Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

насчет Садовода не знаю, а Ашанов у них своих целых 3 штуки, зачем им на Белую Дачу?))

На Бесединском Ашан ближайший для тех, кто живёт на Кустанайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Suntechnic сказал:

 Сейчас потоки м86 и е85 несравнимы с тем, что было.

Давай без "раньше было лучше", пожалуйста

7 часов назад, Suntechnic сказал:

Ни 608, ни 299 пустыми с Пролетарки не уходили. 

Но я что-то очень сомневаюсь, что все они толпами ехали в ОрБор. Но в целом 899 можно и продлить до Пролетарской, для подстраховки Велозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

На Бесединском Ашан ближайший для тех, кто живёт на Кустанайской.

И даже туда никто не едет. При том, что до него, прям до двери, ходят бесплатные! автобусы. Не говоря о МКАД, тем более в ключе м78, до остановки которого надо дойти, и не всегда это будет летнее солнышко, большей частью это будет слякоть и лед. А идти надо будет с сумками, в Ашан ты за одной фигнюшкой чаще всего не поедешь. 

Раньше на МКАД ездили школоло в Икею, тусить и развлекаться. Сейчас развлечений хватает и в районе. 

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Давай без "раньше было лучше", пожалуйста

Вот ты даже не понял о чем речь, ты и в работе был такой поверхностный? Судя по результатам, да. 

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Но я что-то очень сомневаюсь, что все они толпами ехали в ОрБор. Но в целом 899 можно и продлить до Пролетарской, для подстраховки Велозаводской

Но они ехали, автобус в любое время практически уходил по стоячим. А не 20 любителей Гаррисона Форда в комфорте везти по МКАД час по пробкам. 

15 часов назад, Зеркало сказал:

ну все-таки основной пассажирообразующий узел там Домодедовская, а протаскивая маршрут по всем светофорам ОрБора мы напрочь убиваем его смысл

Ну а если чел живет в Зябликово или ОрБор Южное, ему до ДМД тоже доехать надо. 

Сама суть маршрута ОрБор- Выхино уже полностью лишена смысла, людям (определенной социальной группы, национальностей, вероисповедания, привычек) - нужен Садовод, до него есть маршрут. Да, сделали, новый! после всех оптимизационных мероприятий магисрани, несмотря ни на что, вот где лобби-то было! Могли ведь сослаться - у вас магистральник мимо проходит, им и пользуйтесь, но нет, сделали довольно часто ходящий маршрут. 

 

Давайте отвлечемся от ненавистного Выхина, придумаем автобус куда-нибудь по МКАД, например Аннино-ДМД. Ведь нужная же связка! Нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Александр Московский сказал:

Но в целом 899 можно и продлить до Пролетарской, для подстраховки Велозаводской

Нужен второй магистральник во взаимопомощь м86 с восточной части района. 

Почему? 

=м86, е85 показывают мощный поток из центра, выделенные полосы подкрепляют вопрос скоростью

=северо-восточная часть района (середина Шипиловской, север Борисовского, север Белова) - далеко от метро, и вывоз важнее чем где-либо еще.

=нужен вывоз с Кустанайской к м. Шипиловская, и далее по Шипилоской к магазинам, Ашану. 

Трассировка вроде - КРГ, Кустанайская, Шипиловская, Белова, Каширка. 

 

Далее вопрос, ведь есть еще м83. Можно просто возрождать 608, а можно разменять центральные участки с м83. 

 

Далее, нужен районник по Белова ДМД - север ОрБора. Ибо нынешнее издевательство с819, ходящее раз в полчаса с регулярным пропуском рейсов, это прям мечта человека, жаждущего, чтобы маршруты ходили часто. 

Проще всего возродить видоизмененный 768, отправив его в том числе на Воронежскую, чтобы спрямить несчастный 837.

 

Ну и конечно началом всего процесса должна быть отмена м78, и маршрут м82 сделать Орехово-ДМД-КРГ-Задонский - Шипиловская - м. Шипиловская - Ашан- Царицыно - 6 радиальная. 

 

Все вышеперечисленное позволит разобраться с наиболее проблемными участками, далее предстоит еще 2 темы - издевательский социальник в Царях, а также ул. Борисовские пруды, по которым ходит районник и 2 социальника, один из которых только по будням. И при этом западная часть улицы далеко от метро, а там строятся огромные ЖК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

при этом западная часть улицы далеко от метро, а там строятся огромные ЖК 

Формально за 10 минут до Сабурово можно дойти, за 17-20 до Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Remr сказал:

Формально за 10 минут до Сабурово можно дойти, за 17-20 до Д2.

