Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 02.04.2024 в 14:59, Higre сказал:

Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...

Показать  

ммм... какой изысканный сарказм... обожаю 👍👍👍

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 14:11, Александр Московский сказал:

Но ты же понимаешь, что это проблема не составленной сети, а неумения держать заявленные интервалы и тип ПС? 

Показать  

И ты должен понимать, что если выдернуть выход из т. н. «районного» маршрута при интервале 13 минут, то интервал приблизится к получасовому, если же при 8 минутах, как было у 947 при запуске, то будет 16. И ОБК надо закупать/заказывать в более адекватных количествах, для московских потоков их уж точно не менее половины должно быть. И коль уж электробусы неотвратимы, а давно обещаных гармошек не видать, то хотя бы можно было бы закупать дизельные ОБК вместо. БК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 14:59, Higre сказал:

Зато можно увидеть номера маршрутов и понять, что находишься скажем в шестой зоне. И ждать будет как-то приятнее, душевнее что ли...

Показать  

А ещё можно изучить карту, и узнать, какой всё таки маршрут тебе нужен, а то порой без пол-литра и не разберешься. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 14:17, Касым сказал:

А ты типа не знал, что парки закрываются, машины списываются, люди увольняются, ремонт не производится...

Показать  

Знал. И меня это не радует

  В 02.04.2024 в 14:17, Касым сказал:

У вас же была изначальная у всех цель: тотальное снижение выпуска всеми доступными методами.

Показать  

Знаешь, лично я таких целей не слышал. Но сейчас понимаю, что на данный момент приходится экономить, к сожалению. 

 

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

  В 02.04.2024 в 14:35, Аккорд1970 сказал:

При проклятом Лужкове все-таки выпуск порой возрастал, и куда меньше было маршрутов призраков. И троллейбусы устаревшие и не современные ходили. А теперь зато похорошелло.

Показать  

Слушай, вот это похорошелло и вот эту вечную показушность я сам очень не люблю. В основном из-за того, что это зачастую не соответствует действительности

  В 02.04.2024 в 14:35, Аккорд1970 сказал:

Теперь можно на табло посмотреть и узнать, что нужный маршрут придёт через 47 минут. 

Показать  

Например, м96. Когда я это застал в час пик, знатно ах@ел

  В 02.04.2024 в 15:34, Путевой Объездчик сказал:

И ты должен понимать, что если выдернуть выход из т. н. «районного» маршрута при интервале 13 минут, то интервал приблизится к получасовому, если же при 8 минутах, как было у 947 при запуске, то будет 16. И ОБК надо закупать/заказывать в более адекватных количествах, для московских потоков их уж точно не менее половины должно быть. И коль уж электробусы неотвратимы, а давно обещаных гармошек не видать, то хотя бы можно было бы закупать дизельные ОБК вместо. БК. 

Показать  

Автобусы купить не так сложно. Но вот сделать адекватные условия работы и достойную зарплату, это уже задачка посложнее. И такое ощущение, что эту задачу не особо хотят решать

  В 02.04.2024 в 17:01, Аккорд1970 сказал:

А ещё можно изучить карту, и узнать, какой всё таки маршрут тебе нужен, а то порой без пол-литра и не разберешься. 

Показать  

В ОрБоре сеть всё же стала проще, понятнее, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

 

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

 

Показать  

А, ну да, мы ж тут все дураки, мы ж сразу-то не поняли, что когда транспорт уничтожает "влюблённый" в него человек, это совсем другое. Что ты городишь полную херню?! Что .... с тобой такое?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей? 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:39, Чебурашка сказал:

А можно понять как аналитик маршрутной сети должен решить проблемы закупок и водителей? 

Показать  

Так Московский, он же Пушкин, он же Ибрагимов считает себя богом от транспорта, он решил, что он решает теперь всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Показать  

М-м, "а если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

Ранее с этим МГТ справлялось и без "аналитиков". Тем более результаты "любительства транспорта" пожалуй даже "покруче со знаком минус" получились.

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

Автобусы купить не так сложно. Но вот сделать адекватные условия работы и достойную зарплату, это уже задачка посложнее. И такое ощущение, что эту задачу не особо хотят решать

Показать  

Так и первую часть никто решать не собирается. 

