Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 17.08.2024 в 08:56, FIPS сказал:

раньше была для всех маршрутов, что ходили там.

Показать  

Сказки рассказывайте :) эта остановка довольно молодая и была запущена еще при 621к, до такого как он стал 321. т6 и т43 там подавно не останавливались 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS а там АВТОМОБИЛИСТЫ предлагают измененияи ключевое в моем сообщение было вот это. 

  В 17.08.2024 в 08:23, М.Михаил сказал:

прозрачная работа с людьми

Показать  

 

 

А сделали по предложениям не мало, конечно мне не все нравится, но как тот, кто чаще за рулем авто, благодаря в том числе таким работникам, как Даня, Руслан и прочих, мне нравятся изменения все таки в большем количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут хитро еврейские попытки сделать чужими руками свою работу. 

В нашем случае изначально делали так как было необходимо конкретным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2024 в 08:23, М.Михаил сказал:

Люди обсуждают то что натворили, тем языком, что натворили, а натворили мягко сказать задницу и она к сожалению продолжается тихой сапой, что бы не было как на юге в один день, но у кого есть серое вещество и так все видит. 

Показать  

Дык, сейчас они сделали жопу даже по сравнению с тем что наворотили почти 3 года назад на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/step_transport/314

"«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 19:37, Infeer10 сказал:

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Показать  

Не, эта грубая сука ещё и издевается :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 19:37, Infeer10 сказал:

https://t.me/step_transport/314

"«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."

Показать  

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 19:37, Infeer10 сказал:

«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

Показать  

С 2016 понятно. А зачем переделали весь наземный транспорт в ЦАО, ЮАО в 2021 году и продолжают пакостить сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 20:53, Руслан Московский сказал:

Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Показать  

Из-за отсутствия кое-чего в "мозгах" она хромает.

  В 18.08.2024 в 20:53, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит.

Показать  

Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 21:02, Корзухин А. сказал:

 

Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.

Показать  

А ты много сделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 21:11, Руслан Московский сказал:

А ты много сделал? 

Показать  

В жизни - да.

По крайней мере, в отличие от вас, не нагадив жителям Москвы.

Делальщики :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 21:02, Корзухин А. сказал:

отсутствия кое-чего в "мозгах"

Показать  

Скорее сам мозг отсутствует

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 20:53, Руслан Московский сказал:

Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Показать  

Надо от БКЛ и МЦК трамвай строить массово параллельно со строительством метрополитена. Это оказалось эффективней, чем строить МЦД. В остальные места электробусы и газобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 05:19, Паштет сказал:

Как меня умиляет, что можно поставить только позитивные лайки. 

Показать  

То же самое хотел написать, но решил этого не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 20:53, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Показать  

Я всё же не согласен с теорией пересадочной модели в рамках Москвы. Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие и то, в некоторых есть смысл рассматривать коридор из нескольких согласованных маршрутов. Почему-то говоря о пересадочной модели, никто не хочет считать время на ожидание транспорта. Даже если я делаю только одну пересадку между магистральными маршрутами, то я могу тупо потратить до 20 минут ожидая автобуса: сначала на первой остановке, затем на пересадке. Зачем мне такое счастье, когда я прождав те же 20 минут поеду напрямую с более предсказуемым временем. А если надо делать пересадку на социальник? Напомню, что на 3ю Радиальную было проще ехать сразу на 151 с Шипиловской, чем м82+с854, на который ты либо можешь опоздать, либо приехать слишком заранее, чтобы наверняка. Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только -  это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2024 в 20:53, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Показать  

А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса? Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется.  Ну и линии метрополитена нельзя бесконечно выводить за пределы города. И пересадочная модель обычно хорошо работает на рельсовом транспорте. Там нужно меньше подвижного состава и людей их обслуживающих при повышенной провозной способности, чем при автобусной пересадочной модели.

Не работает модель именно на этапе последней мили. И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 08:19, FIPS сказал:

А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса?

Показать  

На большинстве улиц тупо нет места даже под одну лишнюю полосу, не то что под два выделенных пути.

  В 19.08.2024 в 08:19, FIPS сказал:

Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется. 

Показать  

Там же предусматривали кучу трамвайных линий. Но как обычно что-то пошло не так.

