Перейти к содержанию

Новые коммерческие маршруты в МО


Рекомендуемые сообщения

 

43 минуты назад, Higre сказал:
1 час назад, FanatOT сказал:

Потому что в МТА проблемы с ПС и водителями, что уже обсуждалось. 

С социалом там всегда проблемы были, сейчас только усугубились.

Касаемо всего МТА, а не конкретного филиала. Часть проблем за каким хреном вообще создавали?! 

Например, часть маршрутов, из тех, что передавали Домтрансавто (ныне - Альфа-Грант), зря им отдавали, т.к. после возвращения в МТА расписание похерили из-за нехватки ПС, и рейсов стало меньше, чем до ухода к Рандовскому перевозчику. Нахрена было портить то, что до ухода из МТА работало лучше, чем до возвращения от рандовского перевозчика?!

Нафига было усугублять? И без этого имеются проблемы, а теперь, в т.ч. и из-за вышеозначенного они усугубились. 

     

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Касаемо всего МТА, а не конкретного филиала. Часть проблем за каким хреном вообще создавали? 

Например, часть маршрутов, из тех, что передавали Домтрансавто (ныне - Альфа-Грант), зря им отдавали, т.к. после возвращения в МТА расписание похерили из-за нехватки ПС, и рейсов стало меньше, чем до ухода к Рандовскому перевозчику. Нахрена было портить то, что до ухода из МТА работало лучше, чем до возвращения от рандовского перевозчика?!

Нафига было усугублять? 

Ты всё смешал в одну кучу. Уход маршрутов к рандам, возвращение и сопутствующие ему проблемы - это совершенно разные вещи. Зря или не зря - никого не волновало. Предлагаю перечитать общую тему, тем более социал лучше обсуждать там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

А социал не развивают.

Найди для МТА ПС и водил, а потом говори про развитие социала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дима Щ сказал:

 

Касаемо всего МТА, а не конкретного филиала. Часть проблем за каким хреном вообще создавали?! 

Например, часть маршрутов, из тех, что передавали Домтрансавто (ныне - Альфа-Грант), зря им отдавали, т.к. после возвращения в МТА расписание похерили из-за нехватки ПС, и рейсов стало меньше, чем до ухода к Рандовскому перевозчику. Нахрена было портить то, что до ухода из МТА работало лучше, чем до возвращения от рандовского перевозчика?!

Нафига было усугублять? И без этого имеются проблемы, а теперь, в т.ч. и из-за вышеозначенного они усугубились. 

     

Проблему зачали, когда в МО начали выжигать частников на социале в пользу МТА, а частников на коммерции в пользу того, кого нельзя называть.

 

Захотели создать монополию на перевозки, теперь по официальным пассажиропотокам всё ок, ибо никто не пробивал билеты, а в реальности полный швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дима Щ сказал:

Нахрена было портить то, что до ухода из МТА работало лучше, чем до возвращения от рандовского перевозчика?!

Нафига было усугублять?

Просто в МТДИ засели тупые вредители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Захотели создать монополию на перевозки, теперь по официальным пассажиропотокам всё ок, ибо никто не пробивал билеты, а в реальности полный швах.

По этому и закупаются кубики и ПАЗики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Mazzy said:

Просто в МТДИ засели тупые вредители. 

Не тупые вредители, а тупые реформаторы. Сейчас, чтобы хорошо проявить себя себя перед высоким начальством, надо вести какую-то кипучую деятельность и отчитываться об ее успехах. Просто повысить качество транспортного обслуживания - это, конечно, тоже приветствуется, но требует несколько лет усилий, которые могут и не увенчаться успехом, к тому же сам процесс малозаметен, и за это время могут уволить. А вот затеять реформу - другое дело. Нанимаешь консультантов и с самого начала на виду -  показываешь высокому начальству красивые презентации (которые готовят консультанты), вначале с планом реформы, потом с ее ходом - сколько маршрутов передано от МТА частникам, и как это улучшило показатели, потом - сколько маршрутов передано от частников в МТА, и как это улучшило показатели. А когда увольняют - легче найти новое хорошее место, поскольку опыт реформирования госструктурами приветствуется, а, в крайнем случае, благодарный частник или благодарный консультант пристроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про депвел Москвы. 

 

В области никаких реформ не было, были хаотичные действия из ложных предположений без попыток осмысления, типичное пятничество. 

4 минуты назад, AE777 сказал:

Просто повысить качество транспортного обслуживания - это, конечно, тоже приветствуется, но требует несколько лет усилий, которые могут и не увенчаться успехом

По факту этим занимались при Громове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Mazzy said:

Это ты про депвел Москвы. 

 

В области никаких реформ не было, были хаотичные действия из ложных предположений без попыток осмысления, типичное пятничество.

