Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

  В 09.01.2025 в 08:52, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Показать  

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

  В 09.01.2025 в 08:52, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Показать  

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

  В 09.01.2025 в 08:52, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Показать  

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

  В 09.01.2025 в 08:52, Зеркало сказал:

а тогда зачем вообще о них упоминать? учитывая что ты общаешься с людьми, которым эта тема интересна не только как пассажирам, аргумент "знаю, но не скажу" выглядит не очень...

Показать  

Я имел ввиду то,что железнодорожники ничего не решают. Скажут-поедем,не скажут-значит отменится всё. Это касается любого направления,вплоть до мэцэдэшных маршрутов. Тоже самое касается и подвижного состава. Вчера на линию к нам вышли две ДМки и все на них поехали,и дальше будем ездить пока нтчего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2025 в 09:39, Л.Егор сказал:

На Ласточках до Твери другой ПС. А до Клина везде и до Конаково почти везде Ласточки ходят, даже на обычных маршрутах. Так что не вижу конкуренции. Убирать на 3-4 путь надо только на коротком участке Москва-Крюково, а дальше и так только 2 пути. Возможно изменения будут после ввода головного участка ВСМ (фактически V и VI путь Москва-Крюково), чтобы убрать туда Сапсаны.

Показать  

Конкуренция по времени - если не нужны мягкие сиденья, то можно дешевле ехать быстрее. По 3-4 пути "медленно" не поездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 11:37, maverik сказал:

Конкуренция по времени - если не нужны мягкие сиденья, то можно дешевле ехать быстрее. По 3-4 пути "медленно" не поездишь.

Показать  

Да и по 1 и 2 медленно не ездят технически. Если что,то имею график скоростей от Москвы до СпБ по всем путям для Ласточек,и могу сказать что на 95% скорость одна и та же-160 по всем станциям и перегонам на все 650 километров. Мест 5-6 наберётся только где скорость ниже. Тверь например 100,Колпино,если память не подводит 80,Москва-Товарная 90 и т.д.

Эстакада в Останкино-60

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 14:44, Lopasnensky сказал:

Да и по 1 и 2 медленно не ездят технически. Если что,то имею график скоростей от Москвы до СпБ по всем путям для Ласточек,и могу сказать что на 95% скорость одна и та же-160 по всем станциям и перегонам на все 650 километров. Мест 5-6 наберётся только где скорость ниже. Тверь например 100,Колпино,если память не подводит 80,Москва-Товарная 90 и т.д.

Эстакада в Останкино-60

Показать  

Да, но на 3-4 2 остановки - Химки и Сходня, а на 1-2 их очень много. Поэтому даже с разгоном до 160 время в пути незначительно выше, чем на любом направлении МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 16:08, maverik сказал:

Да, но на 3-4 2 остановки - Химки и Сходня, а на 1-2 их очень много. Поэтому даже с разгоном до 160 время в пути незначительно выше, чем на любом направлении МЖД.

Показать  

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас. И тогда бы до Крюково вполне бы уложились и за 40 минут,если учесть что по техническим параметрам ЭС2 прлучше чем Эпеха и та же Иволга. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 16:49, Lopasnensky сказал:

И тогда бы до Крюково вполне бы уложились и за 40 минут,

Показать  

даже при СССР было 50 минут, и то привозили, если ты имеешь в виду со всеми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 17:10, Зеркало сказал:

даже при СССР было 50 минут, и то привозили, если ты имеешь в виду со всеми остановками

Показать  

Знаешь чем это лечится? Премией за НВХ. Тогда везде успеешь,даже если не захочешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 18:01, Lopasnensky сказал:

Знаешь чем это лечится? Премией за НВХ. Тогда везде успеешь,даже если не захочешь. 

Показать  

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 18:48, Зеркало сказал:

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Показать  

По ощущениям, разгоняться за последние 20 лет стали ленивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 18:48, Зеркало сказал:

ну то есть ты считаешь что машинисты просто так, от скуки график не выполняют?

