Перейти к содержанию

ЦУ КСЛ vs ЦУ Д5  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Что, по Вашему мнению, необходимо построить в первую очередь?

    • ЦУ КСЛ
      46
    • ЦУ Д5
      8


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ещё можно для экономии средств закрыть Третьяковскую года на три

И куда ломанётся поток с Марксистской? На кольцо и на ТКЛ. А пассажиров хватает и там и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вообще надо менять трассировку МЦД. И соединять Ярославское направление с Киевским, Горьковское с Павелецким через Симоновскую ветку и МЦК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, portenos сказал:

Горьковское с Павелецким через Симоновскую ветку и МЦК 

И как на МЦК присобачить 4й, а в районе Автозаводской 3й и 4й пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, portenos сказал:

через Симоновскую ветку

да нет уже никакой симоновской ветки. её разобрали, забудьте.

 

а перетрассировку диаметров сделать было бы очень неплохо, только вот в это слабо верится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Higre сказал:

Досрочный ответ! "Зачем вам плестись на вокзал, у вас есть Варшавская, Ростокино...

В Ростокино по утрам Вы, видимо, давно не бывали🙂

17 часов назад, Higre сказал:

С точки зрения Москвы - этого миллиона нет, а есть около сотни тысяч - Ярославский район, около двухсот - Бирюлёво. А Солнцево-Новопеределкино-Очаково-Внуково-Новогиреево-Перово-Новокосино как раз и дадут миллион.

Как интересно, по КСЛ Вы перечисляете все районы вдоль  линии, а по D5 почему-то только два. 

А как же Лосиноостровский, Бабушкинский, Ростокино, Алексеевский, Даниловский, Нагорный, Чертаново-Сев.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Ant77 сказал:
17 часов назад, Higre сказал:

Досрочный ответ! "Зачем вам плестись на вокзал, у вас есть Варшавская, Ростокино...

В Ростокино по утрам Вы, видимо, давно не бывали

С - сарказм

50 минут назад, Ant77 сказал:

Как интересно, по КСЛ Вы перечисляете все районы вдоль  линии, а по D5 почему-то только два. 

А как же Лосиноостровский, Бабушкинский, Ростокино, Алексеевский, Даниловский, Нагорный, Чертаново-Сев.?

А в этом случае я не собираюсь уподобляться зайкам, которые перечисляют все районы что ни попадя, у которых этоэлектросудно улучшает обслуживание Печатников, а D4 - Балашихи. Назвал два района, для которых реально улучшится обслуживание после запуска тоннеля. Третий возможно ещё Лосиноостровский, да. У остальных есть КРЛ и СТЛ, которые без проблем доставят куда надо, ничего нового им тоннель не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А в этом случае я не собираюсь уподобляться зайкам, которые перечисляют все районы что ни попадя, у которых этоэлектросудно улучшает обслуживание Печатников

Справедивости ради, из

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Солнцево-Новопеределкино-Очаково-Внуково

возить на Третьяковскую через Деловой центр это эталонная заячья затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

возить на Третьяковскую через Деловой центр это эталонная заячья затея.

на третьяковскую? а как ещё?

 

скажем, если на профсоюзную - да, через бкл быстрее. а на третьяковскую или даже октябрьскую - уже, имхо, нет. или, скажем, на каширскую. да и с севером крл непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на третьяковскую? а как ещё?

Если бы линию проектировали не зайки, было бы в 1,5 раза прямее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

просто не очень понимаю, чем она провинилась. или ты не всю западную часть имеешь в виду, а только участок лп-дц?

Моё мнение примерно такое: Трасса западной части КСЛ - большая фатальная ошибка и линия обречена на отсутствие заметного транзитного пассажира. Если у Москвы много денег, пусть она, конечно, соединяет ЦУ, мне не жалко. Но надежды, что он потребуется хотя бы втрое меньшему числу пассажиров, чем ЦУ Д5, не питаю. Годы будут идти, власти меняться, а вагоны, не заполненные даже по сидячим, колесить по полуокружностям. Потому что деньги потрачены, дырки прокопаны и переделать уже невозможно не потому что у власти идиоты, а потому что пространства не хватит.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Трасса западной части КСЛ - большая фатальная ошибка

от внукова до дц? или от лп до дц?

