Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, FanatOT сказал:

А может, 824 с 820 (через Миллионщикова) объединить? Затон - Каширский, районный маршрут. Не сильно длинный и пробочный маршрут получится.

Нет, он застрянет.

И тогда Нагатинскую набережную к метро не вывезти (ну и плюс Затон к новой поликлинике).

Вот после открытия БКЛ в Затоне можно будет с чем-то подобным поиграться, но я бы 888к так рассматривал (при сохранении 888-го, естественно).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Идея неплохая, а дальше "т67" куда направлять?

МЦК Зил - метро Коломенская - проспект Андропова - ул. Садовники (обратно ул. акад.Миллионщикова) - Коломенский проезд. После остановки "Коломенский, 8" направо и обратно к МЦК ЗИЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Некиш сказал:

должны быть вменяемые пересадки - на 944 можно пересесть

Тогда и тот и другой должны ходить раз в 6 минут. Иначе это невменяемая пересадка.

25 минут назад, Некиш сказал:

а т67 пустить МЦК ЗИЛ до метро Коломенская и далее первоначальным 219 без заезда к больнице

UPD. Не знаю, не знаю. Почему тогда не 820?

25 минут назад, Некиш сказал:

тогда 299 пускать. Но честно, я не очень вижу смысла.

Идея в том, что 901 идёт до Таганской-кольцевой по Большим Каменщикам в обе стороны. 299 раз в 10 минут осуществляет поостановочную развозку на ближнюю дистанцию от Пролетарской, а также связывает этот район с ОрБором.

25 минут назад, Некиш сказал:

его проблема - вникуда приходит. Так хоть свяжет с Павелецкой ж.д. Орехово -Борисово

Можно продлить его до Янгеля, как здесь кто-то предлагал, можно до Товарки, а можно до Загорья. На обязательность 756 это не влияет.

 

25 минут назад, Некиш сказал:

давай так: смелее,но не  из серии "как бы ничего не вышло." Дерзость не должна переходить в хамство. Как сейчас. 

Я думаю, что относительно спокойно можно покромсать маршруты с интервалом от получаса, разбираясь в каждом случае отдельно, конечно же. Брать и склеивать 220к, 289 и 701 в один хреновый маршрут просто нельзя. Каждый из них был на ОБВ раз в 10 минут.

 

25 минут назад, Некиш сказал:

нет как к раз к открытию метро - это как раз из-за трусости. В целом, в последнее время был верный подход не менять много при открытии. Но потом делать что-то надо и не затягивать.  Но достаточно одного жилмассива/района

Лучше уж трусить, чем разваливать и так хилую систему целого округа.

 

25 минут назад, viavias сказал:

На выезде из парковки Колумбуса таксист перекрыл оба ряда Кировоградской в область. Можно было бы объехать, но товарищ с 171208 решил устроить себе обед

Неее, это как раз не обед, а оплачиваемый отдых на линии. Ему это выгодно.

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Даже от Сабурова быстрее НОТом до Каширской, метро до Автозаводской и оттуда уже Т26.

Я так ездил, правда из Загорья на Велозаводскую через Кантемировскую и метро. Автобус на Автозаводской ушёл из-под носа. Ехал бы в 901 - приехал бы раньше.

Изменено пользователем Kreycer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Некиш сказал:

вся Кировоградская улица в пешей доступности от метро. И почему юг улицы важнее севера? Сделали один сквозной маршрут - пусть он и работает прилично.

Ни хрена не вся. В пешей доступности только перегон Пражская-Южная. Перегон Пражская-УАЯ в два раза длиннее и там людей надо возить. Причем кусок до Кировоградского проезда едет домой от Пражской в большей степени, а дальше уже по-разному. Кусок между Южной и Чертановской надо тоже возить. А один сквозной маршрут - это когда дебилы линейкой по карте рисуют. И да, если в Чертаново и было что-то прилично с транспортом, то только по сравнению с более жопными районами. Так и давка в автобусах была, и интервалы "хрен дождёшься, пешком быстрее".

 

27 минут назад, Некиш сказал:

Есть определённые критерии - а то так получается, каждому в подъезд автобус

Есть. Возить людей без давки и с нормальными интервалами. Это и раньше в Чертаново не выполнялось, а сейчас тем более. Никто не просил автобус в подъезд, просто сейчас вместо шести дохлых маршрутов оставили три дохлых, из которых один раз в никогда, на втором битком набитые кубики, а третий везёт в задницу и застревает в пробках. В результате приходится ходить пешком и желать скорой и мучительной смерти всем причастным к реформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Есть один маршрут, очень быстрый и частый. Замоскворецкая линия называется.

