Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Троицкой линии


Рекомендуемые сообщения

Только что, Ulis сказал:

Добраться от Молодежной улицы до Пудовкина. Обрубаем связь? И здесь улучшайзеры нарисовались. Не трогали б 119, и так уже с переходом на электробусы он полупризрак. Оставьте межрайонник в покое.

А что, от Молодёжной до Пудовкина какая-то невъеби...ская связь есть? Прям невывоз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, нет. Просто 119 вбирает в себя достаточное количество беспересадочных межрайонных связей. Несколькими я пользуюсь и готов подождать, чем "сайгачить" с пересадками. У тебя с ногами всё в порядке? Я рад за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ulis сказал:

Касым, нет. Просто 119 вбирает в себя достаточное количество беспересадочных межрайонных связей. Несколькими я пользуюсь и готов подождать, чем "сайгачить" с пересадками. У тебя с ногами всё в порядке? Я рад за тебя.

Стоп. Не переводи на личности. Невывоза от Молодёжной до Пудовкина нет. И никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было. Но спрямлять маршруты ради "быстроты" - тот же маркер. Что, 266 популярнее 150? "Ах, как быстро, только пусто"

У меня такая связь, кто-то до ИВО и Дружбы с Киевской иначе, чем на 119 не поедет. Выплёскиваем, дойдут пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ulis сказал:

и так уже с переходом на электробусы он полупризрак. Оставьте межрайонник в покое

вы всегда можете за мамонтом бегать - привыкли, так сложилось.  к сожалению, построили метро и явно изменились потоки на плече Киевский вокзал - метро Университет. 119 оказался в стороне от метро и явно потоки на ул. Дружбы упали и не соответствует плечу от метро Нагрная до метро Университет. сделан один маршрут на основном плече, без дублёров

39 минут назад, Ulis сказал:

Обрубаем связь?

по Ломоносовскому проспекту - 103, на Университетском проспекте - 121. оба идут к Киевскому вокзалу

32 минуты назад, Ulis сказал:

У тебя с ногами всё в порядке?

к сожалению, персональные маршруты не реальны. ни в каждую квартиру, ни в каждый подъезд. что-то менять надо

 

25 минут назад, Ulis сказал:

спрямлять маршруты ради "быстроты" - тот же маркер

но и маркер оставлять, как было. маршрут остаётся на основном участке.   

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки пока складывается ощущение, что Вы делаете выводы на основании несуществующих пассажиропотоков.

Про мамонта - оставлю Вашу риторику без комментария. Желаю здравствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ulis сказал:

Вы делаете выводы на основании несуществующих пассажиропотоков.

но это вы явно делаете под себя - я так привык и думаем также за других. я делаю выводы на основании, что маршруты работает всё реже и реже.  и Вы сами это  видите. и явно  с открытием метро поток будет только падать. А в новом метро будет лифт. От той же Молодёжной улицы до Университета хочется видеть один вменяемый маршрут,  а не два полудохлых

12 минут назад, Ulis сказал:

Про мамонта - оставлю Вашу риторику без комментария. Желаю здравствовать.

вот свою риторику и исправляем. А то оскорблять умеем сами  , а тут сразу обижаемся. а то три маршрута ходят по сути одинаковыми трассами от Университета до Нагорной - это нормально.  и хотим при этом, чтобы маршрут хорошо работал в нужном себе  направлении.   

по сути сводится предложение оставить один нормальный маршрут до основных точек притяжения. т.е. продлить 529 до МГУ. А всё остальное убрать и заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

я делаю выводы на основании, что маршруты работает всё реже и реже.

С подобной логикой можно любой маршрут проредить до состояния пользования случайными пассажирами. А потом и вовсе отменить, ссылаясь на низкую востребованность.

Лично мне 119 очень удобен на участке Киевский - МГУ, но из-за его больших интервалов и непредсказуемости отправления от вокзала приходится ездить в переполненном метро, делать две пересадки, включая жутко неудобную на Ломоносовском. И подозреваю, что я далеко не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mishel сказал:

подобной логикой можно любой маршрут проредить 

О причинах написал ниже - открытие метро Ломоносовский проспект.

Плюс добавить БКЛ.

Раньше 119 достаточно много пассажиров брал на метро Университет. В сторону Мосфильмовской улицы. Сегодня легче поехать от Ломоносовского проспекта. Или даже дойти.

Тем более можно ехать и с юга.

Вы как-то не хотите этого замечать.

23 минуты назад, mishel сказал:

Непредсказуемости отправления

Это беда всего Юго-запада и Запада Москвы - Ленинский, Кутузовский периодически перекрывают. Вплоть до идиотизма порой: хочешь перейти на другую сторону, и сделать вовремя - ищи подземные переходы и рассчитай. Надо поехать от Университета до Профсоюзная и надо вовремя - лучше через БКЛ.

И работая в ДТ вы должны это учитывать, но с этим нельзя будет ничего сделать. 103 с его интервалами и такой длиной очень выглядит странно

И только, когда начальство захочет, то может и запустить маршрут (я о трамвайном диаметре 37+39). Может ещё переубедить успеют 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Некиш сказал:

 

по Ломоносовскому проспекту - 103

 

Я бы все-таки 103 и иные старые межрайонники  Ломоносовского проспекта не трогал. 103 соединяет не районы с метро а Ломоносовский и Кутузовский проспекты, метро такую связь предоставить пока не готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Серп сказал:

Я бы все-таки 103 и иные старые межрайонники  Ломоносовского проспекта не трогал. 103 соединяет не районы с метро а Ломоносовский и Кутузовский проспекты, метро такую связь предоставить пока не готово.

метро стало достаточно много и можно пользоваться БКЛ. Это даже не 10-15 лет назад, когда единственный вариант ехать надо было через центр. От КРЛ вообще две пересадки.. И там ещё ехать на автобусе. конечно, 103 интересно смотрелся

Опять же маршрут ходит редко , через две правительственные трассы. График явно не стабильный.

потоки этих районников размазываются - раньше только метро Университет было и все дружно ехали на Индиры Ганди, а теперь там метро и некоторые едут оттуда. А итог всё размазывается. и остаются пассажиры конкретных мест - попутного пассажира нет 

и опять же сохраняется 464 - для связи Кутузовского и Ломоносовского подходит. и хотя бы не пересекает Ленинский проспект

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Некиш сказал:

1. что-то надо делать с остановками на метро "Вавиловская" по Ломоносовскому проспекту - наличие северного выхода и только нечётной стороне требует оостановок на Ломоносовском проспекте у Ленинского с противоположной стороны

Вон оно как! А северный выход только на нечётную это временное явление или рукожопство навсегда? А то все остановки по Ломоносовскому с чётной стороны ведь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А северный выход только на нечётную это временное явление или рукожопство навсегда?

то что я читал - да, выход только на нечётную сторону. Боюсь, что это надолго учитывая, что изначально делали, как эвакуционный выход. Теперь вообще можно сказать спасибо, что вообще выход делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

метро стало достаточно много и можно пользоваться БКЛ.

Что в тех районах между МЦК и БКЛ, и они ещё сами друг от друга далеко - не очень удобно в них для этого БКЛ пользоваться. Поэтому по Минской-Ломоносовскому автобусы тоже нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, portenos сказал:

оэтому по Минской-Ломоносовскому автобусы тоже нужны

речи о том, что автобусы не нужны - нет. Вопрос в востребованности данных маршрутов. К этому добавляется развитие УДС, новых развязок.  Объединение 187 и 260 вполне хорошо. И разворот ближе сделали.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.