Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

Не нашёл подходящей темы, так что сорян, сделаю новую.

Пока валяюсь на больничном, решил посвятить свободное время саморазвитию. Совершенно случайно наткнулся на просторах инета на фотку из Рязани, сделанную 12.04.23, на которой видно эд4м в раскраске "Наше Подмосковье" и в соседних тамбурах разные двери. В одном - "высокопол", в другом - обратное, и двери открыты, все ступени видно. Я сначала подумал, что сборная солянка. Потом вспомнил, что на Рязанском ходу белые эд4м только экспрессы. Пришло понимание, что это поезд с разными тамбурами изначально. Спросил Тёму, он говорит, да трудятся там 444 и 445 с разноуровневыми тамбурами в каждом вагоне... Нашёл их фотки - да, так оно и есть. Я этого не знал. Открытие и откровение, что такие эдэхи в принципе существуют...

Внимание, вопрос. А кроме 444 и 445 есть ещё подобные эдэхи? Шерстить 500 раз все эльки на Рэйл-гэллери, честно сказать, западло, но я верю, что кто-то здесь уже знает ответ.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как подобную конструкцию тамбуров имеют все фирменно-экспрессные ЭД4М

444, 445, 447, 451, 452, 453, 455

сделано это для упрощения посадки с низких платформ в Рязанской и Тульской областях

Изменено пользователем Кузин Слава
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

446 тоже, фотки её сейчас как раз смотрел...

Значит, их таких всего восемь штук?

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

вроде как подобную конструкцию тамбуров имеют все фирменно-экспрессные ЭД4М

Вообще не все, а лишь некоторые.

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

сделано это для упрощения посадки с низких платформ в Рязанской и Тульской областях

Это очевидно. Я поэтому в описании с Рязани и начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

На Калугу тоже такие катаются.

Экспрессы там все высокополы. Низкополы только на Кресты работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Экспрессы там все высокополы. Низкополы только на Кресты работают.

Яндекс легко находит к примеру это: https://pp.userapi.com/c849232/v849232404/5c2eb/5OPT2yPMHPg.jpg

Сам лично на Киевском подобную наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Экспрессы там все высокополы.

неа, туда все эти 44х-45х катаются, ЦППК их тасует постоянно же

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Кузин Слава сказал:

неа, туда все эти 44х-45х катаются, ЦППК их тасует постоянно же

На Кресты? Я думал, все эти ребята на Рязань работают, а на Кресты эп2д 68-71 низкопольные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

На Кресты? Я думал, все эти ребята на Рязань работают, а на Кресты эп2д 68-71 низкопольные. 

На Калугу ЭД4М 400-е и может быть обычный Рекс, на Кресты ЭП2Д 68-71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Рэксы и экспрессы цппк в виде ЭД4М с разным уровнем пола-один тамбур"высокий",другой "низкий". Машины могут быть взаимозаменяемы. ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2023 в 16:38, Касым сказал:

Пришло понимание, что это поезд с разными тамбурами изначально. Спросил Тёму, он говорит, да трудятся там 444 и 445 с разноуровневыми тамбурами в каждом вагоне... Нашёл их фотки - да, так оно и есть. Я этого не знал. Открытие и откровение, что такие эдэхи в принципе существуют...

Это сделано специально только для экспрессов. Я сам ездил рязанским экспрессом до Голутвина и до Фруктовой - высадка из РАЗНЫХ тамбуров и проводница ВСЕГДА говорит откуда будет высадка. Так сделали чтобы не дёргать фартуки и чтобы на высокие платформы была нормальная высадка.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

Так на Тулу нет низких платформ - поэтому электрички с разноуровневыми тамбурами там не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Все Рэксы и экспрессы цппк в виде ЭД4М с разным уровнем пола-один тамбур"высокий",другой "низкий". Машины могут быть взаимозаменяемы. ЭД4М нет только на Тулу-эпешки 08-010.

