Перейти к содержанию

ВАО 1970-х - 2000-х. Восстановленные схемы по истории маршрутов.


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, AE777 сказал:

Остов автобусной остановки и вид на дорогу вдоль ЛЭП в сторону Сокольников

О, благодарю, шикарно! 

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Это не остов, это когда-то была типа велопарковка

Но еë быстренько разломали

Блин, а я уже начал думать - как эта остановка называлась. Ничего кроме "по требованию" на ум не приходило.:D

А проезд к бывшей проходной выглядит уж совсем узким. Или раньше было шире, а потом реально заросло?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Вечный странник said:

А проезд к бывшей проходной выглядит уж совсем узким. Или раньше было шире, а потом реально заросло?

Не помню. Но вполне мог быть и однополосным, поскольку движения там практически не было, а проезд был прямой и недлинный, то есть просматривался на всю длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Мария, а еще схемы будут?)

Да, схем много. Давайте попробуем к истокам)

Богородское, 1970.jpg

Соколиная Гора, 1970.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Мария К. said:

Да, схем много. Давайте попробуем к истокам)

В 70-м я совсем маленький был...

Ну, что помню:

1. Т25 еще не ходил через Семеновский Вал, а разворачивался сразу на Мейеровском проезде. Отстаивался как бы рядом с будущим домом №6. Вероятно, как раз при организации площадки под строительство дома диспетчерскую и перенесли на другую сторону Мейеровского проезда с организацией движения через Семеновский Вал.

2. Конечная на Семеновской площади обозначена, как она есть сейчас. Но Семеновская площадь до середины 90-х (пока не начали строить ТЦ) была еще действительно площадью, и автобусы подъезжали близко к метро. Высадка пассажиров была на стороне площади, что под 45 градусов, а посадка прямо напротив входа в метро. Пока 3-й маршрут в сторону центра шел через Измайловский Вал, он тоже заезжал на площадь и останавливался напротив входа в метро. (Потом, когда его пустили через Проектируемый проезд № 64, остановку перенесли к перекрестку с Вельяминовской улицей.)

image.thumb.png.6f0908c383297150dbf271ed0b057289.png

 

3. У кинотеатра Слава не было проезда в продолжение 1-й Владимирской до Главной Аллеи. То есть, например, А131 сворачивал налево на ш.Энтузиастов, а потом направо на Главную Аллею.

4. И как-то странно ст.м.Измайловский Парк обозначена. Выход всегда был к северу от Измайловского шоссе, т.е. на эту карту он не должен был попасть

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивляло - почему 71 (265) было разрешено проезжать под метромостом по встречке. Понятно, что трафик в те времена был крайне низким, но тем не менее...

 

Кстати, на карте следовало бы замазать проспект Ветеранов. :)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Вечный странник said:

Всегда удивляло - почему 71 (265) было разрешено проезжать под метромостом по встречке. Понятно, что трафик в те времена был крайне низким, но тем не менее...

Не уверен, но по-моему, набережная тогда только до Потешной улицы и доходила (а кусочек под метромостом был с двухсторонним движением), а когда ее продлили до Богородского Вала, то и 265 сделали петлю. 

 

25 minutes ago, Вечный странник said:

Кстати, на карте следовало бы замазать проспект Ветеранов. :)

Мария в самом начале сделала дисклеймер, что накладывает все года на одну и ту же карту. Но карта интересная, будто из временной петли. Проспект Ветеранов сочетается с Мейеровский проездом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До запуска в конце 1950-х 86 автобуса по Богородскому больше и не было ничего, кроме трамваев? До которых надо было еще дойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. По итогу этой ветки все откорректированные схемы выложу куда-нибудь единым блоком.

 

5 минут назад, AE777 сказал:

Не уверен, но по-моему, набережная тогда только до Потешной улицы и доходила (а кусочек под метромостом был с двухсторонним движением), а когда ее продлили до Богородского Вала, то и 265 сделали петлю. 

 

Мария в самом начале сделала дисклеймер, что накладывает все года на одну и ту же карту. Но карта интересная, будто из временной петли. Проспект Ветеранов сочетается с Мейеровский проездом)

Название Ганнушкина тоже замажу, с 1976 оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, portenos said:

До запуска в конце 1950-х 86 автобуса по Богородскому больше и не было ничего, кроме трамваев? До которых надо было еще дойти

Так в те времена там была преимущественно деревенская застройка и пустыри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Мария К. сказал:

А пока добиваем 1970й год.

