Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, Касым сказал:

У них же своё место есть на Апрелевке. Зачем ломать отлично работающую схему?

Если их хотят оттуда выгнать нахер все эти эржЫдиные электрички,значит есть на то причины. Или причина. Но я думаю что она одна как всегда-финансовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Если их хотят оттуда выгнать нахер все эти эржЫдиные электрички,значит есть на то причины. Или причина. Но я думаю что она одна как всегда-финансовая.

Знаешь, как бы они не додумались их из Калуги в Новомосковск тепловозами таскать ))) Эти могут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Знаешь, как бы они не додумались их из Калуги в Новомосковск тепловозами таскать ))) Эти могут ))))

Да запросто🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Знаешь, как бы они не додумались их из Калуги в Новомосковск тепловозами таскать ))) Эти могут ))))

Я больше поверю,что электровозами в Смоленск начнут гонять, ведь была практика в Домодедово с переменниками, да и здесь кажется тоже было одно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

Я больше поверю,что электровозами в Смоленск начнут гонять, ведь была практика в Домодедово с переменниками, да и здесь кажется тоже было одно время.

Я об этом сразу подумал. И бригады там Смоленские... Но дико не уверен, что тч-43 потянет постоянники... Скорее всё-таки в Новомосковск будут таскать, так как пробок там нет, двухпутка от Тулы... Вон, рашник московский из Узловой до Брянска за 9 часов долетает на ТО, а до Калуги оттуда же даже поближе будет, как мне кажется...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Скорее всё-таки в Новомосковск будут таскать, так как пробок там нет, двухпутка от Тулы...

Только уж тогда на участок Тула депо Новомосковск, продлив электрички Тула - Серпухов до Столбовой. Хотя эпично бы смотрелся бы маршрут Тула - Калуга-1 через Кресты))) 

В принципе неплохо нагружать региональные депо работой, главное, чтобы и у них возможности для этого были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Только уж тогда на участок Тула депо Новомосковск, продлив электрички Тула - Серпухов до Столбовой. Хотя эпично бы смотрелся бы маршрут Тула - Калуга-1 через Кресты))) 

Так нет. Зачем? Эльки уже тыщу лет таскают из депо Новомосковск тепловозами до Курского хода. В чём проблема их протащить дальше через Алексин теми же тепловозами? И ничего подкручивать не надо в расписании БМО и Тула - Серпухов.

Хотя, твоя идея прикольная. Выдввать на БМО и Калугу с Вязьмой через Столбовую, это было бы красиво и экономичнее в сто раз.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Эльки уже тыщу лет таскают из депо Новомосковск тепловозами до Курского хода. В чём проблема их протащить дальше через Алексин теми же тепловозами?

а если Ласточку, то можно и с пассажирами хоть до Вязьмы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Эльки уже тыщу лет таскают из депо Новомосковск тепловозами до Курского хода.

Их таскают только при передачи на Новомосковский участок. Для тульского плеча есть депо в Туле (как Рыбное для Куровского). Уже же обсуждали этот момент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Их таскают только при передачи на Новомосковский участок. Для тульского плеча есть депо в Туле (как Рыбное для Куровского). Уже же обсуждали этот момент. 

Всё равно их таскают, более глубокое ТО только дома. Депо Тула для Калужских/Вяземских/БМОшных непригодно, а мы сейчас говорим именно о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Всё равно их таскают, более глубокое ТО только дома. Депо Тула для Калужских/Вяземских/БМОшных непригодно, а мы сейчас говорим именно о них.

А почему непригодно? Канавы там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, maverik сказал:

А почему непригодно? Канавы там есть

Видишь ли, для ТО просто канав мало... Запчасти, их наличие, количество канав, сменность на них составов, сменность ремонтных бригад... Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Видишь ли, для ТО просто канав мало... Запчасти, их наличие, количество канав, сменность на них составов, сменность ремонтных бригад... Продолжать?

Ну увеличить и все норм.

Или как вариант таскать в Смоленск тепловозом/электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Ну увеличить и все норм.

Или как вариант таскать в Смоленск тепловозом/электровозом.

Не заходи на второй круг. Отмотай назад. Мы уже это обсуждали. И Новомосковск тоже ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Видишь ли, для ТО просто канав мало...

А вот тут надо смотреть, куда те канавы девались? Раньше Тула катала шесть маршрутов на Курск и чуть ли ни пять на Москву. Теперь остался один на Серпухов и четыре на Курск. То есть, резерва образоваться должно было до фигища...

