Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

В 24.05.2024 в 11:03, Dozenazer сказал:

Ещё раз повторюсь, но в случае продления 857 до Медведково явно именно 771 падёт жертвой.

771 частник. Ушастые решили их грохать. А значит на основе 771, 98, 53 и 994 на базе электровеника 587 будет сделано что-то одно единое... Это очевидно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

771 частник. Ушастые решили их грохать. А значит на основе 771, 98, 53 и 994 на базе электровеника 587 будет сделано что-то одно единое... Это очевидно 

 

769 теперь тоже стал частником. Тоже наверное рано или поздно с кем-нибудь сольют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

 

769 теперь тоже стал частником. Тоже наверное рано или поздно с кем-нибудь сольют?

Вряд ли. 769 для Ясенево единица заметная. Его не тронут. Но перенумеруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Вряд ли. 769 для Ясенево единица заметная. Его не тронут. Но перенумеруют.

 

Согласен, номер точно будет другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Pilot сказал:

 

Ну если итак, напишут просто, что объединяют 857 и 771

Ну в этом случае он может поехать не по Бибиревской, а к примеру по Алтуфьевскому шоссе и ул. Пришвина

857+771 как-то не вяжется, а вот 857+278, да и до Осташковской, да и на электробусах, да и м57. Ну мёд 😂

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Kirusha сказал:

857+771 как-то не вяжется, а вот 857+278, да и до Осташковской, да и на электробусах, да и м57. Ну мёд 😂

Не не не. Там же ещё одна эстакада будет, так что 857 должен переименоваться в м46 и перевалить на Римского-Корсакова до Лосинки. И поэтому 857+238... А по самой Корсакова какой-нибудь с5хх оставить, собрав в кучу с6, 23, 71, 124, 803 и всё прочее ушастым ненужное... 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kirusha сказал:

857+771 как-то не вяжется, а вот 857+278,

Так я про сценарий, что и 278, и 771 отменят, а 771 либо обрежут по Бибирево, либо, например, отдадут это плечо 259 с изменением этого маршрута.

 

В то, что сквозной маршрут по Абрамцевской уберут, я совсем вот не верю.

40 минут назад, Касым сказал:

в м46 и перевалить на Римского-Корсакова

Вот это максимально смешно, конечно. 238 просто порежут и усилят 238к.

 

Если же говорить о переводе через Казеевский на Юрловский-Дежнёва, то такой маршрут выглядит интересно, но его потенциал я оцениваю сомнительно, там максимум что-нибудь раз в 15 минут пустить. Будь на Лосиноостровской конечная, я бы туда тот самый пресловутый 587 пихнул. Что до продления до Лося, то сказать тут сложно, кто тогда под нож пойдёт. 

 

 

В Лосиноостровском, я думаю, могут перелопатить 346, 601, 696 и 181, если вообще городить такой мега-маршрут. Зачем - чёрт его знает.

А вообще говоря, Ясному проезду давно жизненно важен мост через Яузу рядом с ЖД веткой. Учитывая, что ей угрожает закрытие, как и гаражам, то проект вполне себе можно было бы осуществить.

 

Кстати интересно, что Казеевский переулок сейчас слишком узкий для автобусов БК, но туда ТАЛ ездит на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

с6,

Я его бы оставил единственным маршрутом на улице Пестеля просто, перенаправив его по ней. Можно накинуть машину и даже гонять раз в 12 минут по скоростному графику.

 

55 минут назад, Касым сказал:

23,

Под отмену

 

55 минут назад, Касым сказал:

71

Я бы его участок до метро "Отрадное" отдал полностью 393, то есть сделал бы пресловутое "объединение", а по факту просто произвёл отмену. Интервалы я бы сделал 12 в пик (наверное да, для двойных заездов на Медведково Арену он излишний, но лучше я не придумал).

 

По улице Бестужевых к тому же прямо внутри района многие из школ ездят, так что что-то относительно частое я бы в таком виде оставил.

 

Маршрут будет порезан по микрорайону 4Д Отрадного, а это значит, что при наличии двух диспетчерских (вторая на Осташковской) будет шанс на его стабильность, так как что 71 не соблюдает расписание, что все маршруты, у которых к/ст на Микрорайоне 4Д Отрадного (124 и 238к прежде всего).

1 час назад, Касым сказал:

803

Просто убрать нахрен с глаз долой.