В этих поездах отдельная нитка управления идёт на группу дверей или просто проводники механически нужные блокирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Odissey77 сказал:

Это сделано специально только для экспрессов. Я сам ездил рязанским экспрессом до Голутвина и до Фруктовой - высадка из РАЗНЫХ тамбуров и проводница ВСЕГДА говорит откуда будет высадка. Так сделали чтобы не дёргать фартуки и чтобы на высокие платформы была нормальная высадка.

Так на Тулу нет низких платформ - поэтому электрички с разноуровневыми тамбурами там не нужны.

Да их даже в подмене НИ РАЗУ не было. На крайняк эп2дешные 80-е или 100-е Рэксы дать могут под Тулу.  

49 минут назад, Паштет сказал:

В этих поездах отдельная нитка управления идёт на группу дверей или просто проводники механически нужные блокирует?

Кнопками открытия и закрытия дверей на панели приборов. Это и на эпешке такое сделать можно. Есть определённая комбинация там. Кто первый раз попадает на эти маршруты-путается😆

На ЭД4М не ездил к сожалению(но желание есть),а вот на эпехе да,"своя" схема открытия.

Но думаю что и на ЭД4М 400-х тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да их даже в подмене НИ РАЗУ не было. На крайняк эп2дешные 80-е или 100-е Рэксы дать могут под Тулу.  

Кнопками открытия и закрытия дверей на панели приборов. Это и на эпешке такое сделать можно. Есть определённая комбинация там. Кто первый раз попадает на эти маршруты-путается😆

На ЭД4М не ездил к сожалению(но желание есть),а вот на эпехе да,"своя" схема открытия.

Но думаю что и на ЭД4М 400-х тоже самое.

Я видел, что все загораются зелёным, а проводник внутри нажимает на открытие дверей.

Особо умные пассажиры, в Голутвине, сами на эту кнопку нажимают, как на Мцк, и выходят из 'не открывающихся' дверей.

Каюсь, сам так несколько раз делал, чтобы не толкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спрошу тут, может, кто случайно что-то видел...

В депо Апрелевка ожидает списания по сроку службы ЭД2Т-0033, которая вместе с 36 и 46 работала на Вяземском участке. Кто-нибудь знает, что Домодедово/Куровская, а может, Александров, прислали вместо неё, ведь там всегда работают три машины, меньше никак... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Спрошу тут, может, кто случайно что-то видел...

В депо Апрелевка ожидает списания по сроку службы ЭД2Т-0033, которая вместе с 36 и 46 работала на Вяземском участке. Кто-нибудь знает, что Домодедово/Куровская, а может, Александров, прислали вместо неё, ведь там всегда работают три машины, меньше никак... 

Какую нибудь ЭД4М пришлют,только так. ЭД2Т уже все под списание подписаны по срокам,а на следущий год те ЭМки первых номеров.

18 часов назад, Elektroborman сказал:

Смотря сколько вагонов, какие тарифы и какой дальности поездки у пассажиров. 
В целом, средняя населенность пригородных поездов по стране около 25%, с учетом дальности. То есть, для 4-вагонки норм.

Консенсус

Смотря где 4-вагонкам бегать. Где-то читал,что с определённой проблемой Ростов-на Дону столкнулся,ибо 4 вагонов на участке до Таганрога тупо перестало хватать.

Да и по техническим моментам,4 вагонка слабовата-стоит одному мотору сдохнуть и привет! Приехали. График положится напрочь,а если где подъём затяжной,то нет гарантий что последний мотор выдержит такой нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас допустим минус два мотора,и скорость больше 100 не поднимется от слова совсем. Ездили уже так,и знаем что это такое.

Только что, sai сказал:

А как же ЭР еще кое-где катаются?

На кольце уже ни одной не замечены. Не в курсе что там у рыбаков-одна или две остались,но тоже им вот-вот осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Какую нибудь ЭД4М пришлют,только так. ЭД2Т уже все под списание подписаны по срокам,а на следущий год те ЭМки первых номеров.