Хотя опять-таки я не пойму, какая религия мешает ЦППК заказать 6- вагонки с выходом на низкие платформы для Апрелевки и продолжать обслуживать свои (!) Маршруты оттуда

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

А вот тут надо смотреть, куда те канавы девались? Раньше Тула катала шесть маршрутов на Курск и чуть ли ни пять на Москву. Теперь остался один на Серпухов и четыре на Курск. То есть, резерва образоваться должно было до фигища...

Хотя опять-таки я не пойму, какая религия мешает ЦППК заказать 6- вагонки с выходом на низкие платформы для Апрелевки и продолжать обслуживать свои (!) Маршруты оттуда

НЯП, именно так сейчас и есть: три 4-вагонки Вяземские с выходом на низкие из Апрелевки, ещё две разменные Домодедово 4-6 вагонов... Все только ночью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Видишь ли, для ТО просто канав мало... Запчасти, их наличие, количество канав, сменность на них составов, сменность ремонтных бригад... Продолжать?

До ТР-1 ремонт они точно делают, ТР-2 не помню, а ТР-3 не все и "большие" депо сами делают. Так что обычную эксплуатацию они спокойно тянут без головного депо. 

26 минут назад, igla сказал:

Хотя опять-таки я не пойму, какая религия мешает ЦППК заказать 6- вагонки с выходом на низкие платформы для Апрелевки и продолжать обслуживать свои (!) Маршруты оттуда

Предположу, что здесь может быть несколько причин: 1) регионам эти перевозки не очень-то и нужны, напомню, что их заказывает уже Смоленская и Калужская области, соответственно это не приоритетные направления. 2) от части вытекает из первого: если эти регионы от них откажутся, что им тогда делать с короткими составами? К тому же тут еще собянинское МЦД до соседних областей и не удивлюсь, что может так случится, что ЦППК в рамках этого всего просто восстановит 11 вагонов по маршруту Москва-Вязьма с выдачей из Ильича, когда будут новые низкопольные составы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

До ТР-1 ремонт они точно делают, ТР-2 не помню, а ТР-3 не все и "большие" депо сами делают. Так что обычную эксплуатацию они спокойно тянут без головного депо. 

Предположу, что здесь может быть несколько причин: 1) регионам эти перевозки не очень-то и нужны, напомню, что их заказывает уже Смоленская и Калужская области, соответственно это не приоритетные направления. 2) от части вытекает из первого: если эти регионы от них откажутся, что им тогда делать с короткими составами? К тому же тут еще собянинское МЦД до соседних областей и не удивлюсь, что может так случится, что ЦППК в рамках этого всего просто восстановит 11 вагонов по маршруту Москва-Вязьма с выдачей из Ильича, когда будут новые низкопольные составы. 

 

Ильича? Ты это серьёзно щас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Ильича? Ты это серьёзно щас?

Вполне. ЦППК давно там свои составы обслуживает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Вполне. ЦППК давно там свои составы обслуживает. 

Так вяземский участок не их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

1) регионам эти перевозки не очень-то и нужны, напомню, что их заказывает уже Смоленская и Калужская области, соответственно это не приоритетные направления

Тем не менее, регионы из года в год их заказывают, да ещё и, в отличии от Московской области, оплачивают.

Почему эти направления для ЦППК не приоритетные, я не понимаю

9 минут назад, Паштет сказал:

2) от части вытекает из первого: если эти регионы от них откажутся, что им тогда делать с короткими составами?

а) пустить на БМО в те куски, где сейчас арендованный п/с

б) заказать достройку до 11 вагонов и выпустить в Москву

11 минут назад, Паштет сказал:

может так случится, что ЦППК в рамках этого всего просто восстановит 11 вагонов по маршруту Москва-Вязьма с выдачей из Ильича, когда будут новые низкопольные составы

Глядя на 8-вагонки Москва - Тверь от МТППК, чота я в это не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Так вяземский участок не их.

В чем проблема обкатать своих машинистов? 

5 минут назад, igla сказал:

Почему эти направления для ЦППК не приоритетные, я не понимаю

Они ставят туда, где есть пассажир в достаточном количестве. 

5 минут назад, igla сказал:

заказать достройку до 11 вагонов и выпустить в Москву

В современных реалиях это уже может не получится. Кто-нибудь видел сборные составы свыше 400 номеров ЭД4М или ЭП2Д? 

7 минут назад, igla сказал:

Глядя на 8-вагонки Москва - Тверь от МТППК, чота я в это не верю

Кстати тут тоже может быть подобным компромиссом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

В чем проблема обкатать своих машинистов? 

Я не про машинистов, а про составы.

2 минуты назад, Паштет сказал:

В чем проблема обкатать своих машинистов? 

