Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, FIPS сказал:

раньше была для всех маршрутов, что ходили там.

Сказки рассказывайте :) эта остановка довольно молодая и была запущена еще при 621к, до такого как он стал 321. т6 и т43 там подавно не останавливались 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FIPS а там АВТОМОБИЛИСТЫ предлагают измененияи ключевое в моем сообщение было вот это. 

2 часа назад, М.Михаил сказал:

прозрачная работа с людьми

 

 

А сделали по предложениям не мало, конечно мне не все нравится, но как тот, кто чаще за рулем авто, благодаря в том числе таким работникам, как Даня, Руслан и прочих, мне нравятся изменения все таки в большем количестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там идут хитро еврейские попытки сделать чужими руками свою работу. 

В нашем случае изначально делали так как было необходимо конкретным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2024 в 11:23, М.Михаил сказал:

Люди обсуждают то что натворили, тем языком, что натворили, а натворили мягко сказать задницу и она к сожалению продолжается тихой сапой, что бы не было как на юге в один день, но у кого есть серое вещество и так все видит. 

Дык, сейчас они сделали жопу даже по сравнению с тем что наворотили почти 3 года назад на юге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/step_transport/314

"«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Infeer10 сказал:

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Не, эта грубая сука ещё и издевается :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/step_transport/314

"«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С тех пор «Магистраль» приобрела доверие москвичей и заняла востребованную нишу в транспортной системе города.

Как удалось этого достичь? Про принципы построения удобной маршрутной сети рассказывает наш коллега по цеху, автор телеграм-канала «грубо говоря» (https://t.me/tak_grubo) Дмитрий Грубый."

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

«Зачем в городе переделали весь наземный транспорт?» — так звучали заголовки в московских медиа в 2016 году, когда запускали новую маршрутную сеть «Магистраль». 

С 2016 понятно. А зачем переделали весь наземный транспорт в ЦАО, ЮАО в 2021 году и продолжают пакостить сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Из-за отсутствия кое-чего в "мозгах" она хромает.

8 минут назад, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит.

Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Да - давно известно - "звиздеть, не мешки ворочать". Чем сиё и занимается всю свою сознательную жизнь.

А ты много сделал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Руслан Московский сказал:

А ты много сделал? 

В жизни - да.

По крайней мере, в отличие от вас, не нагадив жителям Москвы.

Делальщики :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

отсутствия кое-чего в "мозгах"

Скорее сам мозг отсутствует

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Надо от БКЛ и МЦК трамвай строить массово параллельно со строительством метрополитена. Это оказалось эффективней, чем строить МЦД. В остальные места электробусы и газобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Как меня умиляет, что можно поставить только позитивные лайки. 

То же самое хотел написать, но решил этого не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

Я всё же не согласен с теорией пересадочной модели в рамках Москвы. Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие и то, в некоторых есть смысл рассматривать коридор из нескольких согласованных маршрутов. Почему-то говоря о пересадочной модели, никто не хочет считать время на ожидание транспорта. Даже если я делаю только одну пересадку между магистральными маршрутами, то я могу тупо потратить до 20 минут ожидая автобуса: сначала на первой остановке, затем на пересадке. Зачем мне такое счастье, когда я прождав те же 20 минут поеду напрямую с более предсказуемым временем. А если надо делать пересадку на социальник? Напомню, что на 3ю Радиальную было проще ехать сразу на 151 с Шипиловской, чем м82+с854, на который ты либо можешь опоздать, либо приехать слишком заранее, чтобы наверняка. Но почему-то новые продвинутые транспортники этого не понимают, как-будто они живут в другом городе, а Москва и не только -  это лишь карта в компьютерной транспортной стратегии. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

В целом он неплохие вещи говорит. Вот только из-за текущих проблем реализация хромает

А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса? Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется.  Ну и линии метрополитена нельзя бесконечно выводить за пределы города. И пересадочная модель обычно хорошо работает на рельсовом транспорте. Там нужно меньше подвижного состава и людей их обслуживающих при повышенной провозной способности, чем при автобусной пересадочной модели.

Не работает модель именно на этапе последней мили. И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

А в чем проблема развивать трамвай вместо автобуса?

На большинстве улиц тупо нет места даже под одну лишнюю полосу, не то что под два выделенных пути.

10 минут назад, FIPS сказал:

Особенно в Новой Москве? Там же метро частично на эстакадах базируется. 

Там же предусматривали кучу трамвайных линий. Но как обычно что-то пошло не так.

