Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интервалы не подходят, как было сказано выше. Вообще бы располовинить этот 837 или как его там. Из всего вышесказанного я так и не понял, для чего нужна перенумерация, случайному пассажиру вообще фиолетово, какой номер, а вот местным жителям один геморрой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Самое удивительное, что не боятся за м78, который встрянет у Садовода. Правда есть опыт работы на 655.

 

Это да - на нём будет очень трудно соблюдать интервалы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя 837 один из немногих случаев когда первая цифра помогает понять куда он едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А зачем нужен монстр М90?

 

Тогда уж надо было его экспрессом запускать, а ещё лучше - круглосуточным

1 час назад, igla сказал:

А зачем нужен монстр М90? Чем мешали имеющиеся "отдельные" М5 (ещё раньше - 25) и 258? прямой поток был мизерный, а длина нового маршрута однозначно отталкивает от желания им воспользоваться, какой бы выпуск на него ни загнали...

 

В принципе это да. А представляете, сколько машин на него понадобиться!!!

А на экспресс от пр. Карамзина до Лубянки можно было ограничиться и меньшим количеством автобусов.

2 часа назад, Даня Баев сказал:

10 и 619 поменяли бы номер в июле, но я попросил отложить, потому что слишком много криков было из-за с977 и с321. 

 

Как раз не думаю, что много жалоб было на то, что 977 добавили буковку

58 минут назад, Даня Баев сказал:

как и м90 — на мцк большая сменяемость пассажиров, этот маршрут не для поездки от КГ до Беляево, он покрывает кучу корреспонденций, но в данном случае наконец свяжет севастопольский проспект с кольцевой линией метро и центром

 

Часть Севастопольского проспекта от Балаклавки до Ясенево не будет обслуживаться м90!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pilot сказал:

 

 

Как раз не думаю, что много жалоб было на то, что 977 добавили буковку

Кстати, полагаю, что если ты пойдешь сейчас к ближайшей остановке с977 с опросом, то почти никто там не ответит тебе на вопрос зачем там "с", что она значит и "С" ли это или "Ц". Сходи попробуй...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Даня Баев сказал:

убираем все лишнии буквы О П Р и прочие, в будущем только М Е С и Н будут

А это всё не лишнее...

 

14 часов назад, Даня Баев сказал:

больше никаких условных 38, т38, м38 и с38 в городе одновременно

Да, было 38, т38, м38 и с38 в целом городе, а станет 338, м38, е38, с337 в одном только секторе.

 

14 часов назад, Даня Баев сказал:

ну подожди, м82 по новым требованиям магистральный. Магистральный связывает несколько радиальных линий метро и не короче Х километров 

Магистральный маршрут изначально маршрут ПО ПРЯМОЙ, с минимумом изгибов и поворотов, раз уж он был назван так, и никак иначе - где в ваших новых, как минимум, м89, м96, м97 магистральность?? Вы даже свою же концепцию правильно не реализовываете...

Мало того, что будет номерной погром, так еще и разумные люди должны напрягать мысль: "а чёэта вроде как магистральный м89 едет совсем не магистральной кракозяброй, и еще большей, чем ездили раньше обычные маршруты..."

13 часов назад, Даня Баев сказал:

мы не экономим автобусы. количество транспортных единиц НЕ СНИЖАЕТСЯ

Как минимум, не увеличивается, а про Не снижается - это еще большой вопрос, но массам, конечно, скажут что не снижается.

Как по мне, так вопрос укомплектованности штата в сфере НГПТ должен быть № 1, т.к. стоит давно и очень остро. Так нет, номера у нас перепутаны, люди найти свой район не могут, надо срочно менять...

13 часов назад, Даня Баев сказал:

Мы создаем навигацию для тех условных 70%, что ездят редко, потому что именно они поедут на автобусе, запутаются и в будущем предпочтут автомобиль вместо автобуса. А все из-за одного неудачного опыта в прошлом 

Кто с мозгами в черепе, прокладывает свой путь заранее, по удобным ресурсам, всегда, и в любом случае, а тем, кто запутывается, как правило в трех соснах, не поможет никакая навигация, там клиника пожизненно.

А машину свою предпочтут они в первую очередь из-за того, что не дождались автобуса, потому что того не было очень долго, или потому что тот не был выпущен с утра вообще в связи с поломкой или отсутствием водилы на него. А во вторую очередь потому, что даже ваши так называемые экспрессы, да и многие другие, едут с официальной скоростью 13-18км/ч, в пример 144 маршрут - нафиг такой удобный транспорт не сдался никому, даже водители стонут уже...

13 часов назад, Даня Баев сказал:

Поездки на автобусах должны быть такими, чтобы редкие пассажиры случайно не перепутали и не узнали не туда, потому что это самый худший сценарий.

Они полюбому, со всяким АБВГ1234, уедут не туда, потому что, они не способны в принципе мозгами шевелить. Был у меня один случай, когда девчонка лет 20, зная свой номер маршрута, села в другой и стала возмущаться, чего он не идет туда куда ей надо. А сколько случаев, когда люди садятся в автобус не глядя на номер, и потом спрашивают, куда он идет...