 

если первое, то не согласен. если второе - то да. причём вполне можно было бы провести и через дц, но не ориентироваться на парк победы хордовой линии, а построить новую станцию.

 

9 минут назад, awdeew сказал:

деньги потрачены, дырки прокопаны и переделать уже невозможно не потому что у власти идиоты, а потому что пространства не хватит.

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

от внукова до дц? или от лп до дц?

Конечно от ЛП до ДЦ. А если построить самый лучший ЦУ, то будет примерно от ЛП до Смоленской.

Про плохой не говорю совсем. Дальше Третьяковской на запад кроме ДЦ вообще ехать будет некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Трасса западной части КСЛ - большая фатальная ошибка и линия обречена на отсутствие заметного транзитного пассажира.

На перегоне от ПП в сторону (куда?) ЛП в любом случае потребовались бы вентшахты, водоотливные. Без промежуточных площадок не обойтись. "Воткнули" там, где смогли. Намудрили даже с такой трассой. Какой-то площадкой залезли на территорию посольств. 

А если бы трассировка превысила 3км? Эваковыход в студию. Ещё площадка.

Могли что-то и "внизу" обнаружить. Нет у меня никакой инфы на этот счёт.

Это всё к тому, что трасса кривая. Но можно ли было улучшить? Не факт.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

На перегоне от ПП в сторону (куда?)

На перегоне ЛП-Минская. А дальше пошло усугубление, чтобы привести линию хоть куда-нибудь.

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Но можно ли было улучшить? Не факт.

Такой же не факт, как и построить ЦУ. По логике, сделать хорошую трассу вне Третьего кольца должно быть проще, чем внутри Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Дальше Третьяковской на запад кроме ДЦ вообще ехать будет некуда.

да ну неправда. тебе об этом тут уже писали (и я в том числе).

 

а так - да, соглашусь, что если надо было завести линию на дц, то надо было это делать через парк победы (станцию сделать со стороны москвы-сортировочной, там бы и до электрички недалеко получилось)с промежуточной станцией в районе улицы довженко. но сделанного не воротишь.

з.ы. что-то ссылка из яндекс-карт активной делаться не захотела :(

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но не ориентироваться на парк победы хордовой линии, а построить новую станцию.

 

Насколько я помню, тогда не нашли денег на третью такую глубокую станцию, а кроссплатформа на ПП получилась таки удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём Ярославское направление. Большинство стало пересаживаеться в Ростокино, лишь бы скотовозку покинуть поскорее. От открытия тоннеля ничего не изменится. Ростокино будет продолжать задыхаться как минимум пока не расширят подземную часть. Будет это или нет - не знаю.

А вот скажем на Ленинградском направлении такой проблемы нет. Первая пересадка на метро не самая удобная, вторая ещё хуже. Пересаживаются там те, для кого это оптимальный путь. Поток рассеивается. Соединение с Казанским направлением дало дополнительные удобства едущим по АПЛ, КЛ...в виде задевших тебя пересадок.

На КСЛ при соединении будет примерно то же.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Берём Ярославское направление. Большинство стало пересаживаеться в Ростокино, лишь бы скотовозку покинуть поскорее.

Спорно. Оно пересаживается с мотивацией сэкономить до Китай-города или ещё куда-нибудь 10 минут. А если оно будет их выигрывать, никуда не будет пересаживаться.

7 минут назад, Higre сказал:

На КСЛ при соединении будет примерно то же.

Жаль в эту пору прекрасную... А то бы поспорил на ящик конька. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Спорно. Оно пересаживается с мотивацией сэкономить до Китай-города или ещё куда-нибудь 10 минут. А если оно будет их выигрывать, никуда не будет пересаживаться.