ОБВ электробуса нет даже в предсерийном выпуске, а дизеля принципиально не закупаются.

Сколько ещё протянет массовая поставка ОБВ 2018 года (ну, а к примеру в ex-17 АП - 2016-го)? И на чём вы потом возить собираетесь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:28, Касым сказал:

А, ну да, мы ж тут все дураки, мы ж сразу-то не поняли, что когда транспорт уничтожает "влюблённый" в него человек, это совсем другое. Что ты городишь полную херню?! Что .... с тобой такое?!

Показать  

Ты так пишешь, будто это я лично всё уничтожил

  В 02.04.2024 в 18:42, Касым сказал:

он решил, что он решает теперь всё...

Показать  

Вообще-то нет, но ладно. Тебе ж, как всегда, виднее всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

Например, м96. Когда я это застал в час пик, знатно ах@ел

Показать  

Как ты думаешь, почему такое получилось? До Магистрали подобного не наблюдалось.

И что было сделано реформаторами после того, как ты знатно это самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

Скажу так: даже в условиях, когда водителей/автобусов и пр. очень не хватает, уж лучше маршруты перекраивать будут те, кто любит транспорт и кому не всё равно на ОТ, чем всякие "эффективные менеджеры"

Показать  

"Скажи спасибо, что насилую я один, а не сразу десять,

Уж лучше я, чем кто другой, поскольку я хороший".  :) 

(С) Глеб Самойлов, "Справедливость", альбом "Свистопляска".

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

М-м, "а если нет разницы, зачем платить больше?" (с)

Ранее с этим МГТ справлялось и без "аналитиков".

Показать  

И раньше были люди, занимающиеся маршрутной сетью. 

  В 02.04.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

Тем более результаты "любительства транспорта" пожалуй даже "покруче со знаком минус" получились.

Показать  

Нуу, спорное заявление. А что ты бы назвал плюсом? 

  В 02.04.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

Так и первую часть никто решать не собирается. 

ОБВ электробуса нет даже в предсерийном выпуске, а дизеля принципиально не закупаются.

Сколько ещё протянет массовая поставка ОБВ 2018 года (ну, а к примеру в ex-17 АП - 2016-го)? И на чём вы потом возить собираетесь?

Показать  

Этого я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

И на чём вы потом возить собираетесь?

Показать  

Нефазо-камазы, но это же всё вроде БВ. А там и до кубиков доберёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:14, Александр Московский сказал:

Этого я не знаю

Показать  

А хоть кто-то знал? Или один ответственный за букву с, второй - за букву м, третий - за трафареты со спанчбобами, а все втроём развивают наземный транспорт Москвы по поручению Мэра Москвы?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:11, Higre сказал:

Как ты думаешь, почему такое получилось?

Показать  

Конкретно тот случай возник из-за аварии на пересечении Чертановской и Красного Маяка. 

И меня крайне поразило то, что люди не могут уехать от метро в сторону улицы Красного Маяка, но половина выпуска стоит на конечной в Б-Западном. 

В том, что диспетчера продолбались тогда, тоже я виноват, да? 

  В 02.04.2024 в 19:11, Higre сказал:

До Магистрали подобного не наблюдалось.

Показать  

Не могу ничего сказать, не знаю. 

  В 02.04.2024 в 19:11, Higre сказал:

И что было сделано реформаторами после того, как ты знатно это самое?

Показать  

"Это самое" это что? 

  В 02.04.2024 в 19:19, Higre сказал:

А хоть кто-то знал?

Показать  

Думаю, что кто-то из всего транспортного комплекса знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:14, Александр Московский сказал:

Этого я не знаю

Показать  

"И, катарсис" (с) "День выборов" :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 18:07, Александр Московский сказал:

В ОрБоре сеть всё же стала проще, понятнее, имхо

Показать  

Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы. По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. А 719 по сути так и остался, только стал ещё заковыристее и хрен теперь дождёшься. 

 

@Касым,  а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает. Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов. 