Вариант С6 через Пестеля обеспечивает все внутрирайонные связи района Отрадное, которые есть у 803.

59 минут назад, Касым сказал:

124

Убрать с Бестужевых, перенаправить с Полярной на Шокальского. Таким образом и связь Ясного с 218 поликлиникой будет, и сквозная связь Ясного с Молодцова останется, и 181 и 696 тоже окажутся под вопросом.

 

Бонус: 603 я бы подвёл к метро Отрадное в обход улицы Пестеля, и вероятно, его тоже можно качнуть на 2-3 единицы. То

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но по теме 71.

 

На форуме предлагали перенести 428 на Шокальского, и предложение абсолютно логично. 

Все эти крюки 71 можно вполне себе повесить на 428 и ещё дать ему вторую диспу на Осташковской, а сам 71 в обе стороны гонять по Северодвинской в качестве компенсации (по предлагаемым интервалам должна быть равноценная компенсация).

Под вопросом связь Полярной улицы с метро Свиблово (в частности южнее улицы Молодцова), так что вижу это сомнительным.

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

по Северодвинской

В качестве альтернативного извращения можно по ней пустить 536 следующим образом (вот какая схема предлагается в Медведково):

МКАД -> Студёный проезд -> Улица Грекова -> Метро "Медведково" -> Широкая улица -> Осташковская улица -> Северодвинская улица -> Широкая улица -> Метро "Медведково" -> Улица Грекова (южная часть) -> Проезд Шокальского (восточная часть) -> Осташковская улица -> МКАД

 

К сожалению, у решения есть жирный минус - для этого придётся искривлять трассу С15, если хочется общую остановку на посадку на улице Грекова на автобусы в сторону МКАД

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dozenazer сказал:

Все эти крюки 71

Ну и до кучи для них подходят те же пресловутые 181/696, только мне кажется, что они наиболее уязвимые для отмены. Ну а ещё эти двое как раз подходят для того, чтобы сделать при помощи них альтернативный маршрут на улице Бестужевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dozenazer сказал:

Не совсем по теме, но по теме 71.

 

На форуме предлагали перенести 428 на Шокальского, и предложение абсолютно логично. 

Все эти крюки 71 можно вполне себе повесить на 428 и ещё дать ему вторую диспу на Осташковской, а сам 71 в обе стороны гонять по Северодвинской в качестве компенсации (по предлагаемым интервалам должна быть равноценная компенсация).

Под вопросом связь Полярной улицы с метро Свиблово (в частности южнее улицы Молодцова), так что вижу это сомнительным.

В качестве альтернативного извращения можно по ней пустить 536 следующим образом (вот какая схема предлагается в Медведково):

МКАД -> Студёный проезд -> Улица Грекова -> Метро "Медведково" -> Широкая улица -> Осташковская улица -> Северодвинская улица -> Широкая улица -> Метро "Медведково" -> Улица Грекова (южная часть) -> Проезд Шокальского (восточная часть) -> Осташковская улица -> МКАД

 

К сожалению, у решения есть жирный минус - для этого придётся искривлять трассу С15, если хочется общую остановку на посадку на улице Грекова на автобусы в сторону МКАД

У этого решения есть другой минус - 536 веник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

они наиболее уязвимые для отмены

Посмотрел расписания 181/696 против 50, занимательно получается. Из-за стояка на Осташковской и долгих светофорных фаз (а они там даже были сегодня вечером, я как раз на местность ездил) 50 до Медведково в часы пик едет всего на 2 минуты меньше, чем 696 до Бабушкинской. Да, есть крюк через Шокальского, но даже без него прямой маршрут со Стартовой до Тайнинской явно следует оставлять, максимум убрав эти кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Кстати интересно, что Казеевский переулок сейчас слишком узкий для автобусов БК, но туда ТАЛ ездит на ТО.

БК хоть во дворе может проехать, но не на линии с пассажирами. Там все строго 

В 24.05.2024 в 12:03, Паштет сказал:

Но мне интересно, как поступят с теми пассажирами, что едут с электрички на Бескудниково? Неужели на фантомный 499 всех пошлют? 

Тоже заинтересовало, там до Бескудниково топать и топать. Могли бы построить «по поручению» свой новый любимый Московской городской вокзал с выходом на эстакаду, как в Крюково 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вот какое интересное изменение случилось в районе, которое я успел упустить.