 

13 часов назад, Даня Баев сказал:

у нас будет информирование размещено на 2000 остановках, тысячи макетов со схемами и описаниями изменений ждут печати, а потом сотни людей будут размещать их

Они за две недели как минимум должны были быть вывешены уже!! Почему люди, не знающие ваших планов, должны узнать обо всем за пару тройку дней, и то, если повезет?? Почему люди не имеют права подготовиться заранее к этому всему??

 

13 часов назад, Даня Баев сказал:

новые маршруты создают много новых пересадок, которых раньше не было. Многие начнут совершенно иначе использовать автобусы.

Это вот да, я теперь 28, а, извините, 938 не буду пользоваться, потому что он был мне и другим удобен, как магистральный подвозник к метро со всей Чертановской и потом дальше без пересадки к Калужской, теперь же будет не удобно и долго.....

13 часов назад, Даня Баев сказал:

приведите пример, пожалуйста, где по вашему мнению поездка станет медленнее, мне даже интересно)

Опять же, 28 > 938, больше не пригоден. Теперь, даже попадая на 28 у Калужки, я буду вынужден пересаживаться на трамвай у Чертановской. Вот они удобства то какие.

Изменено пользователем egor272272
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати, полагаю, что если ты пойдешь сейчас к ближайшей остановке с977 с опросом, то почти никто там не ответит тебе на вопрос зачем там "с", что она значит и "С" ли это или "Ц". Сходи попробуй...

 

Ну поэтому и жалоб особых не было. Народ спокойно воспринял эту ситуацию. А вот когда пойдет (уже пошла) масштабная перенумерация, тогда это уже беда

2 минуты назад, egor272272 сказал:

Это вот да, я теперь 28, а, извините, 938 не буду пользоваться, потому что он был мне и другим удобен, как магистральный подвозник к метро со всей Чертановской, теперь же будет не удобно и долго.....

Опять же, 28 > 938, больше не пригоден. Теперь, даже попадая на 28 у Калужки, я буду вынужден пересаживаться на трамвай у Чертановской. Вот они удобства то какие.

 

Тоже самое с с977. Ехать на 20 минут дольше с кракозяброй через ул. Каховка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pilot сказал:

Тоже самое с с977. Ехать на 20 минут дольше с кракозяброй через ул. Каховка

Зато удобно с Чертановской до Каховской стало ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Даня Баев сказал:

простите, что вообще на свет родился, ведь вас это не устраивает?

Да, некоторое упущение мироздания в этом есть ;)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Даня Баев сказал:

раньше нельзя было нарисовать условную схему всех маршрутов, потому что Мосгортранс чуть ли не каждую неделю менял важные маршруты. Новая сеть должна стать актуальной и маршруты будут менюьяся реже, а значит наконец-то можно будет заняться нормально навигацией

О да, уже МГТ виноват... Да они последние хотят что-то менять, только в крайнем случае, отпираются до последнего, лишь бы не шевелиться лишний раз... Это по указке ДТ происходит.

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Даня Баев сказал:

убираем все лишнии буквы О П Р и прочие, в будущем только М Е С и Н будут

Убираем и добавляем, то, что "новые буквы" не имеют для пассажира никакого смысла (ровно также как и ваши голубые и розовые плашечки-подгузнички) - это неважно, зато коннцептуально :)

 

 

1 час назад, Даня Баев сказал:

что теперь всегда номера меняться будут. как раз не будут в будущем, как и сами маршруты. изменения уже локальнее только будут 

Давненько я так не смеялся.

Выпнут тебя и "команду" и всё пойдёт по-новой. "Концепция признана хреновой, надо делать новую".

Надеюсь, ты осознаёшь, что перспектива быть выпнутым у тебя более чем вероятно светит дней через пять после попытки начала :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Remr сказал:

Зато удобно с Чертановской до Каховской стало ехать.

 

Но по сравнению со 189, он конечно более стабильный маршрут. В принципе с запуском БКЛ он станет ещё более востребованным маршрутом. При условии, если он будет ходить почаще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

сейчас после запуска магистрали на юге наконец сможем пронумеровать все остановки и нарисовать каждому району нормальную схему

Да, точно, остановкам номерки дайте еще, чтоб люди не путались, на какой остановке стоят - на одной стороне остановка будет называться м.Чертановская 1, на другой м.Чертановская 2, и так все оставшиеся м.Чертановская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Всё ещё проще - зачем париться с названиями остановок.

Будет 8001, 8002 и далее по порядку. 

А ещё можно добавить буквы - в зависимости от "проходимости" остановки - предлагаю (чтобы не дублировались с нумеруемыми маршрутами, не одному же Данилке креативить :)😞

 

- а - наиболее загруженные, первостепенные как первая буква алфавита;

- п - подождать придётся, но уехать ещё можно;

- о - о, тут что-то всё-таки ещё ходит;

- ж - большинство оставшихся остановок в городе.