  В 19.08.2024 в 08:19, FIPS сказал:

И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

Показать  

А там, где до остановки трамвая больше 500 м - расселить и снести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 08:19, FIPS сказал:

надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

Показать  

Такие нормативы есть. Но они не обязывают строить рельсовый транспорт. Они просто говорят, что есть территории в пешеходной доступности и территории вне пешеходной доступности.

 

  В 19.08.2024 в 05:41, Паштет сказал:

Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие

Показать  

Социальный стандарт рекомендует не более одной пересадки в муниципальных образованиях с населением 500 тысяч и менее, и не более двух пересадок в более крупных образованиях (пересадки с/на метро также сюда включаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 08:31, Higre сказал:

На большинстве улиц тупо нет места даже под одну лишнюю полосу, не то что под два выделенных пути.

Показать  

Вчера смотрел репортаж из Гданьска. Там тоже жители пытаются протестовать против прокладки короткой и быстрой трамвайной линии для подвоза жителей в центр города. Причем улицы там не шире наших в центре. 

 

  В 19.08.2024 в 08:31, Higre сказал:

там, где до остановки трамвая больше 500 м - расселить и снести?

Показать  

Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас. И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен.

  В 19.08.2024 в 08:38, Антон Чиграй сказал:

Такие нормативы есть. Но они не обязывают строить рельсовый транспорт. Они просто говорят, что есть территории в пешеходной доступности и территории вне пешеходной доступности.

Показать  

Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 10:29, FIPS сказал:

Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас

Показать  

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

На Ленинградке м1 можно было на 75 км пустить вместо 905 и то спорно, да т70 до Серёгина укоротить, а больше ничего не сделаешь. 

  В 19.08.2024 в 10:29, FIPS сказал:

И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен.

Показать  

(Кто о чем... :D ) А что изменится? Тм23 как был, так и остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:05, Паштет сказал:

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

Показать  

А им никогда кроме автобуса ничего и не предлагалось!

  В 19.08.2024 в 11:05, Паштет сказал:

На Ленинградке м1 можно было на 75 км пустить вместо 905 и то спорно, да т70 до Серёгина укоротить, а больше ничего не сделаешь. 

Показать  

На Ленинградке можно смело Е30 по Тверской заставе порезать и проредить. А то ползают как улитки тянутым графиком. Т70 согласен, надо обрезать, но не по Серегина, а по Динамо.

  В 19.08.2024 в 11:05, Паштет сказал:

А что изменится? Тм23 как был, так и остаётся. 

Показать  

Можно будет отменить Т86 и Т65 на Ленинградку. Ну и поток с Е30 убрать на трамвай. А 905-й  разменять на М1

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:05, Паштет сказал:

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

Показать  

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:31, sai сказал:

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

Показать  

А что мешает проложить трамвай в Ярославский? Это проще чем соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:36, FIPS сказал:

А что мешает проложить трамвай в Ярославский?

Показать  

Трудно сказать, что. Но если туда трамвай проложить , то т76 спокойно отменить можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:40, sai сказал:

Трудно сказать, что. Но если туда трамвай проложить , то т76 спокойно отменить можно будет.

Показать  

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Если мне приходится в дороге в Москве выбирать автобус/электробус или трамвай, то я выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:43, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Показать  

903 уже в центре хорошо заполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 11:31, sai сказал:

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

Показать  

"При трамвае" по проспекту Мира ходили троллейбусы 9,14,48, автобусы 76,81, 85, 98,98к

а также в первую половину 1980х в утренние пики -61, 172,603.Троллейбус 37 как сокращенная версия 9, пущен по Проспекту Мира в 1999 году, через 4 года после трамвая.

  В 19.08.2024 в 11:43, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Если мне приходится в дороге в Москве выбирать автобус/электробус или трамвай, то я выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит.

Показать  

Ты 11 маршрутом трамвая не пользовался. Он точно условно -стабильный. Там ДТП рядом с трамвайными путями  по нескольку раз в день происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2024 в 10:29, FIPS сказал:

Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.

Показать  

в центре рельсового транспорта более чем достаточно (метро)))

 

  В 19.08.2024 в 11:36, FIPS сказал:

А что мешает проложить трамвай в Ярославский?

Показать  

отсутствие моста для него например

 

  В 19.08.2024 в 11:43, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Показать  

а трамвай пустить экспрессом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.