Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Тьфу ты блин, я думал это расписание т74 после обдирания

Да, кстати, сообщение некорректно написано, вводит в ступор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gleb72442 сказал:

Да и, прости господи, 312 на МК сейчас и почаще ходит - он основной маршрут на ЮЛ, там все только им и пользуются, другого не дожидаются

До Кузьминок он не едет. В сторону вет.академии пустеет уже после МФЦ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Scandy сказал:

До Кузьминок он не едет. В сторону вет.академии пустеет уже после МФЦ

 

После МФЦ у него поток по Юных Ленинцев, особенно если никого из троицы т27, т38 и В не было

Кстати, прокатился на 704. От Братиславской в гордом одиночестве, а вот к метро у Люблинского парка село человек 15. И это при том, что перед ним проехали 35 и 650, но все дожидались новенького 704

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

После МФЦ у него поток по Юных Ленинцев, особенно если никого из троицы т27, т38 и В не было

Вч -это полупризрак. Если бригада фанатов заднеприводных авто таки доберётся до ЮВАО, то Вч и Вк точно окажутся в списке навылет, как и т38. 

Проредили так, что пользоваться ими вообще нереально. 

 

2 часа назад, Gleb72442 сказал:

к метро у Люблинского парка село человек 15. И это при том, что перед ним проехали 35 и 650, но все дожидались новенького 704

35 едет к Люблино, дольше. 650 вообще до текстильщиков, оттуда минут 25 только на автобусе и ещё пешком минут 8-10 (в зависимости от того, хочешь у Волгоградского в вестибюль попасть или на Люблинской через дорогу). Поэтому и ждали этот геттовоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Scandy сказал:

Вч -это полупризрак. Если бригада фанатов заднеприводных авто таки доберётся до ЮВАО

Идёт соединение Окской улицы и к концу года наверное сделают - поэтому по любому будет изменение маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Scandy сказал:

Если бригада фанатов заднеприводных авто таки доберётся до ЮВАО, то Вч и Вк точно окажутся в списке навылет, как и т38

Зато из т27 наверняка выйдет м72 

 

…со стабильностью уровня ниже плинтуса…

47 минут назад, Scandy сказал:

35 едет к Люблино, дольше.

зато на одну станцию ближе к центру, так что выходит одинаково

 

28 минут назад, Некиш сказал:

Идёт соединение Окской улицы и к концу года наверное сделают - поэтому по любому будет изменение маршрутов.

А что ж такое грандиозное там можно поменять? Спрямить В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

 что ж такое грандиозное там можно поменять? Спрямить В?

1. Такой маршрут станет более интересными от той части Окской, которая ближе к Волгоградскому проспекту - к метро Окская, линия с удобной пересадкой на МЦК, БКЛ.  2. Маршруты Вешняковского путепровода ориентированны исключительно к метро Рязанский проспект с самого открытия. По сути вся маршрутная сеть выстроена там без учёта Вешняковского путепровода.  Улица Молдагуловой /Снайперская улица вполне могут иметь маршрут к метро Окская по тем же причинам. И такой маршрут может направлен к метро Текстильщики, в сторону метро Нижегородская. 3. С открытием МЦД-3 для всей Окской улицы  будет интересен маршрут к платформе Вешняки. То есть варианты маршрутов самые различные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Зато из т27 наверняка выйдет м72

Думал уже об этом, но почему-то кажется, что оставят районником. 
По логике секты, частоходящий транспорт должен остаться на «основных улицах», остальным пешочком до остановок этого магисрального транспорта. 
 

Мне больше интересно, что будет с м89 (нынешний м79), продлят до центра или нет. Весь маршрут по волгоградскому, прям напрашивается. Заодно убрать из клоаки под названием 2-я ул.Машиностроения, на которой он погибает в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже склоняюсь к т27 через Волжский бульвар, ибо там с транспортом совсем грустно. Но в магистральники не стал записывать, всё же нет такого потока на нём в центр. 

А Вешки маршруты недооцененные: ходили бы нормально и можно было не создавать 234, 471.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

А Вешки маршруты недооцененные: ходили бы нормально и можно было не создавать 234, 471.

