Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Scandy сказал:

Еще раз. 
какая была цель жителям ор-бора ехать в Выхино?

А какая цель ехать из Новогиреево до Щёлковской на 133? Зачем нужны 631 и 640 между Строгино и Тушинской? 642? А про 826 вообще молчу, ведь из спальника в спальник идёт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Не помешало бы снести и жить проще станет

Эх, снос Черкизона, Эмерала и т.д. не помог. Все переместились сюда. И что интересно, именно на ЛДЛ сконцентрировались все подобные барахолки.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Паштет сказал:

А про 826 вообще молчу, ведь из спальника в спальник идёт. 

Связь Орбора с Павелецким направлением.

Правда, зайки её испортили, ранее он попрямее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А какая цель ехать из Новогиреево до Щёлковской на 133? Зачем нужны 631 и 640 между Строгино и Тушинской? 642? А про 826 вообще молчу, ведь из спальника в спальник идёт. 

А каких задач в таком случае не сможет решить 95 и 655?

Если цель - это перевозка не от точки А до точки Б, а перевозка пассажиров между остановками. 
 

Вот представим, ликвидируют этот маршрут и отдают машины на 95 и 655, каждый из которых становится уверенным районником с интервалом 12 минут. 
 

станет лучше или не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Паштет said:
5 hours ago, Scandy said:

Еще раз. 
какая была цель жителям ор-бора ехать в Выхино?

А какая цель ехать из Новогиреево до Щёлковской на 133?

Так если бы у м78 было 37-38 рейсов в день, как у 133-го, то и вопросов бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Scandy сказал:

Еще раз. 
какая была цель жителям ор-бора ехать в Выхино?

Ещё раз ! ! ! - Работа, учёба, шопинг, передвижение между районами, как например 133,136,631,640,642,735,767,837 маршруты. Ясно...?!?

Изменено пользователем Иван Большухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван Большухин сказал:

Ещё раз ! ! ! - Работа, учёба, шопинг, передвижение между районами, как например 133,136,631,640,642,735,767,837 маршруты. Ясно...?!?

Нет, не ясно. 
Передвижение между районами уверенно обеспечивали 95 и 655. 
в т.ч для указанных целей

 

Слабо представляю дурака, который от Орехово-Домодедовской-Красногвардейской попрётся с резинщиком в Выхино за 1.20. 
На метро через БКЛ всего 39 минут. 
 

Что с лицом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Scandy сказал:

Слабо представляю дурака, который от Орехово-Домодедовской-Красногвардейской попрётся с резинщиком в Выхино за 1.20. 
На метро через БКЛ всего 39 минут.

если м78 выпрямить, то можно сделать меньше этих 39 минут, а уж комфортнее точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Связь Орбора с Павелецким направлением.

Правда, зайки её испортили, ранее он попрямее был.

Связь Ор-Бора/Капотни с Д3. Выхино с пригородом от КРГ и ДМД. ;)

1 час назад, Scandy сказал:

каких задач в таком случае не сможет решить 95 и 655?

Доехать до метро Выхино, не забывай, что это крупный ТПУ в том числе для пересадки на маршруты в Вешняки. 

34 минуты назад, Scandy сказал:

Слабо представляю дурака, который от Орехово-Домодедовской-Красногвардейской попрётся с резинщиком в Выхино за 1.20. 

А ты считай не от метро Орехово, а от КРГ. Не все едут весь маршрут. 

1 час назад, Scandy сказал:

Вот представим, ликвидируют этот маршрут и отдают машины на 95 и 655, каждый из которых становится уверенным районником с интервалом 12 минут. 
 

станет лучше или не станет?

Не факт, ибо с пересадкой станут ехать меньше, особенно, кто был завязан с Ташкентской. 

1 час назад, AE777 сказал:

Так если бы у м78 было 37-38 рейсов в день, как у 133-го, то и вопросов бы не было

Так я ещё раз повторяю: я не считаю правильным, что из него сделали магистральник, он должен быть районным до 15-20 минут, однако его трасса внутри Выхино и Ор-Бора должна быть усилена другими маршрутами. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Нет, не ясно. 
Передвижение между районами уверенно обеспечивали 95 и 655. 
в т.ч для указанных целей

 

Слабо представляю дурака, который от Орехово-Домодедовской-Красногвардейской попрётся с резинщиком в Выхино за 1.20. 
На метро через БКЛ всего 39 минут. 
 

Что с лицом?

Конечно Вам не будет ясно, Вы же не пользуетесь маршрутом). А за других говорить не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

 

Вот представим, ликвидируют этот маршрут и отдают машины на 95 и 655, каждый из которых становится уверенным районником с интервалом 12 минут. 
 

станет лучше или не станет?