Формально правильно, а по сути издевательство. (скорее надо считать путь к метро Борисово, наверное). 

Только то, что в ОрБоре на самом деле полно метро, и приводит к тому, что ввод магисрани не привел к тотальному невывозу и бунту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

 

Вот ты даже не понял о чем речь, 

А зачем тогда сравнивать с тем, что было раньше? 

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Давайте отвлечемся от ненавистного Выхина, придумаем автобус куда-нибудь по МКАД, например Аннино-ДМД. Ведь нужная же связка! Нет? 

Чем отличается Аннино от Выхина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Московский сказал:

А зачем тогда сравнивать с тем, что было раньше? 

Ты даже не понял о чем идет речь, раньше на 275/71 был меньше поток, чем на м86/е85 сейчас. Ты зациклен чтоб найти ключевую фразу про "раньше было лучше"... 

12 минут назад, Александр Московский сказал:

Чем отличается Аннино от Выхина? 

Ничем, оба бесполезных места для соединения через МКАД...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Нужен второй магистральник во взаимопомощь м86 с восточной части района. 

Почему? 

=м86, е85 показывают мощный поток из центра, выделенные полосы подкрепляют вопрос скоростью

Трасса вдоль м86/е85 меньше дублирует метро. На маршрутах есть промежуточные места, генерирующие поток: Стадион Труд, Хлебозаводский, МИФИ, Сабурово.. 

А у Андропова что? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

=северо-восточная часть района (середина Шипиловской, север Борисовского, север Белова) - далеко от метро, и вывоз важнее чем где-либо еще.

Там уже 2 магистральных

1 час назад, Suntechnic сказал:

=нужен вывоз с Кустанайской к м. Шипиловская, и далее по Шипилоской к магазинам, Ашану. 

Допустим

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

Далее вопрос, ведь есть еще м83. Можно просто возрождать 608, а можно разменять центральные участки с м83. 

Что? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Далее, нужен районник по Белова ДМД - север ОрБора. Ибо нынешнее издевательство с819, ходящее раз в полчаса с регулярным пропуском рейсов, это прям мечта человека, жаждущего, чтобы маршруты ходили часто. 

Есть 887, но его бы почаще. У верхней остановки есть 858 до м. Орехово

1 час назад, Suntechnic сказал:

Проще всего возродить видоизмененный 768, отправив его в том числе на Воронежскую, чтобы спрямить несчастный 837.

Почему 837 обязан ездить строго прямо? 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну и конечно началом всего процесса должна быть отмена м78, и маршрут м82 сделать Орехово-ДМД-КРГ-Задонский - Шипиловская - м. Шипиловская - Ашан- Царицыно - 6 радиальная. 

Имхо, магистральнику нечего делать на 6 Радиальной, или хотя бы продлить его до Бирюлёво-тов., может, пассажиров больше станет. 

Магистральнику по Ореховому нечего делать на Шипиловской ул., так как это соседние околопараллельные улицы. 

А в целом, у тебя снова непрекращающаяся старая песня, уже неинтересно) 

1 час назад, Suntechnic сказал:

Все вышеперечисленное позволит разобраться с наиболее проблемными участками,

Напомни, какие участки ты считаешь наиболее проблемными, я подзабыл уже

1 час назад, Suntechnic сказал:

далее предстоит еще 2 темы - издевательский социальник в Царях,

Есть риск воя от поликлиник, не дай бог ты какую-то ценную связь потеряешь

1 час назад, Suntechnic сказал:

а также ул. Борисовские пруды, по которым ходит районник и 2 социальника, один из которых только по будням. И при этом западная часть улицы далеко от метро, а там строятся огромные ЖК 

с838 считай районник из-за его интервалов. 2 районников там хватит, имхо. Да и строится ровно 1 жк. Но да, при заселении и увеличении пасспотока имеет смысл немного уменьшить интервалы.

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты даже не понял о чем идет речь, раньше на 275/71 был меньше поток, чем на м86/е85 сейчас. Ты зациклен чтоб найти ключевую фразу про "раньше было лучше"... 

Ты так яростно хотел вернуть прежние маршруты, что создалось такое впечатление

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Ничем, оба бесполезных места для соединения через МКАД...

837, однако, прекрасно существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Московский сказал:

Давай без "раньше было лучше", пожалуйста

а почему собственно?))