Сэкономить скорее хотят не минуты, а деньги, до Ростокино на две зоны дешевле. Со стоянием под землёй в Ростокино и переходами на БС получается дольше, чем с тормозами у вокзала. Экономия у тех, кому нужно что-то в зоне притяжения самого МЦК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, awdeew сказал:

На перегоне ЛП-Минская. А дальше пошло усугубление, чтобы привести линию хоть куда-нибудь.

Всё равно не понял. Привести линию хоть куда-нибудь от ЛП? Прямая в сторону Раменок. От Минской крюк до Парка Победы.

Но, как уже написал выше, вот так подобрали площадки. От ПП до Минской промежуточных было где-то 3-4, может и больше, не помню уже. От Минской до ЛП не меньше. Там поизвращались с посадкой вентшахты нехило. 

Это не оправдание, но факторы, которые нужно принимать во внимание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Сэкономить скорее хотят не минуты, а деньги, до Ростокино на две зоны дешевле.

Когда будет МЦД, оно станет не актуальным.

6 минут назад, Mixalblch сказал:

Всё равно не понял. Привести линию хоть куда-нибудь от ЛП?

В момент проектирования надо было провести от ЛП хоть куда-нибудь в сектор градусов 30 от направления на Кремль. При обходе любых гипотетических препятствий оно было бы близко к прямой по сравнению с тем что понастроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

От Минской крюк до Парка Победы.

там, собственно, крюк от самого лп (точнее, не крюк, а буква s). я и говорю - не надо было ориентироваться на хордовую станцию пп, а сделать новую. что денег не было - так сэкономили бы на проходке. как-никак, на два с лишним километра короче. да, была бы не кросс-платформа, ну и хрен с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

там, собственно, крюк от самого лп (точнее, не крюк, а буква s). я и говорю - не надо было ориентироваться на хордовую станцию пп, а сделать новую. что денег не было - так сэкономили бы на проходке. как-никак, на два с лишним километра короче. да, была бы не кросс-платформа, ну и хрен с ним.

Там же ПП-3 ещё была в планах под ними перпендикулярно. Она должна была без всяких "S" доставлять в ДЦ, но это всё равно не отменяет упирания в ДЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Когда будет МЦД, оно станет не актуальным.

Смотря в каком виде.

Если будет только радиус от Пушкино до вокзала с непонятными перспективами, то из Пушкино и Мытищ большая часть будет ездить как и ездила за 66 и 33 рубля до Ростокино, + от Подлипок и далее со скотовозками останутся обычные пригородные тарифы, то есть всё останется как есть (только тогда смысла в дальнейшем обсуждении нет)

Если будет тоннель, конечно желающих ездить напрямую в центр прибавится. Но к тому времени за 66 рублей можно будет съездить только в морду вагонному попрошайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Там же ПП-3 ещё была в планах под ними перпендикулярно. Она должна была без всяких "S" доставлять в ДЦ

ну вот я как раз про это. тем более - раз в проекте была.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

это всё равно не отменяет упирания в ДЦ

причины того, что строительство цу затормозилось, неясны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что денег не было - так сэкономили бы на проходке.

Они и так наэкономили. Ты наверное помнишь эпопею с Минской и Славбулем. Ещё и на обрезке ФЛ на Пионерской сэкономить хотели, но что-то пошло не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Смотря в каком виде.

Если будет три буквы, по-любому в виде 71 руб и бесплатная пересадка на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Если будет три буквы, по-любому в виде 71 руб и бесплатная пересадка на метро.

Если покупать проездной без МЦД - то 71 дороже, чем 33. А с МЦД он на несколько тысяч дороже, и большинство забьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "воздуховозного" участка МЦД4 - мог ли он быть более заполненным в случае соединения Киевского направления с Ярославским, Казанским, Ленинградским? Но для последнего соединения пришлось бы строить тоже не меньше, чем для МЦД-5 через центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.