Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серп сказал:

Ты чуть выше пишешь, что развесь все инфоматериалы  вовремя на остановках - все было бы по другому. Сомневаюсь. Остановка - это не изба читальня. Если на каждой трамвайной остановке развесить объявления что трамвай 17 по причине ремонтов по выходным не ходит, поставить большой аншлаг об этом рядом с остановкой, для надёжности обмотать трамвайную остановку красный скотчем, все равно найдутся люди, и группы людей, которые будут ждать на остановке трамвай 17, пока к ним не подойдёшь и голосом не скажешь, что следующий трамвай здесь появится только в понедельник в пять утра. 

Каким бы ты не сделал информирование, всё равно найдутся те, кто в итоге будет не знать (не увидел, не обратил внимание, был в наушниках, первый раз в районе и тд). 

Если бы на остановках объявления развесили, например, за месяц, как минимум большая часть жителей была уже подготовлена и хотя бы примерно понимала, как им выстраивать маршрут с 20.11. Одни увидят, расскажут другим и так далее по сарафанному радио. 

Получился эффект внезапности, добавивший хейта, которого можно было избежать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Некиш said:
10 hours ago, AE777 said:

645 появился через пару лет после открытия КЛ, и он идёт совсем по другим улицам, ни одной общей остановки с 20

Также к АПЛ. И также берёт север Ивановского.

Не понимаю, чего ты на магистральщиков наезжаешь, если сам с похожими идеями применительно к районам, где не бываешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

видимо считалось что поедут на нем вместо ГЗЛ до Кольцевой... но тогда нужно было как раз 762 делать экспрессом от Каширской до Павелецкой, ибо с Борисовского пр. и от МИФИ поехали бы... а с Генерала Белова естественно все на метро...

Люди получили долгожданное метро недалеко от дома, а им предлагалось ездить на автобусе ещё дальше? Абсурд. 

2 часа назад, Александр Московский сказал:

Но то, что информирование оказалось с опозданием, очень подпортило всю работу, это да

А опоздание было умышленным в виду того, что «команда» боялась, что их засыпят по уши жалобами или от своей бездарности и некомпетентности?

2 часа назад, Паштет сказал:

Проблема была с ними в том, что зайки для большего запутывания населения, переименовали остановки, а информационные волонтёры не могли порой конвертировать старый номер маршрута и старое название остановки в новые, тк у них не было информации и они не фанаты.

Зайки и тут обосрались, набрав случайных людей, даже не сочтя нужным убедиться в их знаниях или не обучив их. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

В Чертаново и Ор-Боре вывешивались плакаты за несколько дней до и после. А вот на периферии, куда как бы Магистраль не пришла, но маршруты пришли - было печально. 

На ближайших к моему дому остановках не было до 20.11 ничего. Накануне вечером развесили новые трафареты, но и тут умудрились нарукожопить - на Кировоградской перепутали направления, и 947 в сторону Варшавской у них ехал в направлении ул. Янгеля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, AE777 сказал:

Не понимаю

да ты и понимаешь одностороннее... чуть что не так, не по тебе  - пособник тех, кого ты не любишь . Если подвоз к АПЛ - то 645 начал забирать потоки у 20, где-то у 133 - как ты выразился, так я тебе написал . да, это не все - но это создаёт вариативность, размазывает потоки. У 20 очень специфический поток - по сути основное, так это связь  севера Ивановского, одной стороны, так скажем улицы Сталеваров. Это очень мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

опоздание было умышленным

Они тогда страдали ковидобесием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так - кто хотел, тот узнал заранее, да и схемы по районам по почтовым ящикам раскидали примерно за неделю до изменений.

Но то, что делать это надо было раньше и ставить информаторов у метро, минимум за месяц - с этим спорить бессмысленно.

Понятно, из серии, все, кому надо, прекрасно купили билеты. Ну вот лично я об этом впервые узнал на ФОТе, а все мои домашние от меня. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Некиш said:

да ты и понимаешь одностороннее... чуть что не так, не по тебе  - пособник тех, кого ты не любишь

Нет, пособником я тебя никак не считал - ты их доказательно критикуешь. Но на форуме присутствует некоторая склонность, возмущаясь изменениями в своём районе, рекомендовать отменять какие-то маршруты в других 

 

13 minutes ago, Некиш said:

У 20 очень специфический поток - по сути основное, так это связь  севера Ивановского, одной стороны, так скажем улицы Сталеваров. Это очень мало.