 

5 часов назад, Suntechnic сказал:

Сама суть маршрута ОрБор- Выхино уже полностью лишена смысла, людям (определенной социальной группы, национальностей, вероисповедания, привычек) - нужен Садовод, до него есть маршрут.

отнюдь не лишена... если бы он ехал до Домодедовской 30 мин а не час (что вполне реально при изменении трассы) я думаю им бы пользовались гораздо активнее чем сейчас))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Почему 837 обязан ездить строго прямо? 

Он может как угодно ездить, но основным подвозящим к метро из него делать нельзя из-за его нестабильности на МКАД. Такая же проблема и у м78. 

 

6 часов назад, Suntechnic сказал:

ул. Борисовские пруды, по которым ходит районник и 2 социальника, один из которых только по будням. И при этом западная часть улицы далеко от метро, а там строятся огромные ЖК

Там просто надо сделать возможность частичного заступления машин по 770 от Люблино, тк главная проблема, это единственный с838 ранним утром к Каширской. 

Первый рейс 770 в Борисово в сторону Каширской только в 7:17.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

проблема, это единственный с838 ранним утром к Каширской. 

Либо у 738 убирать букву с и уменьшать интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Remr сказал:

Либо у 738 убирать букву с и уменьшать интервал.

А мне кажется он сейчас оптимален. Правда я бы одну 700-ку в 200-ку переделал, тогда бы утренний пик был виден и после 19 не всё так печально было. 

П. С. Интересный современный подход к составлению расписания на с838, больше похожий для частников. Особенность в том, что нет выраженной разницы пик/не пик. Раньше редко можно было встретить, чтобы в вечерний пик стояли на обеде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался. Зайки они такие. Создать новый воздуховоз, это они умеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrewww сказал:

Частенько наблюдаю 827-й. Возит воздух после Москворечья в сторону Ереванской уже пару месяцев

Посмотрел трассу. Маршрутную сеть Ор-Бора и соседних районов ни до, ни после Магистрали я не знал и не знаю, равно как и предназначение тамошних маршрутов, но тут даже у меня возникает вопрос: почему с827 не доезжает до метро Царицыно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Кто бы сомневался. Зайки они такие. Создать новый воздуховоз, это они умеют. 

Зато поликлиники и бабушки спокойны :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Посмотрел трассу. Маршрутную сеть Ор-Бора и соседних районов ни до, ни после Магистрали я не знал и не знаю, равно как и предназначение тамошних маршрутов, но тут даже у меня возникает вопрос: почему с827 не доезжает до метро Царицыно?

Потому что у него важные социальные функции. Метро ни к чему, нужно чтоб к поликлинике подвозил😁

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Потому что у него важные социальные функции. Метро ни к чему, нужно чтоб к поликлинике подвозил😁

Однако, в Чертанове всё же смогли все с-маршруты через метро провести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 740 тоже есть и Алмаатинская, и Борисово. Да ещё и Москворечье, тоже как бы метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrewww сказал:

Частенько наблюдаю 827-й. Возит воздух после Москворечья в сторону Ереванской уже пару месяцев.

настолько возит воздух, что даже указатели на остановках с момента продления нигде не поменяли…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dozenazer сказал:

Посмотрел трассу. Маршрутную сеть Ор-Бора и соседних районов ни до, ни после Магистрали я не знал и не знаю, равно как и предназначение тамошних маршрутов, но тут даже у меня возникает вопрос: почему с827 не доезжает до метро Царицыно?

Он не для этих целей был предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Трасса вдоль м86/е85 меньше дублирует метро

Разница в одной остановке - проехать от Добрынинской к Павеляге

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Стадион Труд, Хлебозаводский, МИФИ, Сабурово

Стадион? Сколько он генерит? Сотню спортсменов в день? Хлебозаводский - рынки там куда менее популярны. Ты вообще видел как это происходило? Занятый по сидячке 275, подъезжаешь к Каширскому двору, там стоит толпа, свисая на проезжую часть. И далее двери еле закрываются. Сейчас такого и близко нет.  У МИФИ не один маршрут, у Сабурово тоже. 

Зато сейчас на котлах в м86 уже особо и не встать в пик. И все они едут минимум до жилой части Каширки, а большинство таки прям из центра прям в ОрБор.

22 часа назад, Александр Московский сказал:

А у Андропова что?

Центр, Технопарк, Остров мечты, Коломенское. Опять же нефиг вешать жителей Вала, Вело, Андропова - на один бирюлевский экспресс.

Ты лучше скажи, когда ты отменял 608 - у него данные по посадке на Пролетарке были нулевые чтоль? Куда меньше, чем прогнозируемый поток узбеков на выхинский магисральник?