Нет, ещё нужен наземный транспорт. Оставить 899 до Коломенской и 856 от Коломенской недостаточно. Они ходят слишком редко, что бы это можно было назвать нормальной пересадкой. Скрины того, как погано ходит е80 я выложил чуть выше. Он там в мясо набивается уже, хотя казалось бы, раньше у него мясной участок был только в Бирюлёво. Рентабельность маршрута побила все рекорды.

 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

илмассив там не такой уж "огромный", но как раз для его вывоза вполне подошёл бы районный 820-й.

А м19 как магистральный должен "лететь по прямой" по Коломенскому проезду в обе стороны, не теряя времени на узкой и пробочной Миллионщиокова.

820-й как раз подвозил бы до его остановок пассажиров с дальнего конца улицы.

Я это и сказал :)

 

44 минуты назад, Иван О. С. сказал:

И да, если в Чертаново и было что-то прилично с транспортом, то только по сравнению с более жопными районами. Так и давка в автобусах была, и интервалы "хрен дождёшься, пешком быстрее".

Надо сделать как везде, а то ишь чо удумали, жопы в пустые автобусы кладут и фитнесом на пересадках (перебежках) не занимаются

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kreycer сказал:

Они ходят слишком редко, что бы это можно было назвать нормальной пересадкой.

Надо прокачивать 156-856 до районного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

. Правильно написали, что в Чертаново неплохо с автобусами. Разбаловались.

Чертаново большое и в разных углах всё по-разному. Пока работала старая сеть, было неплохо на Красном Маяке и на Чертановской южнее Ашхабада. Ну ещё Красный строитель более-менее себя чувствовал, если 682 в пробке не умирал. Всё. В других местах была адница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Mazzy сказал:

Яндекс, будучи сторонним сервисом, не несущим обязательства по информированию, проделал огромную работу, чтобы в новых маршрутах разобрались пользователи смартфонов. В результате по яндексу ориентировались в т.ч. волонтёры.

 

Грубые зайки должны поить парней из яндекса дорогим коньяком, а то бы зайкам прилетело ещё сильнее.

Причем без какого-либо самопиара, тихо-скромно. Открыто и увидел, что там всё написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kreycer сказал:

жопы в пустые автобусы кладут

Что-то я не припоминаю такого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал выборочно Грубого зайку.

Ну что сказать - "жить (а точнее - жрать) захочешь - ещё не так раскорячишься".

Ни на один вопрос внятного ответа не дал, местами нагло лгал.

 

Собственно это и есть - "моральный облик разработчика Магисрали".

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Надо прокачивать 156-856 до районного.

Надо. 

Но, как видишь, у убогих установка - один районный по одной улице.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kreycer сказал:

 Иначе это невменяемая пересадка.

сложно сказать - в первую очередь насколько это нужно и чем можно пожертвовать

14 минут назад, Kreycer сказал:

Не знаю, не знаю. Почему тогда не 820?

820 для Миллионщиков, М19 напрямую, Т67 для Садовников. Остаётся вопрос насколько нужен с806

17 минут назад, Kreycer сказал:

299 раз в 10 минут осуществляет поостановочную развозку на ближнюю дистанцию от Пролетарской, а также связывает этот район с ОрБором.

здесь не очень понятно. Длинные маршрутов и среди не плотной застройки. Хотя от платформы Москворечье должно быть.

19 минут назад, Kreycer сказал:

На обязательность 756 это не влияет.

если его продлить, М82, то м89К должно хватить

21 минуту назад, Kreycer сказал:

Лучше уж трусить, чем разваливать и так хилую систему целого округа.

вопрос стоит ради чего. Ради маршрута по МКАДу, то весьма странно.

16 минут назад, Иван О. С. сказал:

Перегон Пражская-УАЯ в два раза длиннее и там людей надо возить

там средний протяженности перегон. Озвучь сначала допустимые значения расстояния до метро, до остановки, между остановками  и тогда будем исходить из этого и надо сделать так везде. А то об этом ни слова с твоей стороны. Нет смысла спорить, пока нет чётких данных. (конечно, надо учитывать рельеф местности - но это сложнее)

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

то только по сравнению с более жопными районами.