На самом деле там весь район надо с нуля делать и как раз искоренять все эти круговые маршруты: 234, 471, а ещё 405 туда же

 

вот с чем у магистральщиков согласен, что маршруты должны ходить ровно и прямо, кроме разве что социалов для связи поликлиник

1 час назад, Scandy сказал:

По логике секты, частоходящий транспорт должен остаться на «основных улицах», остальным пешочком до остановок этого магисрального транспорта. 

Ну на ЮЛ сейчас новые дома строят по программе реновации, и их количество будет увеличиваться. Да и в Ор-Боре не помешало пустить магистральники почти по каждой улице

2 часа назад, Scandy сказал:

Мне больше интересно, что будет с м89 (нынешний м79), продлят до центра или нет

Если продлят, тогда т27 можно оставить районником

 

33 минуты назад, Паштет сказал:

 

Я уже склоняюсь к т27 через Волжский бульвар, ибо там с транспортом совсем грустно

 

А вот это интересно, 551 там пользуется большим спросом (правда только в одну сторону). Странно, что его все же не пустили по основному Волжскому бульвару, на «узком» бульваре вполне справится 551к, с его хорошими интервалами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Паштет сказал:

А Вешки маршруты недооцененные: ходили бы нормально и можно было не создавать 234, 471.

Я бы 471 сделал бы в обе стороны по Юных Ленинцев, раскольцевав бы его.

15 минут назад, Gleb72442 сказал:

На самом деле там весь район надо с нуля делать и как раз искоренять все эти круговые маршруты: 234, 471, а ещё 405 туда же

Ладно 471, но 234 и 405 там вполне нормальные. А предложи, как раскольцевать 234 и 405 :) Тебе УДС не позволит.

 

Я бы только предложил задействовать 1-й Саратовский проезд для НОТ, пустив там 725.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Gleb72442 сказал:

вот с чем у магистральщиков согласен, что маршруты должны ходить ровно и прямо, кроме разве что социалов для связи поликлиник

Я не соглашусь, ибо иногда это не нужно, а порой УДС  толком не позволяет. Смотри тот же 944. Да и в нашем Марьино я долго голову ломал, как можно было бы мягко сделать магистраль - ну не выходит у меня, видимо о людях много думаю или о себе :)

33 минуты назад, FanatOT сказал:

А предложи, как раскольцевать 234 и 405 :) Тебе УДС не позволит

Надо просто В пропустить через Саратовскую и восточную часть Волжского. По факту проезд вдоль жд у 234 не нужен, тк там одни гаражи.

405 заменить сложно, но тоже надо, может даже за счёт продления м77 или 650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

порой УДС  толком не позволяет

ну это уже исключения 

 

3 часа назад, Паштет сказал:

видимо о людях много думаю

скорее вот это))

3 часа назад, Паштет сказал:

Надо просто В пропустить через Саратовскую и восточную часть Волжского.

Ну да, это хорошая возможность заменить 234

 

3 часа назад, Паштет сказал:

405 заменить сложно, но тоже надо, может даже за счёт продления м77 или 650.

228 уже не канает?

 

Но дело в том, что и в этом случае, и при замене 234 с помощью В надо прокачивать маршруты, потому что 228 и В ходят так себе, да и могут погибнуть в пробках

 

С другой стороны - уж лучше редко, но метко, чем маршруты кругами, работающие только в одну сторону. Я вот не представляю как можно пользоваться 234 от метро - потому что просто никак. Или жить на Волжском бульваре и до метро ехать как повезёт, а от метро - только с Кузьминок

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

228 уже не канает?

Нет. Нужен маршрут, который бы имел конечную станцию на другом конце. Головачева для такого длинного маршрута не вариант, да и интервалы не сопоставимы с 405.

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

С другой стороны - уж лучше редко, но метко, чем маршруты кругами, работающие только в одну сторону. 

