Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Раз он пытается спрятаться от своего ведра помоев за спинами команды, то он вполне достоин получить немного помоев и за чужие косяки.

@Даня Баев скорее за молотком прячется, чем за спинами команды. А вот остальная команда старается не отсвечивать, что в принципе логично.

11 минут назад, FIPS сказал:

Похоже без новых водителей Магистраль не имеет шансов на развитие в других районах Москвы.

Не Магистраль, а НОТ а принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хотел спросить - кто и зачем перенёс посадку с795 на остановку 510? Или она там давно была? 

Просто когда я пришёл в 19.37 на остановку метро Домодедовская в область там заметная толпа 20-30 человек. И настроение их было совсем не добрым судя по разговорам. Неудивительно, ни одного автобуса не было, табло показывало ближайший по расписанию через 14 минут (837). Возможно это как то связано с тем что за 5 минут прошло 3 автобуса в парк. 

Хорошо у меня боковое зрение хорошее, я увидел подлетающий с795. И хорошо между проезжающими машинами был просвет. Я и ещё пара человек успели перебежать и насладиться пустым автобусом. Остальные остались стоять. Возможно многим из них нужны 837 или 826, что косвенно подтверждают 10-12 человек на Каширском, 148. 

И все же зачем отделили с795?? 

Ладно ещё 810, там свой поток. 

Или дело в том что 795 разворачивается как 810? И там можно только на дублер?

В таком случае я не понимаю зачем его сократили до метро. Тот разворот у 7 мр был не шибко полезный, но и не вредный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вечный странник сказал:

И кстати - какой идиот догадался завернуть м3 на Будённого вместо Семёновской?

Во-первых — +1.

Во-вторых — на Семёновской есть место для отстоя М3? А то на нём и так с интервалами всё не слава б-гу уже который год, а в свете продления он без отстоя на второй конечной умрёт насмерть.

15 минут назад, FIPS сказал:

об оплате съемного жилья для потенциальных водителей

Скорее за МГТшные общаги речь идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Во-вторых — на Семёновской есть место для отстоя М3?

Ну там конечно тоже не сахар, но спокойно отстаивались в "кармане", стараясь не мешать другим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вечный странник сказал:

Ну там конечно тоже не сахар, но спокойно отстаивались в "кармане", стараясь не мешать другим. 

Просто по моей памяти оно обычно приезжало, высаживали всех и сразу ехало взад, без отстоя. А так да, на 2-3 машины БК там место найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пришла формулировка с плакатика Депвела из соседних тем:

 

"Автобусы смогут отстаиваться между рейсами, повысится частота и регулярность движения". (c) Депвел

 

Не люблю цитировать Оруэлла, но придётся:

"Война  это мир. Свобода  это рабство. Незнание  сила. " (с) Джордж Оруэлл

 

Похоже у этих дебилов всё гораздо и гораздо запущеннее, чем мы тут думали.

 

 

 

20 минут назад, FIPS сказал:

Пункт этот называется "Бесплатное проживание". Я очень надеюсь, что речь идет не о салоне автобуса, которым потенциальный кандидат будет управлять, а об оплате съемного жилья для потенциальных водителей.

Пункт этот называется общага  и был гораздо раньше, а точнее всегда со времён СССР.

Но и он уже не привлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

Пункт этот называется "Бесплатное проживание". Я очень надеюсь, что речь идет не о салоне автобуса, которым потенциальный кандидат будет управлять,

20 лет назад у нас в парке жили в бомбоубежище. Насколько это было бесплатно - не знаю. Эта "общага" была ликвидирована только после нагрянувшей проверки. Ну и про ночёвки в салоне тоже слышал.

Как сейчас - хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FIPS сказал:

 Я очень надеюсь, что речь идет не о салоне автобуса, которым потенциальный кандидат будет управлять, а об оплате съемного жилья для потенциальных водителей

Цены на жильё в Москве поизучай :)

В автобусе жить не будут, но максимум - комната. Или койко-место, что более вероятно. Если не в бытовке, а в капитальном здании, уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Andrewww сказал:

Конечно оставлять.