время приходить делиться. Это в  Чертаново Южное  метро строили после краха автобусной сети в 90-е, то в других районах было иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание 844-го от Нагатинской. С 19 до 22 сделали по 12 минут, а позже до полвторого ночи уже 10. Интересная фишка) Не припомню, чтобы раньше после 9-10 вечера интервал уменьшался на районниках. Обычно доходил до получаса как и на ех-164.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Но, как видишь, у убогих установка - один районный по одной улице.

Только вот по Симоновскому нет этого одного районного :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

Надо прокачивать 156-856 до районного.

 

Да, но связь Симоновского именно с Пролетарской (Крестьянской заставой) останется совсем хилой. 901 сейчас возит там только в обратную сторону, это уже неудобно, а по-хорошему, он должен вообще ходить экспрессом до Таганской-кольцевой, а не петлять чёрти-где. 299 должен его заменить там.

Просто зайчики так увлеклись выкашиванием маршрутов с Андропова, что не заметили, как убрали оттуда все. Надо хотя бы по одному относительно частому маршруту к Пролетарке и в ЗиЛ оставить, а люди уж сами разберутся, на чем им ездить.

 

28 минут назад, Иван О. С. сказал:

Что-то я не припоминаю такого...

Как? Много где такое было. На остановках 16-й мкрн Чертанова, ул. Янгеля, Битцевская аллея точно. :)

 

15 минут назад, Некиш сказал:

сложно сказать - в первую очередь насколько это нужно и чем можно пожертвовать

Насколько это нужно говорила наполненность 40-го троллейбуса в 2019. Было свободно, но не пусто.

 

15 минут назад, Некиш сказал:

820 для Миллионщиков, М19 напрямую, Т67 для Садовников. Остаётся вопрос насколько нужен с806

В принципе интересная идея, но что если из Зила в Садовники 47 вытянуть? Придать ему смысл. А с806 при наличии 820 выглядит не особо-то и нужным.

15 минут назад, Некиш сказал:

Длинные маршрутов и среди не плотной застройки. Хотя от платформы Москворечье должно быть.

Так не надо рассматривать это как наследие совка. Надо рассматривать это как современные ультра-модные магистральные маршруты м2990 Пролетарка - Коломенская, м2991 Коломенская - Москворечье и м2993 Москворечье - ОрБор. :) Просто склеены 3 в 1, следуя тренду.

 

15 минут назад, Некиш сказал:

если его продлить, М82, то м89К должно хватить

Но пробка на 1-й Радиальной зимой может разрастаться слишком сильно, чтобы всерьёз рассчитывать на такой маршрут. И всё равно нет общей остановки, это очень плохо. Он будет вечно недогружен из-за этого.

 

15 минут назад, Некиш сказал:

вопрос стоит ради чего. Ради маршрута по МКАДу, то весьма странно.

Ради снижения общего выпуска, конечно же.

м78 кстати, имеет выпуск больше чем е80, дожили. Видимо катать воздух по промзонам это по-современному, а маршруты, которым много лет, плохи просто тем, что они старые.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Kreycer сказал:

А с806 при наличии 820 выглядит не особо-то и нужным.

У него соцсвязи Садовников с Нагатинской, плюс заезд на Старокаширское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kreycer сказал:

Да, но связь Симоновского именно с Пролетарской (Крестьянской заставой) останется совсем хилой. 901 сейчас возит там только в обратную сторону, это уже неудобно, а по-хорошему, он должен вообще ходить экспрессом до Таганской-кольцевой, а не петлять чёрти-где. 299 должен его заменить там.

Просто зайчики так увлеклись выкашиванием маршрутов с Андропова, что не заметили, как убрали оттуда все. Надо хотя бы по одному относительно частому маршруту к Пролетарке и в ЗиЛ оставить, а люди уж сами разберутся, на чем им ездить.

В другую сторону там 270-280 метров до метро и до 20 ноября от остановки "Динамовская улица" толпа ходила с 901 до Пролетарской, так что ничего там не изменилось, кроме отсутствия 608 с интервалами от 20 минут. От Пролетарской до 13-й больницы есть еще с835 с интервалами примерно как у 9 были.

 

21 минуту назад, Kreycer сказал:

В принципе интересная идея, но что если из Зила в Садовники 47 вытянуть? Придать ему смысл. А с806 при наличии 820 выглядит не особо-то и нужным.

831 в пробке встанет при выезде на Андропова.

На с806 есть поток людей, которые даже круголями с Коломенского проезда к Нагатинской ездили, сейчас может с Миллионщикова едут. И плюс заезд к поселку Строителей.

