Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну с тех пор-то и население Дзержинского раза в два возросло по факту...

ну нет, за последние 10 лет всего на 9 тысяч... да и строительство там в основном по трассе 904 а не 305

 

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

К тому же лет за 8 как я живу тут вижу что процентов 70-80 машин во дворах по рабочим дням так и стоят, а раньше больше половины уезжало. Эти все люди очевидно на ОТ пересели, вряд ли большинство на удаленке работают.

а вот это возможно... в начале 2010-х я и сам ездил частенько на машине до Люблино/Косино/Вешняков и всегда находил там парковку... сейчас это из области фантастики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Ружицкий с рабочим визитов посетил МАП №1 компании «Мострансавто».

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами. Это современные машины с уютными салонами, климат-контролем, пандусом для маломобильных граждан, USB-разъемами в салоне. Они также оснащены системой наклона кузова, датчиком подсчета пассажиров. Новые автобусы обслуживают маршруты №№ 1225, 501, 20, 305, 904.

«Также в рамках рабочей поездки обсудили с директором филиала Евгенией Гусевой вопросы, связанные с переходом в «Мострансавто» 22-х маршрутов, которые ранее обслуживались перевозчиком «Ранд-Транс». Есть сложности, для решения которых требуется корректировка в работе предприятия, дополнительный набор персонала. Руководитель заверила, что все возникающие проблемы прорабатываются с муниципалитетом и, по необходимости, с министерством транспорта МО», - рассказал Владимир Ружицкий.

Он добавил, что решается вопрос организации дополнительных маршрутов и сокращения интервалов в движении автобусов на уже существующих

https://www.люберцы.рф/news/vladimir-ruzhickiy-s-rabochim-vizitom-posetil-lyubereckiy-filial-ao-mostransavto

5431713541909503573.jpg

xdD_tecGNTs.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=4905cf7899042df6e74cd459ae21ead9&type=album

---

Что я могу сказать? Показуха вся в своей красе... 

На 1230к сейчас убитый подвижной состав доставшийся от ранда, а именно - газели и луидоры. За рулём как были мастурбеки с ранда - так и остались, наличку берут и перевод просят не стесняясь, даже под камерами. Расписание вообще не соблюдается (за исключением редкоходов). Больше половины маршрутов от ранда не обслуживаются и обслуживать не планируют. 

 

Изменено пользователем Артём Гольцов
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Ружицкий с рабочим визитов посетил МАП №1 компании «Мострансавто».

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами. Это современные машины с уютными салонами, климат-контролем, пандусом для маломобильных граждан, USB-разъемами в салоне. Они также оснащены системой наклона кузова, датчиком подсчета пассажиров. Новые автобусы обслуживают маршруты №№ 1225, 501, 20, 305, 904.

«Также в рамках рабочей поездки обсудили с директором филиала Евгенией Гусевой вопросы, связанные с переходом в «Мострансавто» 22-х маршрутов, которые ранее обслуживались перевозчиком «Ранд-Транс». Есть сложности, для решения которых требуется корректировка в работе предприятия, дополнительный набор персонала. Руководитель заверила, что все возникающие проблемы прорабатываются с муниципалитетом и, по необходимости, с министерством транспорта МО», - рассказал Владимир Ружицкий.

Он добавил, что решается вопрос организации дополнительных маршрутов и сокращения интервалов в движении автобусов на уже существующих

https://www.люберцы.рф/news/vladimir-ruzhickiy-s-rabochim-vizitom-posetil-lyubereckiy-filial-ao-mostransavto

5431713541909503573.jpg

xdD_tecGNTs.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=4905cf7899042df6e74cd459ae21ead9&type=album

---

Что я могу сказать? Показуха вся в своей красе... 

На 1230к сейчас убитый подвижной состав доставшийся от ранда, а именно - газели и луидоры. За рулём как были мастурбеки с ранда - так и остались, наличку берут и перевод просят не стесняясь, даже под камерами. Расписание вообще не соблюдается (за исключением редкоходов). Больше половины маршрутов от ранда не обслуживаются и обслуживать не планируют. 

 

А на фото что на сабжевом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Артём Гольцов said:

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами.

А сколько всего машин в МАП №1? Списано не больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за филиал МАП-1 открылся в Котельниках? Где он находится? Это полноценная рембаза или просто место для ночного отстоя?

21 час назад, Зеркало сказал:

ну нет, за последние 10 лет всего на 9 тысяч... да и строительство там в основном по трассе 904 а не 305

 

 

От всех остановок 904 на его уникальном участке по Угрешской пешком за 5 мин максимум можно дойти до остановок 305/470 и т.д. на Лесной/Ленина

5 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Председатель Совета депутатов городского округа Люберцы, депутат фракции "Единая Россия" Владимир Ружицкий с рабочим визитов посетил МАП №1 компании «Мострансавто».

