Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Паштет сказал:

Просто люди ездили массово без пересадок или с удобной пересадкой в Сабурово и всех устраивало, а теперь им предложили прыгать обязательно с автобуса на автобус. 

А чем пересадка в Сабурово отличается от пересадки у метро? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Charles сказал:

А чем пересадка в Сабурово отличается от пересадки у метро? :) 

На Каширской даже отходить в сторону не надо, гиподинамия разовьётся :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

А чем пересадка в Сабурово отличается от пересадки у метро? :) 

Тем, что теперь ее надо делать всем, кто едет из районов севернее Коломенской. А кому на Ореховый/Задонский, а также Домодедовскую улицу дважды.

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

На Каширской даже отходить в сторону не надо, гиподинамия разовьётся :)

 

Если в сторону центра, то смотря откуда и на чем едешь, в область надо дорогу переходить в любом случае с е80.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

с вводом 655в "Капотня - метро Выхино"

Для чего?

От 19 ТМП до Кузьминок даже быстрее, чем на резиновом м78 до выхина. Ещё и выигрыш в 8 минут (пока засунешься на платформу, пока от выхина доедешь до м.Кузьминки)

Поэтому нужно тупо усилить 655 и 95, до раз в 15 минут каждый. Этого будет более, чем достаточно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу-ка я свой вариант.

 

Дано:

1) Кустанайская и Задонский проезд - каждой улице нужен один частый стабильный маршрут до метро Шипиловская и Красногвардейская

2) ОрБор - Выхино - нужно что-то социальное средней паршивости.

3) Маршрутам нужны диспетчерские, нормальные развороты. Причём конечная на 14 мкр зло ввиду незагруженности участка Красногвардейская - 14 мкр, что сильно осложняет задачу 1).

 

Решение:

м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная. Маршрут, который соберёт всё пробки ради того, чтобы остальные были стабильными. Средний класс, интервал раз в 20 мин.

м82: кольцевой ст.м.Орехово - вся Шипиловская улица - Задонский - весь Ореховый бульвар - ст.м.Орехово.

м82к - как сейчас, только по Кустанайской вместо Задонского.

м82, м82к - оба сильно прокачиваются. В час пик интервал 4-5 мин.

Два коротких стабильных маршрута обеспечат частым ОТ и Кустанайскую, и Задонский, и Ореховый бульвар (где сейчас тоже не айс, потому что м78 ходит абы как), а на Шипиловской улице вообще будет транспортный рай (с метро там не очень, так что заслужили). 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная. Маршрут, который соберёт всё пробки ради того, чтобы остальные были стабильными. Средний класс, интервал раз в 20 мин

Ты представляешь его время круга? Да и маловат мне кажется ПС для такого интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Для чего?

От 19 ТМП до Кузьминок даже быстрее, чем на резиновом м78 до выхина. Ещё и выигрыш в 8 минут (пока засунешься на платформу, пока от выхина доедешь до м.Кузьминки)

Поэтому нужно тупо усилить 655 и 95, до раз в 15 минут каждый. Этого будет более, чем достаточно

по пути к Выхино еще Юго-Восточная

10 минут назад, FanatOT сказал:

м78: Выхино - вся Шипиловская улица - 6-я Радильная улица - Бирюлёво-Товарная

а захрена он нужен такой, с подвозом к самой дальней от Выхино станции ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Ты представляешь его время круга?

На самом деле, думаю, будет буквально на 10 мин длиннее, чем сейчас.

5 минут назад, Чебурашка сказал:

а захрена он нужен такой, с подвозом к самой дальней от Выхино станции ЗЛ?

Царицыно? Да у таких межрайонников потоки в между районами, а не станциями метро.

Просто попытка склеить два участка, где сильно что-то частое не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Царицыно? Да у таких межрайонников потоки в между районами, а не станциями метро.

Просто попытка склеить два участка, где сильно что-то частое не надо.

Да. Я просто не понимаю желания обьехать узел из двух станций и пригородную конечную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Да. Я просто не понимаю желания обьехать узел из двух станций и пригородную конечную

Что нам, теперь все маршруты через Домодедовскую и Красногвардейскую вести, а Шипиловскую оставить голой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Что нам, теперь все маршруты через Домодедовскую и Красногвардейскую вести, а Шипиловскую оставить голой? 

Не все конечно, но тот что везет за пределы района - обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Не все конечно, но тот что везет за пределы района - обязательно. 

А мне, например, кажется неразумный незаезд нынешнего м78 к ближайшей к Южным Воротам станции метро - Шипиловской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

А мне, например, кажется неразумный незаезд нынешнего м78 к ближайшей к Южным Воротам станции метро - Шипиловской. 

Это так, зато чуть дальше сразу две станции разных линий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

по пути к Выхино еще Юго-Восточная

Во народ дурной. Вместо того, чтобы высаживаться на ЮВ зачем-то прутся на Выхино. 
Ну и в рамках пересаживания на пересадочную модель, на том же 19 ТМП тем, кому надо на ЮВ возьмут и пересядут. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Scandy сказал:

Во народ дурной.

Смешно. Неужели не в теме???

Выхино - это крупный железнодорожный узел, Казанский ход, мощнейший траффик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

Ну не все хотят в метро спускаться.

Так и мы не хотим, но у нас отобрали 608 в пользу какого-то м-та в Выхино! 

15 часов назад, Charles сказал:

Просто для многих тут на форуме слово "пересадка" звучит как что-то невероятное и из другого мира.

Так магистраль губит пересадки, раньше были удобные автобусы 768, 694- разворачивались по Москворечью и развозили пассажиров ОрБора с 907 по району. Их грохнули, сделали м82 - стала пересадка у Ашана - тоже неплохо, но заезд к Ашану отменили, и теперь с м82 на е85 надо метров триста топтать планету. 

