.

Так уже написали, что Магистральные в другие стороны направлены и идея с одной пересадкой не срабатывает и начинаются костыли "с".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антикарг сказал:

Там по-другому надо было сеть выстраивать. Я не житель Чертаново, но от его жителей, которых я знаю, слышу только негатив после вакханалии ноября 2021.

не в обиду, все же хочется понять как одним маршрутом подвезти и в поликлинику и к метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Я тоже так думал, пока не прождал 637 20 минут. 

Ой вэй, я как-то давно 130 ждал полтора часа на морозе, потому что у меня не было денег на метро, но был проездной на наземку. А пройти зайцем религия не позволяла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

не в обиду, все же хочется понять как одним маршрутом подвезти и в поликлинику и к метро

Тут всё индивидуально надо смотреть. К примеру в Марьино изменили 749, теперь он Луговой и к поликлинике везёт и к метро, причём к метро даже удобнее стало, хоть и не совсем прямым путём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

но повторюсь, что на 765 ездили не до метро, а до локальных районных точек. 

так и 887 по району едет, конечно не заезжая на Домодедовскую улицу. м82 - ошибка

2 минуты назад, Паштет сказал:

Тут всё индивидуально надо смотреть. К примеру в Марьино изменили 749, теперь он Луговой и к поликлинике везёт и к метро, причём к метро даже удобнее стало, хоть и не совсем прямым путём. 

то есть не вся магистраль плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

не в обиду, все же хочется понять как одним маршрутом подвезти и в поликлинику и к метро

Это разные подвозы, как бы. 
Если они совпадают и всем по пути - это замечательно. Хреново, когда не по пути.
Маршрутная сеть 90-х, как правило, учитывала эти дела, но все прекрасно понимают, что прямого маршрута можно было порой ждать до китайской пасхи. Поэтому те, кто пободрее - всё равно ездили с пересадками и /или ходили пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

так и 887 по району едет, конечно не заезжая на Домодедовскую улицу. м82 - ошибка

Раньше 765 шёл сразу к Мусы Джалиля, на которой куча магазинов и тд, дальше школа Искусств, "Универсам", " АТС" - те остановки, что генерировали на нём поток. Теперь посмотри, что из них осталось, да ещё кругами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Маршрутная сеть 90-х, как правило, учитывала эти дела, но все прекрасно понимают, что прямого маршрута можно было порой ждать до китайской пасхи. Поэтому те, кто пободрее - всё равно ездили с пересадками и /или ходили пешком.

ну так и решили уйти от маршрутной сети 90-х. Взяли и сделали прямые маршруты район-метро, а все социальные связи повесили на кракозябры  с буквой С чтобы случайный пассажир не сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Ясеневских телегах до сих пор есть люди, которые просят вернуть 651 !!!
Хотя в пределах района его скомпенсировали. Увы, всем не угодишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Появилась новая специальность аналитик больших данных или инженер по анализу данных. Такие подразделения есть в банках, ритейле. Их задача - взять массив нестркутурированных данных и вытащить из него полезную информацию. Задача не простая. Но оклады хорошим специалистам по анализу данных предлагают на рынке не маленькие. Пусть работают. Данных мало, но полезной информации можно извлечь много.

А где гарантия, что это специалист действительно будет извлекать полезную информацию, а не гнать отсебятину, если проверять его особо некому?

34 минуты назад, Антикарг сказал:

Какие проблемы? Всё равно каждую поликлинику с каждым домом не свяжешь беспересадочно. Но с одной пересадкой - вполне.

дык проблемы-то известные: необходимость всё время сокращать выпуск

 

18 минут назад, Паштет сказал:

Ну а как же раньше 765 работал, да на И280 ;) От желающих отбоя не было, пока его не проредили до безобразия. 

А метро Шипиловская во времена 765-го на И280 было? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

ну так и решили уйти от маршрутной сети 90-х. Взяли и сделали прямые маршруты район-метро, а все социальные связи повесили на кракозябры  с буквой С чтобы случайный пассажир не сел

Через одно место они это сделали, мягко говоря. Некоторые "С" вполне себе районные потоки до метро принимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Раньше 765 шёл сразу к Мусы Джалиля, на которой куча магазинов и тд, дальше школа Искусств, "Универсам", " АТС" - те остановки, что генерировали на нём поток. Теперь посмотри, что из них осталось, да ещё кругами. 

это здорово и даже прекрасно, но если 887 пустить трассой 765, что останется в северной части Орехового проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

А метро Шипиловская во времена 765-го на И280 было? ;)

Не было, но это направление не утратило своей актуальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Через одно место они это сделали, мягко говоря. Некоторые "С" вполне себе районные потоки до метро принимают...

да и С они только по букве

имхо С надо было совсем редкие назвать, а всякие с321 это рукоблудство

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

да и С они только по букве

Вот и кто просил это всё затевать... 
Только людей запутали.

22 минуты назад, Чебурашка сказал:

уверен что этот негатив идет на 938 и 980

Совершенно верно, в первом пункте. За второй не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антикарг сказал:

Совершенно верно, в первом пункте. За второй не знаю.

ну во втором пункте есть ворчание на 941 и полупустой 980

а в первом пункте, на 938 ни интервалы ни пс не соответствуют потоку  до Чертаново южное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

а в первом пункте, на 938 ни интервалы ни пс не соответствуют потоку  до Чертаново южное

по первому пункту, обиделись, что до Калужской надо ехать с экскурсией к метро Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

по первому пункту, обиделись, что до Калужской надо ехать с экскурсией к метро Южная.

