Перейти к содержанию

Автомобильные дороги региона и не только


Рекомендуемые сообщения

Как я читал источники исторические серпуховские по поводу Симферопольского шоссе,и что там было написано. 

Всё это изначально шло через город Серпухов через Северную площадь,площадь Ленина-там же и автостанция была(и сейчас сохранилась!!!) и далее до ст.Ока через мост и далее на Тулу через Яковлево,Ненашево и прочие. В начале 70-х начали строить объезд через город со стороны Васильевского до Липицы и совпало это как раз со строительством скоростного дублёра новой трассы М2,собственно МПК появился в те годы,правда односторонний(полоса туда-полоса обратно)и с вводом этого объезда закрывается старый мост через Оку около станции и действует как пешеходный до 1987/89 годов пока не поломали окончательно. Сама М2 открылась к Олимпиаде-80,и та трехуровневая развязка на МКАДе была первой в своем роде. От МКАД трасса шла до Липицы и обрывалась,все уходили на старую трассу. Позднее в конце 80-х и начале 90-х М2 продлили уже как бы до самой Тулы в том виде,в каком она и есть сейчас. Вот такая история. Уж за достоверность,извольте,не ручаюсь. Всё со слов местных очевидцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Но чтобы выехать от Кузьминок, нужно транспортное средство либо арендовать, либо предварительно купить, и то и то сильно накладнее билета, особенно если в кредит. Ну, или, очень хороший вариант на машине друга, но оно не всегда получается. 

Причём купить в Кузьминках непосредственно перед отправлением :)  Ибо до Кузьминок тоже бывает целый квест доехать. 

8 минут назад, Зеркало сказал:

да даже если оно уже есть, то поездка окупится только если не в одиночку

Если считать по деньгам, то поездка на личной машине не окупится никогда :) 

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

трехуровневая развязка на МКАДе была первой в своем роде.

Ну всё-таки первая трёхуровневая у нас была у Савёловского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

за достоверность,извольте,не ручаюсь. Всё со слов местных очевидцев.

да нет, всё правильно. только, насколько я помню, старый мост через оку закрыли всё же только через несколько лет поле строительства нового. а так да, до липиц (это где съезд на заокский, т.е. старая трасса) построили уже на рубеже 70-80-х.

 

правда, сколькиуровневая развязка была - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

да нет, всё правильно. только, насколько я помню, старый мост через оку закрыли всё же только через несколько лет поле строительства нового. а так да, до липиц (это где съезд на заокский, т.е. старая трасса) построили уже на рубеже 70-80-х.

 

правда, сколькиуровневая развязка была - не помню.

Ну вообще-то на Липицы и на Заокский это совершенно разные съезды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Lopasnensky сказал:

В начале 70-х начали строить объезд через город со стороны Васильевского до Липицы и совпало это как раз со строительством скоростного дублёра новой трассы М2,

объезд Серпухова уже есть на карте 1965 года, на карте 1959 года еще нет... соответственно где-то между ними он и построен

 

З.Ы. нагуглил - мост, который щас переделывают, построен как раз в 1965 году

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

объезд Серпухова уже есть на карте 1965 года, на карте 1959 года еще нет... соответственно где-то между ними он и построен

Я и говорю,что за достоверку не ручаюсь,ибо источники разные всегда были как и рассказы очевидцев. Вот около Стрелково/Быково под Подольском,там да,ещё с хрен знает каких времен этот "дублёр" существует. Ещё раньше намного чем сама М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

З.Ы. нагуглил - мост, который щас переделывают, построен как раз в 1965 году

А в обратку значительно позже? Если так, ломать его не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот около Стрелково/Быково под Подольском,там да,ещё с хрен знает каких времен этот "дублёр" существует.

как ни странно, из тех же карт следует что позже чем в Серпухове - между 1965 и 1970))

 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А в обратку значительно позже? Если так, ломать его не будут?

а в обратку около 1980, скорее всего будут перестраивать оба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вообще-то на Липицы и на Заокский это совершенно разные съезды. 

посмотрел -да. но между ними всего пара километров.

 

хз, может, я путаю, и первый участок был именно до липицкого съезда, а не до заокского. а может, путают собеседники лопасненского. тут легко ошибиться, съезды-то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хз, может, я путаю, и первый участок был именно до липицкого съезда, а не до заокского.

логичнее как раз так, ибо в Липицах развязка была много куда, а дальше просто трасса и все, Заокский съезд образовался когда М2 дальше протянули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати интересно что Лужнецкий мост через Оку тоже 1965 года... и как я понимаю до того в Каширу был вообще только паром через Белопесоцкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

кстати интересно что Лужнецкий мост через Оку тоже 1965 года... и как я понимаю до того в Каширу был вообще только паром через Белопесоцкий

ну дык тогда основной дорогой на юг была м2. да и вообще, автодорожная сеть в союзе была развита весьма плохо. упор делали на железные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык тогда основной дорогой на юг была м2.

ну да, на Воронеж ездили через Тулу - Ефремов... но Каширка тем не менее была как трасса на Волгоград в виде нынешней М6, удивительно что только через паром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну да, на Воронеж ездили через Тулу - Ефремов... но Каширка тем не менее была как трасса на Волгоград в виде нынешней М6, удивительно что только через паром

помнится, в 77-м ездили на машине из свердловска (ныне е-бург) на реку урал, под чапаев. туда ехали через красноуфимск-месягутово-караидель-бирск-уфу, обратно уже от уфы через челябинск. так в обоих местах переправа через реку уфа была паромная. и если в караидели особой задержки не было, то на обратном пути под уфой мы в очереди часа два стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что говорить, мост в Казани вроде тоже только к 90-м сдали на М7. До этого получается был (паром?) рядом с ж/д мостом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да что говорить, мост в Казани вроде тоже только к 90-м сдали на М7. До этого получается был (паром?) рядом с ж/д мостом. 

