Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Сегодня в 12 передача Будем наблюдать на Эхе Москвы, ее ведет главред Венедиктов. Задавайте туда вопросы касательно неудавшейся Среды про магистраль, будем добиваться ответа. https://echo.msk.ru/programs/observation/2945936-echo/q.html

Да сложность в том, что на этой помойке регистрироваться надо, тут уже это обсуждали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

регистрироваться надо

Можно пробовать долбить через чат в ютубе. Иногда помогает (личный опыт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут выбор невелик - либо региться на помойке, либо не иметь публичность и затухнет тема на форуме.

Можно на ютюбе комменты писать. Вон там под Средой десяток комментов всего, значить остальным пох?

А сюда будут ходить только получившие премию анализаторы Магистрали, потроллить тем что в отпуск на юга собрались, да их подлизни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Suntechnic сказал:

Вон там под Средой десяток комментов всего, значить остальным пох?

27 в среду было. Потерли?

 

 

48 минут назад, Suntechnic сказал:

главред Венедиктов. Задавайте туда вопросы касательно неудавшейся Среды

Можете ещё про электронное голосование спросить. :haha::lol:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что Эхо лижет Собянину, что в электронном голосовании, что в Магистрали. Так вот и пусть за свое лизанье крутятся как уж на сковородке.

 

Под Средой на Эхе вообще 3 коммента открытых, в Ютюбе десяток. Тут блин 220 страниц почти, вот напишите столько же в ютюбе. На Эхе может и потерли, но в ютюбе-то почему активности нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что, так никто и не видел лично укороты м3 до Краснопресненской? Реально на эму м3а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Suntechnic сказал:

Понятно что Эхо лижет Собянину, что в электронном голосовании, что в Магистрали. Так вот и пусть за свое лизанье крутятся как уж на сковородке.

 

Под Средой на Эхе вообще 3 коммента открытых, в Ютюбе десяток. Тут блин 220 страниц почти, вот напишите столько же в ютюбе. На Эхе может и потерли, но в ютюбе-то почему активности нет?

На ютубе было очень много комментариев. Чуть ли не каждую секунду появлялись сообщения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

На ютубе было очень много комментариев. Чуть ли не каждую секунду появлялись сообщения 

может это в чате? или прям комментарии под видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

может это в чате? или прям комментарии под видео?

А кто их читает или замечает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их мало, точно никто не заметит.

Веник в прошлую субботу был очень озабочен проблемой магистрали, и обещал выпустить хорошую передачу. Передачу он выпустил плохую, судя по жалобам. Так? Надо ему объяснить, что получилось нехорошо, и только массовостью это можно донести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

Таких в Москве уж нет. и 903 подтормаживает сильно  водителем

Тянутое расписание это конечно беда, но я про задачу маршрута, а не про его реализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

только массовостью

Тереть на сайте пяток комментариев - это одно, а, например, под сотню - совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Anchares сказал:

Тереть на сайте пяток комментариев - это одно, а, например, под сотню - совсем другая история.

В масштабе Москвы - никакой, кроме объема работы модераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В масштабе Москвы - никакой, кроме объема работы модераторов.

Речь же о радиостанции. Например, это может подвигнуть к продолжению обсуждения (пускай даже однобокому)...  а не то, что - Грубого пригласили, галочку - поставили, тему - закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Anchares сказал:

Например, это может подвигнуть к продолжению обсуждения

Даст ли это какой-то эффект кроме ППР? Особенно в случае с Эхом Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антикарг сказал:

надо было делать всё совершенно по-другому, и без такой глобальной перенумерации.

И сразу же предлагаешь перенумеровать около сотни маршрутов по сути просто так:

 

15 часов назад, Антикарг сказал:

Экспрессам и крутым вывозящим маршрутам выдаётся диапазон 900-999. Первая цифра 9 означает, что маршрут пропускает какие-либо остановки, а 10-899 ни одной остановки не пропускают.

9**, прежде всего, экспресс от МКАД до кольцевой линии. Людям не нужна перенумерация 203 в 903, чтобы знать, что он не останавливается у Станции переливания крови, где поток <100 человек в сутки.

 

15 часов назад, Антикарг сказал:

Транзитные маршруты через центр получают двузначные номера 10-99, туда же пихаем не транзитные, но в основном околачивающиеся в центре.