Показать  

Я не говорю что кто то от скуки а кто то нет. Я всех своих коллег уважаю очень,но у многих заложен эффект того,что времени много,нагнать можно,и в итоге где надо 120 все едут 100. У нас так одному НВХ и повесили с соседнего депо. Он плюсанул +10 с начальной станции и на конечную так и привёз +10. Начал вроде отмазываться что по удалению шел,ограничения,но расшифровку открыли и она подтвердила что по ленте ограничений скорости нет,перед ним не было поездов в течении 10 минут,везде зелёная улица. Что им двигало-неизвестно. Итог 100% минус премии.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 19:11, awdeew сказал:

По ощущениям, разгоняться за последние 20 лет стали ленивее.

Показать  

если надо нагнать, еще как разгоняются

 

  В 09.01.2025 в 19:19, Lopasnensky сказал:

но у многих заложен эффект того,что времени много,нагнать можно,и в итоге где надо 120 все едут 100

Показать  

ну а как ты предлагаешь - в график максималку закладывать? совсем не вариант, сам понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мог вполне нагнать эти 10 минут если бы захотел.

  В 09.01.2025 в 19:24, Зеркало сказал:

если надо нагнать, еще как разгоняются

 

ну а как ты предлагаешь - в график максималку закладывать? совсем не вариант, сам понимаешь

Показать  

Я "сам" нагонял и 8 и 15 минут. И ничего от этого страшного не произошло. С Курка помню на Тулу + 8 уехали а в Подольск зашли графиком,к середине пути между Серпом и Тулой пара минут на опережение уже было. В итоге на конечную минута в минуту пришли. Да ещё потом в расчетном листке + за нагон нашли.

Так что всё вариантно если думать о работе а не о бабах в коротких юбках на платформах. 

А как Ласточки по твоему ездят? У них 30 минут с Подольска до Серпа по времени заложено,а это 56 вёрст а с Серпа в Тулу меньше часа(минут 50). И прут под предел. И пох что кто-то на пути выйдет когда у тебя на блоке либо 118,либо 139.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 16:49, Lopasnensky сказал:

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас.

Показать  

Я думаю, что пока там ЭТ2 катаеются - это не реально, тк параллельный график для пригорода с жестким интервалом. Как их выпилят, то может и ускорят. 

  В 09.01.2025 в 16:49, Lopasnensky сказал:

если учесть что по техническим параметрам ЭС2 прлучше чем та же Иволга. 

Показать  

Мне кажется тут спорный вопрос, если сравнивать Ласточку и Иволгу 3 и 4, да и ускорение у Иволги лучше. 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 19:25, Lopasnensky сказал:

С Курка помню на Тулу + 8 уехали а в Подольск зашли графиком,к середине пути между Серпом и Тулой пара минут на опережение уже было.

Показать  

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

  В 09.01.2025 в 19:25, Lopasnensky сказал:

А как Ласточки по твоему ездят? У них 30 минут с Подольска до Серпа по времени заложено,а это 56 вёрст а с Серпа в Тулу меньше часа(минут 50). И прут под предел.

Показать  

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 19:58, Зеркало сказал:

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Показать  

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

  В 09.01.2025 в 19:58, Зеркало сказал:

это не предел

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

 

ну ты сравнил - у них возможных ситуаций для задержки куда меньше чем у поостановочных

Показать  

И в нулевые годы и в десятые годы гоняли что пыль столбом вертелась. До сих пор помню как Щербинку на 119 пролетали чтобы от тульского экспресса убежать и не задержать его,в итоге в Цари на опережение пару минут пришли. Помнится летом 2019 года с Серпухова вместо 7.06,уехали в 7.19(по прибытию опоздали на 15 минут из-за сбоя по Гривно) кроме Битца,Покровская,Калитники-на Курок заехали ровно графиком в 9.00! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 20:06, Lopasnensky сказал:

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

Показать  

и что, сильно опаздывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 20:06, Lopasnensky сказал:

Аврора сноворазрекламированная те же 140 едет а график не держит,все жалуются что она плюсует даже под двойной тягой двух эп2к.

