Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mazzy сказал:

Вот как при таком клоунском расписании жить без бобиков? 

 

IMG_20250108_183748_063.thumb.jpg.36effb333fec916d055a22641908b63a.jpg

Почему клоунское,разрыв имеешь ввиду? Ну обед/пересменку по трудовому законодательству никто не отменял. Или ты ссылаешься на то чтобы автоколонновский водитель намотал 24 круга без единого перерыва? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну обед/пересменку по трудовому законодательству никто не отменял.

А это обязательно делать 2,5 часа и всем одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Почему клоунское,разрыв имеешь ввиду?

Именно

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Ну обед/пересменку по трудовому законодательству никто не отменял.

Один обедает, двое ездят, не, никак? 

 

У бобиков никаких разрывов нет. 

 

Окончание работы в 20-47 - отдельный разговор. 

 

В общем, данное расписание разрабатывалось  исходя из того, что бобики помогают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради ещё 5 есть. Но, возможно, кто-то сознательно устраивает такие разрывы и время окончания работ, чтобы показать населению безальтернативность бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Вот 5 не сфоткал. 

У пятерки интервал 1 час, с учётом того, что один обедает, а один отдыхает

Утром и вечером в пик интервал доходит до 30-35 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Но, возможно, кто-то сознательно устраивает такие разрывы и время окончания работ, чтобы показать населению безальтернативность бобиков.

Может, я неправильное население, но я воспринимаю это примерно как раньше окно в электричках, поскольку большинство сознательной жизни прожил в таких условиях. Планируешь поездку либо до 9:30, либо после 11:30. А в середине жизни нет. Потому что тапинамбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

Именно

Один обедает, двое ездят, не, никак? 

 

У бобиков никаких разрывов нет. 

 

Окончание работы в 20-47 - отдельный разговор. 

 

В общем, данное расписание разрабатывалось  исходя из того, что бобики помогают. 

до ухода ранда у 4 такого разрыва не было, а как 4к перешла в МТА, социал и коммерцию слили в единый социальный, добавили машины и образовался такой разрыв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричках окно было обусловлено технологической необходимостью. Автобусы при советской власти же ездили без таких перерывов, ну кроме маршрутов с выпуском 1 машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ещё ничего. В советское время 4 и 373 вообще мало кто ждал. Бобиков, естественно, тоже не было. Если нет автобуса на конечной, сразу шли к ВИНИТИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

В электричках окно было обусловлено технологической необходимостью.

Да оно понятно, я не про причину, а про следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Может, я неправильное население, но я воспринимаю это примерно как раньше окно в электричках, поскольку большинство сознательной жизни прожил в таких условиях. Планируешь поездку либо до 9:30, либо после 11:30. А в середине жизни нет. Потому что тапинамбур.

Когда на 4 работали и автобусы, и бобики, пользовались и теми и другими, от недостатка пассажиров они не страдали. Бобики убрали, не заменив ничем - значит заведомо ухудшили обслуживание. Чтобы его не ухудшать, надо было либо поставить достаточное количество автобусов, с учётом обеденных смен и так далее (что ИМХО однозначно приоритетнее), либо подождать, пока это достаточное количество наберётся, и обслуживать Диаланом. Люберцы - маршруточный рай, в нём этого добра как грязи.

Предлагать Люберцам жить по катуарским

правилам "в замкадье жизнь должна быть с 7 до 9 и с 17 до 20, в остальное время транспорт никому не нужен" - вредный совет.

Про топинамбур промолчу, чтобы не скатываться к известному срачу, в очередной раз о нём не хочу, не советуй обратиться к врачу.

15 минут назад, Артём Гольцов сказал:

добавили машины и образовался такой разрыв

Это как же так отрицательно добавили, что он образовался?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Чтобы его не ухудшать, надо было либо поставить достаточное количество автобусов, с учётом обеденных смен и так далее (что ИМХО однозначно приоритетнее), либо подождать, пока это достаточное количество наберётся, и обслуживать Диаланом.

И это понятно. Я только про вывод из всей этой фигни реплику оставил.

3 минуты назад, Higre сказал:

Про топинамбур промолчу, чтобы не скатываться к известному срачу

А какой тут может быть срач? При СССР таким образом реагировали на вопрос примерно "почему всё сделано так глупо или через одно место?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Когда на 4 работали и автобусы, и бобики, пользовались и теми и другими, от недостатка пассажиров они не страдали. Бобики убрали, не заменив ничем - значит заведомо ухудшили обслуживание. Чтобы его не ухудшать, надо было либо поставить достаточное количество автобусов, с учётом обеденных смен и так далее (что ИМХО однозначно приоритетнее), либо подождать, пока это достаточное количество наберётся, и обслуживать Диаланом. Люберцы - маршруточный рай, в нём этого добра как грязи.

Предлагать Люберцам жить по катуарским

правилам "в замкадье жизнь должна быть с 7 до 9 и с 17 до 20, в остальное время транспорт никому не нужен" - вредный совет.

Про топинамбур промолчу, чтобы не скатываться к известному срачу, в очередной раз о нём не хочу, не советуй обратиться к врачу.