В 2013 году интервал у 95 был от 12 до 23 минут, у 655 - около 10 минут вроде 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, влад92 сказал:

В 2013 году интервал у 95 был от 12 до 23 минут, у 655 - около 10 минут вроде 

Конечно много времени прошло, может уже и запамятовал, но чем сильнее раскручивался 112, тем же ходили 655 и 95. Для первого как раз интервалы дошли до 12-23 минут, а вот 95: 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Связь Ор-Бора/Капотни с Д3. Выхино с пригородом от КРГ и ДМД. ;)

Доехать до метро Выхино, не забывай, что это крупный ТПУ в том числе для пересадки на маршруты в Вешняки. 

А ты считай не от метро Орехово, а от КРГ. Не все едут весь маршрут. 

Не факт, ибо с пересадкой станут ехать меньше, особенно, кто был завязан с Ташкентской. 

Так я ещё раз повторяю: я не считаю правильным, что из него сделали магистральник, он должен быть районным до 15-20 минут, однако его трасса внутри Выхино и Ор-Бора должна быть усилена другими маршрутами. 

 

 

Что это за районный, с интервалами до 20 минут? Должно быть не более 10 мин в пик. 

1 час назад, Паштет сказал:

Связь Ор-Бора/Капотни с Д3. Выхино с пригородом от КРГ и ДМД. ;)

Доехать до метро Выхино, не забывай, что это крупный ТПУ в том числе для пересадки на маршруты в Вешняки. 

А ты считай не от метро Орехово, 

 

 

Считал от КРГ, 45 минут вышло до 138 квартала. Резинщик конечно знатный. Но он ходит гораздо реже, чем изначально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант разделить м79 на 3 маршрута. С оставлением м79 в качестве районного. Плюс запустить районные м. Выхино/МЦД Вешняки-138-й квартал Выхина/6-й микрорайон Жулебина (смотря какую конечную использовать, можно просто до 19-го таксомоторного парка, а то и вовсе до Ветеринарной академии) и м. Орехово-Южные Ворота/Торговый центр (выбор между Ашаном и Южными Воротами, а то и вовсе закольцовка через Задонский проезд и Ореховый бульвар) по трассе м78.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто ничего не трогать? пжспс

Изменено пользователем Trevoreezy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Scandy сказал:

Еще раз. 
какая была цель жителям ор-бора ехать в Выхино?

Такая же, как и цель перемещаться между районами, минуя центр

 

Другой вопрос, что на МКАДе можно простоять... 

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

А ты считай не от метро Орехово, а от КРГ. Не все едут весь маршрут. 

Зябликово - Выхино: 38 минут

с резинщиком 1 час

 

Выбор очевиден. 
 

12 часов назад, Паштет сказал:

Не факт, ибо с пересадкой станут ехать меньше, особенно, кто был завязан с Ташкентской. 

Страшно представить, сколько отчаянных мазохистов постоянно ездят от Орехово-Зябликово до ташкентской (и наоборот) на резиновом маршруте, который специально встаёт в пробку на первом ряду, несмотря на свободные полосы на мкад, когда можно спокойно через юго-восточную добраться за 40 минут от того же Зябликово. Еще и с куда большим комфортом, будем откровенны. 

Почему ни в союзе, ни после такого маршрута не делали? А завязывали на капотню. Чем длиннее маршрут, тем он менее стабилен. Без приоритета в виде ВП это абсолютно дохлый номер, что и подтверждается уже 3-й (скоро) год подряд. А вп на мкад не появится в обозримом будущем. 
 

И просто напомню, что изначальная цель этого «магисральника» - пробить вп на мкаде. Но конец оказался немного предсказуем. 
 

12 часов назад, Паштет сказал:

он должен быть районным до 15-20 минут

Уже 15 минут есть кстати🙂

https://t.mos.ru/transport/schedule/route/2186

11 часов назад, влад92 сказал:

В 2013 году интервал у 95 был от 12 до 23 минут, у 655 - около 10 минут вроде 

Да, так и было. Автобусы были постоянно забиты

 

7 часов назад, Александр Московский сказал:

Такая же, как и цель перемещаться между районами, минуя центр

Почему с этим не справляется БКЛ? 
Или связка 655+95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Scandy сказал:

Зябликово - Выхино: 38 минут

с резинщиком 1 час

 

Выбор очевиден. 

А если не между метро и метро? 

56 минут назад, Scandy сказал:

 

Почему с этим не справляется БКЛ? 
Или связка 655+95?

По твоей логике 735 тоже можно отменять

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, Александр Московский said:

По твоей логике 735 тоже можно отменять

Не прикидывайся невеждой. Уж ты то прекрасно понимаешь, в чем принципиальная разница 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Не прикидывайся невеждой. Уж ты то прекрасно понимаешь, в чем принципиальная разница 

Да, на 735 намного меньше выпуск 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scandy сказал:

Страшно представить, сколько отчаянных мазохистов постоянно ездят от Орехово-Зябликово до ташкентской (и наоборот) на резиновом маршруте, который специально встаёт в пробку на первом ряду, несмотря на свободные полосы на мкад, когда можно спокойно через юго-восточную добраться за 40 минут от того же Зябликово. Еще и с куда большим комфортом, будем откровенны. 

