Перейти к содержанию

Интересно, что было бы, если сейчас восстановить маршрутки в Москве


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

мне лично пофиг на чем, лишь бы ездили чаще и быстрее

Я говорил не про тебя, а про консенсунс. Консенсунс - это когда подходит всем. А так-то одному одно пофиг, другому другое, если пофиг, значит согласен.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

насчет вывозной способности - работали прекрасно параллельно с маршрутами МГТ, и это правильно))

Так и МГТ без маршруток прекрасно работал и это было правильно)) Только больше правильно уже не будет и надо как-то выкручиваться с теми реалиями, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

А кто хочет? Ранды или ИП Мартиросян обращались к зайкам? Что им ответили?

так им всем в 2016 (или каком там?) году на дверь указали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

для избранных - это когда "избранных" подавляющее меньшинство... а маршрутки подходят как раз большинству

Не-а, половина пассажиров в Москве - льготники, а из оставшейся половины большинство использует выгодные троечные тарифы. Платящих смартфоном или покупающих разовые билетики крайне мало в общей массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Консенсунс - это когда подходит всем.

то есть когда 1000 подходит, а одному нет, надо требовать консенсуса?))

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Так и МГТ без маршруток прекрасно работал и это было правильно))

видимо это было слишком убыточно, вот и оптимизировали

хотя по мне со скоростью беременной черепахи это не есть прекрасно))

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Не-а, половина пассажиров в Москве - льготники, а из оставшейся половины большинство использует выгодные троечные тарифы. Платящих смартфоном или покупающих разовые билетики крайне мало в общей массе.

отлично... я думаю они с удовольствием проголосуют рублем - что им интереснее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

то есть когда 1000 подходит, а одному нет, надо требовать консенсуса?))

Нет. Даже 10:1 сгодилось, когда убирали маршрутки. А сейчас где-то 1:1 в самом лучшем для маршруткофилов случае.

И то 1:1 это в неблагополучных районах и исключительно благодаря Зайкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Я не могу понять, вроде уже практически пришли к консенсусу, маршрутки будут полезны, если они:

а) Будут работать на машинах БВ или человеколюбивых СВ.

б) Будут иметь вывозную способность не меньше, чем МГТ в режиме среднего закоса.

Дальше спорить не о чем.

Тогда скорее надо городским властям победить жабу и провести закупки на какие-нибудь новые маршруты по регтарифу, потому что я не могу придумать, где в Москве окупится такой ПС на самоокупаемости.

11 минут назад, Зеркало сказал:

а кто хочет работать, тому не дают((

Автолайн Троицк и Троицк Авто Боевое Братство вон работают.))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

хотя по мне со скоростью беременной черепахи это не есть прекрасно))

Это другая проблема. Я так прекрасно помню, как на ЛИАЗах 677 было втрое быстрее, чем сейчас на 6292. Так что дело не в перевозчике, в том, что его заставляют делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

я не могу придумать, где в Москве окупится такой ПС на самоокупаемости.

Да он нигде ни на каких машинах не окупится. Потому что тот доход, что хотят получать водители, законным путём получить невозможно, а незаконным в Москве не дадут. Но это уже проблема второго порядка. Проблема первого, что маршруточники, похоже, не хотят ездить как нужно большинству даже за деньги. :D

2 минуты назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?))

Статистика способов оплат в транспорте Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Потому что тот доход, что хотят получать водители, законным путём получить невозможно, а незаконным в Москве не дадут.

В Васюках вон ездят же.) Они именно "московские" не смежные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

доход, что хотят получать водители, законным путём получить невозможно

Можно, но не в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

отлично... я думаю они с удовольствием проголосуют рублем - что им интереснее))

Да поэкспериментировать было бы можно. Но ты же "их" кошельком хочешь проверить, а не своим расплатиться коли ничего не выйдет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

хотя по мне со скоростью беременной черепахи это не есть прекрасно))

Все пишут, что МГТ медленный, но в моих западно-юго-западных краях на ум и не приходит ничего сильно ползучего. м17 вообще очень шустрый, как и остальные электробусы того куста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Можно, но не в МГТ.

Нельзя, посчитай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Я не имел в виду только пассажирский транспорт. 

А, так то и на пассажирском можно, только не в московских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Это другая проблема. Я так прекрасно помню, как на ЛИАЗах 677 было втрое быстрее, чем сейчас на 6292. Так что дело не в перевозчике, в том, что его заставляют делать.

да проблема решается очень просто - нужно ездить на частоходящих маршрутах не по расписанию, а по интервалу, как когда-то в МТА делали и прекрасно работало

правда, придется несколько напрячься с учетом времени труда и отдыха водителей

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Статистика способов оплат в транспорте Москвы.

а сменить способ оплаты так проблематично, если маршрутка приехала?

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Но ты же "их" кошельком хочешь проверить, а не своим расплатиться коли ничего не выйдет. :)

их это чьим? если ты про бобикоконторы, то никаких сомнений что у них выйдет))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

да проблема решается очень просто - нужно ездить на частоходящих маршрутах не по расписанию, а по интервалу

Я про такую ситуацию и говорю. В студенческую бытность я выходил из дома за 25 минут до электрички на Лосинке и в 9 случаях из 10 на нее успевал. Теперь выхожу за 35 и в последнюю поездку не успел...