 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 4
  • Haha 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:15, Mixalblch сказал:

Нефазо-камазы, но это же всё вроде БВ. А там и до кубиков доберёмся

Показать  

Кубики как говорится это вымирающий транспорт. МГТ от них тоже почти от большинства избавился.  Такими темпами  такси наше все и ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:25, Паштет сказал:

а не пойти ли тебе аналитиком? Грубый как раз набирает.

Показать  

Срочное сообщение ИТАР-ТАСС: "Сегодня в своём кабинете Грубый Зайка был забит ногами группой неравнодушных товарищей, внедрившихся в коллектив под видом аналитиков маршрутной сети" ...

 

Пусть уж лучше живёт, пожары там тренируется тушить...

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:20, Александр Московский сказал:

В том, что диспетчера продолбались тогда, тоже я виноват, да? 

Показать  

Нет, но факт остаётся - магистральные интервалы далеко не всегда соблюдаются, не потому ли, что концепция магистральных маршрутов была нереальной?

  В 02.04.2024 в 19:20, Александр Московский сказал:

"Это самое" это что? 

Показать  

Почитай сообщение, на которое я отвечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:25, Паштет сказал:

 

@Касым,  а не пойти ли тебе аналитиком? Внедришься в коллектив, наведешь порядок сначала там, потом по другим направлениям пойдёшь. Потенциал есть, бьёт ключом, что удержать не можешь, а в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов. 

 

Показать  

В аналитики б пошёл, пусть меня научат! (с) Маяковский, "Кем быть"

Я не могу. Мне 45. И я никогда не прогибался под начальство. Сосать директорские леденцы с заглотом, целовать их в желейные бэки, вылизывать их карамельные отверстия - это туда, к Ибрагимову, он умеет, он научит, он расскажет и покажет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:27, Алекс123 сказал:

Такими темпами  такси наше все и ноги.

Показать  

Каршеринг и самокаты😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:32, Higre сказал:

Каршеринг и самокаты😁

Показать  

Ну это тоже. Тут просто пешие прогулки до метро намного удобнее москвичам. Да и еще придают удобства.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:25, Паштет сказал:

в транспортном комплексе как раз дефицит специалистов. 

 

Показать  

Проблема куда глубже. У нас в руководстве страны и города в частности дефицит специалистов... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:31, Касым сказал:

Я не могу. Мне 45. И я никогда не прогибался под начальство.

Показать  

Так для этого я тебя и подбиваю, чтобы научил их автобусы любить))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:34, Паштет сказал:

Так для этого я тебя и подбиваю, чтобы научил их автобусы любить))) 

Показать  

Они их и так уже любят. Во все дыхательно-пихательные, вплоть жо полного их самоуничтожения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:33, Касым сказал:

У нас в руководстве страны и города в частности дефицит специалистов... 

Показать  

Так а что ты хотел - "графья все в Париже  "Телави" (с)

https://um.mos.ru/houses/usadba_baevykh/  

 

Это, кстати в метро на экранах крутят :)

Родственнички.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:25, Паштет сказал:

Как меня бесит выражение "сеть стала понятнее"! Она должна быть прежде всего удобной!!!! А если кто-то чего-то не понимает, это его уже проблемы.

Показать  

Это да, в первую очередь, безусловно. Я со своей колокольни смотрю, но когда я вижу 100500 запутанных маршрутов, желания пользоваться у меня меньше. 

  В 02.04.2024 в 19:25, Паштет сказал:

По сути в Ор-Боре кроме 719, ну может в некоторой степени 795 были не очень понятны, но они были удобны. 

Показать  

Спорное утверждение. 

  В 02.04.2024 в 19:25, Паштет сказал:

@Касым,  а не пойти ли тебе аналитиком?

 

Показать  

Пусть попробует. Его энергию, да в нужное русло. 

А если ему удастся переубедить ДТ, что надо реальными проблемами заниматься, а не мастер-классами, праздниками и прочей шелухой, было бы вообще замечательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2024 в 19:33, Алекс123 сказал:

Тут просто пешие прогулки до метро намного удобнее москвичам.

Показать  

Вот Магистраль и отправляет в пешие прогулки. Эротические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.