 

На Каргопольской улице (это там, где С6 едет односторонним кольцом) не осталось вообще социальных объектов (ни МФЦ, ни пенсионного фонда), так что теперь маршрут там действительно маловостребован, и непонятно, стоит ли его там оставлять. Из положительного - он оставляет связи с этой улицы до взрослых поликлиник района, а также даёт связь 44 детской поликлиники для приличной части района, для остального он почти что бесполезен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirusha сказал:

Могли бы построить «по поручению» свой новый любимый Московской городской вокзал с выходом на эстакаду, как в Крюково 

Сейчас начали что-то строить очень напоминающее лестницу с надземного перехода, но делают пока на Керамическом со стороны домов. До эстакады далеко будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас начали что-то строить очень напоминающее лестницу с надземного перехода, но делают пока на Керамическом со стороны домов. До эстакады далеко будет. 

Только лестницу? Не уж то в небеса? :) 

А вообще иронично, учитывая, что там рядом кинотеатр Марс. Сделают ТПУ Марс в буквальном смысле, московские городские космические станции, 5 часов по лестнице и ты на Марсе, а оттуда МЦД/МЦК и всё такое. 

Изменено пользователем Kirusha
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kirusha сказал:

Только лестницу?

Лифт по-любому внутри будет. Понять, что именно и как там будет, пока сложно. 

25 минут назад, Kirusha сказал:

А вообще иронично, учитывая, что там рядом кинотеатр Марс. Сделают ТПУ Марс в буквальном смысле, московские городские космические станции, 5 часов по лестнице и ты на Марсе, а оттуда МЦД/МЦК и всё такое. 

До Марса там ещё пару остановок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 15:54, Паштет сказал:

Это капля в море с выигрышем двух минут.

Ни фига подобного. 2 минуты выигрывается только на цикле светофора Широкая-Полярная.

В 24.05.2024 в 15:54, Паштет сказал:

Как бы с южной стороны от Бибирево он не оказался основным. 

Даже коли так, там пешком 6 минут, поэтому едва ли кто-то будет ждать автобуса, если он не совсем на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё видение таково, что маршрутом всё же будут пользоваться в основном на расстояния, мягко говоря, поближе, чем от Медведково до Речного - например от Инженерной до Талдомской, или чуть дальше за Октябрьскую железную дорогу. Сейчас подобный экспресс просто будет жрать выпуск, к тому же рядом и так есть е59, созданный в профицитные времена и продлённый аж до Медведково.

 

Очень не хочется, чтобы ради этого жертвовали 774/928, так как потоки везде там принципиально разные. Может быть, 284 снова ослабят, но и там же потоки другие.

 

Допустим, 857 реально продлевают до Медведково, а это, скорее всего, будет маршрут с интервалом 10 минут в пик на гармошках. Что тогда? Под угрозу оптимизации могут пойти в первую очередь 278 (его ладно), но и потом ещё 771 - тоже достаточно частый маршрут.

353 и 618 я рассматриваю с меньшей вероятностью, задачи у них всё же отличаются, но я бы их не исключал.

 

Так себе перспективы, если честно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Сейчас подобный экспресс просто будет жрать выпуск

Неэкспресс будет жрать по крайней мере на 20% больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dozenazer сказал:

Моё видение таково, что маршрутом всё же будут пользоваться в основном на расстояния, мягко говоря, поближе, чем от Медведково до Речного - например от Инженерной до Талдомской, или чуть дальше за Октябрьскую железную дорогу. Сейчас подобный экспресс просто будет жрать выпуск, к тому же рядом и так есть е59, созданный в профицитные времена и продлённый аж до Медведково.

 

Очень не хочется, чтобы ради этого жертвовали 774/928, так как потоки везде там принципиально разные. Может быть, 284 снова ослабят, но и там же потоки другие.

 

Допустим, 857 реально продлевают до Медведково, а это, скорее всего, будет маршрут с интервалом 10 минут в пик на гармошках. Что тогда? Под угрозу оптимизации могут пойти в первую очередь 278 (его ладно), но и потом ещё 771 - тоже достаточно частый маршрут.

353 и 618 я рассматриваю с меньшей вероятностью, задачи у них всё же отличаются, но я бы их не исключал.