Всё относительно. Для 405 как подвозника к метро - это одна из самых удачных трасс была. Сейчас у "Саратовской" ему перемудрили. Но тут еще проблема, что маршрут именно кольцевой, как и 234, а не удавкой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

Или жить на Волжском бульваре и до метро ехать как повезёт, а от метро - только с Кузьминок

Именно так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 09:46, Иван О. С. сказал:

Плохо, что в лучших традициях ПИКговностроя внутри ЖК УДС не приспособлена для автобусов,

А зачем там жить? Подземных парковок нет, ОТ - нет. Люди же платят за это свои деньги. 

 

По теме - я бы сделал этот маршрут до Марьино кольцевым. метро Марьино - Новочеркасский бульвар-Маршала Голованова-Перерва-Графитный проезд-Нижние Поля-Люблинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Володя13401 сказал:

А зачем там жить? Подземных парковок нет, ОТ - нет. Люди же платят за это свои деньги. 

Три дома пошли по программе реновации. Многие квартиры в Люблино - коммунальные и люди переезжают, что называется в свою квартиру. Что дали, то и берут. А у кого своя квартира в старом доме, то жить в полупустом доме сомнительное удовольствие. Многие дома, которые сейчас отселяют, идут под реставрацию. Поэтому не соглашаешься сейчас, то всё это может потом затянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2022 в 23:33, Gleb72442 сказал:

Зато из т27 наверняка выйдет м72 

 

…со стабильностью уровня ниже плинтуса…

А мне кажется, что м79 продлят до Таганской, т38 прокачают с отменой т27

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, влад92 сказал:

А мне кажется, что м79 продлят до Таганской, т38 прокачают с отменой т27

Интересная мысль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2022 в 09:34, FanatOT сказал:

Я бы 471 сделал бы в обе стороны по Юных Ленинцев, раскольцевав бы его.

Ладно 471, но 234 и 405 там вполне нормальные. А предложи, как раскольцевать 234 и 405 :) Тебе УДС не позволит.

 

Я бы только предложил задействовать 1-й Саратовский проезд для НОТ, пустив там 725.

Это хорошее предложение, не нужно будет излишние круги наматывать. 

48 минут назад, portenos сказал:

Т38 надо сделать до СТЛ на время до открытия БКЛ

Это как? До Даниловской, что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Это как? До Даниловской, что ли? 

Да, тут сложно, как разворачивать. Чтобы со стороны СТЛ на Автозаводский мост, придётся до Нагатинской ехать, и там разворачиваться. Больше по-видимому некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, portenos сказал:

Т38 надо сделать до СТЛ на время до открытия БКЛ

Нахрена при наличии 99 или как его там теперь звать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, portenos сказал:

А Т38 выглядит маршрутом в никуда, разве что Дубровка у его конечной

38 троллейбус был подвозкой к Текстильщикам и во времена развитой промышленности к промзоне на дубровке. Как сейчас 655, например 

 

Потом его начали нещадно обдирать после перевода на автобусы, магисральщики уверенно продолжают заданный тренд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Scandy сказал:

38 троллейбус был подвозкой к Текстильщикам и во времена развитой промышленности к промзоне на дубровке. Как сейчас 655, например

Ну 655 до сих пор пользуются и ездят до Кузьминок. Посадка преимущественно у метро Кузьминки, на промежуточных остановках почти никто не садится. Удивляюсь, что кто-то решается в час пик тащиться по МКАД, а потом ехать на забитой ТКЛ, когда вариант 112+ЛДЛ гораздо проще, приятнее и быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

А мне кажется, что м79 продлят до Таганской, т38 прокачают с отменой т27

м79 и т38 созданы для подвоза к МЦК, ввиду того, что с ТКЛ нет вменяемой пересадки. Сомневаюсь, что их будут менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

м79 и т38 созданы для подвоза к МЦК, ввиду того, что с ТКЛ нет вменяемой пересадки. Сомневаюсь, что их будут менять.

Вариативность поездок увеличивается и вариант подобной пересадки все менее популярным становится. Есть уже МЦД-2, Некрасовская линия. Открытие Печатников на МЦД-2, востока БКЛ - всё это будет повышать вариативность поездок.  А у Т38 уже основная задача на этом плече вывезти Остаповский проезд. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.