Алекс123 Опубликовано Понедельник в 16:33 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:33 3 минуты назад, Касым сказал: Так они ж не работают. Я это и имел в виду изначально В октябре на 782 и 743 работали. В основе они на этих. На 798 иногда проскакивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Понедельник в 16:35 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:35 1 минуту назад, Алекс123 сказал: В октябре на 782 и 743 работали. В основе они на этих. На 798 иногда проскакивают. До какого дна скатилось моё Строгино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано Понедельник в 21:01 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:01 14 часов назад, Алекс123 сказал: Еще раз повторю нет там сейчас паровозиков это явление стало редкое. Так как е30к сократили до столько машин его не дождатся при желании. Касаемо е30 там тоже проредил интервал поэтому интервал 10-15 минут но автобусы ходят заполненными сильно. Тут вы не правы МЦД-2 это еще то приключение особенно по выходным когда отмены электричек и интервалы заоблачные. А уж в том году 3 натыкался когда на МЦД-2 были опоздание больше часа электричек. Да и если читать опоздание на МЦД-2 как и на других это норма. При том опять на МЦД-2 можно пересесть на Трикотажной или Тушино с е30 и е30к. Но это ее отменяет, что маршрут получился уникально хороший. И я лично помню момент когда там в 5292 ездили как мясо и было люди теряли сознания добились пустить туда обв. А уж то, что еще зависит от манеры вождения водителей и пробок которые никуда не делись и приводят к сбиванию. Но по востребованности и даже валидации как раз этот маршрут вполне еще можно сказать, что обв нужны. На других маршрутах там с учетом манеры оплаты и т.д. то как при желании всегда можно сказать хватит электробуса. В принципе в Митино и Тушино так и есть и через год думаю в этом убедимся все. Только сегодня вечером наблюдал эту картину. Аж три штуки друг за другом из центра. По Волоколамской народ активно пересаживается на МЦД-2. Что до отмен, то обычно они бывают вне рабочих дней. Ну и Волоколамская - Дмитровская очень востребованный участок МЦД-2. Но это не для жопокладок из Митино на Е30 вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано Понедельник в 21:07 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:07 А не жопокладкам ли тяжело пройтись пешочком от Савеловской до Сущевского вала дом какого-то там, а?) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано Вторник в 06:18 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:18 9 часов назад, FIPS сказал: Только сегодня вечером наблюдал эту картину. Аж три штуки друг за другом из центра. По Волоколамской народ активно пересаживается на МЦД-2. Что до отмен, то обычно они бывают вне рабочих дней. Ну и Волоколамская - Дмитровская очень востребованный участок МЦД-2. Но это не для жопокладок из Митино на Е30 вариант. Как говорится вечером когда и Пятницкое шоссе стоит и по выделенкам едут машины они и под окном у меня сбиваются. Плюс как я уже сказал есть аодители кто резинит. А есть кто носится как угорелый если днем могут обогнать то вечером проблемно. Но как бы сказать про е30 и е30к его будущие уже высказался человек в контакте. А оно может уже и наступить в следующем году. Как раз я сколько на работу ездил годами на е30 и е30к никогда не видел толпы людей выходящих и идущих с остановке туда. Так как до метро там 10-15 минут от шоссе еще идти. А вот как наоборот люди активно садились и еще возникали когда приходил полный туда, что влезть не могут. Вот на Тушинской да с него выходило много. Как и на другой стороне садилось. Но как говорится если ставить вопрос о нужности автобусов где-то в другом месте такого нет. Так спираль раскручена и по сути автобусы освобождаются каждую неделю с маршрутов. И так называемая волна переводов на электробусы быстрыми темпами и дальше все будет идти. Мы это видим как много где еще ставят зарядки и там освободятся автобусы. Водителей на электробусы отправят. А дальше получим, что от обв может остатся цифра еще меньше чем было троллейбусов. При этом интервалы никто не сократит. А задержки на МЦД-2 есть и кстати каждую пятницу не вижу толп людей с электричек приезжающих на Волоколамскую из центра и идущую в область. А вот наоборот толпы тех кто едит в область это замечаю. И из области приезжающих до первой станции с метро это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 04:27 Поделиться Опубликовано вчера в 04:27 …Ну а между тем, сегодня исполняется 3 годика Зайкиной Магистрали. Говорить о ней можно много и долго, что, собсно, подтверждают почти полтыщи страниц в этой теме. Ну а как это происходило в ЮАО, я почти что с ювелирной точностью предугадал чуть менее, чем за месяц до её пришествия