Они ставят туда, где есть пассажир в достаточном количестве. 

В современных реалиях это уже может не получится. Кто-нибудь видел сборные составы свыше 400 номеров ЭД4М или ЭП2Д? 

Кстати тут тоже может быть подобным компромиссом. 

Ребят, вы группово с ума сошли? Какие 11 вагонов на Сухиничи, Вязьму, БМО? Вы в принципе понимаете, о чём идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я не про машинистов, а про составы.

У ЦППК полигон вплоть до Красного. Что им мешает на своем составе поехать до Вязьмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, igla сказал:

А вот тут надо смотреть, куда те канавы девались? Раньше Тула катала шесть маршрутов на Курск и чуть ли ни пять на Москву. Теперь остался один на Серпухов и четыре на Курск. То есть, резерва образоваться должно было до фигища...

Хотя опять-таки я не пойму, какая религия мешает ЦППК заказать 6- вагонки с выходом на низкие платформы для Апрелевки и продолжать обслуживать свои (!) Маршруты оттуда

Региональная религия не позволяет+ не отнять работу у своих в пользу Москвы. Гагарин-Москва силами смоленских бригад как раз таки имеет под собой регионально-политическую подоплёку.

5 минут назад, Паштет сказал:

В чем проблема обкатать своих машинистов? 

Они ставят туда, где есть пассажир в достаточном количестве. 

В современных реалиях это уже может не получится. Кто-нибудь видел сборные составы свыше 400 номеров ЭД4М или ЭП2Д? 

Кстати тут тоже может быть подобным компромиссом. 

А сборного ЭП2Д может и не быть,исходя из того что составы сами по себе разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А сборного ЭП2Д может и не быть,исходя из того что составы сами по себе разные.

Я к этому и клоню. Это не ЭР2Р/Т с первыми ЭД4М сцеплять. Я даже не удивлюсь, если у них банально БСУ отличается. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Паштет сказал:

В чем проблема обкатать своих машинистов? 

Они ставят туда, где есть пассажир в достаточном количестве. 

В современных реалиях это уже может не получится. Кто-нибудь видел сборные составы свыше 400 номеров ЭД4М или ЭП2Д? 

Кстати тут тоже может быть подобным компромиссом. 

На участке Тула-Орёл летом достаточно пассажиров. Знаю это не по рассказам трээфников а от людей там работающих и живущих. Последняя элка из Серпухова на Тулу(6 вагонка) может уехать и со стоячими. Сам видел сей момент в пятницу вечером,когда её чуть не смяла толпа пересаживающих пассажиров. 

11 минут назад, Касым сказал:

Я не про машинистов, а про составы.

Ребят, вы группово с ума сошли? Какие 11 вагонов на Сухиничи, Вязьму, БМО? Вы в принципе понимаете, о чём идёт речь?

Ну ходили же 10-12 вагонов на ту же Вязьму/Сухиничи поезда до всем известных событий в 2010 году. И на БМО 11 вагонки были(рэкс в качестве подмены). Всё возможно,было бы финансирование регионов ещё для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Паштет сказал:

Кто-нибудь видел сборные составы свыше 400 номеров ЭД4М или ЭП2Д? 

Есть одна промежуточная секция ЭП2Д в Новосибирске. Больше не строили. Но с другой стороеы, иволги же достроили

20 минут назад, Lopasnensky сказал:

Региональная религия не позволяет+ не отнять работу у своих в пользу Москвы. Гагарин-Москва силами смоленских бригад как раз таки имеет под собой регионально-политическую подоплёку

Тем не менее,с вашей Перервой поступили с точностью до наоборот

 

25 минут назад, Паштет сказал:

Кстати тут тоже может быть подобным компромиссом

На месте эстонца, я бы после десятка жалоб на беготню за составом (это не та бологовская шестивагонка в 8 вагонов поехала, это составы "московского" графика, которые до нового года были 12 -вагонными!) вдул бы руководству МТППК, предложив решать проблему неплатежей Твери самостоятельно

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Есть одна промежуточная секция ЭП2Д в Новосибирске. Больше не строили. Но с другой стороеы, иволги же достроили

Это все делали относительно в один промежуток времени. В более долгой перспективе это может быть невозможным. 

7 часов назад, igla сказал:

На месте эстонца, я бы после десятка жалоб на беготню за составом (это не та бологовская шестивагонка в 8 вагонов поехала, это составы "московского" графика, которые до нового года были 12 -вагонными!) вдул бы руководству МТППК, предложив решать проблему неплатежей Твери самостоятельно

В Калугу 6 вагонов ездило и никого не смущало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.