Без маршрута на Каширскую?

Это ещё хуже, чем отсутствие поостановочника по Каширке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Вечный странник сказал:

20 лет назад у нас в парке жили в бомбоубежище. Насколько это было бесплатно - не знаю. Эта "общага" была ликвидирована только после нагрянувшей проверки. Ну и про ночёвки в салоне тоже слышал.

Как сейчас - хз...

При СССР у нас общага была в 16-ти этажке по Соловьиному...(имеется ввиду относящаяся к 1-му парку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, FanatOT said:

Без маршрута на Каширскую?

Это ещё хуже, чем отсутствие поостановочника по Каширке.

263 по старой трассе до Каширской, м86 по всем до Каширского 148.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andrewww сказал:

263 по старой трассе до Каширской, м86 по всем до Каширского 148.

А что на Борисовском-то проезде, я так и не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, FanatOT said:

А что на Борисовском-то проезде, я так и не понял?

Да тут без добавления маршрута никак. Проблема всей новой Магистрали в том, что убрав один автобус, его нечем заменить. Наверное не всегда и не везде, но почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrewww сказал:

Проблема всей новой Магистрали в том, что убрав один автобус, его нечем заменить. Наверное не всегда и не везде, но почти.

Значит надо его чем-то заменить.

Надо отметить, что вся эта "дружная команда" не за похлёбку там креативит, а за наши с тобой деньги.

Так что - пусть крутятся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумал. Например.

 

Участок Выхино - Новогиреево. Один т64 его не вывезет в пик, если оставить количество рейсов таким же. А с другими, более редкими маршрутами - вывозит.

 

Но идеология магисрали предусматривает отмену этих самых более редких. Вот и получится жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andrewww сказал:

Да тут без добавления маршрута никак.

Значит, не надо туда м86 убирать.

Я не против поостановочника по Каширке, но только до Каширской. Далее - на экспрессе.

Возможно, продлить 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, FanatOT said:

Значит, не надо туда м86 убирать.

Я не против поостановочника по Каширке, но только до Каширской. Далее - на экспрессе.

Возможно, продлить 95.

Вот по 95-му как-то нелепо до Домодедовской. А продлить его до Каширки как когда-то да, вполне неплохое решение.

Кстати, посмотрите сколько маршрутов останавливалось в Москворечье в 89-м году:

 

001.jpg

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitry Komarov сказал:

Ну и собственных общаг у МГТ уже не осталось, насколько я слышал.

Они и их умудрились продать в рамках оптимизации?

Ну что сказать - пожалуй нечего ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

а чтобы принципиально испоганить основные вывозники района, команде придется очень постараться

Если говорить про Тушино, это просто невозможно, если посмотреть на популярность остановок на яву, а не по статистике. Т.е. ухудшение где-то будет 1000%.  

 

Для примера возьму 96, очень сильно сомневаюсь что там изменилось в пассажиропотоке. 

 

Планерная - Тушино:

Планерная - Студгородок/каждое утро-вечер, кроме каникул - мясо

Студгородок - Аптека  - вышли/зашли

Героев Панфиловцев - Сходненская - чуть ли не 100% сменяемость

Сходненская - Восточный мост - больше на выход

Фабрициуса - Мещерякова - большая высадка. 

Мещерякова - Тушино - сменяемость 

 

Тушино - Планерная

 

Тушино - Восточный мост - высадка

Мещерякова - Фабрициуса - сменяемость

Фабрициуса - Сходненская - сменяемость

Сходненская - Студгородок - высадка

Студгородок - Планерная  - толпа

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrewww сказал:

Раньше был т67, т71 и 298. Из 3-х не осталось ни одного.

Так доедь до Сабурова и пересядь. К тому же м86, м83 едут до метро. Пересядь и доберись до дедки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Так доедь до Сабурова и пересядь. К тому же м86, м83 едут до метро. Пересядь и доберись до дедки

А может, надо сменить не маршрут, а "команду", оставившую Каширку без поостановочного маршрута?