Улицы Сталеваров и шоссе Энтузиастов. Может, это и не очень много, но он и так социальный по интервалам, и, в отличие от ряда других социальных, не воздуховозит

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AE777 сказал:

возмущаясь изменениями в своём районе

меня не возмущает изменения. В моём районе принято ходить пешком. Меня удивляет, что в одном районе чуть не из каждого угла маршрут автобуса, а в других районах, особенно в старых - люди ходят пешком. И надо придти к общему знаменателю. Понятному для всех, как выстроена маршрутная сеть

18 минут назад, AE777 сказал:

но он и так социальный, и, в отличие от ряда других социальных, не воздуховозит

тогда чётче писать надо - 20 утратил эту основную функцию, как подвозка к АПЛ. Это претензия на магистральность. Может кто-то и едет на АПЛ, но он может теперь и на 645... Вот в социальное, местная развозка по маршруту  при интервалах в минут 20- вполне может быть и я верю. Может снизить до 15 минут - сделать в их понятии районный. А то у них социальное превращается в призрак.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А опоздание было умышленным в виду того, что «команда» боялась, что их засыпят по уши жалобами или от своей бездарности и некомпетентности?

Не думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Некиш said:

тогда чётче писать надо - 20 утратил эту основную функцию, как подвозка к АПЛ. Это претензия на магистральность.

Использование зайкиной классификации - путь к неправильным решениям. Я умышленно написал "социальный по интервалам". А основная функция его - именно подвозка к АПЛ (у Славы ещё люди выходят, чтобы на трамвай пересесть), что нисколько не означает, что у него должны быть "магистральные" интервалы

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот лично я об этом впервые узнал на ФОТе, а все мои домашние от меня. 

Ну и прекрасно, что ты узнал об этом сильно заранее. 

Что не отменяет того, что в округах с изменениями листовки по ящикам раскладывали. А вот читали ли их - это дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это у Саши личное :)

Как и с "Площадью Ильича".

Видимо и там и там попалась "неправильная" молодая мамочка.

А уж мамочка-то каким боком? С неправильной это у тебя неудачный опыт был в прошлом году :) Ну а на 903 я ездил единственный раз, когда нужно было от Аптекарского огорода до Ростокина доехать. Был бы вместо него  более логичный поостановочный м9 (например) не до Рижской, а далее, не пришлось бы одну остановку шлёпать пешком при не самых благоприятных погодных условиях. Ну а что Площади Ильича касательно, так ещё мой отец (царство небесное) прикалывался над её названием с первого же дня работы, ибо проезжал, как и я, эту станцию часто, ведь на Авиамоторной жила его мама - моя бабушка. Она, кстати тоже его приколы поддерживала. Но тогда хоть название станции, каким бы оно ни было, полностью соответствовало топониму на поверхности, а вот сейчас выглядит абсурдно и маразматично. 

11 минут назад, Александр Московский сказал:

Не думаю

Ну значит, опять рукожопость и головожопость. 

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну и прекрасно, что ты узнал об этом сильно заранее. 

Что не отменяет того, что в округах с изменениями листовки по ящикам раскладывали. А вот читали ли их - это дело другое.

Ну то есть ты считаешь, что информационная кампания прошла на хорошем уровне? Или так было только в Затоне? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Скажем так - кто хотел, тот узнал заранее, да и схемы по районам по почтовым ящикам раскидали примерно за неделю до изменений.

Не там мы живём, не там :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

По тем временам это и был жуткий воздуховоз. 

Ну да. А по нынешним вполне себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AE777 сказал:

классификации - путь к неправильным решениям. Я умышленно написал "социальный по интервалам".

определённая классификация должна быть. Ты написал:

1 час назад, AE777 сказал:

, в отличие от ряда других социальных, не воздуховозит

и вводишь тем самым в заблуждения

40 минут назад, AE777 сказал:

- именно подвозка к АПЛ

варианты тоже различные - они могут ехать в район метро Партизанская, а не к АПЛ  и там есть различные  точки притяжения. Тогда это будет более убедительно  - ехать на прямом маршруте автобуса предпочтительнее, чем с пересадками. За такое время должен сложится поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Некиш said:

Ты написал:

1 hour ago, AE777 said:

, в отличие от ряда других социальных, не воздуховозит

и вводишь тем самым в заблуждения

Каюсь, больше не буду зайкиной терминологией пользоваться

 

3 minutes ago, Некиш said:

определённая классификация должна быть.

Не факт. Предложенная классификация не работает и, возможно, что хорошей классификации не может быть в принципе. А тогда уж лучше никакой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем ехать до Павелецкой, если есть станции метро намного ближе, в том числе и долгожданные только что открытые?

но если до них все равно ехать, а еще переход с Павелецкой на Кольцевую очень длинный... и в автобусе может оказаться несколько свободнее))

 

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Такой же паразит, катающий вдоль линии метро экспрессом с остановками у метро.

так 904 и 905 еще хуже в этом смысле))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Люди получили долгожданное метро недалеко от дома, а им предлагалось ездить на автобусе ещё дальше? Абсурд.

