Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии новых связей между САО и СВАО, а также Казеевского переулка в районах Отрадное, Бибирево, Восточное Дегунино


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, portenos сказал:

метро Владыкино, Сигнальному, Отрадному проезду и улице к конечной 4д

опять будем повторять глупости с 98?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что остается - 238 от Отрадного через Хачатуряна-Алтуфьевское-Владыкино к Окружной, или от Отрадного по 637 тоже до Окружной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Руслан Московский сказал:

Зачем?)

неправильная постановка вопроса, зачем - это когда что-то меняют))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

неправильная постановка вопроса, зачем - это когда что-то меняют))

Туда тоже нужен такой вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2025 в 23:00, Зеркало сказал:

а оставить все как есть - нельзя?))

Дёйствительно круг через Берёзовую / Сельскохозяйственную и Декабристов довольно большой. Через отрадное и Владыкино он был-бы гораздо уместней. на Отрадном проезде 637 только один.  Частенько оказываясь по делам у Владыкино или Нововладыкинском тоже посещали мысли что если -бы у 238 была какято из трассировок предложенных выше было гораздо удобнее им пользоваться. Вот когда надо с Декабристов на Лосиноостровскую 238 идеально шикарен, а вот от  Лосиноостровской до Нововладыкинского или от него-же о Лосиноостровской всё портити имено это петляние через Берёзовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы тогда на Отрадном интервалы этого 238-го были такие же как у нынешнего 637, тк ездит он достаточно полным на этом участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mirage сказал:

а вот от  Лосиноостровской до Нововладыкинского или от него-же о Лосиноостровской всё портити имено это петляние через Берёзовую.

думаю что у него нет такой задачи, ибо на этот маршрут есть варианты значительно быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

думаю что у него нет такой задачи, ибо на этот маршрут есть варианты значительно быстрее

Но эти варианты с пересадками, а 238  один от и до.

8 часов назад, Паштет сказал:

Главное, чтобы тогда на Отрадном интервалы этого 238-го были такие же как у нынешнего 637, тк ездит он достаточно полным на этом участке. 

Это естественно и цвет с розового на  голубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mirage сказал:

Но эти варианты с пересадками,

а по Москве большинство поездок с пересадками, от каждой ванны до каждого офиса автобус-экспресс не пустишь))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

а по Москве большинство поездок с пересадками, от каждой ванны до каждого офиса автобус-экспресс не пустишь))

Но когда он есть, то хотелось-бы что-бы он был поудобнее и попрямее.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mirage сказал:

Но когда он есть, то хотелось-бы что-бы он был поудобнее и попрямее.  

только при этом ты его заберешь у кого-то другого

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

только при этом ты его заберешь у кого-то другого

 Есть другие маршруты, более удобные для других ( 33, 154, 71). 

 

Всё-же маршрут еслии имеет  кривые участки, тоони должны быть как можно плавнее и  не в виде заездов, а в виде поворотов. Так маршрут получается более удобным. А для пассажиров с заездов сделать маршруты с которых можно было-бы пересесть в каких-то точках на более   прямые маршруты. 

 

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

А для пассажиров с заездов сделать маршруты с которых можно было-бы пересесть в каких-то точках на более   прямые маршруты. 

А зачем пассажиров с заездов заставлять пересаживаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2025 в 19:17, portenos сказал:

Что если так сделать 238 - со стороны Лосиноостровской после Отрадного по Хачатуряна, Алтуфьевскому, метро Владыкино, Сигнальному, Отрадному проезду и улице к конечной 4д?

В Отрадном уже достаточно маршрутов с "подвывертами" -23,603, 803, 605.  Зачем еще один?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mirage сказал:

Есть другие маршруты, более удобные для других ( 33, 154, 71).

речь шла об удобстве со стороны Лосиноостровской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mirage сказал:

Есть другие маршруты, более удобные для других ( 33, 154, 71). 

Не забываем, что 154 по выходным призрак (не знаю, как в будни), да и 33 по выходным редко ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А зачем пассажиров с заездов заставлять пересаживаться? 

Потому что заезды искривляющие прямые маршруты не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mirage сказал:

Потому что заезды искривляющие прямые маршруты не есть хорошо.

А люди не только на прямых маршрутах живут. И они тоже без пересадок ездить хотят. Все-таки маршруты для людей должны быть, а не для красивой картинки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Все-таки маршруты для людей должны быть, а не для красивой картинки.

твои б слова да зайкам в уши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

23,603, 803

и именно эти три призрака обслуживают улицу Пестеля. интересно, есть ли ещё в Москве улица, где все автобусные маршруты (начиная от трёх) заканчиваются на одну цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

А люди не только на прямых маршрутах живут. И они тоже без пересадок ездить хотят. Все-таки маршруты для людей должны быть, а не для красивой картинки.

Тем не менее, целеполагание нынешнего 238 мне от слова совсем неясно. Сейчас это единственный маршрут, проходящий улицу Декабристов от начала и до конца, на втором месте по покрытию - 71. 

Маршрут, проходящий улицу Декабристов насквозь (более того, на участке, более длинном, чем 238) и продолжающийся на Сельскохозяйственной, абсолютно разумен, особенно с учётом новых потребностей жителей Грин Парка, и по сути, убивающий 71 и 238 на этих участках. Более того, 71 и 238 с одной диспетчерской на всю свою продолжительную длину абсолютно нестабильны, и если в Бескудниково на восточной стороне такая будет, то маршруту удастся придать стабильности.

По участку 238 от Владыкино до Берёзовой аллеи - вполне вероятно, что 33 и 238 как раз заменят одним 789 до Владыкино, дав ему в свою очередь вторую конечную. По суммарному интервалу всё +- сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом идея направить 238 до Бот Сада, продлить 789 до Владыкино неплохая. 

71 при таком раскладе можно сократить до Отрадное 

Дополнительно можно 628 убрать с Санникова и продлить кольцом по Бестужева против часовой. 

Тогда 124 можно спрямить по Бульвару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

В целом идея направить 238 до Бот Сада, продлить 789 до Владыкино неплохая. 

А зачем 789 до м.Владыкино? Там настолько большой пасспоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

628  перенаправить к Владыкино,  до м. Отрадное продлить 789; 238 вместо Лосинки, укоротить до Юрлово. 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Руслан Московский сказал:

А зачем 789 до м.Владыкино? Там настолько большой пасспоток?

Ну вместо 238. Хотя идея больше нравится 

2 часа назад, висхом сказал:

628  перенаправить к Владыкино,  до м. Отрадное продлить 789; 238 вместо Лосинки, укоротить до Юрлово. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну вместо 238. Хотя идея больше нравится 

 

Поток на 789 к БотСаду, полагаю, приличный. Поэтому далее, скорее всего, электробусы будут полупустыми. Этого не хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

 И они тоже без пересадок ездить хотят.  

Вот и у них должны быть свои мршруты. От их кракозябр с поворотами, а дальше по прямой. А маргшрут то-прямой дальше зиги-зага, и опять прямой - это дичь.

Допустим от Новогиреева на Чечулина - Челябинскую есть 276. А заезд туда-же 674 это дичь.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Руслан Московский сказал:

Поток на 789 к БотСаду, полагаю, приличный. Поэтому далее, скорее всего, электробусы будут полупустыми. Этого не хотелось бы

В нарисованном варианте 33 тоже уходит с Берёзовой аллеи, так что это вместо 238+33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.