Что дальше? На Волоколамке от Тушинской до улицы Свободы тоже будут только экспрессы и какой-нибудь дохлый социальный 248, а кому надо - пересаживайтесь?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Похоже у этих дебилов всё гораздо и гораздо запущеннее, чем мы тут думали.

А вот и советское образование. А вот и человек, который бы всё автобусы паравозом кидал. 

 

Отстой автобус в случае, если они из-за светофоров приехали вместе спасает частоту в обратную сторону. 

 

Хотя что с тобой споритб, у тебя же в голове лишь ненависте, жаль мозг заменило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abr сказал:

Там нужно будет восстановить маршрут какой-нибудь до Варшавской (правда нужно подождать, пока метро откроют и один маршрут через Автозаводский мост)

Думаю да, с пуском Варшавской маршрут по мотивам 683 понадобится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Maxim Frolov сказал:

паравозом

Продолжим удивляться нюансам современного образования :)

Ты факультет не подскажешь? (ну так, чтобы понимать, чего опасаться в недалёком будущем).

 

9 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Отстой автобус в случае, если они из-за светофоров приехали вместе спасает частоту в обратную сторону. 

Автобус отстой светофор не повлиял, мозги купить хочу, п-а-амогите.

 

Если серьёзно, жаль мне таких убогих. Но - самовыпилитесь, останутся нормальные - ничего не поделаешь, это эволюция, братан :)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Продолжим удивляться нюансам современного образования :)

Ты факультет не подскажешь? (ну так, чтобы понимать, чего опасаться в недалёком будущем).

Мыжи нина диктанти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек так устроен, что может забыть худшее, если стало лучше. Но забыть что-то, если стало хуже - фиг вам.
Попытка внушить, что "автобус не нужен, 1-2 бабули дотопают до магистрали", вызовет у людей мысль - "Скрипач не нужен".
А катализатором будет заявление "скрипача", что для своей бабушки он новый маршрут сделал и она довольна.

 

Что-то в этой реформе не так, половинчатая она какая-то.:)
"Скрипач" разбирается в компьютерах и матрицах, пользуется двоичной системой исчисления, поэтому у него - "на порядок".
Уже проскакивают высказывания про магазины и такси. Получается, что реформа до логического финала не доведена.
"Скрипач" побоялся заявить об истинной цели - убрать ненавистные автобусы с улиц прочь.
Продать их в другие города, а средства для ОНТ вложить в сервис "такси по тройке".
Тогда каждый сможет от подъезда доехать куда пожелает, оплатив "одну поездку" (пересадка в другое такси бесплатна).
Если вы за час успеете всё закупить - дорога домой бесплатна, но на другом такси.
По объективным причинам (беспилотники не доделаны, машин и таксистов не хватает) действуют поэтапно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SKIP сказал:

"Скрипач" побоялся заявить об истинной цели - убрать ненавистные автобусы с улиц прочь.

Он уже на это намекает:

26 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Отстой автобус

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Отстой автобус в случае, если они из-за светофоров приехали вместе спасает частоту в обратную сторону. 

Разберись для начала как устроена диспетчеризация, а потом выдавай свои гениальные изречения (больше похожие на генератор случайных фраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Царицыно какая то дичь, и м87, и м88, и м89, и ещё М89к в придачу. От обилия 8рок рябит в глазах. А тут ещё М89 на Волгоградке, это тот самый М89 или уже другой? А 79 это М89 или тот что в Новокосино? А вместе с 279 М79 ходит, или М89? Трафареты так старые и висят🐵

Скотько бы плохого не произошло, если бы ЕБН просто бы бухал у подъезда сотоварищи? Занимался бы любимым делом, и был бы весьма уважаемым в кругу собутыльникков? А то вот в политике наделал делов. Вот и ДБ и Ко лучше бы нарисовали бы карту с автобусами и тасовали бы их туда сюда без воплощения в жизнь🤪

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Scandy сказал:

Разберись для начала как устроена диспетчеризация

Кстати, а есть что-то толковое почитать на эту тему? Я как-то ничего не находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.