Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Higre сказал:

Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...

ммм... какой изысканный сарказм... обожаю 👍👍👍

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Но ты же понимаешь, что это проблема не составленной сети, а неумения держать заявленные интервалы и тип ПС? 

И ты должен понимать, что если выдернуть выход из т. н. «районного» маршрута при интервале 13 минут, то интервал приблизится к получасовому, если же при 8 минутах, как было у 947 при запуске, то будет 16. И ОБК надо закупать/заказывать в более адекватных количествах, для московских потоков их уж точно не менее половины должно быть. И коль уж электробусы неотвратимы, а давно обещаных гармошек не видать, то хотя бы можно было бы закупать дизельные ОБК вместо. БК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...

А ещё можно изучить карту, и узнать, какой всё таки маршрут тебе нужен, а то порой без пол-литра и не разберешься. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится...

Знал. И меня это не радует

3 часа назад, Касым сказал:

У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами.

Знаешь, лично я таких целей не слышал. Но сейчас понимаю, что на данный момент приходится экономить, к сожалению. 

 

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

При проклятом Лужкове все-таки выпуск порой возрастал, и куда меньше было маршрутов призраков. И троллейбусы устаревшие и не современные ходили. А теперь зато похорошелло.

Слушай, вот это похорошелло и вот эту вечную показушность я сам очень не люблю. В основном из-за того, что это зачастую не соответствует действительности

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Теперь можно на табло посмотреть и узнать, что нужный маршрут придёт через 47 минут. 

Например, м96. Когда я это застал в час пик, знатно ах@ел

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

И ты должен понимать, что если выдернуть выход из т. н. «районного» маршрута при интервале 13 минут, то интервал приблизится к получасовому, если же при 8 минутах, как было у 947 при запуске, то будет 16. И ОБК надо закупать/заказывать в более адекватных количествах, для московских потоков их уж точно не менее половины должно быть. И коль уж электробусы неотвратимы, а давно обещаных гармошек не видать, то хотя бы можно было бы закупать дизельные ОБК вместо. БК. 

Автобусы купить не так сложно. Но вот сделать адекватные условия работы и достойную зарплату, это уже задачка посложнее. И такое ощущение, что эту задачу не особо хотят решать

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

А ещё можно изучить карту, и узнать, какой всё таки маршрут тебе нужен, а то порой без пол-литра и не разберешься. 

В ОрБоре сеть всё же стала проще, понятнее, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр Московский сказал:

 

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

 

А, ну да, мы ж тут все дураки, мы ж сразу-то не поняли, что когда транспорт уничтожает "влюблённый" в него человек, это совсем другое. Что ты городишь полную херню?! Что .... с тобой такое?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей? 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей? 

Так Московский, он же Пушкин, он же Ибрагимов считает себя богом от транспорта, он решил, что он решает теперь всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Александр Московский сказал:

уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

М-м, "а если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

Ранее с этим МГТ справлялось и без "аналитиков". Тем более результаты "любительства транспорта" пожалуй даже "покруче со знаком минус" получились.

41 минуту назад, Александр Московский сказал:

Автобусы купить не так сложно. Но вот сделать адекватные условия работы и достойную зарплату, это уже задачка посложнее. И такое ощущение, что эту задачу не особо хотят решать

Так и первую часть никто решать не собирается. 

ОБВ электробуса нет даже в предсерийном выпуске, а дизеля принципиально не закупаются.

Сколько ещё протянет массовая поставка ОБВ 2018 года (ну, а к примеру в ex-17 АП - 2016-го)? И на чём вы потом возить собираетесь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Касым сказал:

А, ну да, мы ж тут все дураки, мы ж сразу-то не поняли, что когда транспорт уничтожает "влюблённый" в него человек, это совсем другое. Что ты городишь полную херню?! Что .... с тобой такое?!

Ты так пишешь, будто это я лично всё уничтожил

28 минут назад, Касым сказал:

он решил, что он решает теперь всё...

Вообще-то нет, но ладно. Тебе ж, как всегда, виднее всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Например, м96. Когда я это застал в час пик, знатно ах@ел

Как ты думаешь, почему такое получилось? До Магистрали подобного не наблюдалось.

И что было сделано реформаторами после того, как ты знатно это самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

"Скажи спасибо, что насилую я один, а не сразу десять,

Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший".  :) 

(С) Глеб Самойлов, "Справедливость", альбом "Свистопляска".

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

М-м, "а если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

Ранее с этим МГТ справлялось и без "аналитиков".