Депвел Москвы - само собой.

 

Раз ты так категорично заявляешь, что не было, значит плохо осведомлен. Про область точно знаю, что реформы начали при Зайцеве, - на их разработку нанимали BCG. BCG, правда, практически реплицировали московскую модель - коммерции с наличкой не должно было оставаться. Вполне допускаю, что и после Зайцева кого-нибудь нанимали. Без консультантов сейчас редко проводят реформы, хотя бы, чтобы немного подстраховаться: "Ну, так, это нам консультанты рекомендовали..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Раз ты так категорично заявляешь, что не было, значит плохо осведомлен. Про область точно знаю, что реформы начали при Зайцеве, - на их разработку нанимали BCG.

Ну я с позиции наблюдателя. Какие реформаторы - такие и реформы.

 

Действительно, была кампания под названием "раздублирование", это когда отменяли дублирующую коммерцию. Получили кучу жалоб. Консультанты забыли сказать, что потоки в ближнем Подмосковье сильно изменились, колхозы закрылись, поэтому 8 рейсов в сутки с последним рейсом в 18-50 от платформы - это не транспортное обслуживание, а издевательство.  И интервал 15 минут, лучше, чем час-полтора. Остановились, не добравшись до муниципального уровня, не изгадили и не развалили там - и то хорошо. 

29 минут назад, AE777 сказал:

BCG, правда, практически реплицировали московскую модель - коммерции с наличкой не должно было оставаться.

И тут оказалось, что денег на это всё нет, а ранды очень хотят харчеваться. И понеслась...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Действительно, была кампания под названием "раздублирование", это когда отменяли дублирующую коммерцию. Получили кучу жалоб

Не только. В части случаев коммерции дали отдельный от соцрейсов номер. Кое у кого это, ИМХО, было сделано правильно, бо маршрут отличается от социала. У части маршрутов перенумерование было, ИМХО, не нужно, ибо коммерческие рейсы повторяют маршрут социала.

Иногда же перенумерование коммерческих рейсов было сделано очень зря, ИМХО. Например, 1045-й (Ст. Подольск - ст. Щербинка). Коммерческим рейсам дали номер 1255 (при этом, от ст. Подольск в части случаев встречался (встречается?) прежний номер 1045К).

Дело вот в чем.

1255К не имеет остановок, которых нет у 1045-го (также некоторое время назад 1045-й, вроде как,  обрезали до ст. Щербинка вместо поселка Новомосковский (куда ходили часть соцрейсов), а позднее, и похерили заезд в ПХ Остафьево, бывший у некоторых соцрейсов).
Некоторый период назад ввели коммерческий маршрут "Метро Бунинская аллея" - Микрорайон Родники поселка Знамя Октября (изначально маршрут не был легальным, позднее стал "Автомиговским" и получил номер). Маршрут из Родников сначала выполняет промежуточный кусок рейсов от ст. Подольск (Родники - Никольское), затем едет своей трассой (Староникольское - Метро "Бунинская аллея"). Маршруту присвоили № 1255К.

Ещё ввели коммерческий маршрут от Метро "Бунинская аллея" до ЖК "Прима Парк" (от метро до Староникольского дублирует рейсы в Родники, далее "Ул. Степана Эрьзи" (только в ЖК Прима Парк), "По требованию", "Остафьевское шоссе", "Барышевская роща (Прима-Парк"). Маршруту тоже дали номер 1255К.

И стало целых 3 (!) маршрута 1255К.

Вот нафига такое раздублирование коммерции с социалом? У рейсов, не имеющих остановок, отличных от рейсов, идущих от ст. Подольск, лучше бы оставался номер 1045К, а 1255К лучше бы был только у маршрутов, имеющих остановки вне трассы маршрута от ст. Подольск (Правда, их, ИМХО, удобнее было бы разделить на 2 номера: один номер оставить рейсам до Родников, другой дать рейсам до ЖК "Прима-Парк").

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дима Щ сказал:

И стало целых 3 (!) маршрута 1255К.

Вот нафига такое раздублирование коммерции с социалом?

А это вопрос к тем, кто в рамках одного маршрута организует 100500 схем вместо того чтобы делать нормальные новые, в случае коммерции это просто как 5 копеек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Higre сказал:
10 часов назад, Дима Щ сказал:

И стало целых 3 (!) маршрута 1255К.

Вот нафига такое раздублирование коммерции с социалом?

А это вопрос к тем, кто в рамках одного маршрута организует 100500 схем вместо того чтобы делать нормальные новые, в случае коммерции это просто как 5 копеек

Вопрос в данном случае не только к таковым. 

Дело в том, что на 1045-м сделали раздублирование коммерции с социалом, и коммерческий 1045К перенумеровали в 1255К. 

