Jump to content

Recommended Posts

https://t.me/DtOperativno/7189

🚌С 16 апреля вводится новый маршрут №704 «Метро Братиславская - МЦД Перерва».

 

Жители ЖК «Люблинский парк» смогут добираться до метро и МЦД быстрее.

IMG_20220415_093608_239.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пора. В этой дыре уже много народу заселилось, а все автобусы с Нижних полей ходят куда-то в задницу. Пешком через светофор у ашана там очень много народу ходит. А там еще куча всего строится. Плохо, что в лучших традициях ПИКговностроя внутри ЖК УДС не приспособлена для автобусов, от северных домов до ближайших остановок при любом раскладе далеко будет.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Плохо, что в лучших традициях ПИКговностроя внутри ЖК УДС не приспособлена для автобусов, от северных домов до ближайших остановок при любом раскладе далеко будет.

она просто до конца не готова.  Что тоже не хорошо. Это может затянуться

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не понял великого смысла этого маршрута. 35й почти так же ходит. 

Link to comment
Share on other sites

Смысл возить новый район до метро. Правда может был бы смысл 530 отправить вместо Братиславской до платформы Перерва по полям. Правда при движении по Белореченской много времени тратится.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Что-то я не понял великого смысла этого маршрута. 35й почти так же ходит. 

 

Не стоять в пробках у тоннеля и ехать к более близкой станции метро. Хотя на хрена он по Верхним Полям и почему нельзя было с Нижних Полей пустить направо на Люблинскую и на следующем светофоре на Перерву - не вполне понятно. Ну только если следующей итерацией планируют грохнуть 35.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Не стоять в пробках у тоннеля

Они только утром и вроде не такие критичные, как лет семь назад.

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

почему нельзя было с Нижних Полей пустить направо на Люблинскую и на следующем светофоре на Перерву - не вполне понятно.

Там тяжко с левыми поворотами, с первого раза повернуть только ночью наверное можно, а цикл большой. Да и вечером с Люблинки на Нижние поля тоже так себе. Плюс Перерва вечерами чуть ли не от метро Братиславская еле едет.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Что-то я не понял великого смысла этого маршрута. 35й почти так же ходит. 

Возможно, ПИК "заказал" маршрут до Братки. Ещё есть вариант, что Верхние Поля активно жаловались после того как им оставили только 35.

 

На самом деле 35 сейчас вполне нормально ходит, в час пик интервалы 20 минут, очень даже неплохо. 

47 минут назад, Паштет сказал:

Смысл возить новый район до метро. Правда может был бы смысл 530 отправить вместо Братиславской до платформы Перерва по полям. Правда при движении по Белореченской много времени тратится.

Это ты предлагаешь отмену 35 с помощью 530? Звучит неплохо, ибо на участке до Братиславской он возит воздух, частенько он даже проезжает по дальнему ряду мимо остановок, ибо смысла останавливаться нет, другие маршруты тоже довозят до Братиславской)

 

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

Не стоять в пробках у тоннеля

А это тут причём, если мы говорим про участок Нижние Поля - метро?

 

36 минут назад, Иван О. С. сказал:

ехать к более близкой станции метро

ну сомнительное заявление, уж можно на пару минут дольше и до Люблино доехать, не проблема

 

37 минут назад, Иван О. С. сказал:

Хотя на хрена он по Верхним Полям и почему нельзя было с Нижних Полей пустить направо на Люблинскую и на следующем светофоре на Перерву - не вполне понятно. Ну только если следующей итерацией планируют грохнуть 35.

А нахрена ему пробки на Люблинке собирать? В сторону Братиславской явно быстрее через Верхние Поля, чем стоять в пробке на поворот налево…

Link to comment
Share on other sites

Пара вопросов по тому району:

1. Почему М77 не на ОБВ?

2. Почему разнесены остановки на Текстильщиках? Раньше понятно, что поток огромный из метро был, но почему сейчас М77 не у выхода из метро сажает?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FIPS сказал:

Пара вопросов по тому району:

1. Почему М77 не на ОБВ?

2. Почему разнесены остановки на Текстильщиках? Раньше понятно, что поток огромный из метро был, но почему сейчас М77 не у выхода из метро сажает?