И раньше были люди, занимающиеся маршрутной сетью. 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Тем более результаты "любительства транспорта" пожалуй даже "покруче со знаком минус" получились.

Нуу, спорное заявление. А что ты бы назвал плюсом? 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так и первую часть никто решать не собирается. 

ОБВ электробуса нет даже в предсерийном выпуске, а дизеля принципиально не закупаются.

Сколько ещё протянет массовая поставка ОБВ 2018 года (ну, а к примеру в ex-17 АП - 2016-го)? И на чём вы потом возить собираетесь?

Этого я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Корзухин А. сказал:

И на чём вы потом возить собираетесь?

Нефазо-камазы, но это же всё вроде БВ. А там и до кубиков доберёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Этого я не знаю

А хоть кто-то знал? Или один ответственный за букву с, второй - за букву м, третий - за трафареты со спанчбобами, а все втроём развивают наземный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Как ты думаешь, почему такое получилось?

Конкретно тот случай возник из-за аварии на пересечении Чертановской и Красного Маяка. 

И меня крайне поразило то, что люди не могут уехать от метро в сторону улицы Красного Маяка, но половина выпуска стоит на конечной в Б-Западном. 

В том, что диспетчера продолбались тогда, тоже я виноват, да? 

4 минуты назад, Higre сказал:

До Магистрали подобного не наблюдалось.

Не могу ничего сказать, не знаю. 

4 минуты назад, Higre сказал:

И что было сделано реформаторами после того, как ты знатно это самое?

"Это самое" это что? 

4 минуты назад, Higre сказал:

А хоть кто-то знал?

Думаю, что кто-то из всего транспортного комплекса знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

В ОрБоре сеть всё же стала проще, понятнее, имхо

Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. 

 

@Касым,  а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов. 

 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 4
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Нефазо-камазы, но это же всё вроде БВ. А там и до кубиков доберёмся

Кубики как говорится это вымирающий транспорт. МГТ от них тоже почти от большинства избавился.  Такими темпами  такси наше все и ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает.

Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ...

 

Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр Московский сказал:

В том, что диспетчера продолбались тогда, тоже я виноват, да? 

Нет, но факт остаётся - магистральные интервалы далеко не всегда соблюдаются, не потому ли, что концепция магистральных маршрутов была нереальной?

10 минут назад, Александр Московский сказал:

"Это самое" это что? 

Почитай сообщение, на которое я отвечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

 

@Касым,  а не пойти ли тебе аналитиком? Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов. 

 

В аналитики б пошёл, пусть меня научат! (с) Маяковский, "Кем быть"

Я не могу. Мне 45. И я никогда не прогибался под начальство. Сосать директорские леденцы с заглотом, целовать их в желейные бэки, вылизывать их карамельные отверстия - это туда, к Ибрагимову, он умеет, он научит, он расскажет и покажет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алекс123 сказал:

Такими темпами  такси наше все и ноги.

Каршеринг и самокаты😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Каршеринг и самокаты😁

Ну это тоже. Тут просто пешие прогулки до метро намного удобнее москвичам. Да и еще придают удобства.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов. 

 

Проблема куда глубже. У нас в руководстве страны и города в частности дефицит специалистов... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Я не могу. Мне 45. И я никогда не прогибался под начальство.

Так для этого я тебя и подбиваю, чтобы научил их автобусы любить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Так для этого я тебя и подбиваю, чтобы научил их автобусы любить))) 

Они их и так уже любят. Во все дыхательно-пихательные, вплоть жо полного их самоуничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

У нас в руководстве страны и города в частности дефицит специалистов... 

Так а что ты хотел - "графья все в Париже  "Телави" (с)

https://um.mos.ru/houses/usadba_baevykh/  

 

Это, кстати в метро на экранах крутят :)

Родственнички.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы.

Это да, в первую очередь, безусловно. Я со своей колокольни смотрю, но когда я вижу 100500 запутанных маршрутов, желания пользоваться у меня меньше. 

8 минут назад, Паштет сказал:

По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. 

Спорное утверждение. 

8 минут назад, Паштет сказал:

@Касым,  а не пойти ли тебе аналитиком?

 

Пусть попробует. Его энергию, да в нужное русло. 

А если ему удастся переубедить ДТ, что надо реальными проблемами заниматься, а не мастер-классами, праздниками и прочей шелухой, было бы вообще замечательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Алекс123 сказал:

Тут просто пешие прогулки до метро намного удобнее москвичам.

Вот Магистраль и отправляет в пешие прогулки. Эротические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.