Касаемо же остальных 2-х 1255-х, тут да, вопрос к тем, кто в рамках одного маршрута организует 100500 схем вместо того чтобы делать нормальные новые. Мало того, что эти 2 под одним номером, так ещё и номер у них тот же, что присвоили коммерции 1045-го после раздублирования 1045 черного и 1045-го коммерческого.

Кому мешал у коммерции от ст. Подольск номер тот же, что и у социала (только красный и с буквой К), если у коммерческих рейсов нет остановок, отсутствующих у 1045соц, мне лично не понятно. Одно время был период, когда от ст. Подольск Автомиг снова ездил под номером 1045К. ИМХО, это было очень правильное решение. Жаль, что трафарет 1255К на рейсах от ст. Подольск вернулся.    

 

Второе. Заметил, что раздублирование нумерации у социала и коммерции произошло как-то избирательно. Части коммерции дали отдельный от социала номер, части оставили прежний (не считая добавления в ряде случаев буквы К). При этом, много примеров раздублирования нумерации социала и коммерции на межсубъектных маршрутах, однако есть и примеры на не межсубъектных маршрутах, например коммерции 51-го (Ст. Подольск - ст. Львовская) дали № 52, или, например, у 308-го межсубъектного (Метро Домодедовская - Аэропорт Домодедовская) у коммерции номер по-прежнему 308-й как и у социала.

Вот, если коммерческие рейсы, получившие отдельный от социала номер, так или иначе отличаются трассой от социальных рейсов, это хорошее перенумерование, а в остальных случаях раздублирование номеров коммерции от социала, ИМХО, нахрен нужно. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника в Жуковском

В 05.10.2023 в 20:41, Infeer10 сказал:

16к будет продлён до микрорайона 5А

Начиная с первой рейса в 5-30 https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/19-10-2023-13-14-18-v-zhukovskom-dlya-zhiteley-dvukh-zhk-prodlyat-marsh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И туда же - анонсировавшееся продление 19к до аэропорта, тоже с понедельника

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/20-10-2023-14-47-47-skhemu-dvizheniya-marshruta-19k-prodlyat-ot-st-mts

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый маршрут в Снегирях.

image.thumb.png.5e316b72fe508968a048aab0e183a708.png

 

В Истре запустили новый маршрут №11К "ЖК Новоснегиревский - ст. Снегири - Снегиревская поликлиника".

Теперь жители жилого комплекса могут комфортно доезжать до Снегиревской поликлиники и других социально-значимых мест, а также до ж/д ст. Снегири.

На новом маршруте работает 1 автобус, выполняя ежедневно 30 рейсов:
🧡 первый рейс от ост. "ЖК "Новоснегиревский" - в 06:00
🧡 последний рейс от ост. "ст. Снегири" - в 21:30
https://t.me/dorogitransport/12990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно местные бобиководы типа Кондора/Фортпарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Смотрящий сказал:

Новый маршрут в Снегирях.

image.thumb.png.5e316b72fe508968a048aab0e183a708.png

 

В Истре запустили новый маршрут №11К "ЖК Новоснегиревский - ст. Снегири - Снегиревская поликлиника".

Теперь жители жилого комплекса могут комфортно доезжать до Снегиревской поликлиники и других социально-значимых мест, а также до ж/д ст. Снегири.

На новом маршруте работает 1 автобус, выполняя ежедневно 30 рейсов:
🧡 первый рейс от ост. "ЖК "Новоснегиревский" - в 06:00
🧡 последний рейс от ост. "ст. Снегири" - в 21:30
https://t.me/dorogitransport/12990

Главный вопрос - оно вместЕ с 10к или вместО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Главный вопрос - оно вместЕ с 10к или вместО.

Ну 10к от Снегирей до Новоснегирёвского ходит вплоть до 23:30. Да и пар 40 в сутки, т.е.  +/- 80 рейсов. А здесь последний рейс в 21:30 и рейсов всего 30. Такому перевоплощению местные обитатели ЖК вряд ли обрадуются.

 

Мне вот другой вопрос интересен. По часовой, или против часовой будет кататься вокруг Снегирей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Смотрящий сказал:

Ну 10к от Снегирей до Новоснегирёвского ходит вплоть до 23:30. Да и пар 40 в сутки, т.е.  +/- 80 рейсов. А здесь последний рейс в 21:30 и рейсов всего 30. Такому перевоплощению местные обитатели ЖК вряд ли обрадуются.

 

Мне вот другой вопрос интересен. По часовой, или против часовой будет кататься вокруг Снегирей?