В этом году автопарк МАП №1 пополнился тридцатью двумя новыми автобусами. Это современные машины с уютными салонами, климат-контролем, пандусом для маломобильных граждан, USB-разъемами в салоне. Они также оснащены системой наклона кузова, датчиком подсчета пассажиров. Новые автобусы обслуживают маршруты №№ 1225, 501, 20, 305, 904.

«Также в рамках рабочей поездки обсудили с директором филиала Евгенией Гусевой вопросы, связанные с переходом в «Мострансавто» 22-х маршрутов, которые ранее обслуживались перевозчиком «Ранд-Транс». Есть сложности, для решения которых требуется корректировка в работе предприятия, дополнительный набор персонала. Руководитель заверила, что все возникающие проблемы прорабатываются с муниципалитетом и, по необходимости, с министерством транспорта МО», - рассказал Владимир Ружицкий.

Он добавил, что решается вопрос организации дополнительных маршрутов и сокращения интервалов в движении автобусов на уже существующих

https://www.люберцы.рф/news/vladimir-ruzhickiy-s-rabochim-vizitom-posetil-lyubereckiy-filial-ao-mostransavto

5431713541909503573.jpg

xdD_tecGNTs.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=4905cf7899042df6e74cd459ae21ead9&type=album

---

Что я могу сказать? Показуха вся в своей красе... 

На 1230к сейчас убитый подвижной состав доставшийся от ранда, а именно - газели и луидоры. За рулём как были мастурбеки с ранда - так и остались, наличку берут и перевод просят не стесняясь, даже под камерами. Расписание вообще не соблюдается (за исключением редкоходов). Больше половины маршрутов от ранда не обслуживаются и обслуживать не планируют. 

 

Что за убогие таблички? Не смогли ЭМУ настроить нормально, так хотя бы таблички сделайте с адекватного размера цифрами и буквами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что за убогие таблички?

Так  это их новый стандарт. Они хоть как то прилично выглядят ( с ужасом смотрю на Долгопрудный с их табличками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

А сколько всего машин в МАП №1? Списано не больше?

На fotobus можно посмотреть. В этом году мало что списывали, т.к. массовых пополнений с момента прихода Нефазов не было, а под их приход массово списывали Хундаи и Конекто.

 

Тянут до последнего даже 5292 с городским салоном.

 

5292.65-03 массово превратились по салону в хлам, кондеры не работают почти на всех, сидушки провалены, отваливаются, печки работают в жару для охлаждения (на некоторых летом даже на передней двери была наклейка с перечеркнутой снежинкой), но ездят и так. (на мой взгляд им почти всем нужен КР, а значительной части и списание).

 

Особенно отличается таким состоянием машин 3-я автоколонна или как она там называется (номера машин на 013ххх) которая в основном обслуживает Дзержинский. Во 2-й колонне (машины на 012xxx) состояние получше в целом по какой-то причине.

 

Я когда вижу выбор сесть в 5292.65-03 или Газель-Луидор, выбираю Луидор, т.к. там не так душно.

 

5250 еще хоть как-то стараются поддерживать в нормальном состоянии.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно им живётся) «ВОЛТАКС-ТРАНС» отказался от 194к, победителем стала ЛТК

16902674 (mosreg.ru)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобус имеется в виду который рядом с аутлетом?

 

Маршрут, в принципе, не особо перспективный с учётом обязанности возить льготников. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

Скучно им живётся) «ВОЛТАКС-ТРАНС» отказался от 194к, победителем стала ЛТК

16902674 (mosreg.ru)

Сами себе сделали «жест доброй воли»

36 минут назад, Mazzy сказал:

Глобус имеется в виду который рядом с аутлетом?

 

Маршрут, в принципе, не особо перспективный с учётом обязанности возить льготников. 

Согласен, учитывая, что ещё есть бесплатный маршрут до Глобуса и полно других альтернатив до Котельников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Томилино висит расписание, согласно которому на 323 от Томилина, оказывается, осталось пять рейсов. :) Три утром и два вечером. 

 

При этом Яндекс и сайт МТА не знают. Сфоткать, увы, не сфоткал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Три утром и два вечером. 

видно не захотел Октябрьский кататься к Томилино, им 324 к Котельникам больше нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МАП 1 стала избавляться от дополнительных выходов на 2 (115 квартал) и 4 (ул. Космонавтов)

В будни убрали 2-3 выхода, а в выходные оставили только ОДИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Артём Гольцов said:

МАП 1 стала избавляться от дополнительных выходов на 2 (115 квартал) и 4 (ул. Космонавтов)

В будни убрали 2-3 выхода, а в выходные оставили только ОДИН

Сколько же на них было выходов, что 2-3 убрали и ещё что-то осталось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4 их подкатывают бобиководы. На 2, так понимаю, тоже. Зачем тратить выходы, если пассажиров уводят? 