нет конечно, но если все равно до метро ехать на автобусе... те же самые еХХ сейчас так и работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Некиш said:

они могут ехать в район метро Партизанская, а не к АПЛ  и там есть различные  точки притяжения. Тогда это будет более убедительно  - ехать на прямом маршруте автобуса предпочтительнее, чем с пересадками. За такое время должен сложится поток

Ты пишешь, будто это какой-то новый маршрут. До 79 года это был частоходящий маршрут с половиной выходов на ОБВ. Открыли КЛ, поток снизился, интервалы увеличили. Вскоре пустили 645 к м.Первомайская. Возможно, кто-то на него переориентировался. Потом отменили 2 других маршрута через Ивановское к Измайловскому Парку (Партизанской) - вначале 566, потом 509(15). Только 20 и остался. Какой поток за какое время должен "складываться"? Он существует уже десятки лет 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Предложенная классификация не работает и, возможно, что хорошей классификации не может быть в принципе. А тогда уж лучше никакой

специальные, временные есть маршрут. Специальные работают  расписанию учреждения, к которому привязаны. Учреждения вне жилых кварталов. Или к определённому времени подвозка, к учреждения образования (419, различные школьные)
основные маршруты - интервалы до 10 минут.
дополнительные маршруты - интервалы до 20 минут
выше 20 минут не должно быть маршрутов. В зимнее время ждать более 20 минут - это издевательство. Вариант социальных с интервалами в более 20 минут - это старшее поколение не любить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть ты считаешь, что информационная кампания прошла на хорошем уровне? Или так было только в Затоне? 

Прошла она на более чем средненьком уровне, с большими косяками (см. те же аншлаги на остановках), но сказать, что о грядущих изменениях широким массам было неизвестно вплоть до 20.11.2021, это всё же некоторое лукавство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Какой поток за какое время должен "складываться"? Он существует уже десятки лет 

начиная с 79 года - поток к району метро Партизанская, но не к АПЛ, как ты пишешь. Это немного разные вещи. Откалываются те кому необходимо дальше на метро. 
Там и Калининскую линию продлевали, и появление ЛЛ и её продление. Пробки в 90-е. В Новогиреево проще доехать, чем ШЭ пересекать. Но если от севера Сталеваров  надо конкретно в район Партизанской, то безусловно - это лучший вариант

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

но если до них все равно ехать, а еще переход с Павелецкой на Кольцевую очень длинный... и в автобусе может оказаться несколько свободнее))

Однако, увеличивать количество маршрутов в центр из района, куда построили метро это полный абсурд. Да собсно, количество желающих на них кататься красноречиво это подтвердило. А переход на Павелецкой очень даже удобный - эскалатор вверх, эскалатор вниз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Что не отменяет того, что в округах с изменениями листовки по ящикам раскладывали

На 3 Дорожном листовок в ящиках не было, я тоже на форуме прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На 3 Дорожном листовок в ящиках не было, я тоже на форуме прочитал.

В Бирюлёво были, в Затоне - тоже по двум адресам. 

Другое дело, что появились они дня за 2-3 до ввода изменений и отражали только изменения в конкретных районах, а не в целом по округу.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Некиш said:

начиная с 79 года - поток к району метро Партизанская, но не к АПЛ, как ты пишешь.

Ладно. Выйду завтра на работу минут на 20 пораньше, дождусь прибытия 20-го, посмотрю, куда пойдут люди, и напишу 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну то есть ты считаешь, что информационная кампания прошла на хорошем уровне? Или так было только в Затоне? 

основным моментом - что надо было делать небольшими частями. Учитывать тот факт, что люди многое не видят, не читают, не разбираются в картах. В этом и заключается провал. В Нагатинском Затоне могло пройти легче в силу не больших изменений и перенумерация не так кардинальна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

В Нагатинском Затоне могло пройти легче в силу не больших изменений и перенумерация не так кардинальна

А в ту пору у нас сильной разницы не было - на чём не поедешь, до Коломенской доедешь по любому.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Ладно. Выйду завтра на работу минут на 20 пораньше, дождусь прибытия 20-го, посмотрю, куда пойдут люди, и напишу 

Даже 211 будет достаточно. И в обратную сторону желательно посмотреть в это время

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

так 904 и 905 еще хуже в этом смысле))

904 создал много новых полезных связей. 905 удобен, как пишут местные жители, севернее Войковской, а вот когда он останавливался только у метро, между Белорусской и Войковской были сидячие места даже в пик. Потом ему добавили остановок, и он стал более востребованным в качестве связи между проспектом и шоссе, которая давно напрашивался. В если ему сделают все остановки, до Войковской, думаю, желающих будет ещё больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.