Зато без пересадки можно попасть в Выхино! Вот важнейшая точка для жителей ОрБора, самая необходимая в жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Но вот в чем беда магистрали: имеем маршрут магистральный, а населенность неравномерная и сделать по фен-шую уже ничего нельзя. 

Да, беда магистрали в том что ее фен-шуй либо полностью противоречит чаяниям пассажиров (сократить транспортную работу), либо оцифрован тупой логикой. 

Навроде:

минимизация кол-ва маршрутов;

подвоз людей к уже имеющемуся скоплению людей. То есть они посчитали, что на Шипиловской поток меньше, чем на КРГ, и затулили весь подвоз к КРГ. Раз станция популярна, значит туда и надо везти. В ту же сторону - Цари вместо Москворечье, 899 до Коломенской - чисто по цифрам пассажиропотока. Наверняка Выхино на м78 образовалась таким же способом. 

Ущербность этого в том, что даже действуя во благо, таким образом мы генерим еще большие толпы там, где они уже есть и никак не развиваем то, что есть и работает и имеет зону роста. Москворечье и МЦК Автозаводскую все равно не закроют, но там будут ходить местные три калеки с половиной, а на КРГ, Царях, Котлах - мы будем усиленно генерить еще больший поток и пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT прав, в старой системе координат самое логичное было провести м78 через метро Шипиловская и далее через Мусы Джалиля можно было и на Красногвардейскую отправить.

34 минуты назад, Suntechnic сказал:

МЦК Автозаводскую

Зачем она так тебе нужна? На восток прекрасно БКЛ везёт и есть возможность вменяемой пересадки на Нижегородской - это по-любому быстрее будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

прав, в старой системе координат самое логичное было провести м78 через метро Шипиловская и далее через Мусы Джалиля можно было и на Красногвардейскую отправить.

Всё верно, но что отправить на Кустанайская взамен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Всё верно, но что отправить на Кустанайская взамен? 

Я же написал в старой системе координат, где маршруты под поток, а не под магистраль :)

А если серьезно, то новый маршрут, который писал выше: метро Орехово - Ореховый бульвар - Кустанайская - Шипиловская с заездом на 7й микрорайон - метро Орехово. За счёт полностью м82к, частично м82 и м78. Последний может отправить до 14 микрорайона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Последний может отправить до 14 микрорайона.

Всё же хотелось бы иметь пересадку на Домодедовской 

1 минуту назад, Паштет сказал:

А если серьезно, то новый маршрут, который писал выше: метро Орехово - Ореховый бульвар - Кустанайская - Шипиловская с заездом на 7й микрорайон - метро Орехово

Такой 704 на минималках? Толково 

1 минуту назад, Паштет сказал:

За счёт полностью м82к, частично м82 и м78

Нужно очень внимательно смотреть выпуск, чтобы новый маршрут и м82 не получились как 51 и 725. 

4 минуты назад, Паштет сказал:

Я же написал в старой системе координат, где маршруты под поток, а не под магистраль

Я честно не понял этой глубокой мысли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Всё же хотелось бы иметь пересадку на Домодедовской 

Согласен. Можно даже сделать хитро: 837 вернуть на Ореховый бульвар, а мой новый маршрут сделать метро Домодедовская - Воронежская - Красногвардейская - Кустанайская - Шипиловская с 7 микрорайоном - метро Орехово. Чую мы так к 704 придем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Чую мы так к 704 придем.

Это кстати неудивительно. Одна из моих претензий к магистрали то что в отличии от 704, м82 не едет к Орехово. 

Забыл написать : сам по себе 704 был отличный маршрут, а после передачи частнику ещё и стабильный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Так магистраль губит пересадки, раньше были удобные автобусы 768, 694- разворачивались по Москворечью и развозили пассажиров ОрБора с 907 по району. Их грохнули, сделали м82 - стала пересадка у Ашана - тоже неплохо, но заезд к Ашану отменили, и теперь с м82 на е85 надо метров триста топтать планету. 

Зато без пересадки можно попасть в Выхино! Вот важнейшая точка для жителей ОрБора, самая необходимая в жизни!

А для каких целей нужен в данном варианте е85? Максимально быстро попасть на Нагатинскую или Тульскую? Просто с м82 есть прямая пересадка на м86, который идет туда же, но со всеми остановками просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lex Grant сказал:

А почему м82 нельзя к 7 м/р через дублёр Каширки развернуть? 151-й много лет делал заезд, и всем было здорово.

151 единственный не делал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

151 единственный не делал 

Это только в последние годы. В 90-е всегда заезжал, и в нулевые - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Lex Grant said:

Это только в последние годы. В 90-е всегда заезжал, и в нулевые - тоже.

По истории маршрута заезжал с 1985 по 2009 годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

А для каких целей нужен в данном варианте е85?

Ну, этот зверь > он для Каширки, самой по себе - там грандиозный поток. Был всегда и теперь на него > допнагрузку повесили - лишив окрестности вывозного транспорта (ул. Домодедовская, генерала белова, Воронежская, Елецкая, Ясеневая и т.д.)

1 час назад, Charles сказал:

прямая пересадка на м86,

 Время давно упущено. Но если бы автобус из Загорья > ехал до Добрынинской - было б шикарно и идеально.

Зачем, ну зачем - эти два клона, эти два брата, много много лет с одинаковой трассой (71 и 907)?????

И даже сейчас, с заворотом 71-го к Красногвардейской, в центр они идут одинаковой трассой....

нет бы сделать е85 до Октябрьской по трассе 275, нет, ни за что, ни в какую, тупо дубль М86 - оно нам надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.