Это как же так отрицательно добавили, что он образовался?

Диалан решили подсуетится и те маршруты, которые перешли в МТА, а именно, 2к/4к/539 продолжать обслуживать

2к и 4к сейчас работают под одним номером 10к со схемами 2к и 4к

539 должен был отойти МТА, но они обслуживать не стали и диалан до сих пор ездит под этим номером с недействительными картами маршрута, то есть работают нелегально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

А какой тут может быть срач?

Ну ты же начал про то, что надо планировать поездку в то время, когда доступен автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Ну ты же начал про то, что надо планировать поездку в то время, когда доступен автобус.

Я говорил не что надо, а что моя реакция будет такая.

Когда идёт дождь я тоже его пережду. Но это не означает, что это единственный возможный правильный вариант. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Артём Гольцов сказал:

Диалан решили подсуетится и те маршруты, которые перешли в МТА, а именно, 2к/4к/539 продолжать обслуживать

2к и 4к сейчас работают под одним номером 10к со схемами 2к и 4к

539 должен был отойти МТА, но они обслуживать не стали и диалан до сих пор ездит под этим номером с недействительными картами маршрута, то есть работают нелегально

То есть для южных Люберец ничего не изменилось и, возможно, какие-то автобусы всё же добавили?

4 минуты назад, Артём Гольцов сказал:

А вот ответ по нелегальному обслуживанию 539

МТА похоже это предостережение свернуло в трубочку и подшило в дело с матом в адрес заявителя и словами типа "и так возить некем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Higre сказал:

То есть для южных Люберец ничего не изменилось и, возможно, какие-то автобусы всё же добавили?

на 2 добавили с 2 до 7 машин (1 это версия 2Б)

на 4 тоже с 2 до 7

Причём никаких дополнительных соглашений с администрацией не было и добавленные машины работают на самоокупаемость под видом социальных

Позднее, по две машины убрали с 2 и 4 в будни и в выходные оставили только по одной машине

Изменено пользователем Артём Гольцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

странно что все заметили окна в середине дня, а расписание по выходным никого не удивило))

Так оно и было до 10 сентября, вот буквально месяц назад где-то вернули, коммерция не окупалась на социалке, видимо, в выходные)

———

Разборки на маршруте 57 по поводу стоимости проезда

https://t.me/myluber/56549

Изменено пользователем Артём Гольцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Справедливости ради ещё 5 есть. Но, возможно, кто-то сознательно устраивает такие разрывы и время окончания работ, чтобы показать населению безальтернативность бобиков.

Администрация коррупционная,которая кормится с этой руки.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Именно

Один обедает, двое ездят, не, никак? 

 

У бобиков никаких разрывов нет. 

 

Окончание работы в 20-47 - отдельный разговор. 

 

В общем, данное расписание разрабатывалось  исходя из того, что бобики помогают. 

Потому что бобики эта шаражкина контора без охраны труда,соц.пакета и прочего-заболел,иди болей за свой счёт. Хочешь бабок-тряси лохов паксов. Но только лохи могут и на полное попечение этих чурок взять и полусинь тоже.

2 часа назад, Mazzy сказал:

В электричках окно было обусловлено технологической необходимостью. Автобусы при советской власти же ездили без таких перерывов, ну кроме маршрутов с выпуском 1 машина. 

И в советское время ездили с такими перерывами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Артём Гольцов сказал:

Разборки на маршруте 57 по поводу стоимости проезда

https://t.me/myluber/56549

"Стоимость проезда от станции метро Котельники до ЖК Томилино Парк подорожала до 100₽. Жители заваливают главу Люберец обращениями, с требованиями повлиять на перевозчиков." - цитата. 

А у главы (я, ведь, прав?) полномочия на подобные случаи не распространяются, ибо маршрут коммерческий, а таковые обслуживаются по нерегулируемому тарифу.         

4 часа назад, Зеркало сказал:

странно что все заметили окна в середине дня, а расписание по выходным никого не удивило))

Я, кстати, замЕтил существенно меньшее расписание по выходным. Но удивления у меня это не вызывает, т.к. меньшее, а в ряде случаев очень существенно меньшее, количество рейсов, например по выходным, это не такая уж и особая редкость. Бывает, и когда по выходным или по воскресеньям маршрут почти или совсем не курсирует. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дима Щ сказал:

Жители заваливают главу Люберец обращениями, с требованиями повлиять на перевозчиков."

По-моему проще выклянчить остановку 348 на Лыткаринском шоссе неподалёку.

А в обратную сторону хуже, только убиваться в шпротах в 324-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они кучеряво жили. 70 руб всего проезд был. При этом в самый пик бобики шли по сидячим, то есть их было много. 

 

До Лыткарина сейчас 91 рубль проезд. 

2 часа назад, awdeew сказал:

По-моему проще выклянчить остановку 348 на Лыткаринском шоссе неподалёку.

На фиг они не нужны. :) У нас свой человейничек есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

До Лыткарина сейчас 91 рубль проезд.

Нифигасебе.

Да, фигово без пассажирских рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.