Перейти к содержанию

Подвижной состав электричек


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

а, понятно. нет, я об этом не знал. как не знал и о том, что это постояннотоковая линия.

Вот такие там чудеса спецом под эту развозку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, атомщики могут себе позволить.

Как раз уже нет. Идут упорные слухи, что ветка будет закрыта. ПС будет очевидно списан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Идут упорные слухи, что ветка будет закрыта. ПС будет очевидно списан.

Там же тоннель и подземная станция при заводе. Неужели даже это не остановит от закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Там же тоннель и подземная станция при заводе. Неужели даже это не остановит от закрытия?

Местные говорят, что все туда на работу на своих машинах теперь ездят, 8 вагонов элька никому не нужна. Было четыре состава, теперь два, один списан, третий донор... Не думаю, что там скоро хоть что-то останется... По сроку службы они все должны быть давно списаны. Уверен, что спишут, линию разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а в чем их принципиальное отличие? я имею в виду для пассажира

Эр2к восстановленные вафельные поделки для ретро-покатушек, ничего родного... А эр2р трудятся на тру маршрутах, все со своими деталями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Эр2к восстановленные вафельные поделки для ретро-покатушек, ничего родного...

а как это снаружи заметить, не прочитав бортовой номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а в чем их принципиальное отличие? я имею в виду для пассажира

Эр2к-это откапиталенный электропоезд

Эр2р-с рекуперацией

Эр2т-уже мог эдетить а не колодками тормозить.

Если мне память не изменяет.

13 минут назад, Касым сказал:

Эр2к восстановленные вафельные поделки для ретро-покатушек, ничего родного... А эр2р трудятся на тру маршрутах, все со своими деталями...

Со своими деталями но вряд ли с родными вагонами🤣

За оффтоп не подойдёт,ибо Киевский ход как бы

Но ЭР2Р и ЭР2Т были в основном в Ильича(практически они туда первыми валом шли)

Лобня,Желдор,Перерва(с 1986 года),Апрелевка,Крюково. Это если мосузел взять. А больше их от постройки нигде не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Со своими деталями но вряд ли с родными вагонами🤣

С родными, Дима, с родными...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

С родными, Димы, с родными...

Хорошо если так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а как это снаружи заметить, не прочитав бортовой номер?

Если ты где-то увидишь случайно эр2к не 901, 980 и 1149 - сразу скажи мне ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Эр2к-это откапиталенный электропоезд

Эр2р-с рекуперацией

Эр2т-уже мог эдетить а не колодками тормозить.

Если мне память не изменяет.

я спрашивал ДЛЯ ПАССАЖИРА... как он узнает про колодки или рекуперрацию?))

 

19 минут назад, Касым сказал:

Если ты где-то увидишь случайно эр2к не 901, 980 и 1149 - сразу скажи мне ))))

так... еще раз: НЕ ПРОЧИТАВ бортовой номер))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

я спрашивал ДЛЯ ПАССАЖИРА... как он узнает про колодки или рекуперрацию?))

 

так... еще раз: НЕ ПРОЧИТАВ бортовой номер))

Да ради бога )))) Просто никогда не глядя на бортовые номера ты можешь пропустить самое уникальное, что может встретиться тебе в жизни... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Просто никогда не глядя на бортовые номера ты можешь пропустить самое уникальное, что может встретиться тебе в жизни... ))))

не, ну вот например вагон метро 3615 долгое время был уникален кроме бортового номера еще и линкрустом - заметно невооруженным глазом... а тут-то что заметно кроме номера?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

не, ну вот например вагон метро 3615 долгое время был уникален кроме бортового номера еще и линкрустом - заметно невооруженным глазом... а тут-то что заметно кроме номера?))

Номер... Точный номер в купе с точной датой, временем и местом даёт исчерпывающую информацию...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я спрашивал ДЛЯ ПАССАЖИРА... как он узнает про колодки или рекуперрацию?))

 

так... еще раз: НЕ ПРОЧИТАВ бортовой номер))

Ага ага... Для ПАССАЖИРА... За то какой нибудь говноблог читаешь или очередной высерный комментарий в каком нибудь говночате по поводу того что:"Какого йуха машинист тормозит колодками а не жужжит???". И это явно пишут поSSожыры а не работники ж/д транспорта. Поэтому я и объяснил что к чему. А есть ещё и долбо.... которые счётчики палят на вагонах,не имея к этому никакого отношения от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Ага ага... Для ПАССАЖИРА... За то какой нибудь говноблог читаешь или очередной высерный комментарий в каком нибудь говночате по поводу того что:"Какого йуха машинист тормозит колодками а не жужжит???". И это явно пишут поSSожыры а не работники ж/д транспорта. Поэтому я и объяснил что к чему. А есть ещё и долбо.... которые счётчики палят на вагонах,не имея к этому никакого отношения от слова совсем.

Хера у тя е...нуло когда я просто номера спросил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Хера у тя е...нуло когда я просто номера спросил...

Ну человек спросил,я ответил как есть. А насчёт номеров,тут надо ловить. Они же эти Вяземские какбэ с одного БМОшного графика,и сья на них приписка теперь-непонятно. Но точно не апрелевские: Курва либо Дмд. Но вроде как то встретилась по Манихино нндавно то ли 213,то ли 215 машина. Так что теоритически она может и на Вязьме работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

не, ну вот например вагон метро 3615 долгое время был уникален кроме бортового номера еще и линкрустом - заметно невооруженным глазом... а тут-то что заметно кроме номера?))

ЭР2К - это по факту ЭР2 с прошедший КВР с продлением срока службы. Основной внешней особенностью этих составов является отсутствие пуско-тормозных сопротивлений (ПТС) на крыше. Будет ещё подвагонка отличаться, но это уже больше для фанатов. По склону что-то особенное сказать сложно, тк его уже неоднократно переделывали при ремонтах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, а какое это всё имеет отношение к теме топика?

Вспомнили что ездило по Киевскому ходу во времена ДО!🤣

Народу надоело на ЭПешках/белых ЭДешках ездить-хотят вернуть Эр2,Эр2р/т  в Апрелевку обратно.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Lopasnensky сказал:

Но ЭР2Р и ЭР2Т были в основном в Ильича(практически они туда первыми валом шли)

Лобня,Желдор,Перерва(с 1986 года),Апрелевка,Крюково. Это если мосузел взять. А больше их от постройки нигде не было.

Уточню, что от постройки в Апрелевке были ЭР2Т. А вот ЭР2Р были все переданы в Апрелевку из других депо, уже после поступления ЭР2Т.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

Я так понял, что спецы по Киевке и Вязьме юра6666 и Мельников вообще не в курсе, что у них там уже неделю новый ПС ездит... Печально...

ЭД2Т-0036 я видел постянно.

Езжу Можайск-Гагарин не так часто, прошлый раз 17 окт - ничего нового не видел.

Снова поеду 28 окт, обратно 1 ноября. Что-то интересное увижу - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

блин, ну вот о чём это всё? модераторы, ау.

Перенес в подходящую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

блин, ну вот о чём это всё? модераторы, ау.

А чё,про один диаметр что ли каждый день говорить и о том как он хорошо/плохо ездит,тоже скучновато.

Тем более то о чём говорили,имело отношение к Киевскому ходу-все знают про 4 и 6 вагонки на Калугу и прочие сюрпризы этого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.