У них и были преимущественно такие номера. 10, 12, 15, 16, 25, 31, 33, 45, 62, 63 и другие, даже отдельно на белом фоне раньше обозначались :) 

 

15 часов назад, Антикарг сказал:

На каждой населённой людьми улице, кроме каких-то лютых жоп, должен ходить маршрут до ближайшего метро с интервалами 2-10 минут, в зависимости от потребности в вывозе.

Примерно так оно и было раньше. Не везде и не всегда каждые 10 минут, конечно, но с этим и так нужно работать.

 

15 часов назад, Антикарг сказал:

Востребованные межрайонники, на которые не вешается миссия вывоза одной улицы до метро (яркий пример - 774) дожны ходить каждые 10-20 минут, опять же, в зависимости от востребованности.

Т.е. надо его проредить в 2 раза потому что он не вывозной к метро, несмотря на то, что поток на нём достаточный для нынешних интервалов?

 

15 часов назад, Антикарг сказал:

Социальники-бабковозы ходят своими причудливыми трассами, с тактовым расписанием раз в 30 минут, либо раз в час, либо раз в 2 часа, в зависимости от востребованности, расписание при этом их пользователям можно легко запомнить.

Социальники-бабковозы могут ходить по такту туда, где больше ничего нет. 775, например, или 151к. В районах с развитой УДС и наличием других маршрутов надо уходить от порочной практики связывать все улицы между собой маршрутом-призраком, достойным Катуара, а делать нормальную сеть частых маршрутов. Иначе реформа не разрешит сложившиеся недоразумения и костыли, а наплодит новых.

 

15 часов назад, Антикарг сказал:

Спецмаршруты типа 816, 798 и т.п. имеют номера 1-9, и ходят по вывешенному столбовому расписанию, могут пропускать некоторые остановки. Если номер состоит из одной цифры, пользователь знает, что это что-то специальное.

И никаких "с", "е", "м", все довольны и счастливы.

Что будем делать, когда потребуется ввести 11-й спецмаршрут?

В итоге предложенная тобой система отличается от творчества Баевцев отсутствием букв и деления на сектора.

 

14 часов назад, Антикарг сказал:

Вообще, мне смысл экспрессности 907 не особо был понятен. В ОрБоре всякая остановка на шоссе важна, а самое смешное, что он не особо по времени относительно т71 выигрывал.

А мне смысл существования 144 не понятен. Есть же 227 и м4. Значит 144 не нужен :)

Экспрессы по всем (!) вылетным магистралям очень важны для формирования в голове обывателя чёткого знания того, что на автобусе можно ехать как на машине - сидя, экспрессом и по прямой. Но это не вписывается в нынешнюю "мясную" концепцию департамента велосипедов.

 

14 часов назад, FanatOT сказал:

Ни в коем случае. Ему и так всё в О-Б ввели. Иначе мы совсем экспресс потеряем.

Ему надо ввести уже всё и переименовать в Т71.  А потом ввести 907 :)

 

13 часов назад, om2002 сказал:

+100500. Иногда возникает подозрение, что это прям какая-то специальная диверсия. Вот мало им было просто уменьшить объём транспортной работы, исковеркав и отменив маршруты, так ещё и специально номера поменяли, чтоб всех окончательно запутать. Но и этого оказалось мало, и на всякий случай поменяли ещё названия конечных, а потом забили на нормальное информирование на остановках об этих изменениях. Ну вот чтоб наверняка, все их просто проклинали на чём свет стоит. Очень ведь надо было постараться, чтобы добиться такого оглушительного результата.

Как я выяснил, сравнивая расписания, выкроить они смогли на этом гораздо меньше, чем было отменено маршрутов и разрушено связей. А значит верно, что цель была не только экономить, а ещё и запустить красивый мегапроект и оправдать с помощью ИБД свою зарплату.

 

12 часов назад, Серп сказал:

Таких в Москве уж нет. и 903 подтормаживает сильно  водителем

Я вот уже при возможности использую Мострансавто (489), там и ПС посвежее, и скорость повыше. А цена сравнимая.

 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Вот вдруг есть тот, кому магистраль помогла? Появился маршрут, который часто и куда надо идет. Так он и скажет: "Нифига пацаны, а вот мне хорошо стало, повезло". И все ОК.

В Загорье теперь до последних домов Лебедянской можно доехать нормально.

И от 6-го мкр. до Бирюлёво пасс появился прямой частый маршрут.