 

Выходы, так понимаю, были с учётом коммерции от стаффов, а люберецкие местные наладили бобики по свидетельству другого маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Сколько же на них было выходов, что 2-3 убрали и ещё что-то осталось? 

На 2 добавляли до 7 выходов, из них вроде 2 были по 42-му, соответственно, было 5 выходов. Осталось три.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 minutes ago, житель москвы said:

На 2 добавляли до 7 выходов, из них вроде 2 были по 42-му, соответственно, было 5 выходов. Осталось три.

 

О, дела чудные. Я думал, на 2 и 4 по паре выходов в лучшем случае 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель москвы сказал:

На 2 добавляли до 7 выходов, из них вроде 2 были по 42-му, соответственно, было 5 выходов. Осталось три.

 

На 2б (42) один выход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были разговоры на эти темы про выходы и прочие. В Чехове вон в реестре было чуть ли не на каждом маршруте по три-четыре выхода а на деле там работают одна-две машины. И есть переключения с одного маршрута на другой,вот тебе и лишние выхода. 

Ну и пересменку никто не отменял,когда один автобус уходит в парк а из парка на этот рейс уже другая машина едет докатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Уже были разговоры на эти темы про выходы и прочие. В Чехове вон в реестре было чуть ли не на каждом маршруте по три-четыре выхода а на деле там работают одна-две машины. И есть переключения с одного маршрута на другой,вот тебе и лишние выхода. 

Ну и пересменку никто не отменял,когда один автобус уходит в парк а из парка на этот рейс уже другая машина едет докатывать.

Нет, в октябре в Люберцах были именно цельные выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Где-то это уже обсуждалось или еще нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Yuriy сказал:

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Да он и был легальным. А ездит на нём похоже всё подряд, разве что барбухайки похоже ушли в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yuriy сказал:

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Где-то это уже обсуждалось или еще нет? 

50/50. Иногда Мерседесы работают на нем, но в основном сейчас либо ПАЗ, либо 5292 пригород новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я вроде видел 5292...-03 2024 года выпуска с серебристыми эму как у Нефазов м. о. И с такими же эму Пазы. Вот думаю, в них та же оплата проезда что и на 1, 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063 или другая.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yuriy сказал:

Вот думаю, в них та же оплата проезда что и на 1, 20, 21, 305, 347, 470, 904, 1063 или другая.. 

Для нельготных пассажиров разницы с этими маршрутами нет, только в самой стоимости. Для льготных - СКМ не принимается, то́лько СКМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yuriy сказал:

А кто-нибудь в курсе - теперь "595к" стал легальным - на полноценных автобусах МТА или всë та же котовссия, что была - (внешне автобусы, а снутри - маршрутка без валидации) ? 

Где-то это уже обсуждалось или еще нет? 

 

Встречал на нем и маршрутки бывшие рандовские спринтера (в них не садился), и ПАЗ-Некст, и старые трехдверные 5295.60, и даже новые 5295.65-03 поставки 2024 года.

В последнем оплату наличными не принимали, все через валидатор как и везде в МАП-1.

В бывших рандовских спринтерах судя по задержке при посадке, может и принимали наличку (точно не скажу), возможно и водилы на них остались бывшие рандовские.

17 часов назад, Higre сказал:

Да он и был легальным. А ездит на нём похоже всё подряд, разве что барбухайки похоже ушли в прошлое.

Если под барбухайками имеется ввиду Нижегородец-IVECO (которые под конец работы рандов пришли в совсем непотребное состояние). То да, после замены рандов на МТА их на этом маршруте слава богу больше не встречал.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

В последнем оплату наличными не принимали, все через валидатор как и везде в МАП-1

А вот на на 1230 и 888 машины МТАшные ездят (газели) с валидаторами, но водилы их отрубают, ещё, что самое интересное, отрубают вместе с валидаторами и камеры

Соответственно в этих машинах добровольно-принудительно требуют перевод и наличку

Причём лечение есть и таки оно очень действенное и быстрое - отказ принимать карты под запись, сразу и терминал появляется и хамство испаряется 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Артём Гольцов сказал:

А вот на на 1230 и 888 машины МТАшные ездят (газели) с валидаторами, но водилы их отрубают, ещё, что самое интересное, отрубают вместе с валидаторами и камеры

Соответственно в этих машинах добровольно-принудительно требуют перевод и наличку

Причём лечение есть и таки оно очень действенное и быстрое - отказ принимать карты под запись, сразу и терминал появляется и хамство испаряется 

Вот фагготы какие!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.