https://forumot.ru/topic/31992-магистраль/?do=findComment&comment=1248543 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано вчера в 04:40 Поделиться Опубликовано вчера в 04:40 22 часа назад, Алекс123 сказал: А задержки на МЦД-2 есть и кстати каждую пятницу не вижу толп людей с электричек приезжающих на Волоколамскую из центра и идущую в область. там даже через парк короткую дорожку асфальтовой крошкой отсыпали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 04:40 Поделиться Опубликовано вчера в 04:40 (изменено) Ну за 3 года транспорт в Бирюлево как ходил плохо до магистрали так и ходит, ничего по сути не поменялось Изменено вчера в 04:41 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 05:04 Поделиться Опубликовано вчера в 05:04 (изменено) 24 минуты назад, Anomim сказал: Ну за 3 года транспорт в Бирюлево как ходил плохо до магистрали так и ходит, ничего по сути не поменялось Ну, если говорить о Западном, чисто теоретически какие-то улучшения были, м97 всё же по расписанию значительно чаще 708. Но как оно на деле, могут сказать только бирюлёвцы. А вот в Восточном зайки изначально сделали с Магистралью хуже. Изменено вчера в 05:04 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 05:07 Поделиться Опубликовано вчера в 05:07 (изменено) 13 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Ну, если говорить о Западном, чисто теоретически какие-то улучшения были, м97 всё же по расписанию значительно чаще 708. Но как оно на деле, могут сказать только бирюлёвцы. А вот в Восточном зайки изначально сделали с Магистралью хуже. м97 пропускает рейсы, вместе с м96, с908, 921 Да с908 пару раз видел с интервалом в районе 5 минут и гармошка начала появляться иногда Изменено вчера в 05:17 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 05:42 Поделиться Опубликовано вчера в 05:42 33 минуты назад, Anomim сказал: м97 пропускает рейсы, вместе с м96, с908, 921 Сейчас проще найти маршруты, которые не пропускают рейсы, если таковые вообще остались 🤬 35 минут назад, Anomim сказал: Да с908 пару раз видел с интервалом в районе 5 минут и гармошка начала появляться иногда А на м96 кубики. За**ись, ять! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 05:52 Поделиться Опубликовано вчера в 05:52 (изменено) 12 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А на м96 кубики. За**ись, ять! Так уже говорил что с конца лета - начало осени не видел там кубиков , даже на м97 перестали кубики появляться Изменено вчера в 05:55 пользователем Anomim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 06:01 Поделиться Опубликовано вчера в 06:01 1 минуту назад, Anomim сказал: Так уже говорил что с конца лета - начало осени не видел там кубиков Такое долго не забывается (( Но я их давненько на маршрутах 17АП не видел. Видимо, отъездили или доезжают своё. Так-то, конечно, когда они на месте газелеобразов появлялись, это был прогресс. Но когда их рукожопы-головожопы ставили на магистральные маршруты, они становились достойными проклятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано вчера в 06:15 Поделиться Опубликовано вчера в 06:15 1 час назад, FIPS сказал: там даже через парк короткую дорожку асфальтовой крошкой отсыпали Вот я читаю сообщения и у меня возникает впечатление, что просто нет понимание где остановка у е30 и е30к на 1 микрорайоне Митино. Так как там одна дорога как бы от шоссе к метро. Парк то совсем в другой стороне и их он то не причем вообще. А если от остановке 1 микрорайон Митино идти к метро Волоколамская то там давно уже возле домов дорога сделана. Через парковку магазина еще можно пройти рискуя а вот через церковь нет. Из этого и считаете, что кому-то надо выходить и идти туда. Всем кому нужен мцд-2 и на АПЛ до Волоколамской доезжают. Им как бы вообще митинские автобусы не нужны. Поэтому и говорю, что на 1 микрорайоне Митине там где остановка е30 и е30к оттуда толпы не ходят. Мне начинает казатся, что у вас все в каше. Так как уж если говорить о пересадки на мцд-2 то в таком случае самая быстрая на Трикотажной. Но никак не там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 06:18 Поделиться Опубликовано вчера в 06:18 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Ну, если говорить о Западном, чисто теоретически какие-то улучшения были, м97 всё же по расписанию значительно чаще 708. Но как оно на деле, могут сказать только бирюлёвцы. Хреново. Собственно как и везде. А м97 надо сначала дождаться, а потом в него влезть. Впрочем, что там о БЗ, если даже в Затоне бардак наступил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 06:55 Поделиться Опубликовано вчера в 06:55 33 минуты назад, Корзухин А. сказал: Впрочем, что там о БЗ, если даже в Затоне бардак наступил . В Затоне 3 станции метро и трамвай. Вы и с одним 824 проживёте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 