(Ранжирование универсально, можно проводить как сверху вниз, так и снизу вверх)  :)

 

 

 

 

Тебе прикольно, а ты сейчас подкидываешь сейчас идею кому то следующему (после выпирания Дениски). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Даня Баев said:

Магистральный связывает несколько радиальных линий метро и не короче Х километров 

А как тогда быть с М87, М88, М89? Они только до м.Царицыно идут. М89 до кантимы. Где тут связывание нескольких радиальных линий? Обычные районники без буквы в номере.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Потом ещё вместо имени дадут qr код 

Есть же, спроси у Юры какой у тебя id...:) 

А вообще давно есть ИНН, СНИЛС и тд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Надеюсь, ты осознаёшь, что перспектива быть выпнутым у тебя более чем вероятно светит дней через пять после попытки начала

Не думаю.

@Даня Баев

Выскажусь по поводу похожести номеров - 257 и 557 с расстояния в 70 метров я уже путаю, бо начертание цифр на ЭМУ Селена сильно похоже. Так что я против делать номера похожими, они должны быть максимально разными в пределах района. Идея с зонами мне тоже кажется провальной, потому что

1)Пассажир границы всех этих зон учить не будет, он скорее такси вызовет или на авто сядет.

2)Пассажиру обычно нужно не "на юг Москвы" приехать, а по конкретному адресу и если он не знает местность, то маршруты он или посмотрит  в навигаторе или спросит у аборигенов. А в этом случае вся разница сводится к тому какие цифры он запомнит, при этом разные номера пассажир спутает с меньшей вероятностью.

17 минут назад, Andrewww сказал:

А как тогда быть с М87, М88, М89? Они только до м.Царицыно идут. М89 до кантимы. Где тут связывание нескольких радиальных линий? Обычные районники без буквы в номере.

Просто эта идея с буквами работать_не_будет. Так же как и само разделение маршрутов на "магистральные", "высокочастотные" и "социальные". Потому что кроме команды оно особо никому не надо (а значит обновлять трафаретки и флаги никто не будет), а вот автобусы (а теперь и электробусы) снимать с маршрутов ДТ любит.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

837 может станет магистральным в будущем, нот там все очень плохо с соблюдением расписания на МКАДе. коллеги не готовы давать гарантию, что интервалы будет меньше 10 минут, в отличии от м78 — вот в чем большая разница между ними

а м78 в пробках на Садоводе не увязнет?

1 час назад, Паштет сказал:

Боятся, что не справятся с регулярностью на нем, при этом хотят над этим поработать и потом уже перенумеровать. Самое удивительное, что не боятся за м78, который встрянет у Садовода. Правда есть опыт работы на 655.

Есть у меня подозрения, что с 655 что-то страшное случится из-за м78…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, что-то мне за своё Измайлово уже страшно становится. Какой у нас тут сектор? Шестой?

716 - м616 (или м66), 34 - с634? Так что-ли? А нынешний 634 тогда кем станет? А нынешний 34к ?

Хотя, о чём это я?..

Снесут до основанья, и всё нарисуют по новой....

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

716 - м616

Как бы не с616, 716 уже давно розовым рисуют, на ЩШ как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вечный странник сказал:

Ой, что-то мне за своё Измайлово уже страшно становится. Какой у нас тут сектор? Шестой?

716 - м616 (или м66),

666. Решили уже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу про Митино ,на первый день переименования 837 я не попал, но в среду одна бабуля пропустила 2 раза 337, пока я ей не сказал,что это бывший 837. И да,я уже давно не скрываю что его надо либо грохать,либо до Волоколамской сокращать с уменьшением интервала. Объявления были ,но не везде, и это не самый длинный маршрут

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

666. Решили уже )

И найти автобус с гос 666/66 ). Но церковь против будет )

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, М.Михаил сказал:

 Но церковь против будет )

Это сатанистам в радость :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, М.Михаил сказал:

И найти автобус с гос 666/66

Тогда уж В666АD13, для такого дела даже букву D на номера вернуть не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Как бы не с616, 716 уже давно розовым рисуют,

А, блин, точно! То что он почти весь маршрут по магистрали идёт теперь вовсе не означает, что он магистральный... Ну с616, да... 

А ведь ещё и 716к есть...

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

666 надо 34 отдать, трасса у него подходящая, сатанинская :)

Боюсь, что от его нынешней трассы могут остаться рожки да ножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Даня Баев сказал:

на маршруте 37 номер меняется на 837, потому что теперь двузначные номера только у трамваев и магистральников

на маршруте 28 трасса теперь вместе с маршрутами 671 и 674, сохранение номера запутает пассажиров в день запуска
и так далее

А на хрена перенумеровывать тот же 796, если его тупо укоротили до турбокольца? На хрена изувеченный 222, трассу которого разыгрывали летом как 225, перенумеровывать в 922?

Идея обозначить буквами экспрессы, частоходящие маршруты, и хрень, которую нет смысла ждать, потому что она по столбовому расписанию - здравая. Новые номера для маршрутов с другими трассами - логично. Но перенумерация всего остального ради красивой картинки с секторами в поверпойнте - бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.