Ну, не скажи. 37, 39, 41, 43, 44, 50 вполне себе длинномерами трудятся на своих направлениях и отлично себя чувствуют. Спишут их вовремя, это понятно, но они не в том состоянии, чтоб на Вязьму их по умолчанию. А эд4 до примерно 50 номера массово едут работать в новые регионы, где их списывать совсем не обязательно.

Вернёмся к моему вопросу. Кто-то недавно писал, что видел ЭД4М-0035 в Толстопальцево 4 вагона, а это как бы Домодедовский длинномер, но, скорее всего, ошибся, приняв 0036 за 0035.

В общем, что-то там уже на Вязьму новое для тех мест работает, а желдорфаны про это пока ни слова не написали нигде. Фанбаза явно тухлеет на глазах ))))

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

У нас допустим минус два мотора,и скорость больше 100 не поднимется от слова совсем. Ездили уже так,и знаем что это такое.

На кольце уже ни одной не замечены. Не в курсе что там у рыбаков-одна или две остались,но тоже им вот-вот осталось.

Все три живых в Рыбном, 7078, 7080 и 7084. Живут максимум до лета следующего года.

2 минуты назад, sai сказал:

А как же ЭР еще кое-где катаются?

Все три в Рыбном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну, не скажи. 37, 39, 41, 43, 44, 50 вполне себе длинномерами трудятся на своих направлениях и отлично себя чувствуют. Спишут их вовремя, это понятно, но они не в том состоянии, чтоб на Вязьму их по умолчанию. А эд4 до примерно 50 номера массово едут работать в новые регионы, где их списывать совсем не обязательно.

Вернёмся к моему вопросу. Кто-то недавно писал, что видел ЭД4М-0035 в Толстопальцево 4 вагона, а это как бы Домодедовский длинномер, но, скорее всего, ошибся, приняв 0036 за 0035.

В общем, что-то там уже на Вязьму новое для тех мест работает, а желдорфаны про это пока ни слова не написали нигде. Фанбаза явно тухлеет на глазах ))))

Могут и "новьё" трёхсотое и четырёхсотое отправить. Я не в курсе как ТЧД осуществляет и по какому принципу отправку поездов на линию в данном случае,но явно не по той причине что поезд старый и его обязательно нужно сплавить на тихоход а не на главход.

Только что, sai сказал:

По сети в России думаю, их побольше будет.

Нету уже вроде нигде. Всё порезано и списано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

По сети в России думаю, их побольше будет.

Нет. Я веду полный учет всех эрок в стране. ЭР2Р осталось три, все в Рыбном. Про остальные могу скинуть табличку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

А чем же тогда является кругломордая Лахта, которая в Питере катается? 

Эр2к... Не эр2р....

01234.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что спецы по Киевке и Вязьме юра6666 и Мельников вообще не в курсе, что у них там уже неделю новый ПС ездит... Печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А как же ЭР еще кое-где катаются?

У ЭР2Р срок службы - 38 лет, а у ЭД2Т - 28...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, sai сказал:

чем же тогда является кругломордая Лахта, которая в Питере катается? 

Хотелкой Пегаса, который подписал приказ забить на нормативные документы и гонять её и после истечения срока эксплуатации

Только что, Фыва Цукен сказал:

кстати, а эр2т в красноярске что делают?

В Красноярске переменник, ЭР2Т там могут только ремонтироваться на местном ЭВРЗ. А вот в Красноярске-26 они вполне себе ездят, но там ж.д. пути необщего пользования, да ещё и в ЗАТО, над которыми росжелдор власти не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, а эр2т в красноярске что делают? ремонт или утилизация?

Они с рождения работают на местный ГОК типа, почтовый ящик, ядерное производство. Ездят в гору, простых не возят. Я думал, всем известная давно тема...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, понятно. нет, я об этом не знал. как не знал и о том, что это постояннотоковая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.