А список ухудшений занимает строк 10-15 примерно, писал уже здесь.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Даст ли это какой-то эффект

Если не пытаться - эффекта точно не будет. ))) В конце концов, пинок и "фи" "Эху" требуют минимальных усилий - в сравнении с форумными обсуждениями. Будет очередная "Среда" - обязательно закину вопросик по прошедшей передаче. Мне - не влом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anchares сказал:

Если не пытаться - эффекта точно не будет. ))) В конце концов, пинок и "фи" "Эху" требуют минимальных усилий - в сравнении с форумными обсуждениями. Будет очередная "Среда" - обязательно закину вопросик по прошедшей передаче. Мне - не влом.

Писать комментарии к видео в ютубе или на сайте радио - это ещё более бесполезное занятие, чем писать тут. Там в пустоту, это никто и никогда не читает, а тут мы хотя бы есть друг у друга ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, J.D. сказал:

это никто и никогда не читает

И читают, и комментируют, - иначе бы не позвали бы Грубого вообще. Другое дело - качество передачи с ним.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, J.D. сказал:

Там в пустоту, это никто и никогда не читает, а тут мы хотя бы есть друг у друга ))))

В Ютюбе комментарии просто так не херят, а их аудитория напорядок выше, чем у форума. То, что и на наш форум, и на ютюб госорганам поуху - это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, наверное, уже было, не видел, но еще два страшилища для нашего зоосада. В правом и левом верхних углах  аншлага. Уже и почти одноногое есть, а левое по моему нетрезвое..

20211204_145527.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, J.D. сказал:

а тут мы хотя бы есть друг у друга ))))

Это радует, конечно, - но хотелось бы большего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В правом и левом верхних углах  аншлага.

Ага, значит рисовать непонятные коробочки с номерами маршрутов, которые здесь не проходят, это норм. Никого не запутает.

Ну и изображать м5 с реактивным двигателем при его реальной скорости это я даже не знаю как назвать. Троллинг? Издевательство? Дебилизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Anchares сказал:

Это радует, конечно, - но хотелось бы большего..

А ты перед сегодняшним появлением когда был последний раз с пламенной агитацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, J.D. сказал:

когда был последний раз с пламенной агитацией?

Я редко вообще пишу, - в основном  - читатель. Район - не мой, что я буду рассуждать о местности, совсем мне незнакомой. Но к Магистрали есть конкретные вопросы, перерастающие в общемосковские - следовательно их надо задавать всюду, где получается задать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние пару месяцев появилось столько борцов как за, так и против магисрали, кратно причём выросло их число, как будто всем подросткам вдруг стало это интересно. Я не верю в такой естесственный скачок внезапного трансфанатизма у очень узкой возрастной группы, поскольку форум штука очень стабильная как по контенту, так и по активным спикерам. Из этого можно сделать лишь один вывод... Манипуляция возможна подтиркой каментов на вражеском радио, правкой АГ, деструктивными вбросами на форумах в том числе. Мир изменился. Агрессивное давление через инет они тоже освоили, и возможностей у них больше. Форум в данном случае остался единственной площадкой, где вменяемые и умные люди могут поговорить с себе подобными. Других площадок не осталось. Новоделы проникают и сюда, но мгновенно вычисляемы, ибо без ума тут делать нечего, это сразу сквозит...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, J.D. сказал:

А ты перед сегодняшним появлением когда был последний раз с пламенной агитацией?

Не сокурсник ли Максима случаем интересуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, меня тут сейчас начнут вычислять по айпи и обзовут троллем, но вот серьёзно, выше фото трафарета - ну это же тоже чёрт пойми что. из 9 маршрутов чаще, чем раз в двадцать минут по будням ходят три, по выходным - дай бог один, интервал в 43 минуты уже, оказывается, не требует расписания. при этом сделать с этим безболезненно ничего не выйдет, даж на 651 найдётся сотня-другая пассажиров, которым он позарез необходим. при этом если сто человек в день - это совершенно ниочёмный пассажиропоток, то сто писем в управу/депвел - это гипердофига и создаёт впечатление, что проблема-то серьёзная.

 

да и в принципе, по итогу всего у меня упорно складывается впечатление, что дептрансу эта реформа вообще неинтересна. вот казалось бы - очевидно, что нужно увеличивать транспортную работу, чтобы вместе с отменой кучи маршрутов был пряник в виде реально уменьшившихся интервалов (ну и чтобы отменять не такую кучу маршрутов). могут ли на это повлиять Лера, Баев и Грубый? шот сомнительно. может ли на это повлиять Ликсутов? мне кажется, с куда большей вероятностью да. однако, на НОТ как выделяли в пять раз меньше, чем на дороги, так и продолжают. видимо, ему нормальная работа московского НОТа не интересна абсолютно.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.