07:15 Поделиться Опубликовано вчера в 07:15 19 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Вы и с одним 824 проживёте Собственно, как и вы с одним 947-м. Остальное - блажь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 07:39 Поделиться Опубликовано вчера в 07:39 23 минуты назад, Корзухин А. сказал: Собственно, как и вы с одним 947-м. Остальное - блажь Вы это кто? 947 4 района охватывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано вчера в 07:47 Поделиться Опубликовано вчера в 07:47 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Вы это кто? Жители "Этонашейземли" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано вчера в 08:10 Поделиться Опубликовано вчера в 08:10 21 минуту назад, Корзухин А. сказал: Жители "Этонашейземли" Дык, «Наша Земля» это 3 района, а Затон - один, хоть и Сказочный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано вчера в 11:09 Поделиться Опубликовано вчера в 11:09 https://msk1.ru/text/transport/2024/11/20/74349428/ статья про магистраль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 11:18 Поделиться Опубликовано вчера в 11:18 3 минуты назад, Anomim сказал: статья про магистраль Годная статья. Эксперты, как и мы тут на форуме, пытаются понять причины этого убожества, причём и про контракты, и про оптимизацию, и про петляющие бабковозы в общем верно, но... все три года зайки верно хранят клятву Братства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано вчера в 12:18 Поделиться Опубликовано вчера в 12:18 59 минут назад, Higre сказал: все три года зайки верно хранят клятву Братства. А ещё про троллейбусы ни слова в статье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 12:22 Поделиться Опубликовано вчера в 12:22 3 минуты назад, Dozenazer сказал: А ещё про троллейбусы ни слова в статье. А при чём тут троллейбусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozenazer Опубликовано вчера в 12:23 Поделиться Опубликовано вчера в 12:23 Только что, Higre сказал: А при чём тут троллейбусы? Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно. Понятное дело, что частично потерю восполнили закупками автобусов, но точно не полностью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 12:30 Поделиться Опубликовано вчера в 12:30 6 минут назад, Dozenazer сказал: Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно. На то есть разные причины, но статья о Магистрали, а не о дефиците. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано вчера в 12:40 Поделиться Опубликовано вчера в 12:40 Вот работала система в городе себе спокойно, и работала, а взяли и грохнули к чертям, начиная с рогатых, которые в центре и работали в основном (хотя я и не фанат их вообще). Выдают за новое, то что уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано вчера в 13:43 Поделиться Опубликовано вчера в 13:43 (изменено) 1 час назад, Dozenazer сказал: Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно. Уничтожили троллейбусную систему. По мере уничтожения троллейбусной системы высвобождались в МГТ водители. Если следовать бытовой логике, образовался переизбыток водителей ... Водителей много а ТС для них нет. Почему вдруг дефицит? Уничтожение троллейбусов никоим образом не может являться причиной дефицита водителей. Причина дефицита водителей -изменение структуры рынка труда. Еще в 2017 -2018 годах было ли такое количество таксистов на улицах Москвы? Было ли такое количество велосипедистов -развозящих питание по заказам? Жители иных регионов и азиатских республик стали выбирать за тот же объем предлагаемого заработка, более легкие и более выгодные способы приложения рабочей силы, нежели идти в водители наземного городского транспорта. В городах где троллейбус не уничтожали -Питер, например, наблюдается тот же дефицит водителей. Нет водителей, транспортные руководители стали задумываться, зачем закупать ТС в прежних объемах-чтобы он в автобусных парках простаивал? Я думаю, то что я описал, ближе к ситуации и точнее объясняет причины происходящего Изменено вчера в 13:45 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано вчера в 13:47 Поделиться Опубликовано вчера в 13:47 3 минуты назад, Серп сказал: Почему вдруг дефицит? Потому что категории Тb и Д разные, и сомневаюсь что у каждого троллейбусника была Д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано вчера в 13:55 Поделиться Опубликовано вчера в 13:55 (изменено) 1 час назад, М.Михаил сказал: Вот работала система в городе себе спокойно, и работала, а взяли и грохнули к чертям, начиная с рогатых, которые в центре и работали в основном (хотя я и не фанат их вообще). Выдают за новое, то что уже было. Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру. Изменено вчера в 13:56 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти