Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

Можайск-Вязьма ходят ЭД2Т-0041 и 0046, причём в 0046 снова всплыл приблудный вагон 004210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

причём в 0046 снова всплыл приблудный вагон 004210.

охренеть, дней 10 назад он в каком-то Домодедовском составе был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

охренеть, дней 10 назад он в каком-то Домодедовском составе был

Так одно депо обслуживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

Так одно депо обслуживает. 

Можайск - Вязьма обслуживает Домодедово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

Можайск - Вязьма обслуживает Домодедово?

Да. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

Можайск - Вязьма обслуживает Домодедово?

Там сложно. Приписка ЭД2Т-0041 - депо Александров, ЭД2Т-0046 - депо Куровская, ЭД2Т-0036 тоже Куровская, но будет списана 15.12.24 с вводом нового графика. Но базируются все они в Апрелевке. Выдача на маршруты и загонка на ТО туда. Поэтому как бы все Апрелевские по факту. Но как бы принято считать, что более мощное ТО у них в Домодедово, и вроде как это всё общий оборот с БМО и Сухиничами, а там как раз всё только на Домодедово завязано. Так что можно сказать, что Домодедово.

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

Можайск - Вязьма обслуживает Домодедово?

БМО,Вязьма,Сухиничи машинами обслуживают только одно депо на московском узле-ДОМОДЕДОВО. Локобригады апрелевские,дмдешные соответственно+смоленские бригады.

Александров не упомянул специально ибо у них отдельное БМОшное плечо.

У Куровской своё БМОшное плечо+Вековка и всё что южнее Рязани-1

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фирменном экспрессе до Калуги теперь новая ЭП2Д рэкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

На фирменном экспрессе до Калуги теперь новая ЭП2Д рэкс.

Говорят, что и на Рязань уже 285 вышла. И осталась там только одна старая эд4м-289 с низкими ступеньками, все остальные убраны в связи с приходом старых белых и новых синих эп2д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Говорят, что и на Рязань уже 285 вышла. И осталась там только одна старая эд4м-289 с низкими ступеньками, все остальные убраны в связи с приходом старых белых и новых синих эп2д.

285 на высокие платформы, если речь про рэкс. Значит до Голутвина или Раменского. Но я пока не видел на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

Вообще, ТО-2 силами одной лишь бригады называется ТО-1 ;)

Вообще-то разница в объеме работ и это ключевое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2024 в 14:58, Паштет сказал:

@Lopasnensky, ТО-2 сейчас л/б сами делают? 

Слесаря делают ТО-2,а локобригады их контролируют. ТО-1 и ТО-2 это разный фронт работ.

20 часов назад, Димон С. сказал:

На фирменном экспрессе до Калуги теперь новая ЭП2Д рэкс.

На Курском направлении обкатывается 284 Рэкс

А так по непроверенным данным и слухам,в Перерву ожидаются к приходу порядка 18 ЭП2ДМ. С завода/переданные-X.З.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А так по непроверенным данным и слухам,в Перерву ожидаются к приходу порядка 18 ЭП2ДМ.

а это зачем? там вроде все давно обновили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

а это зачем? там вроде все давно обновили

Ездить. Пассажиров возить.

А куда ещё? На Ярославку? После Воронка и избиения машиниста я бы туда вообще приказным порядком на месте Белозёрова весь пригородный движняк бы перекрыл. И мне пох... было бы на все эти стоны со стороны пассажиров с мотивацией;:,Пока беспредел будет продолжаться-поездов не будет туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Вообще-то разница в объеме работ и это ключевое

Дык объём работ для ТО-2 одна бригада " в поле" и без ничего выполнить не сможет никак. Впрочем, в том же Крюкове лет 15 назад попробовали избавиться от ТО-2, заменив их ТО-1. Продержались пару лет, потом всё вернули.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

А куда ещё? На Ярославку? После Воронка и избиения машиниста я бы туда вообще приказным порядком на месте Белозёрова весь пригородный движняк бы перекрыл.

ты извини конечно, я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но с точки зрения пассажира состояние ЭД2Т и ЭД4М в Перерве было хуже чем на Ярославке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

а это зачем? там вроде все давно обновили

Завести и обкатать. В Раму первые ЭП2Д тоже через Перерву приходили, а в саму Перерву - через Нахабино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ты извини конечно, я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но с точки зрения пассажира состояние ЭД2Т и ЭД4М в Перерве было хуже чем на Ярославке

И что,теперь на этой почве надо курочить составы до конца и избивать локомотивные бригады из-за этого?? Насилие поддерживаешь в чистом виде? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

И что,теперь на этой почве надо курочить составы до конца и избивать локомотивные бригады из-за этого?? Насилие поддерживаешь в чистом виде? 

я хоть слово об этом сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

Дык объём работ для ТО-2 одна бригада " в поле" и без ничего выполнить не сможет никак. Впрочем, в том же Крюкове лет 15 назад попробовали избавиться от ТО-2, заменив их ТО-1. Продержались пару лет, потом всё вернули.

 

Я не просто так спросил. 

Был документ, который гласит следующее: 

ЦТ-479 от 10.07.1997 года
ПРАВИЛА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА И
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
(В ред. Указания МПС от 26.11.99 N К-2695у)

 

 1.3.4. Техническое обслуживание ТО-2 производится в депо слесарями с участием локомотивных бригад или в пунктах отстоя локомотивными бригадами. (В ред. Указания МПС от 26.11.1999 г. N К-2695у)

   1.3.5. Объем работ, выполняемый при техническом обслуживании TО2, его распределение между ремонтным персоналом и локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо с учетом требований настоящих Правил и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства. (В ред. Указания МПС от 26.11.1999 г. N К-2695у)

   1.3.6. Периодичность технического обслуживания ТО-2 устанавливается начальником железной дороги, исходя из местных условий, но не более 48 ч.

   1.3.7. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 электропоездов - не менее двух часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Был документ, который гласит следующее

 Документ ааатличный: разрешает всё всем:lol:

 

впрочем, в 97-году в Москве-Окт двум электричкам КР-1 сделали, хотя это была, разумеется подъёмка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Я не просто так спросил. 

Был документ, который гласит следующее: 

ЦТ-479 от 10.07.1997 года
ПРАВИЛА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА И
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
(В ред. Указания МПС от 26.11.99 N К-2695у)

 

 1.3.4. Техническое обслуживание ТО-2 производится в депо слесарями с участием локомотивных бригад или в пунктах отстоя локомотивными бригадами. (В ред. Указания МПС от 26.11.1999 г. N К-2695у)

   1.3.5. Объем работ, выполняемый при техническом обслуживании TО2, его распределение между ремонтным персоналом и локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо с учетом требований настоящих Правил и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства. (В ред. Указания МПС от 26.11.1999 г. N К-2695у)

   1.3.6. Периодичность технического обслуживания ТО-2 устанавливается начальником железной дороги, исходя из местных условий, но не более 48 ч.

   1.3.7. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 электропоездов - не менее двух часов

На буквы смотри-МПС. А сейчас РЖД. И многое что поменялось 100 раз за 30 лет. Когда нам в Серпухове делают ТО-2 мы со слесарями находимся в кабине,и при них пробуем на тягу/торможение/эдт и прочие. Те смотрят,и если есть что-то подрзрительное,идут смотрят и устраняют. 

3 часа назад, Зеркало сказал:

ты извини конечно, я понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но с точки зрения пассажира состояние ЭД2Т и ЭД4М в Перерве было хуже чем на Ярославке

Я работаю в Перерве только потому,что это моё направление и до работы близко. А так для меня все депо равны и ВСЕ электропоезда для меня одинаковые: что ЭД4М,что ЭП2Д,что ЭГ2Тв,что ЭС2Г. Как есть вон истерички во всяких подслушках и прочих,которые двумя руками дёргают на конкретный поезд(и даже на номер определённый),и готовы убиться апстену если там нет подзарядки.

2 часа назад, Зеркало сказал:

я хоть слово об этом сказал?

А я не имена/фамилии не называл. Но когда читал за этот случай про Воронок и про избиение машинистов,то мнения населения раздвоились 50 на 50-одни сказали что это варварство,а другие поддержали этих особей в том что они делали,мотивируя это тем что мол давно пора разломать эти электрички чтоб новые дали а работников мало отмудохать за их работу,лучше убить. С сарказмом это было связано или нет-роли не играет. Ну пришли бы да убили,кто мешал?? 

Только интересно кем эти уважаемые работают чтобы кого там побить/или мочкануть,а то их тоже за их работу и профессию можно было бы вниз головой повесить за одну ногу с Крымкого моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

На буквы смотри-МПС. А сейчас РЖД. И многое что поменялось 100 раз за 30 лет. Когда нам в Серпухове делают ТО-2 мы со слесарями находимся в кабине,и при них пробуем на тягу/торможение/эдт и прочие. Те смотрят,и если есть что-то подрзрительное,идут смотрят и устраняют. 

Да я просто уточнить хотел, тк еще помнится на "Российских электропоездах" писали, что мол сами ТО-2 делают (но давно это было). 

Кстати о слесарях. Они только электропоезда окучивают или все подряд, что есть на станции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Да я просто уточнить хотел, тк еще помнится на "Российских электропоездах" писали, что мол сами ТО-2 делают (но давно это было). 

Кстати о слесарях. Они только электропоезда окучивают или все подряд, что есть на станции? 

У нас только электропоезда. Да и то только те,у кого ТО-2 по срокам подходит а в депо она ещё не скоро заедет. То есть если например в Серпе стоит 6 поездов на ночном отстое,то у двух точно ТО-2 есть. Это всё задачи дежурного оперативного знать когда его поездам пора "болячки" лечить. Даже если состав отъездил без проблем,то есть чист как белый лист,но по срокам "пора" то слесаря всё равно придут и посмотрят машину.

Раньше может и делали,не отрицаю,но тогда была одна компания-МПС или РЖД,а сейчас все разные: ЦППК ,какие то ремонтные организации,и поэтому в их работу особого не влазишь-только контроль и включенная в правильную сторону голова. Хорошо это или плохо-не могу сказать,хотя с одной стороны это хорошо-теперь уже не надо бригадам колодки в тупиках менять или на крышу лезть,а сдругой стороны вот это пресловутое "наездники" тоже удручает,хотя у каждого должен свой фронт работ выполнять. Среди РЖДешников тоже наездников полно раз они на неисправных поездах выезжают на линию ИЗ ДЕПО. А в ПТЭ чёрным по белому написано что ИЗ ДЕПО неисправный состав НЕ БРАТЬ и куча перечней. Мне на экзамене когда на права учился,такой вопрос в билете попался,перечислял естессно не всё а хотя бы основное.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

То есть если например в Серпе стоит 6 поездов на ночном отстое,то у двух точно ТО-2 есть. Это всё задачи дежурного оперативного знать когда его поездам пора "болячки" лечить. Даже если состав отъездил без проблем,то есть чист как белый лист,но по срокам "пора" то слесаря всё равно придут и посмотрят машину.

Болячки в секционную книгу пишите. Но для меня странно, держать бригаду слесарей (двое?) ради двух составов. 

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

хотя у каждого должен свой фронт работ выполнять.

Вот тут согласен, главное, чтобы уехать смог, а в депо уже разберутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Болячки в секционную книгу пишите. Но для меня странно, держать бригаду слесарей (двое?) ради двух составов. 

Вот тут согласен, главное, чтобы уехать смог, а в депо уже разберутся. 

ТУ-152 этот журнал. И слесарей там на ПТО не двое,а максимум 5-6 человек. Они не только же по ночам сидят,и днём тоже. Потому что ТО-2 может и днём быть. Вот допустим где то в конце лета было,мы заехали в серпейские тупики,и они пришли и стеклопакет нам поменяли разбитый. Мы как раз там пару часов стояли,а там днём пара человек ходит внутрисалонку осматривает на предмет поломки: окна,лампы,плафоны,двери.

А в журнал пишется всё,что болеет или желает заболеть. И нужно ещё более менее грамотно расписать чтобы поняли ремонтники в чём причина. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

другие поддержали этих особей в том что они делали,мотивируя это тем что мол давно пора разломать эти электрички чтоб новые дали а работников мало отмудохать за их работу,лучше убить.

Это ПОтому что электрички ходят. А надо отменить на месяц, нехай катаются по забитым м7 и Щёлковскому шоссе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.