муахаха я в вечерний пик ездил с Севастопольского проспекта до Чертаново южное, после Красного маяка я садился, после Аптеки можно было в футбол играть

я то не против вернуть 28, но все упирается в 852 и баранье упрямство заек не признавать свою ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

муахаха я в вечерний пик ездил с Севастопольского проспекта до Чертаново южное, после Красного маяка я садился, после Аптеки можно было в футбол играть

Ну ты ж понимаешь: все люди разные, всем хоца, чтоб им хорошо было. А так бывает только в сказках.
Конкретно мой поцыэнт ездил на 28 с конца Чертановской до Введенского. 938 его путь увеличил по времени.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антикарг сказал:

Тут речь о том, что нельзя вешать обслуживание какой-то конкретной улицы полностью на маршрут, который регулярно погибает в пробках.
Это всё равно, что на Соловьином проезде сейчас оставить только 642 (как и было когда-то)

Улица в шаговой доступности от метро - это всё равно, что по каждой улице пускать транспорт. Давай тогда везде пусть ходит транспорт по каждой улице. И по несколько маршрутов. Я за справедливость. Скажи зачем город тратит на метро, прокладывает новые линии, оборудывают лифтами, нанимает машинистов, когда люди им не пользуется?

Плюс  есть улицы вокруг, где ходят различные маршруты автобуса. 

Соловьиный проезд действительно далеко от метро, не в шаговой доступности и требует регулярного, стабильного маршрута. Плюс под горкой - там сильный перепад высот, в 20 метров.

Это все равно, что условно провести Бутовскую линию к метро Беляево со станцией на Литовском бульвар  и требовать регулярного маршрута (хотя там может быть справедливо - там горка).

Соловьиный проезд ближе в сравнении с Задонским проездом, а не с Кустанайской. Там есть угол, где действительно далеко и тоже рельеф местности надо смотреть 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антикарг сказал:

по первому пункту, обиделись, что до Калужской надо ехать с экскурсией к метро Южная.

В Чертаново основная проблема - наличие трамвая с неразвитой сетью.  По сути основная его роль в Чертаново - от Ашхабада до метро Чертановская в час пик. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

В Чертаново основная проблема - наличие трамвая с неразвитой сетью.

К сожалению, во многих районах и такого нет. Так что в Чертанове на одну проблему меньше. 
 

 

1 час назад, Некиш сказал:

По сути основная его роль в Чертаново - от Ашхабада до метро Чертановская в час пик. 

Утром бывает на Кировоградских прудах с трудом находится место. Зайки постарались, многие, кто раньше ездил до Пражской на 674/682, садятся на трамвай, ибо это быстрее, чем ждать 938, особенно, если он ещё не вышел с конечной и не появился в Яндексе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

это здорово и даже прекрасно, но если 887 пустить трассой 765, что останется в северной части Орехового проезда?

Это уже другой вопрос. Просто если мы делаем маршрут из Братеево в Ор-Бор, то он должен быть полезным, а не как сейчас. Причём достаточно существующих интервалов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

К сожалению, во многих районах и такого нет. Так что в Чертанове на одну проблему меньше. 

Смотря где. В Строгино наоборот жалуются, что они не могут уехать на Сокол на трамвае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Антикарг сказал:

С-бабковозы - в печь. Всё просто.

C этим ни один мэр не согласится. Основной избиратель, который в день выборов придет на участок и проголосует "как надо"-пожилой человек. Очень многое целенаправленно для пожилых людей делается, как это представляют себе городские чиновники. По барабану, что маршруты к поликлиникам возят воздух. У него у пунктика "Автобус к поликлинике" галочка стоит, возможно это один из ключевых показателей эффективности городских чиновников, а если так, то ты эту ситуацию никогда не изменишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Утром бывает на Кировоградских прудах с трудом находится место.

С одной стороны правильно - трамвай должен быть востребованным. Не думаю, что до Чертановской сильно дольше ехать. Наверняка, Пражская, как цель  - больше шансов сесть. Или хотя бы встать. А то и Вдруг пустой поезд.

 

1 минуту назад, Серп сказал:

как надо"-пожилой человек.

Это льготники, кому что положено. Это всё из разряда бюджетники. И они сами возможно не пользуются. Работает примерно так: есть жалобщик и ради него пускают маршрут, а эти приспешники поддакнут всё что угодно ради каких-то преференций. Им как сверху прикажут - так они и сделают.

Стоит отметить, что активных людей не так много - либо те кому что-то мешает, либо те кому что-то надо у государства. Все остальные молчат. Местной Власти может иногда и хочет чего-то сделать, но мало кто поддержит, когда не задевает лично человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Некиш сказал:

Смотря где. В Строгино наоборот жалуются, что они не могут уехать на Сокол на трамвае 

Хм… Там практически отовсюду можно пешком дойти до трамвая если не до Сокола, то до Войковской. 

25 минут назад, Некиш сказал:

С одной стороны правильно - трамвай должен быть востребованным. Не думаю, что до Чертановской сильно дольше ехать. Наверняка, Пражская, как цель  - больше шансов сесть. Или хотя бы встать. А то и Вдруг пустой поезд.

Если придут одновременно, то автобус немного быстрее. Если есть трамвай, но нет автобуса, то трамвай быстрее. Встать на Чертановской шансов полно - было бы желание, а вот если надо всенепременнейшне Сесть, то да, на Чертановской только до начала восьмого, позже только с Пражской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это уже другой вопрос. Просто если мы делаем маршрут из Братеево в Ор-Бор, то он должен быть полезным, а не как сейчас. Причём достаточно существующих интервалов. 

Вопрос как раз тот самый. Зайки имели выбор : маршрут к метро или маршрут между районами. Выбрали первое, кмк справедливо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

трамвая если не до Сокола, то до Войковской. 

Тут писали, что трамвай там ходит нестабильно. Пешком многие не ходят - им далеко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.