кстати, да. и не в девяностые, а, по-моему, в нулевые.

 

паром, кстати, по-прежнему действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык тогда основной дорогой на юг была м2. да и вообще, автодорожная сеть в союзе была развита весьма плохо. упор делали на железные дороги.

 

Ну и кстати на развитие водного и воздушного транспорта. Отсюда и то что практически в каждом крупном областном центре был достаточно серьезный аэропорт, откуда пусть и с пересадками, но можно было улететь во многие города страны. И даже в местные райцентры. 

   Я приводил как то карту полётов из Воронежа, так практически в большинство крупных городов можно было улететь. 

    Благодаря рейсам по типу Гомель - Брянск - Воронеж - Куйбышев. 

    И сранивните с тем что было недавно еще, когда в лучшем случае с десяток рейсов было по типу Москва, Питер, Сочи ну и что то там еще. 

    И да, водные пути по максимуму использовали. Все эти СПК и так далее. 

    На самом деле то что у нас сделали упор на развитие автотранспорта оно экономически понятно, и дороги нужны, но надо понимать что в отличие от профи за рулем, вынудили так или иначе сесть за руль миллионы не подготовленых к этому людей, очень многих нельзя было и близко подпускать к автомобилю. И тем более к перевозкам людей массово - маршрутки, автобусы. В результате имеем то что имеем.

   

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну можно сделать лучше качество дороги, но расширять ее там смысла никакого - трафик минимальный и обгонов хватает

 

 

Ну если ехать в выходные и в пик, то не так все просто, но да, не самая важная сейчас дорога, мягко говоря. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

в отличие от профи за рулем, вынудили так или иначе сесть за руль миллионы не подготовленых к этому людей, очень многих нельзя было и близко подпускать к автомобилю. И тем более к перевозкам людей массово - маршрутки, автобусы.

а что, самолётом или теплоходом может управлять кто угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

кстати интересно что Лужнецкий мост через Оку тоже 1965 года... и как я понимаю до того в Каширу был вообще только паром через Белопесоцкий

Это предыдущий. Нынешний 2022 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а что, самолётом или теплоходом может управлять кто угодно?

 

Так в том то и дело, что тут все более серьезно. Как с обучением, так и с нормами и правилами безопасности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Так в том то и дело, что тут все более серьезно. Как с обучением, так и с нормами и правилами безопасности. 

странная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да что говорить, мост в Казани вроде тоже только к 90-м сдали на М7. До этого получается был (паром?) рядом с ж/д мостом. 

дык туда наверняка через Новочебоксарск ездили, по расстоянию примерно одинаково

 

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Это предыдущий. Нынешний 2022 года. 

ну это да, я к тому что в 1965 получается сразу два соседних построили... а до этого было либо старый в Серпухове либо в Коломне, а дальше вообще только в Горьком (насчет понтонных не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

ну это да, я к тому что в 1965 получается сразу два соседних построили... а до этого было либо старый в Серпухове либо в Коломне, а дальше вообще только в Горьком (насчет понтонных не знаю)

 

Глянул историю, нашел что постоянный мост в Коломне построили только в 1956.  Были кстати и довоенные планы, причём с пуском по мосту после постройки троллейбуса! 

   Сам троллейбус почти построили, но началась война, оборудование было демонтировано и вывезено. Ну а после войны уже построили трамвай. Правда на другой берег Оки он так и не пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Глянул историю, нашел что постоянный мост в Коломне построили только в 1956.  Были кстати и довоенные планы, причём с пуском по мосту после постройки троллейбуса! 

   Сам троллейбус почти построили, но началась война, оборудование было демонтировано и вывезено. Ну а после войны уже построили трамвай. Правда на другой берег Оки он так и не пошел. 

На другом берегу почти никто не живёт, там парочка небольших разрозненных микрорайонов, там даже ж/д станцией никто не пользуется и будь там конечная электричек вместо Голутвина, она так и останется без пассажиров. Не понятно, кого там планировали возить на троллейбусе в те годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

дык туда наверняка через Новочебоксарск ездили

не ездили. там прямой дороги не было (грунтовки не считаем). а через йошку - это уж совсем изврат.

2 часа назад, Зеркало сказал:

до этого было либо старый в Серпухове либо в Коломне, а дальше вообще только в Горьком (насчет понтонных не знаю)

в рязани когда построили?

 

а так да, в касимове паром был, в муроме понтон... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Maxx сказал:

Не понятно, кого там планировали возить на троллейбусе в те годы.

И правда, ни Щурово, ни военного городка там нет, ага :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Maxx сказал:

Не понятно, кого там планировали возить на троллейбусе в те годы.

может цементный завод?

 

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не ездили. там прямой дороги не было (грунтовки не считаем). а через йошку - это уж совсем изврат.

ну лучше чем через Ульяновск... а когда ж ее построили по той стороне?

 

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в рязани когда построили?

в 1972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

когда ж ее построили по той стороне?

точно не знаю. подозреваю, что где-то на грани 80-90-х.

 

впрочем, пишут, что дорога та в хлам убитая.

17 минут назад, Зеркало сказал:

лучше чем через Ульяновск

смотря откуда. ну и паром как ходил, так и до сих пор ходит.

 

кстати, проезд по плотине в чебоксарах открыли не раньше 81 года. до того, подозреваю, там тоже паром был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

впрочем, пишут, что дорога та в хлам убитая.

я ехал на маршрутке лет 10 назад, нормально было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.