 

Так себе перспективы, если честно

 

Не знаю, почему здесь так у многих не в чести экспрессы, или если точнее полуэкспрессы. Лет 10-15 назад часто бывал в районе Речного вокзала. Очень жалел, что от метро Речной вакзал до Медведково надо было ехать с пересадкой на Третьяковской или на странном 284, который ходил раз в час по чайной ложке. Если пускать такой маршрут, то в полуэкспрессы режиме. Для внутри районных поездок лучше другие маршруты использовать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

то в полуэкспрессы режиме

Я тоже 1,5 года назад об этом писал, меня заклевали. А так всем желающим предлагается ответить на один вопрос - откуда брать выпуск?

 

Тут без спрямления 353, 259+771 и 601 через Мурановскую и Плещеева не обойдёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

Я тоже 1,5 года назад об этом писал, меня заклевали. А так всем желающим предлагается ответить на один вопрос - откуда брать выпуск?

 

Тут без спрямления 353, 259+771 и 601 через Мурановскую и Плещеева не обойдёшься.

Ну может быть Мэр из личного фонда 10- 15 гармошек достанет... Они решили пустить автобус, а ты ищешь где взять выпуск? Есть решение властей - выпуск будет. 

17 минут назад, Dozenazer сказал:

 

 

Тут без спрямления 353, 259+771 и 601 через Мурановскую и Плещеева не обойдёшься.

Я ездил на 601 во время строительства метро Алтуфьево через Алтуфьевского шоссе, Костромскую улицу, метро Бибирево и Мурановскую улицу. Извращение то ещё. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 25.05.2024 в 21:34, Kirusha сказал:

857+771 как-то не вяжется, а вот 857+278, да и до Осташковской, да и на электробусах, да и м57. Ну мёд 😂

По мне это вариант маршрута 857+290, но если будет вариант 857+278, то Дептранс должен изменить маршрут 618 (частный маршрут) в версию 278-го от 1.10.2014 до 30.07.2021 г. от Осташковской ул. до МЦД Бескудниково, а по Алтуфьевскому шоссе и Костромской улице справятся маршруты 53 и 637.

Изменено пользователем Ivan Kuropskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бескудниково здесь не причём и 618 до него тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Бескудниково здесь не причём и 618 до него тем более. 

Как раз причем, потому что единственным быстрым прямым маршрутом от Бескудниково (от Путевого проезда) до Медведково, как раз был 278, хотя в последнее время по этому маршруту между ними интервал 20-30 минут. Если объединится с 857, то реально потеряет доступ и ехать придется на 353 маршруте из-за кривизны (маршрут едет через Пришвина и Мурановской) и времени по маршруту или по старинке у метро Бибирево пересесть на 771.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати да, особенно если не будет остановки Бескудниково у 857 так как он будет по эстакаде ехать где-то сверху.. 

353 так себе маршрут.. Не сказал бы что прям удобный из-за этих заездов к Бескудниково а не прямой дороги как у 259 например.. 

Хотя не ездил на нём ни разу, если честно. На 259 от Владыкино ездил до остановки Ул Лескова и оттуда на свой 774 или 601..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.07.2024 в 00:00, Yuriy сказал:

Тут кстати да, особенно если не будет остановки Бескудниково у 857 так как он будет по эстакаде ехать где-то сверху.. 

353 так себе маршрут.. Не сказал бы что прям удобный из-за этих заездов к Бескудниково а не прямой дороги как у 259 например.. 

Хотя не ездил на нём ни разу, если честно. На 259 от Владыкино ездил до остановки Ул Лескова и оттуда на свой 774 или 601..

На той эстакаде надо делать районные маршруты крест-накрест, а именно Бибирево - Грачевская, Медведково - Бескудниково, Бескудниково - Речной вокзал. Таким образом все связи будут сохранены, а на общих участках у метро будет по два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, maverik сказал:

На той эстакаде надо делать районные маршруты крест-накрест, а именно Бибирево - Грачевская, Медведково - Бескудниково, Бескудниково - Речной вокзал. Таким образом все связи будут сохранены, а на общих участках у метро будет по два маршрута.

Да вряд ли... Это ж ушастые во времена полного отсутствия свободного ПС и водителей. Продлят 857 до Бибирево на первых порах и ладно, чего-нибудь ещё попутно ободрав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.