На 10к было две машины. Одна до ЖК, вторая дубль 47. Что-то мне подсказывает, что продлили до Школы Новоснегирёвскую машину с 8 до 21, вот и получили 30 рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

y2T9_PoEeIE.jpg?size=720x1065&quality=95&sign=038048487414a9430c2adfa975edc545&type=album

 

4j8LpPBFcDY.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=4049da9149ac1d2e8ef2b92294e8a8c0&type=album

 

По Фотобасу бьётся, что это машина Кондора.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1429896/#n2901403

 

Но в реальности может работать другая голова Кондора. Например Лама Икс, которая в Истре на 8к обитает.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Смотрящий сказал:

y2T9_PoEeIE.jpg?size=720x1065&quality=95&sign=038048487414a9430c2adfa975edc545&type=album

 

4j8LpPBFcDY.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=4049da9149ac1d2e8ef2b92294e8a8c0&type=album

 

По Фотобасу бьётся, что это машина Кондора.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/1429896/#n2901403

 

Но в реальности может работать другая голова Кондора. Например Лама Икс, которая в Истре на 8к обитает.

Как сказали агентурные источники, расписание у них ещё не отросло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Смотрящий сказал:

Но в реальности может работать другая голова Кондора. Например Лама Икс, которая в Истре на 8к обитает.

Всё-таки да, там на 11к работает Лама Икс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашлись схемы новых железкинских маршрутов 36к-41к с 1 января. 38к - копия нынешнего 27к с заездом к кладбищу. 40к повторяет нынешний 48к, только с продлением внутрь п.Купавна до спорткомплекса.

Остальные - какая-то гремучая смесь существующих (зайки придумывали?). Один из маршрутов поедет внутрь Новограда Павлино.

image.thumb.jpeg.37e2f3b885a58bf4370f45b404615255.jpegimage.jpeg.27e36e27e9d77fba0a4351e7e9ef7bd8.jpegimage.thumb.jpeg.6a4b10c3fecc0cc44b1c2aa8c5eaaf49.jpegimage.thumb.jpeg.2ddb84653b57bf4a8c8211af493f0086.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Higre сказал:

Нашлись схемы новых железкинских маршрутов 36к-41к с 1 января. 38к - копия нынешнего 27к с заездом к кладбищу. 40к повторяет нынешний 48к, только с продлением внутрь п.Купавна до спорткомплекса.

Остальные - какая-то гремучая смесь существующих (зайки придумывали?). Один из маршрутов поедет внутрь Новограда Павлино.

image.thumb.jpeg.37e2f3b885a58bf4370f45b404615255.jpegimage.jpeg.27e36e27e9d77fba0a4351e7e9ef7bd8.jpegimage.thumb.jpeg.6a4b10c3fecc0cc44b1c2aa8c5eaaf49.jpegimage.thumb.jpeg.2ddb84653b57bf4a8c8211af493f0086.jpeg

Ну дык мысль небось в сторону отмены всего ранее существовавшего? Как в Клину когда-то сделали. Всё отменили и ввели маршруты, частично дублировавшие то, что было. Был 22, стал 56к, был 35, стал 58к...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое сообщение скинули в ТФ-чат из чата ЖК Пригород Лесное:

 

"На маршруте 871П /871ПШ автобусы сняты с линии, по причине отсутствия топлива и нежелании Перевозчика "РАНД-ТРАНС" финансировать заправку. Топливные карты водителей заблокированы.
Не ждите автобус. 

Пользуйтесь маршрутами 367П, 367Н, 367В

<...>

Надеюсь, что это только завтра такая забастовка"

 

Видимо Ранд Транс, не дожидаясь 1 января, скоропостижно покидает коммерческие маршруты МО...

 

Вспомнилось, как с 2015 г. Мосгортранс уходил с маршрутов Подмосковья, при этом в ночь с 31.12.2014 на 1.1.2015 время работы того же Реутовского 17 продлевалось до 2 или 3 ночи )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ramirez сказал:

Видимо Ранд Транс, не дожидаясь 1 января, скоропостижно покидает коммерческие маршруты МО...

Этот финт с ушами от них происходит уже не первый раз. В Сергиев Посаде было тоже самое в декабре 2021, когда было известно что 23, 42 и 49 уходят в МТА. Эти уже бывшие уважаемые, решили что дорабатывать контракт не обязательно и тупо свалили за 1,5 недели до НГ.

В 15.12.2023 в 13:33, Higre сказал:

Нашлись схемы новых железкинских маршрутов 36к-41к с 1 января.

А кто там поедет? Кондор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Смотрящий сказал:

А кто там поедет? Кондор?

Я пока не искал результаты торгов (если они вообще есть), да и сейчас не особо до транспорта вообще. Вероятно уже по факту узнаем. Если они ещё поедут конечно, в чём уже начинаю сомневаться.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.