Показать  

Чушь. И ездит она с одним электровозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 19:58, Зеркало сказал:

с Солнечной +25, в Малоярославце -3, вот это круто... правда в 90-е годы))

Показать  

В 1992 году расписание сделали весьма тянутое... а в 1993 и 1994 еще тянутее. За час по графику не доезжали и до Апрелевки. До Калуги I ехали 4 часа. Понятно, что возможностей для нагона было много. В Москву приезжали на 5 минут раньше графика, даже постояв на Студенческой.

Да и в 2000-х отыгрывали минут 10. Как то от Селятина до Москвы на опаздывающем поезде засек время 52 минуты со всеми - вне пика, перегоны большие...

Изменено пользователем Марат74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 12:27, Марат74 сказал:

В 1992 году расписание сделали весьма тянутое...

Показать  

да, это просто жесть была, до Малоярославца 2.40 - 2.50

 

  В 10.01.2025 в 12:27, Марат74 сказал:

В Москву приезжали на 5 минут раньше графика,

Показать  

воскресная из Калуги-2 вечером могла и минут на 10 раньше приехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 19:19, Lopasnensky сказал:

Он плюсанул +10 с начальной станции и на конечную так и привёз +10.

Показать  

мы таким сразу циркулярный на нагон даём, а ДНЦ потом еще и интересуется, какого лешего не нагоняет, когда приказ был дан

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.01.2025 в 16:49, Lopasnensky сказал:

Было бы желание у (д)эффективных менрджерасов,они хотя бы Ласточки подогнали под скорость 120 а не под 70 как сейчас.

Показать  

Вообще-то от Москвы до Крюкова ЭР2 со всеми остановками, которых сейчас на одну меньше, чем тогда, 45 лет назад ехали на 15 минут быстрее, чем сегодня. И было там 100, а не 120, а до 120 успевали разгонаться разве что между Химками и Планерной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2025 в 10:43, igla сказал:

Вообще-то от Москвы до Крюкова ЭР2 со всеми остановками, которых сейчас на одну меньше, чем тогда, 45 лет назад ехали на 15 минут быстрее, чем сегодня.

Показать  

ну не на 15, в 80-х годах 50 минут до Крюково было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2025 в 15:22, Зеркало сказал:

ну не на 15, в 80-х годах 50 минут до Крюково было

Показать  

47. Сейчас 1.05.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2025 в 15:34, Зеркало сказал:

где ты это взял? в основном 58 минут

Показать  

Туда - 58 минут, что тоже до хрена. Обратно - смотри аттач

Снимок экрана 2025-01-11 235039.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 12:27, Марат74 сказал:

В 1992 году расписание сделали весьма тянутое... а в 1993 и 1994 еще тянутее. За час по графику не доезжали и до Апрелевки. До Калуги I ехали 4 часа. Понятно, что возможностей для нагона было много. В Москву приезжали на 5 минут раньше графика, даже постояв на Студенческой.

Да и в 2000-х отыгрывали минут 10. Как то от Селятина до Москвы на опаздывающем поезде засек время 52 минуты со всеми - вне пика, перегоны большие...

Показать  

В 90-е и на Курском направлении была такая тягомотина-до Чехова 1.40 с лишним время было,а тулячка,которая шла по стпнциям крупным шла до Чехова 1.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2025 в 20:51, igla сказал:

Обратно - смотри аттач

Показать  

ну так ты говорил про "от Москвы до Крюково" а не обратно

обратно было чуть дольше всегда и на всех направлениях, а здесь еще медленная эстакада в Останкино добавляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2025 в 21:00, Зеркало сказал:

обратно было чуть дольше всегда и на всех направлениях

Показать  

Обратно было 49 минут, на "медленной" эстакаде терялась аж целая одна минута, а вторая терялась на мосту через Канал, там по 1 пути долгое время стояло ограничение 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.