 

Как раз открылся 10 парк. Никто не знает, были ли 502 и 502К в 4 парке на тот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Мария К. said:

А пока добиваем 1970й год.

1. 146 до Молокозавода. Я не знаю, как было именно в 1970-м, но в конце 70-х он не обозначался, как 146к. Это были отдельные рейсы 146 до Молокозавода, выполняемые теми же выходами, что и основной 146. Водитель ставил табличку "Молокозавод" за ветровым стеклом. (И то, может, не всегда. Помню, что когда я на нем ехал, водитель остановился перед перекрестком с Открытым шоссе, хотя там не было остановки, высунулся в салон и крикнул, что автобус поедет прямо, после чего бОльшая часть пассажиров поспешно выбежали.) В обратном направлении автобус свернул налево на Открытое шоссе (на схеме показан через Тагильскую, как 627).

2. Смущает конечная 146 у трамвайного круга. Опять же, не знаю, как было в 1970, но позднее он сразу сворачивал с Открытого шоссе на Вербную.

3. Как уже писал выше, м.Измайловский парк надо перенести выше Измайловского шоссе, а автобусы разворачивались, объезжая вестибюль. Проезд вдоль западной стены вестибюля сохранялся еще совсем недавно, пока его не ликвидировали дурбанисты, решив, что он мешает пересадке на МЦК.

4. Конечная А128 была у западного выхода м.Измайловская, а не вместе с А97.

5. Тб22 из центра следовал через 15-ю Парковую, Нижнюю Первомайскую, 16-ю Парковую (там отстаивался), далее левым поворотом на Первомайскую ул.

6. Выходы из м.Первомайская надо сдвинуть вверх так, чтобы южный выход оказался сверху Первомайской ул.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. Еще небольшое соображение. Не думаю, что 171 пересекал Амурскую улицу и где-то, не доезжая Щелковского шоссе, разворачивался. Скорее всего, ему и сделали закольцовку для разворота, т.е. он с Бирюсинки поворачивал налево на Амурскую

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж правильно помню 500е были каком-то году переданы в МТА? 516 может быть нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я ж правильно помню 500е были каком-то году переданы в МТА? 516 может быть нет? 

В начале 90-х, не все и со сменой номера. Т.е. в МТА они уже не были 500-е. Некоторые 500-е поменяли номер на 700-е и 800-е со сменой тарифа на городской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, AE777 сказал:

Не думаю, что 171 пересекал Амурскую улицу и где-то, не доезжая Щелковского шоссе, разворачивался. Скорее всего, ему и сделали закольцовку для разворота, т.е. он с Бирюсинки поворачивал налево на Амурскую

Скорее всего так и было. Просто квадратик на карте нужно подвинуть поближе к перекрёстку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, пробежался по бас.руз.нету в разделе истории. Кратко о 500-ых...

500 ушёл в МТА со сменой номера на 396 в 1986 году

502 ушёл в МТА со сменой номера на 358 в 1974 году

502к сменил номер на 510 в 1973 году, потом на 760 в 1984, остался в МГТ

509 сменил номер на 15 в 1998 году, в 2013 ушёл в МТА

509к сменил номер сначала на 516, потом на 17 в 1998 году, в 2013 ушёл в МТА

516 стал 716 в 1988 году, остался в МГТ

566 ушёл в МТА со сменой номера на 391 в 1986 году

596 ушёл в МТА со сменой номера на 375 в 1975 году

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Касым сказал:

Я цитировал бас.руз.нет. За что купил, за то продал.

ну там аккуратно покупать надо... у них в "истории" было про открытие ВДНХ в 1954 году))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё нашёл одну мелочь. Стык Уральской и Уссурийской скруглили позже. 223 проезжал по повороту малого радиуса, который на схеме тоже показан 

Изменено пользователем AE777
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутов там не было. 

Как интересно с Красноярской улицей. То, что было раньше Красноярской, теперь Хабаровская, а по пр стал Красноярской. 

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну там аккуратно покупать надо... у них в "истории" было про открытие ВДНХ в 1954 году))

Ну типа открыли в 39м,потом закрыли, а в 54м опять открыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, Зеркало said:

а что за троллейбус ходил по 2-й Прядильной и когда его убрали? я точно помню лет 25 назад остатки КС там...

Т22. Где-то в начале 80-х. В начале этой темы я об этом уже писал. 