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Там уже 2 магистральных

Напоминаю, один из них - внутрирайонная развозка, в центр идет только 1. Нужен еще 1 в центр. 

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Что? 

Вот ты не понимаешь элементарных вещей. Можно например продлить м83 по Андропова, а второй магистральник из востока ОрБора - до Каширки. Это не принципиально.

22 часа назад, Александр Московский сказал:

У верхней остановки есть 858 до м. Орехово

Но только ехать до Орехово сопоставимо с временем до Каширки. 

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Почему 837 обязан ездить строго прямо? 

Потому что это бирюлевский маршрут. Созданный вывозить бирюлевцев к метро. Ты ж магистральщик любишь спрямлять маршруты, не? Тебе 711 не нравился заездом по ОрПр, а 837 ты пустил совершенно ненужной кракозяброй, потому что тебе не хватило маршрутов заткнуть дыру на Воронежской. 

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Имхо, магистральнику нечего делать на 6 Радиальной, или хотя бы продлить его до Бирюлёво-тов., может, пассажиров больше станет.

Там много пассажиров, от Царей, а одна остановка до удобного разворота погоды не сделает, иначе его крутить негде. Вот 1 остановка по сидячим тебе для магистральника мало, а когда час по пробкам везут 20 чел, тебе норм. 

Кол-во пассажиров на м82 уменьшилось, когда убрали заезд по Белова и к Ашану. Потому что раньше ездили к Ашану, а теперь это неудобно. И Белова ездили - в Цари, к Шипиловской. А там фактически 2 колледжа.  

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Напомни, какие участки ты считаешь наиболее проблемными, я подзабыл уже

Удаленные от метро 

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Есть риск воя от поликлиник, не дай бог ты какую-то ценную связь потеряешь

Ну так расскажи, что это за связи такие. Секретные? Я не верю в то, что ты говорил ранее - что начало Джалиля постоянно обслуживается на Белова, 19. Мне кажется, у тебя просто нет данных.  

22 часа назад, Александр Московский сказал:

с838 считай районник из-за его интервалов.

Так почему он с?

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Ты так яростно хотел вернуть прежние маршруты

Я не хотел вернуть прежние маршруты, я хотел вернуть испоганеные связи. Маршруты приводил только как пример связей. Ты как всегда опять ничего не понял. 

22 часа назад, Александр Московский сказал:

837, однако, прекрасно существует

Он возит безметрошных бирюлевцев!

 

Как ты объяснишь тот факт, что имея Супер Магистральный Быстрый Удобный По МКАД м78 у ребяток с задовода удалось пробить маршрут с весьма частым расписанием в ОрБор?

20 часов назад, Зеркало сказал:

если бы он ехал до Домодедовской 30 мин а не час

Сказки... 30 мин. Выхино Дмд ты доедешь только на машине в беспробочное время.

Автобус поедет минимум 45, а в пробке он встанет на час. 

Изменено пользователем Suntechnic
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Вот ты не понимаешь элементарных вещей. Можно например продлить м83 по Андропова, а второй магистральник из востока ОрБора - до Каширки. Это не принципиально.

22 часа назад, Александр Московский сказал:

Либо 899 до Пролетарской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Он не для этих целей был предназначен.

Такая ли проблема была его продлить двусторонним движением по Медиков, Ереванской и далее Каспийской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dozenazer сказал:

Такая ли проблема была его продлить двусторонним движением по Медиков, Ереванской и далее Каспийской?

Да вообще не беда. Хоть будет связь Братеево с Царицыно. Хотя скажут, катайтесь на с823.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Такая ли проблема была его продлить двусторонним движением по Медиков, Ереванской и далее Каспийской?

Потому что магисрань создавалась так: 

Широкими красивыми мазками маркера по карте рисовались красивые визуально маршруты, прямые, яркие, мощные. 

А дальше начиналось затыкание дыр, ограниченным количеством маршрутов и выходов. 

В самом плохом виде затыкание дыр делалось развполчасным социальником, дикими кракозябрами. 

Главное было минимизировать количество проходящих по улице маршрутов.  

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Его мало. 

А я думаю, что магистрального и районного маршрутов там достаточно. Там нет прям толп. Напомню, что до нескольких первых остановок там ещё везёт трамвай 43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Сказки... 30 мин. Выхино Дмд ты доедешь только на машине в беспробочное время.

Автобус поедет минимум 45, а в пробке он встанет на час.

сейчас на участке по МКАДу он едет полуползком минут 15...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.