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а сменить способ оплаты так проблематично, если маршрутка приехала?

Не сложно. Но чтобы платить х2 и тем более х3 надо иметь веские причины, я уже говорил. А насколько я понимаю, в случае схемы, которая нравится тебе, на остановке конкретно у меня вероятность такой ситуации ничтожно мала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

 

Теперь оно законодательно запрещено, причем уже далеко не только в Москве. 

Мы обсуждали подвижной состав. Что касается оплаты -ничто не мешает частному перевозчику установить терминал для оплаты картой "Оплата улыбкой" или осуществлять прием безналичной оплаты через приложение, как это реализовано в Яндекс-такси или в Озон, Wildberries с приявзкой к конкретному ТС и конкретному рейсу , так же как в Озон заказ привязан к пункту выдачи.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Нельзя, посчитай сам.

Если всё так плохо, то выбор ограничивается двумя пунктами: маршрутки или зайки. А если кто против заек - то он автоматически за маршрутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Если всё так плохо, то выбор ограничивается двумя пунктами: маршрутки или зайки.

Не, выбор формулируется - зайки или без заек. Если без заек, то могут быть варианты и с маршрутками и без маршруток, только в любом случае, ведущем к успеху, это одновременно дотации и максимизация ПС на большинстве маршрутов.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А если кто против заек - то он автоматически за маршрутки.

С чего это? Я против заек и не за маршрутки (в том виде, к которому здесь всё клонится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

Не сложно. Но чтобы платить х2 и тем более х3 надо иметь веские причины, я уже говорил. А насколько я понимаю, в случае схемы, которая нравится тебе, на остановке конкретно у меня вероятность такой ситуации ничтожно мала.

а с чего х3? ну и если приехала маршрутка, а автобуса еще надо ждать и ехать на нем вдвое дольше, то я думаю многие спокойно переплатят 30 рублей)) вон спроси у нашего друга ПО, он их запросто заплатит за лишнюю минуту под одеялом))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а с чего х3?

Те, кто едут по годовому единому, имеют затраты на 1 поездку не более 30 рублей. Если к 30 добавить ещё 60 за маршрутку, то получается х3. Те кто едут по кошельку, те примерно х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

так им всем в 2016 (или каком там?) году на дверь указали((

Это было давно, в 2016 была совсем другая транспортная ситуация. А после того, как зайки начали оптимизировать и начался, прости Г-ди, невывоз, кто-то из желающих обращался туда?

20 минут назад, Серп сказал:

Что касается оплаты -ничто не мешает частному перевозчику установить терминал для оплаты картой "Оплата улыбкой" или осуществлять прием безналичной оплаты через приложение, как это реализовано в Яндекс-такси или в Озон, Wildberries с приявзкой к конкретному ТС и конкретному рейсу , так же как в Озон заказ привязан к пункту выдачи.

Только почему-то частные перевозчики этого не делают и меня терзают смутные сомнения, что такая оплата им вообще будет интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Я против заек и не за маршрутки

Тогда ты вообще против наземного пассажирского транспорта! 

8 минут назад, Зеркало сказал:

вон спроси у нашего друга ПО, он их запросто заплатит за лишнюю минуту под одеялом))

Нет, ПО точно не заплатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

Тогда ты вообще против наземного пассажирского транспорта! 

Да нет же! Я за любой нормальный транспорт без заек!

Меня ещё 3-4 года назад всё очень даже устраивало (окромя текущих скоростей МГТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А после того, как зайки начали оптимизировать и начался, прости Г-ди, невывоз, кто-то из желающих обращался туда?

не знаю. но результат будет очевиден - у нас все и без вас похорошело))

 

5 минут назад, Higre сказал:

Только почему-то частные перевозчики этого не делают и меня терзают смутные сомнения, что такая оплата им вообще будет интересна.

опять же - пусть пассажиры рублем проголосуют))

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Меня ещё 3-4 года назад всё очень даже устраивало (окромя текущих скоростей МГТ).

видимо размеры убытков не устраивали МГТ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Higre сказал:

Только почему-то частные перевозчики этого не делают и меня терзают смутные сомнения, что такая оплата им вообще будет интересна.

А частным перевозчикам никто и не предлагал работать в Москве по новым правилам приема оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

не знаю. но результат будет очевиден - у нас все и без вас похорошело))

Вопрос был исключительно в том, что кто-то хочет работать на маршрутках в Москве, но Путин или Мишустин или доугой представитель власти ему запретил. Для начала интересно было бы узнать, кто этот кто-то.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

опять же - пусть пассажиры рублем проголосуют))

Ты не понял вопроса. Речь о том, что аратранс может поставить в маршрутке хоть сберовский терминал, хоть сделать привязку к ТС как на Озоне и ВБ. Может, но почему-то не делает. Голосование рублём тут вообще ни при чём.

2 минуты назад, Серп сказал:

частным перевозчикам никто и не предлагал работать в Москве по новым правилам приема оплаты.

Ещё раз: а кто-то из частных перевозчиков спрашивал? Или зайки сами должны догадаться, что перевозчик готов работать с оплатой улыбкой, с бонусными милями, ещё как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.