10 минут назад, FIPS сказал:

И надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

А там, где до остановки трамвая больше 500 м - расселить и снести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

надо вводить нормативы на пешеходную доступность от рельсового транспорта 

Такие нормативы есть. Но они не обязывают строить рельсовый транспорт. Они просто говорят, что есть территории в пешеходной доступности и территории вне пешеходной доступности.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Пересадочная модель хороша в провинциальных городах, где потоки не большие

Социальный стандарт рекомендует не более одной пересадки в муниципальных образованиях с населением 500 тысяч и менее, и не более двух пересадок в более крупных образованиях (пересадки с/на метро также сюда включаются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

На большинстве улиц тупо нет места даже под одну лишнюю полосу, не то что под два выделенных пути.

Вчера смотрел репортаж из Гданьска. Там тоже жители пытаются протестовать против прокладки короткой и быстрой трамвайной линии для подвоза жителей в центр города. Причем улицы там не шире наших в центре. 

 

1 час назад, Higre сказал:

там, где до остановки трамвая больше 500 м - расселить и снести?

Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас. И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Такие нормативы есть. Но они не обязывают строить рельсовый транспорт. Они просто говорят, что есть территории в пешеходной доступности и территории вне пешеходной доступности.

Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FIPS сказал:

Вспоминаем Проспект Мира и Ленинградский проспект откуда убрали трамвай в пользу автобуса. Если бы туда вернуть трамвай, то не нужно будет той кучи транспорта что там ездит вместо него сейчас

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

На Ленинградке м1 можно было на 75 км пустить вместо 905 и то спорно, да т70 до Серёгина укоротить, а больше ничего не сделаешь. 

34 минуты назад, FIPS сказал:

И вопрос подвоза к Гидропроекту и МЦК хотя бы частично был решен.

(Кто о чем... :D ) А что изменится? Тм23 как был, так и остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Паштет сказал:

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

А им никогда кроме автобуса ничего и не предлагалось!

32 минуты назад, Паштет сказал:

На Ленинградке м1 можно было на 75 км пустить вместо 905 и то спорно, да т70 до Серёгина укоротить, а больше ничего не сделаешь. 

На Ленинградке можно смело Е30 по Тверской заставе порезать и проредить. А то ползают как улитки тянутым графиком. Т70 согласен, надо обрезать, но не по Серегина, а по Динамо.

32 минуты назад, Паштет сказал:

А что изменится? Тм23 как был, так и остаётся. 

Можно будет отменить Т86 и Т65 на Ленинградку. Ну и поток с Е30 убрать на трамвай. А 905-й  разменять на М1

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Ярославский не променяет свой 903 на трамвай, а больше и нет ничего, что можно было сократить, отменить. 

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

А что мешает проложить трамвай в Ярославский? Это проще чем соединить под землёй Ярославское и Павелецкое направление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А что мешает проложить трамвай в Ярославский?

Трудно сказать, что. Но если туда трамвай проложить , то т76 спокойно отменить можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Трудно сказать, что. Но если туда трамвай проложить , то т76 спокойно отменить можно будет.

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Если мне приходится в дороге в Москве выбирать автобус/электробус или трамвай, то я выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Почти все маршруты (кроме 903 и 33) ходили по проспекту Мира и при трамвае. Плюс 48 и 37 троллейбусы были. Ну и жителям Ярославского от трамвая на проспекте Мира ни тепло, ни холодно, ибо в Ярославский он не идет.

"При трамвае" по проспекту Мира ходили троллейбусы 9,14,48, автобусы 76,81, 85, 98,98к

а также в первую половину 1980х в утренние пики -61, 172,603.Троллейбус 37 как сокращенная версия 9, пущен по Проспекту Мира в 1999 году, через 4 года после трамвая.

33 минуты назад, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

Если мне приходится в дороге в Москве выбирать автобус/электробус или трамвай, то я выбираю всегда трамвай, даже если после этого идти дольше. Он как бы стабильный, если не автоавария с ним, но это не каждый день происходит.

Ты 11 маршрутом трамвая не пользовался. Он точно условно -стабильный. Там ДТП рядом с трамвайными путями  по нескольку раз в день происходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Как минимум нужно ограничивать въезд личного транспорта в центр. Сначала внутрь садового кольца, а потом и третьего кольца. Вот и получим сразу место под рельсовый транспорт.

в центре рельсового транспорта более чем достаточно (метро)))

 

53 минуты назад, FIPS сказал:

А что мешает проложить трамвай в Ярославский?

отсутствие моста для него например

 

47 минут назад, FIPS сказал:

Я думаю, что и 903-й сразу можно будет проредить.

а трамвай пустить экспрессом?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.