1. Потому что на него фактически перекочевал выпуск 623, который был в последние годы в основном на нефазах

2. У выхода из метро сажают только те, кто сворачивают налево на Ветакадемию или прочее (Т27, Т38). Все остальные сажают дальше, так было всегда

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

Это ты предлагаешь отмену 35 с помощью 530?

Скорее дополнение к 35, тк 350 тоже не особо частый зверь.

К сожалению, сколько Люблино не вычищалось от бывших маршруточных маршрутов, всё равно остались бестолковые хвосты, да ещё и задублированные.

7 минут назад, FIPS сказал:

1. Почему М77 не на ОБВ?

А вот так нужен сейчас на ОБВ, с учётом того, что ему и 650 уменьшили интервалы, да и 350 стал на БВ. А на своем уникальном участке он возит не особо много.

8 минут назад, FIPS сказал:

2. Почему разнесены остановки на Текстильщиках? Раньше понятно, что поток огромный из метро был, но почему сейчас М77 не у выхода из метро сажает?

Исторически сложилось, да и места мало. Было бы здорово, если хотя бы сразу после соединения с моста и из туннеля сделали остановку, как когда-то было у 633 и 650.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Потому что на него фактически перекочевал выпуск 623, который был в последние годы в основном на нефазах

Более того, с тех пор как он стал магистральником его ещё больше прокачали, так что там сейчас не особо нужны ОБВ

 

59 минут назад, FIPS сказал:

Почему разнесены остановки на Текстильщиках? Раньше понятно, что поток огромный из метро был, но почему сейчас М77 не у выхода из метро сажает?

Просто никто ничего не менял со времён царя гороха

 

54 минуты назад, Паштет сказал:

Было бы здорово, если хотя бы сразу после соединения с моста и из туннеля сделали остановку, как когда-то было у 633 и 650.

Было бы неплохо снести всю торговлю и сделать большую остановку и для автобусов в Кузьминки, и для автобусов в Марьино 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

2. У выхода из метро сажают только те, кто сворачивают налево на Ветакадемию или прочее (Т27, Т38). Все остальные сажают дальше, так было всегда

И это сейчас всех устраивает? Кто-то что-то куда-то писал по этому поводу?

7 часов назад, Gleb72442 сказал:

Было бы неплохо снести всю торговлю и сделать большую остановку и для автобусов в Кузьминки, и для автобусов в Марьино 

Ощущение такое, что бульдозеры Собянина до ВАО вообще не добрались. В других районах все вычищено, а там почему-то Шанхай процветает до сих пор мешая движению людей.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FIPS сказал:

И это сейчас всех устраивает? Кто-то что-то куда-то писал по этому поводу?

Напишешь и могут убрать остановку у метро и гнать всех к выходу МЦД. Цель у нынешних оптимизаторов не улучшить, а опаскудить существующее, уничтожить прошлое🙂

5 часов назад, FIPS сказал:

Ощущение такое, что бульдозеры Собянина до ВАО вообще не добрались

Это ЮВАО

Link to comment
Share on other sites

А какой парк обслуживает маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Причем пустили его, видимо, за счет т74, ибо его ободрали. А еще ободрали 35 - но он в 13АП, так что к этому он не причастен, его просто вернули к тому виду, какой был до НГ...

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Gleb72442 сказал:

Было бы неплохо снести всю торговлю и сделать большую остановку и для автобусов в Кузьминки, и для автобусов в Марьино 

Оно конечно да, но 350 и прочие идущие из тоннеля, особо сильно ближе к метро не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну хоть маршруты удачно выбрали

что ты имеешь в виду

 

30 минут назад, Юрий А сказал:

Оно конечно да, но 350 и прочие идущие из тоннеля, особо сильно ближе к метро не сделаешь.

ну да, тоже сомнительные телодвижения

 

@Юрий А, кстати, 704 как и все МГТшные начинает с остановки у Братиславского рынка, возле ОРП, а на карте его нарисовали сразу с остановке по Перерве

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

704 как и все МГТшные начинает с остановки у Братиславского рынка, возле ОРП, а на карте его нарисовали сразу с остановке по Перерве

Спасибо, поправил

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Юрий А сказал:

Оно конечно да, но 350 и прочие идущие из тоннеля, особо сильно ближе к метро не сделаешь.

Можно на место, где раньше у 623 остановка была сдвинуть. Сейчас остался самый дальний из трёх павильонов, что были.