Ещё лет 5 назад сохранялся горизонтальный кронштейн на одном из столбов напротив дома №4

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Как интересно с Красноярской улицей. То, что было раньше Красноярской, теперь Хабаровская, а по пр стал Красноярской. 

Известная история. Старая Красноярская была переименована в улицу Черненко, а когда ей захотели вернуть старое название, Красноярская уже была, поэтому назвали Хабаровской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Ну типа открыли в 39м,потом закрыли, а в 54м опять открыли.

по-моему ее не закрывали, а в 1954 году просто открыли новый главный вход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Т22. Где-то в начале 80-х. В начале этой темы я об этом уже писал.

Я это помню лично и год должен быть уже в районе 1989-1992го. Ищу свидетельства) Но т.к. изменение временное, на схеме не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Мария К. said:

Я это помню лично и год должен быть уже в районе 1989-1992го. Ищу свидетельства) Но т.к. изменение временное, на схеме не будет. 

В районе 1989-1992 - это изменение в сторону центра.

Вопрос был про 2-ю Прядильную - это изменение из центра. Оно было точно раньше, чем А3 закольцевали через Пр.пр.890, Сиреневый бульвар и Никитинскую ул. (его маршрут тоже менялся, а так бы его менять не понадобилось)

11 hours ago, Зеркало said:

а что за троллейбус ходил по 2-й Прядильной и когда его убрали? я точно помню лет 25 назад остатки КС там...

Вот они! Еще сохранились в панорамах Google

image.thumb.jpeg.2b1a3018c0ea589a73bf265ef7134f77.jpeg

image.png.d4d64b995502b56d135010357c043444.png

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AE777 сказал:

И ещё нашёл одну мелочь. Стык Уральской и Уссурийской скруглили позже. 223 проезжал по повороту малого радиуса, который на схеме тоже показан 

С какого года поставить скругление?

 

В 28.03.2023 в 12:18, AE777 сказал:

1. 146 до Молокозавода. Я не знаю, как было именно в 1970-м, но в конце 70-х он не обозначался, как 146к. Это были отдельные рейсы 146 до Молокозавода, выполняемые теми же выходами, что и основной 146. Водитель ставил табличку "Молокозавод" за ветровым стеклом. (И то, может, не всегда. Помню, что когда я на нем ехал, водитель остановился перед перекрестком с Открытым шоссе, хотя там не было остановки, высунулся в салон и крикнул, что автобус поедет прямо, после чего бОльшая часть пассажиров поспешно выбежали.) В обратном направлении автобус свернул налево на Открытое шоссе (на схеме показан через Тагильскую, как 627).

С Молокозаводом трудно обозначить по-другому. Ну и на БасРузНете он 146к и по Тагильской.

 

В 28.03.2023 в 12:18, AE777 сказал:

2. Смущает конечная 146 у трамвайного круга. Опять же, не знаю, как было в 1970, но позднее он сразу сворачивал с Открытого шоссе на Вербную.

С Метрогородком постараюсь повозиться, тут больше всего неясностей.

 

В 28.03.2023 в 12:18, AE777 сказал:

3. Как уже писал выше, м.Измайловский парк надо перенести выше Измайловского шоссе, а автобусы разворачивались, объезжая вестибюль. Проезд вдоль западной стены вестибюля сохранялся еще совсем недавно, пока его не ликвидировали дурбанисты, решив, что он мешает пересадке на МЦК.

6. Выходы из м.Первомайская надо сдвинуть вверх так, чтобы южный выход оказался сверху Первомайской ул.

Проезд у Партизанской даже А311 успел задействовать, помню. Выходы подниму все, только этот окажется уже выше карты)

 

В 28.03.2023 в 12:18, AE777 сказал:

4. Конечная А128 была у западного выхода м.Измайловская, а не вместе с А97.

5. Тб22 из центра следовал через 15-ю Парковую, Нижнюю Первомайскую, 16-ю Парковую (там отстаивался), далее левым поворотом на Первомайскую ул.

По А128 отлично, значит, на всем протяжении так и будет.

Тб22 видела на картах с этой петлей и, видимо, посчитала, что тоже времянка. В истории на БасРузНете она не отразилась, зато сейчас нашла там даты обсуждаемого переноса линии на Измайловский бульвар. В центр он ходил в объезд с 23.05.1992 по 29.10.1994, причем до сентября 1993 - вдвоем с Тб22к.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Вот они! Еще сохранились в панорамах Google

прикольно... а он там только в одну сторону ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.