Изменено пользователем Игорек Куницин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kreycer сказал:

Симоновского именно с Пролетарской (Крестьянской заставой) останется совсем хилой

там нужен маршрут вместо трамвая по Восточной улице с прямым выходом к МЦК Автозаводская - так чтобы со 2го Автозаводского проезда на улицу Мастеркова выехать напрямую

14 минут назад, Kreycer сказал:

Насколько это нужно говорила наполненность 40-го троллейбуса в 2019. Было свободно, но не пусто.

может будет достаточно прокаченного 944. Не если так настаиваешь - можно 844 продлить  вариантом кольца через Сайкина. Но Баев тогда умом тронится и здесь тогда менять номер.

17 минут назад, Kreycer сказал:

но что если из Зила в Садовники 47 вытянуть?

будет по эстакаде над МЦК и с заездом - очень мудрённо

19 минут назад, Kreycer сказал:

как современные ультра-модные магистральные маршруты

это можно рассматривать нам, но когда у людей есть данные, то здравого ума должно быть больш

20 минут назад, Kreycer сказал:

И всё равно нет общей остановки, это очень плохо.

к сожалению, без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Kreycer сказал:

м78 кстати, имеет выпуск больше чем е80, дожили. Видимо катать воздух по промзонам это по-современному, а маршруты, которым много лет, плохи просто тем, что они старые.

Этим маршрутом хотят обосновать выделенку на МКАД, идея которой висит уже не один год. Но это всё впустую - если 5 лет не давали ввести выделенку, то и на 6 ничего не изменится.

Тем более, что грубый сам признал, что теперь глобальных выделенок ожидать не стоит, так, кусочки, а может и сотрут существующую у электрозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Kreycer сказал:

Нет, ещё нужен наземный транспорт. Оставить 899 до Коломенской и 856 от Коломенской недостаточно. Они ходят слишком редко, что бы это можно было назвать нормальной пересадкой.

899 нормально ездит, интервалы в пик до 7-8 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

На с806 есть поток людей, которые даже круголями с Коломенского проезда к Нагатинской ездили, сейчас может с Миллионщикова едут.

На с806 весь "поток людей" на этом участке исчисляется 1-2, максимум тремя.

 

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

И плюс заезд к поселку Строителей.

Вот на этом с806 и надо остановить. С конечной на Каширской.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

На с806 есть поток людей, которые даже круголями с Коломенского проезда к Нагатинской ездили, сейчас может с Миллионщикова едут. И плюс заезд к поселку Строителей.

может тогда, как вариант 820 - к метро Нагатинская вместо Каширская: метро Клмн - Миллионщикова - Коломенский проезд - Варшавское шоссе - метро Нагатинская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Игорек Куницин сказал:

сейчас может с Миллионщикова едут.

Через Каширскую? ;)

Ну-ну...

 

10 минут назад, Игорек Куницин сказал:

899 нормально ездит, интервалы в пик до 7-8 минут.

Это по расписанию.

В реальности вчера днём на Коломенской - полчаса его нет, затем 3 машины за 5 минут.

Впрочем, это было вполне ожидаемо.

 

6 минут назад, Некиш сказал:

может тогда, как вариант 820 - к метро Нагатинская вместо Каширская: метро Клмн - Миллионщикова - Коломенский проезд - Варшавское шоссе - метро Нагатинская

Да не надо его перенаправлять, он как раз на месте с конечной на Каширской.

Никакого потока с Миллионщикова к Нагатинской таким путём не существует в принципе.

До СТЛ - есть Нахимовский проспект, для дальнего конца Миллионщикова - трамваи.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

У него соцсвязи Садовников с Нагатинской, плюс заезд на Старокаширское шоссе.

Ну хорошо, я не местный, допускаю что так надо. Но трасса с двойным проездом по одному участку Каширки - уродство. Хотя сложно придумать, как это исправить.

 

4 минуты назад, Игорек Куницин сказал:

В другую сторону там 270-280 метров до метро

Пустяки какие :)

5 минут назад, Игорек Куницин сказал:

и до 20 ноября от остановки "Динамовская улица" толпа ходила с 901 до Пролетарской, так что ничего там не изменилось, кроме отсутствия 608 с интервалами от 20 минут. От Пролетарской до 13-й больницы есть еще с835 с интервалами примерно как у 9 были.

Так эту ситуацию вполне можно улучшить. По реестру на 299 и 608 вместе было 17 машин. На один частоход с интервалом 10-12 минут вполне набирается.