Яндекс говорит, что Зябликово-ЮВ на метро 51 минута, м78 - 55. Но на м78 без пересадок - сел и поехал, а вот в метро две пересадки светит, причём на Печатниках не самая хорошая пересадка. Через Каширскую - 54 минуты. И это повторюсь, что если прям от метро и до метро надо, а если чуть в сторону, то расклад совсем другой и не в пользу метро. 

1 час назад, Scandy сказал:

Почему ни в союзе, ни после такого маршрута не делали? А завязывали на капотню. Чем длиннее маршрут, тем он менее стабилен. Без приоритета в виде ВП это абсолютно дохлый номер, что и подтверждается уже 3-й (скоро) год подряд. А вп на мкад не появится в обозримом будущем. 

Ну а как же 37? Я до сих пор удивляюсь, зачем на него вешали уличное расписание при интервалах 7-14 минут? Согласись, использовать его как подводку к метро из Бирюлёво довольно странно. 

1 час назад, Scandy сказал:

Уже 15 минут есть кстати

Да, для Ор-Бора это печально. Магистраль повесила на длинные магистральные маршруты локальные подвозки до метро, которые не успевают или наоборот рано заканчивают режим часа пик в одном из направлений. Это касается и м86 и теперь м78. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Согласись, использовать его как подводку к метро из Бирюлёво довольно странно

В то время когда вешали, их Бирюлево до метро хорошо если не 30 минут ехать. Стояли Курсантов почти полностью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Паштет said:

Ну а как же 37? Я до сих пор удивляюсь, зачем на него вешали уличное расписание при интервалах 7-14 минут? Согласись, использовать его как подводку к метро из Бирюлёво довольно странно. 

До строительства моста через жд это был единственный маршрут из Бирюлево Западное к метро. Альтернатива - электричка. Интервалы были 20 минут и более. Потом уличное расписание оставалось, видимо, по инерции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

Связь Орбора с Павелецким направлением.

Правда, зайки её испортили, ранее он попрямее был.

Говорят, если транспортному фанаты отрубить голову, он ещё полчаса будет писать про мифические связи 

14 часов назад, влад92 сказал:

В 2013 году интервал у 95 был от 12 до 23 минут, у 655 - около 10 минут вроде 

Может всё же в 2003? Когда появился 995 95 совсем стал призрак. А интересно, есть те кто считают его надо вернуть до Каширки? Хочу понять градус безумия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Яндекс говорит, что Зябликово-ЮВ на метро 51 минута

40 минут

8 минут назад, Паштет сказал:

Да, для Ор-Бора это печально. Магистраль повесила на длинные магистральные маршруты локальные подвозки до метро, которые не успевают или наоборот рано заканчивают режим часа пик в одном из направлений. Это касается и м86 и теперь м78.

Поэтому абсолютно не вижу смысла выступать адвокатом маршрута, который создавался исключительно как обоснование рисовалки вп на мкаде, чтобы доказать свою значимость. 
Нужно просто отдать машины на 655 и 95 (штуки по 4-5), из оставшихся 6 слепить маршрут орехово (или домодедовская) - южные ворота. Или и вовсе изменить существующие, с передачей машин, чтобы обеспечить вывоз участка на кустанайской

IMG_4889.jpeg

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Говорят, если транспортному фанаты отрубить голову, он ещё полчаса будет писать про мифические связи

Вы уже сколько лет в таком виде живете, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

В то время когда вешали, их Бирюлево до метро хорошо если не 30 минут ехать. Стояли Курсантов почти полностью 

С таким подходом и 37 ехал не 30 минут, что от ТС, что от ДМД (ну кроме утра). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

С таким подходом и 37 ехал не 30 минут, что от ТС, что от ДМД (ну кроме утра). 

МКАД хоть как-то ехал, в отличие от Курсантов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

40 минут

Мы же не про работника метро говорим, которому со станции не нужно выходить. Поэтому накинь ещё вход-выход. Разница получится не существенная по отношению к времени поездки. 

6 минут назад, Scandy сказал:

Нужно просто отдать машины на 655

Проблема в том, что он не везёт до Выхино -> нужна ещё одна пересадка. Я не прочь снять с него где-то треть выходов, но полностью отменять я думаю не стоит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Мы же не про работника метро говорим, которому со станции не нужно выходить. Поэтому накинь ещё вход-выход. Разница получится не существенная по отношению к времени поездки. 

Проблема в том, что он не везёт до Выхино -> нужна ещё одна пересадка. Я не прочь снять с него где-то треть выходов, но полностью отменять я думаю не стоит. 

 

Проблема ещё в том что с 655 снимали выходы, довели его до 30 минут. А когда пришли зайки, выхода вернулись в формате м78. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.