Link to comment
Share on other sites

Как вам расписание?

 

Под эту геттовозку ободрали т74 - вывозной маршрут для ул. Маршала Чуйкова, Краснодонской, Судакова


Раньше ходил с интервалом раз в 5 минут, теперь же всё с каждым разом всё реже и реже

8BBD7190-6BCD-4D19-973B-3096B36A92AB.jpeg

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Scandy сказал:

Под эту геттовозку ободрали т74 - вывозной маршрут для ул. Маршала Чуйкова, Краснодонской, Судакова

Ну при наличии 658 и 713 и в сторону Кузьминок ещё и 551 это не так страшно. Всё же наполнение от Судакова в Марьино чуть ниже среднего. 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Scandy сказал:

Как вам расписание?

На самом деле - такое себе. Кто его ждать-то будет, когда т74 до Волжской каждые 5 минут бегает, хоть и по более загруженным участкам… Уж если надо было быстрее к метро, реально, лучше бы прокачали 35

 

2 часа назад, Scandy сказал:

Под эту геттовозку ободрали т74 - вывозной маршрут для ул. Маршала Чуйкова, Краснодонской, Судакова


Раньше ходил с интервалом раз в 5 минут, теперь же всё с каждым разом всё реже и реже

Его обдирают все время, как он на автобусах, но сейчас у него уже много альтернатив, как уже сказано выше. Да и, прости господи, 312 на МК сейчас и почаще ходит - он основной маршрут на ЮЛ, там все только им и пользуются, другого не дожидаются…

 

1 час назад, Паштет сказал:

Ну при наличии 658 и 713 и в сторону Кузьминок ещё и 551 это не так страшно. Всё же наполнение от Судакова в Марьино чуть ниже среднего. 

 

На Донецкой вообще в нем никого не вижу…

я бы на самом деле сделал бы из 713 магистральник, он до Братиславской стал больше популярен, когда 658 пустили корявой трассой по Новомарьинской (где он тоже, кстати, пользуется спросом)

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Gleb72442 сказал:

я бы на самом деле сделал бы из 713 магистральник, он до Братиславской стал больше популярен

Он и раньше был популярным в виде 336 маршрутки, только в ней приходилось ездить попой наружу. Но вот магистральным его делать мне кажется будет через чур.

15 минут назад, Gleb72442 сказал:

когда 658 пустили корявой трассой по Новомарьинской (где он тоже, кстати, пользуется спросом)

Я вот тоже удивляюсь этому феномену, особенно к метро Братиславская, тк считаю этот его поток паразитным с 957 и 853.

Но больше всего меня недавно удивил, чуть ли не в мясо 957, приехавший в 8 утра из Марьинского парка к метро Марьино. Днем и вечером он на том участке слабенько возит.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Паштет сказал:

Я вот тоже удивляюсь этому феномену, особенно к метро Братиславская

да, вот главное: у него свой пассажиропоток на отдельной остановке - на него даже пассажиры 713 не перебегают, хотя кого-то он может подвезти 

 

9 минут назад, Паштет сказал:

Но вот магистральным его делать мне кажется будет через чур.

Ну не знаю, наверняка т74 станет м74, так что эксперименты с ним возможны

 

Например можно пустить как 713 до Братиславской, а дальше по 541 до МЦД Курьяново

11 минут назад, Паштет сказал:

Но больше всего меня недавно удивил, чуть ли не в мясо 957, приехавший в 8 утра из Марьинского парка к метро Марьино. Днем и вечером он на том участке слабенько возит.

Причём на Поречной и Луговом они все время ездят парочками с 749. Вернее, через один рейс, у 957 интервал в 2 раза меньше чем у 749

 

На самом деле загруженность зависит от всей Поречной, а не только от куска где он и 749. Я езжу на с797 в 08:45 - он по Поречной проезжает первый, а за ним все остальные - 749 и 957. Поэтому он забивается, а БК и ОБК пустует

Link to comment
Share on other sites

Тьфу ты блин, я думал это расписание т74 после обдирания. А это 704 

Типичное расписание нового маршрута к новому району. Прокачают. В новом районе на месте промзоны Ховрино был один 191, с такими же интервалами. Потом 673 добавили. А сейчас там так строят что ещё понадобится 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.