 

8 минут назад, Некиш сказал:

там нужен маршрут вместо трамвая по Восточной улице с прямым выходом к МЦК Автозаводская - так чтобы со 2го Автозаводского проезда на улицу Мастеркова выехать напрямую

Так, а с956, или как там его, эту функцию на себя взять не может?

 

9 минут назад, Некиш сказал:

Но Баев тогда умом тронится и здесь тогда менять номер.

А что, всё понятно, номера не похожи. Если серьёзно, 164 и 44 вполне нормальные номера.

А по сути, 40 уже ходил к Добрынинской не так давно. Но не прижилось.

12 минут назад, Некиш сказал:

к сожалению, без вариантов

Нет, вариант есть. Вернуть 756. А м82, продлить куда-нибудь, если уж хочется.

 

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот на этом с806 и надо остановить. С конечной на Каширской.

Согласен.

 

8 минут назад, Некиш сказал:

может тогда, как вариант 820 - к метро Нагатинская вместо Каширская: метро Клмн - Миллионщикова - Коломенский проезд - Варшавское шоссе - метро Нагатинская

На следующий же день после возврата 220 старой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kreycer сказал:

Нет, вариант есть. Вернуть 756. А м82, продлить куда-нибудь, если уж хочется.

Всё ещё проще - м89к перевести на ежедневную работу и перенаправить на Товарку. Народ там будет даже БВ рад.

Ну, и как тут предлагалось - 814-й (единственный маршрут, который Грубый зайка смог предъявить в интервью в качестве "улучшения" (а по факту, кто-то там из ГРБ или Депвела просто в "Хлебоэлитном комплексе" проживает) - до Пассажирки. Ему от этого ни хуже, ни лучше не станет, с его бессмысленностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

На с806 весь "поток людей" на этом участке исчисляется 1-2, максимум тремя.

Не 1-2, а побольше немного. Еще и МФЦ рядом с метро Нагатинская находится.

 

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Через Каширскую? ;)

Ну-ну...

Да, такие были. Конечно ради именно них держать маршрут не надо, если бы не социальные связи.

 

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это по расписанию.

В реальности вчера днём на Коломенской - полчаса его нет, затем 3 машины за 5 минут.

Впрочем, это было вполне ожидаемо.

В снегопад в эти дни я не ездил, в другие дни максимальное время ожидания было 13 минут

 

8 минут назад, Kreycer сказал:

Пустяки какие :)

Я за 2 минуты доходил примерно, пожилой человек минут 5-6 максимум затратит. Но и до отмены 608 эти люди ходили это расстояние, т.к. 608 специально мало кто ждать там хотел если раньше 901 или 156 приезжал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

каждому в подъезд автобус

Как будто что-то плохое.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ему от этого ни хуже, ни лучше не станет, с его бессмысленностью.

Переезжай на Касимовскую и посмотрим, как ты запоёшь :) 

А то у кого-то слишком много ОТ под окнами. Одни сверхчастые 888 и 888к чего стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Еще и МФЦ рядом с метро Нагатинская находится.

Он находится относительно рядом с остановкой трамваев. Но никак не "рядом" с Нагатинской и остановкой там с806.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kreycer сказал:

А по сути, 40 уже ходил к Добрынинской не так давно. Но не прижилось.

как это определил? его надо было восстанавливать...

25 минут назад, Kreycer сказал:

Нет, вариант есть.

по поводу остановки у станции Царицыно

25 минут назад, Kreycer сказал:

На следующий же день после возврата 220 старой трассой.

нет смысла. два местных маршрута и это вполне верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

время приходить делиться. Это в  Чертаново Южное  метро строили после краха автобусной сети в 90-е, то в других районах было иначе

Я тебе, как диванному теоретику, открою секрет. До пуска метро с транспортом в районе жопа была вообще везде. После пуска метро стало полегче, потому что часть потока переориентировалась на УАЯ. Но выпуск в Чертаново обдирали постоянно. Как только строился еще один микрорайон где-то в Бутово - донорами автобусов для этих маршрутов были как раз чертановские, потому как обслуживались они тем же 17АП, а иногда еще и 9.  Поэтому, когда ты говоришь, что в Чертаново с транспортом было хорошо - ты врёшь. И да, крах автобусной сети Чертаново затронул ничуть не меньше, чем все остальные районы.

И я не вижу никаких причин, по которым Чертаново должно делиться автобусами с новостройками ТиНАО. Налепили новых домов - надо увеличивать транспортную работу.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.